Powered By Blogger

пятница, 21 февраля 2014 г.

А нежность….. она все еще жива….



 Я где то прочитала,  что слова -  «я люблю тебя»,  переводятся  как
«Я возьму твою боль на себя».    А, ведь,  правда,  даже на расстоянии я чувствую твоё отношение ко мне.   Иногда ты  несешься ко мне как вихрь сметая все на своем пути...А иногда я жду тебя долго -  долго.  Тебя нет.  У тебя дела.  Все.   Ты про меня в это время думаешь? Наверное,  нет. Если бы ты думал,  то  знал бы,  как плачет мое сердце и боль рвет душу, я смотрю на телефон,   не понимая,  что я жду.  Сначала бывает тихое раздражение,  потом обида……а потом.  Да, что потом. Тебе это не понять. Ты же никогда не ждал  ни звонков,  ни СМС.
 Знаешь,  что есть всего три слова,  услышав которые,  любая женщина взлетит ввысь к облакам от счастья.  Три слова,  которые заставляют тебя жить  -  «ТЫ МНЕ НУЖНА». Три слова,  которые заставляют тебя позабыть все обиды и вернуться  -  «Я БУДУ СКУЧАТЬ БЕЗ ТЕБЯ».  Три слова, которые делают любую счастливой -  «ТЫ ТОЛЬКО МОЯ».   Три слова,  которые заставят тебя улыбнуться,  даже если глаза полны слез  -  «Я С ТОБОЙ».   Три слова, которые заставляют сердце чаще биться  -  «Я люблю тебя».  Всего три слова!!!
Спасибо Господи! Спасибо Небеса!  За то,  что есть твоя улыбка и глаза.  За то,  что в них как в зеркало смотрю  .За то,  что я любима,  И ЛЮБЛЮ!!!


А нежность….. она  все еще жива….


А я… уже скучаю по тебе…
Нет - нет… не плачу… просто загрустила…
Как бусинка, по ниточке - судьбе
Стремлюсь к тебе с неведомою силой…

А ниточка… то тоньше… то слабей…
А если вдруг порвётся… в одночасье?...
Рассыплются, как память о тебе,
Жемчужинки… в коротком слове «счастье»…

Раскатятся… слезинками вокруг…
Заплачет небо дождиком, им вторя…
И вспомнятся объятья нежных рук,
Сжимая сердце… капельками горя…

Перрон… вокзал… знакомые слова…
Стучат колеса, в такт воспоминаньям…
А нежность… она всё ещё жива…
Так больно ей привыкнуть к расставаньям!…

Жизнь пишет нам сценарии в судьбе…
Опять «на бис» – прощанья… и разлуки…
А я…
                   я
                               так
                                                  скучаю
                                                                             по тебе!…
Нет - нет… не плачу… просто… стынут руки…

Автор стихов  Марина Есенина.

 Наберись смелости, если хочешь что-то изменить.
 Наберись терпения, если  что-то изменить невозможно.
 И будь мудрым, чтобы знать,  когда нужна смелость,  а  когда терпение.                         Целься в луну,  даже,  если промахнешься,  окажешься среди звезд.

Сегодня я случайно наткнулась на эти строки.  Я долго смотрела,  и,   передо мной,  стала вырисовываться картина реальности,  происходящего между нами.    В  моей памяти возникли твои слова: -   «Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ»  ..Хороший мой.  А ты не много на себя взял?   и мне все равно ,что ты так востребован среди женщин.  Ты же у нас нарасхват.    Ты  купаешься в дешевой славе у женщин.  И поэтому твое самомнение зашкалило.  А я? Где я? Где я? ты думаешь,  что я буду пробиваться сквозь кольцо твоего окружения? Господи.  Ну как ты ошибаешься.
   Вспомни.  Хотя,  что вспоминать? мы были или не были рядом?  И,  что было вообще. Не надо бояться потерять кого-то.  Ведь невозможно потерять того,  кто тебе действительно нужен в твоей жизни, теряются  только те,  кто послан господом Богом  для опыта.  Остаются только те,  кто будет  играть самую важную роль в твоей жизни.
Который раз убеждаюсь -  «НЕВОЗМОЖНО РАЗРУШИТЬ  ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО, И  БЫТЬ  НЕ  МОГЛО».   А все мои воздушные замки ,которые я себе нарисовала,  рассеялись в мгновение,  как только взошло солнце.
Все просто.  До смешного.   «НАДО ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ,  А СПОСОБ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ,  НАЙДЕТСЯ САМ».
 Поверь мне,  что ты однажды вспомнишь меня. И тебе будет больно,  вот так, как мне сейчас.  Ты не вернешь ничего,  даже самого малого,  что нас связывало. Ты не понимаешь или не хочешь понимать,   что меня   НЕВОЗМОЖНО ЗАБЫТЬ,  НЕВОЗМОЖНО РАЗЛЮБИТЬ,  МЕНЯ МОЖНО ТОЛЬКО ПОТЕРЯТЬ!!!
И я принимаю решение.  Я ухожу.   Прошу тебя,  не надо меня ни в чем убеждать.  Самое главное - НЕ УДЕРЖИВАЙ МЕНЯ.   Наша,  так называемая, наша любовь,  просто изжила себя.   Помни,  если  ты все же читаешь мои строки,  значит я далеко.  Я ушла из прошлого времени.  Как мне трудно было с ним расстаться,  не знает никто,  кроме Бога. Он ушел от меня и был уверен,  что навсегда.  Но прошло всего - то двадцать лет.  И что?   Вот он рядом со мной.  Стоит и смотрит на меня,  в мои глаза,  пытаясь отыскать в них себя.,,,,,,,,,,,,,,,,,
Поздно.  Все поздно.  И не возвратить ничего. Я уходила  от него, а вслед неслось -  «ОТ ТАКИХ,  КАК ТЫ,  НЕ УХОДЯТ.   И  Я НЕ УЙДУ!  Я  БУДУ ЖДАТЬ!!!»
Я тоже ждала.  Долго.  Подумаешь,  времени прошло всего двадцать лет.  Но еще двадцать для тебя,  у меня нет.
«НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА,  КАК ВОЛК,  ЛИБО ОН ОДИН,  ЛИБО С ОДНОЙ ВОЛЧИЦЕЙ.  НАВСЕГДА. А БЕГАТЬ ЗА ОВЦАМИ - ЭТО УДЕЛ БАРАНОВ».
Я  не буду заглядывать в свое будущее время.  Я просто сейчас перешагиваю эту грань времени.  Я любила тебя,  настоящее  время,  потому  что в нем был ТЫ.  Но тебя  со мной не было.  Мне все показалось. Мы оказались людьми из разных миров.
Это наш с тобой последний разговор.  Больше ничего не будет.  И поверь,  ничего не исправить.  Даже если и попытаться.
   Я не плачу как раньше.  Я отвечаю за свои слова, и отвечаю  за то,  как вы их поняли.  Вы поняли все правильно.  Вы остаетесь в том времени,  в котором вам тепло и уютно.  Простите,  но я замерзаю в нем.  Любовь нельзя выбрать.  И ты не знаешь,  когда она придет и настоящая ли она.  Надо время.
Но и любимых не судят.  Их обычно оправдывают.  Самая большая глупость в отношениях:  ты любишь и  не видишь,  или не хочешь видеть очевидного.  Прощаешь из дня в день,  лишь бы он был рядом.  Но судьбу не повторить.  И забытым не звонят.  Вот тут сложность - забыть.  Как? я попробую,  вспомню,  как я делала это раньше.
Это мужчина возвращаются к бывшей женщине, с которой ему было когда-то хорошо. Женщина не возвращается.  Она будет искать замену.  А мне искать не надо.  Почему то мне кажется нельзя забыть руки,  которые тебя держали так,  что дух захватывало.
Тебе не будет плохо без меня. Ты научишься жить без меня,  вздохнешь свободно. Ведь нет никаких обязательств. Поверь,  у тебя все будет как надо.  Самое главное - не жалей. Все было замечательно.  Мы пробыли ровно столько,  сколько нам было отмерено.  Ну не смогли или не захотели  быть вместе дальше. Но мне не нужна такая любовь,  которую надо выпрашивать.   Другую,  настоящую,  ты мне дать не захотел,  твое право, и выбор ты  сделал сам.
 Я не верю тебе.  А если нет веры в человека, значит он просто очередная случайность.

Закрой глаза... Я буду рядом...
Ты будешь чувствовать меня... 
Я буду столько, сколько надо... 
Я буду рядом для тебя... 
Ты сладко спишь, и как котенок 
Мурлычешь что-то и сопишь... 
Ты словно маленький ребенок...
Мой нежный, ласковый малыш... 
Я буду тихо словно кошка 
С тобою рядышком сидеть... 
И теплый ветер вновь в окошко...
Он словно хочет нас согреть... 
Тебя слегка я поцелую... 
И нежно-нежно обниму... 
Тебя ужасно так люблю я... 
Сама не знаю почему... 
И ты обнимешь с нежной лаской... 
И скажешь - "Кис не уходи" 
Мы от любви, как будто в сказке...
У нас с тобой все по любви... 
С тобой побуду я немножко... 
Тепло своё тебе отдам...
Уйду тихонечко, как кошка...
Но только помни ты меня...

 Автор стихов  Рой Валиев.

Каждый из нас хоть раз стоял перед выбором. Каждый делает выбор свой сам.  Вот сейчас я собираю всю свою волю. Забираю свою душу и сердце...... Я говорю тебе глядя в глаза  -«Я УХОЖУ, УЧИСЬ ЖИТЬ БЕЗ МЕНЯ».

Это последний мой с тобой разговор.

Захочешь  что-то изменить......но смотри не опоздай.  Пока я еще рядом.


И.К.А.Р.




Комментариев нет:

Отправить комментарий