Powered By Blogger

четверг, 3 октября 2013 г.

ОСЕННИЙ ВАЛЬС


Необыкновенна осень своими красками. Не любить ее невозможно. Сколько оттенков, сколько разноцветья... Богата и щедра природа матушка на чудеса.
В один из таких дней, когда еще на деревьях трепыхались охристые и красновато-коричневые листочки, да под ногами шуршал яркий «восточный» ковер, я шла по школьному двору и любовалась этой волшебной красотой. Вдруг из распадка подул сильный ветер. Возможно,  зима торопила его подготовить владения к ее приходу. С первым же дуновением «ковер» вдруг вылетел из под моих ног и поднялся в воздух. А сверху планировали, оторвавшись от ветвей, трепещущие листья. Все это вместе взятое мигом закружилось в необыкновенном танце. То, поднимаясь вверх, то, опускаясь до земли. Эта золотистая карусель быстро, быстро мчалась то в одном, то в другом направлении.
Ни дать, ни взять осенний вальс. Возможно, последний в преддверии первого снегопада. Я протянула ладошку, и на нее легонько осел желтый тополиный листочек  Как-будто хотел, прежде чем упасть на землю, напитаться человеческим теплом.
-Глупый, - тихонько сказала я ему.- Зачем оторвался от родного дерева? Теперь ведь сгниешь под снегом.
И вдруг мне почудился тихий шепот:
-Так надо. Сейчас мы укроем плотным ковром землю матушку, и будем согревать ее под снегом до весны. Дадим ей возможность собирать соки. Эти соки, когда стает снег, она отдаст каждому дереву. А на них родятся новые листочки – наши сестрицы. Так что мы делаем полезное дело. В природе ведь ничего напрасного не бывает. А ты любуйся этим танцем. Он навевает грусть, но очищает душу.

Я положила листочек на землю, но он вновь взмыл ввысь, чтобы напоследок накружиться вволю в этом стремительном вальсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий