Powered By Blogger

среда, 10 мая 2017 г.

Сколько стран участвовало в нападении на СССР в 1941 году.- Заставляет задуматься.-Несколько шокирующих иллюстраций на тему «Куда катится мир»…- История про дочку. - АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.





Нам, представителям рабочих, нужно, чтобы народ был не только голосующим, но и правящим.  Властвуют не те, кто выбирают и голосуют, а те, кто правит.












Сколько стран участвовало в нападении на СССР в 1941 году.



91b039bc5bed9ac4abff0e740ea22293_i-5950
Очень часто Великую Отечественную войну называют лишь эпизодом Второй мировой, замечая при этом, что этот эпизод уместно называть советско-германской войной. То есть войной между Третьим Рейхом и СССР. Но с кем на самом деле воевал Советский Союз? И было ли это сражение «один на один»?
Когда либералы и прочие историки-затейники принимаются кричать про бессмысленные потери, «мясом завалили» и «пили бы баварское», то обычно любят подтверждать свои тезисы о «бездарности и преступности» советского руководства и командования сравнением Вермахта и РККА. Мол, и людей у РККА было больше, а всё время их громили, и танков больше, и самолетов и прочих железок-машинок, а всё немцы жгли. Не забывая при этом, правда, рассказать про одну «винтовку на троих», «черенки лопат» и остальную лабуду из разряда «солженициных сказок».


И то и другое неправда. О винтовке «на троих». Всё было ровно наоборот. Всего с 1891 по 1918 год было произведено около 10 миллионов винтовок Мосина. Трудно сказать, сколько их было произведено с 1918 по 1924, но производство не останавливаюсь. К 1941 году в арсеналах РККА насчитывалась не менее 12-15 миллионов винтовок. При численности Красной армии на 22 июня 1941 года около 5,5 миллионов человек. Добавьте сюда более миллиона автоматических винтовок СВТ, не менее полумиллиона автоматов ППШ, большое количество станковых и ручных пулеметов. Сразу становится ясно: уж чего-чего, а стрелкового оружия в РККА хватало.

Но гораздо интереснее второй миф. О подавляющем превосходстве Красной армии над Вермахтом в численности буквально всего. Так может, правы либеральные историки, и воевали мы бездарно? Посмотрим на цифры.

К июню 1941 года на границе с СССР Вермахт располагал в трех группах армий и армии «Норвегия» 127 дивизиями, двумя бригадами и одним полком. В этих войсках насчитывалось 2 миллиона 812 тысяч человек, 37099 орудий и минометов, 3865 танков и штурмовых орудий.

Заметим, что большее количество дивизий при правильной организации дает заметное преимущество при равной численности войск, и это существенно. Но этим силы Германии не исчерпывались, и вот про это «забывают» упоминать либералы.

Вместе с Германией в войну с СССР готовились вступить Финляндия, Словакия, Венгрия, Румыния и Италия.

Финляндия – 17,5 дивизий общей численностью 340 тысяч 600 человек, 2047 орудий, 86 танков и 307 самолетов;

Словакия – 2,5 дивизий общей численностью 42 тысячи 500 человек, 246 орудий, 35 танков и 51 самолетов;

Венгрия – 2,5 дивизий общей численностью 44 тысячи 500 человек, 200 орудий, 160 танков и 100 самолетов;

Румыния – 17,5 дивизий общей численностью 358 тысячи 100 человек, 3255 орудий, 60 танков и 423 самолет;

Италия – 3 дивизии общей численностью 61 тысячи 900 человек, 925 орудий, 61 танков и 83 самолета.

То есть почти миллион человек в 42,5 дивизиях, при 7 тысячах орудий, 402 танках, и к этому почти тысяча самолетов. Несложный подсчет показывает, что только на Восточном фронте союзники гитлеровской оси, а правильнее было бы называть их так, располагали 166 дивизиями, насчитывающими 4 миллиона 307 тысячами человек при 42601 единице артиллерии различных систем, а также 4171 танками и штурмовыми орудиями и 4846 самолетами.

Итак: 2 миллиона 812 тысяч только у Вермахта и 4 миллиона 307 тысяч общей численности, учитывая силы союзников. В полтора раза больше. Картина меняется кардинально. Не правда ли?

А чем располагал на западной границе СССР к 22 июня 1941 года?

Да, вооруженные силы Советского Союза к лету 1941 года, когда неизбежность войны стала очевидной, были крупнейшей армией мира. Проводилась фактически скрытая мобилизация. К началу войны советские вооруженные силы насчитывали 5 миллионов 774 тысяч солдат. Конкретно в сухопутных войсках имелось 303 дивизии, 16 воздушно-десантных и 3 стрелковые бригады. Войска располагали 117581 артиллерийской системой, 25784 танками и 24488 самолетами.

Вроде бы превосходство налицо? Однако все вышеперечисленные силы Германии и ее союзников находились в развернутом состоянии в непосредственной 100 километровой зоне вдоль советских границ. В то время как в западных округах РККА имела группировку в 3 миллиона человек, 57 тысяч орудий и минометов и 14 тысяч танков, исправных из которых было лишь 11 тысяч, а также около 9 тысяч самолетов, из которых исправными были только 7,5 тысяч.

Причем в непосредственной близости от границы РККА имела в более или менее боеготовом состоянии не более 40% от этого числа.

Из выше перечисленного, если вас не утомили цифры, совершенно четко следует, что СССР сражался не с одной Германией. Точно так же, как в 1812 году не с одной Францией. То есть ни о каком «завалили мясом» не может идти и речи.

И так продолжалось практически всю войну, вплоть до второй половины 1944 года, когда союзники Третьего Рейха посыпались, как карточный домик.

Добавьте сюда кроме непосредственных стран-союзников иностранные части Вермахта, так называемые «национальные дивизии СС», всего 22 добровольческие дивизии. В них проходило службу в ходе войны 522 тысячи добровольцев из других стран, в числе которых было 185 тысяч фольксдойче, то есть «заграничных немцев». Общая численность иностранных добровольцев составила 57% (!) от численности «ваффен-СС». Перечислим их. Если это вас утомляет, то просто оцените количество строчек и географию. Представлена вся Европа, за исключением разве что княжеств Люксембург и Монако, и то не факт.

Албания: 21-я горная дивизия СС «Скандербег» (1-я албанская);

Бельгия: 27-я добровольческая гренадерская дивизия СС «Лангемарк» (1-я фламандская), 28-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Валлония» (1-я валлонская), Фламандский легион СС;

Болгария: Болгарская противотанковая бригада войск СС (1-я болгарская);

Великобритания: Арабский легион «Свободная Арабия», Британский добровольческий корпус, Индийский добровольческий легион СС «Свободная Индия»;

Венгрия: 17-й корпус СС, 25-я гренадерская дивизия СС «Хуньяди» (1-я венгерская), 26-я гренадерская дивизия СС (2-я венгерская), 33-я кавалерийская дивизия СС (3-я венгерская);

Дания: 11-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд», 34-я добровольческая гренадерская дивизия «Ландсторм Недерланд» (2-я голландская), Свободный корпус СС «Данмарк» (1-й датский), Добровольческий корпус СС «Шальбург»;

Италия: 29-я гренадерская дивизия СС «Италия» (1-я итальянская);

Нидерланды: 11-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд», 23-я добровольческая моторизованная дивизия СС «Недерланд» (1-я голландская), 34-я добровольческая гренадерская дивизия «Ландсторм Недерланд» (2-я голландская), Фламандский легион СС;

Норвегия: Норвежский легион СС, Норвежский батальон лыжных егерей СС, Норвежский легион СС, 11-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд»;

Польша: Гуральский добровольческий легион СС;

Румыния: 103-й танково-истребительный полк СС (1-й румынский), Гренадерский полк войск СС (2-й румынский);

Сербия: Сербский добровольческий корпус войск СС;

Латвия: Латышские легионеры, Латышский добровольческий легион СС, 6-й корпус СС, 15-я гренадерская дивизия СС (1-я латышская), 19-я гренадерская дивизия СС (2-я латышская);

Эстония: 20-я гренадерская дивизия СС (1-я эстонская);

Финляндия: Финские добровольцы СС, Финский добровольческий батальон войск СС, 11-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд»;

Франция: Французские легионеры СС, 28-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Валлония» (1-я валлонская), 33-я гренадерская дивизия СС «Шарлемань» (1-я французская), легион «Безен Перрот» (набирался из бретонских националистов);

Хорватия: 9-й горный корпус СС, 13-я горная дивизия СС «Ханджар» (1-я хорватская). 23-я горная дивизия СС «Кама» (2-я хорватская);

Чехословакия: Гуральский добровольческий легион СС

Галичина: 14-я гренадерская дивизия СС «Галиция» (1-я украинская).

Отдельно:

Скандинавская 5-я танковая дивизия СС «Викинг» – Нидерланды, Дания, Бельгия, Норвегия;
Балканская 7-я добровольческая горная дивизия СС «Принц Ойген» – Венгрия, Румыния, Сербия.
24-я горнострелковая (пещерная) дивизия СС «Карстъегер» – Чехословакия, Сербия, Галиция, Италия;

36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер» – набиралась из уголовников различных европейских стран.

Повторюсь, речь идет о европейских добровольцах, не о призыве, не о пленных, не о дезертирах, волею судьбы вынужденных обменять службу у немцев на собственную жизнь. О добровольцах, сознательно поступивших на службу в СС, чтобы сражаться с русскими.

И это мы еще не упомянули хиви, от немецкого Hilfswilliger, то есть «желающий помочь». Это добровольцы, поступавшие на службу непосредственно в Вермахт. Служили они во вспомогательных частях. Но это не значит небоевых. Например, из хиви формировались зенитные расчеты для Люфтваффе.

О весьма пестром национальном составе войск, противостоящих РККА, весьма красноречиво говорит национальный состав военнопленных, оказавшихся к концу войны в нашем плену. Простой факт: датчан, норвежцев и даже французов в плену на восточном фронте оказалось больше, чем участвовало в сопротивлении нацистам на их родине.

И это мы еще даже не затрагивали тему экономического потенциала, который работал на немецкую военную машину. Прежде всего, это Чехословакия, довоенный лидер оружейного производства в Европе, и Франция. А это – артиллерия, стрелковое оружие и танки.

Например, чешский оружейный концерн «Шкода». Каждый третий немецкий танк, принявший участие в операции «Барбаросса», был произведен именно в этой фирме. Прежде всего, это LT-35, получивший в Вермахте обозначение Pz.Kpfw. 35 (t).

Более того, после аннексии Чехословакии немецкие специалисты обнаружили в цехах «Шкоды» два новых опытных танка LT-38. После ознакомления с чертежами немцы приняли решение поставить танк на вооружения и начали его серийный выпуск.

Производство этих танков шло практически до конца войны, только с конца 1941 года они начали выпускаться как база для немецких самоходных орудий. Более половины немецких самоходок имели чешскую базу.

Французы, в свою очередь, предоставили немцам свои судоремонтные мощности. Немецкие подводные лодки, гроза атлантических конвоев союзников, так называемые «Волчьи стаи Деница», базировались и проходили ремонт на южном побережье Франции и в Средиземье вблизи Марселя. Причем судоремонтные бригады устраивали соревнования на предмет того, кто быстрее отремонтирует лодку. Не похоже на работу по принуждению, из-под палки, правда?

Так с кем же воевал СССР в Великую Отечественную войну? Хотя правильнее сформулировать вопрос иначе: кто напал на СССР в июне 1941 года?

Вопрос риторический.


Олег Денежка, (с)

Заставляет задуматься.


Мои 17 лет пришлись на 1991 год. Вся шваль, что сейчас критикует Путина, была у власти. Я не помню ничего, что они хорошего сделали. Я помню, как развалили мою страну, я помню, как люди годами не получали зарплату, как профессор ядерной физики работал у меня и мездрил шкуры косой, как моя мама, отработав 23 года старшей медсестрой детской реанимации, вытащившая с того света не один десяток детей, стала челноком-торгашом.

Я помню банды ублюдков, собиравших дань, даже со старушек, торговавших семечками. Я помню, как в моем городе похищение людей за выкуп было поставлено на поток, а мрази, этим занимавшиеся, считались уважаемыми людьми. Я помню, как американцев с радостью пускали на самые секретные военные объекты, как, в угоду им, резали на куски самолеты, ракеты, подлодки и прочие достижения моей Родины.


Я помню нищих стариков, просящих милостыню. Я помню униженных воинов-афганцев, искалеченных в боях, выполнивших приказ Родины и оплеванных сегодняшними либерастами. Продолжать????? Я также помню, как, через две недели, после прихода к власти Путина, прекратились похищения людей. Помню, как чеченцы, которых лично я уважал всегда, из врагов России, переродились в ее верных воинов. Я вижу, как моя страна стала вновь строить газопроводы, самолеты, корабли и прочее. Я вижу, как мои сыновья, подобно мне в детстве, стали гордиться своей страной. Все познается в сравнении. Отсюда вопрос: Как у либерастов, продавших Родину, вообще поворачивается язык, что бы вякать про Путина всякую чепуху. Что они ему оставили, что бы гавкать , что "Путин развалил". Это, в первую очередь, их вина в том, что сейчас творится на Украине, это они создали эту ситуацию еще в 1991 году.
image (1)


Немцову и ему подобным, не то что памятник в центре Москвы, им вообще нельзя ставить памятники. Их нужно сжигать и пепел развеивать по ветру. Обращаюсь к молодым: Не верьте либерастам, не смотрите на "звезд" ( что вообще за слово дебильное), типа Ксюши Собчак, не берите пример с проституток и ублюдков. Они все врут. Мы - величайшая страна на свете. Поинтересуйтесь, сколько достижений, начиная от воинских подвигов и до науки, спорта и всего прочего, принадлежит нашим соотечественникам. Не позволяйте тем, кого мы научили мыться, учить нас культуре. Не позволяйте тем, кто родил фашизм, инквизицию и прочие зверства, учить нас человеколюбию. Тем, кто венчает пидоров в Храмах, учить нас человеческим ценностям. Мы - Россия, нам с ними не по пути.

Автор неизвестен
Но под этим может подписаться каждый, кто выжил во время перестройки...

Я - подписываюь. 

Несколько шокирующих иллюстраций на тему «Куда катится мир»… Есть повод задуматься!

Теряя, мы открываем дверь для чего-то нового. К счастью или сожалению, этот процесс происходит и в обратном направлении.
К примеру, мы стали умнее, но утратили умение ощущать тонкости жизни; у нас появилось больше возможностей для общения, но нет времени друг на друга. Картина реальности, с одной стороны, радует и приводит в восторг, а с другой — угнетает и разрывает сердце на части.
Мы искренне верим, что что бы ни случилось, у нас есть надежда на спасение. Для этого не помешало бы взглянуть на себя со стороны…
Это несколько будоражащих душу иллюстраций румынских художников Богдана Петри и Хории Кришан и некоторых других, высмеивающих пороки современного общества. Просто в пух и прах!

Добро пожаловать!

1


Семейный ужин
13315293_614045562091170_471004930806801920_n


Не помешало бы…
2


Без слов…


13600038_627665364062523_560541646992172662_n



Просто такая сильная любовь…

3


И опять суровая правда жизни…

7


Словно на каторге…

8


Мама?


13782030_637234716438921_7972492759622768530_n



Современные реалии…

9


Новая волшебная дудочка…


13645247_636371883191871_334863259893982855_n



Померимся яблоками?

10


Бедный человек / Богатый человек

11
Смотреть на некоторые смешно, но это смех сквозь слёзы… Может быть эти сатирические зарисовки способны реанимировать современное общество?!
Источник →

История про дочку. Просто прочитайте.


История про дочку. Просто прочитайте


Лизе было два года, когда умерла её мать. Вся деревня жалела малышку, но куда её девать? В каждой семье — свои дети. Уже совсем хотели было отвезти сиротку в детский дом, но тут Мария Петрова — мать пятерых детей — заявила, что они с мужем решили её удочерить.
— Что ты, Мария, — отговаривали её односельчане, — тебе и со своими справляться нелегко, частенько голодают, а тут ещё чужой ребёнок.
— Ничего, — ответила Мария, — где пятеро за столом, там и шестому место найдётся.
И она увела девочку к себе. Шли годы. Лиза росла послушной и ласковой девочкой. Она не доставляла особых хлопот новой матери, даже никогда не болела, видно, Ангел-Хранитель защищал её. Нашлись, правда, “услужливые” люди, объяснившие девочке, что она не родная в этой семье, а только приёмыш. Узнав это, Лиза не огорчилась. Напротив, она ещё больше привязалась к своим родителям и часто, обнимая мать, шептала:
— Ты всё равно моя самая настоящая мамочка!
Выросли родные дети и разъехались по разным городам. Осталась с родителями только четырнадцатилетняя Лиза. Из ребёнка она превратилась в красивую девочку с ясными глазами, всегда спокойную и приветливую.
Лиза взяла часть работы по дому на себя и делала это так легко и незаметно, что даже злые языки, которые продолжали её называть приёмышем, вынуждены были умолкнуть, втайне завидуя Марии.
Однажды Мария пошла на речку полоскать бельё. Дело было ранней весной, лёд у берега был ещё крепкий. Подойдя к ближайшей полынье, она поставила таз с бельём и хотела уже приняться за работу. И тут послышался страшный треск, лёд на середине реки вздыбился, треснул, показалась вода.
— Лёд пошёл, лёд пошёл! — закричали ребятишки и кинулись на берег. Посмотреть на ледоход вышли и взрослые. Забыв про бельё, как зачарованная, смотрела Мария на грозную картину. И тут льдина, на которой она стояла, оторвалась и медленно двинулась к середине реки. Мария могла бы ещё перепрыгнуть на землю, но растерялась, а полоска воды между ней и берегом -становилась всё шире и шире. Увидав это, женщина в ужасе закричала. Началась паника: кто кричал о лодке, кто о канате, а льдина всё удалялась. Вдруг все увидели бегущую к берегу Лизу. Не останавливаясь, она просто взлетела на близлежащую льдину и, перепрыгивая с одной на другую, стала приближаться к матери. Мать, увидев дочь, в отчаянии крикнула:
— Лиза, вернись! Мы обе погибнем!
Но девочка не слушала и уже через несколько секунд очутилась рядом с матерью, взяла её за руку и твёрдо сказала:
— Успокойся, мама, Бог спасёт нас!
Лиза зорко следила за льдиной, на которой они стояли, и как только та налетела на большую, резко скомандовала:
— Прыгай!
Обе благополучно перепрыгнули. Так, перебираясь по льдинам, они приближались к берегу. Лиза почти тащила обезумевшую от страха мать, и та целиком ей подчинялась. Добравшись до земли, мать с рыданьем упала без сил. Подбежавшие женщины отвели их домой.
Народ долго не расходился. Все восхищались поступком девочки, удивлялись её смелости и любви к неродной матери.
После этого события уже никто в деревне не называл Лизу приёмышем, а только младшей дочерью Петровых.
Новости и факты.


АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.


Давным-давно жил король, который однажды захотел пойти на рыбалку. Он позвал королевского метеоролога и спросил его о предстоящих погодных условиях.

Метеоролог уверял его, что нет ни единого шанса, что в ближайшие дни пойдет дождь.

Поэтому король со своей женой-королевой отправился на рыбалку. По дороге ему встретился крестьянин на осле. Увидев царя, крестьянин сказал: «Ваше Величество, вы должны вернуться во дворец немедля, потому что очень скоро начнется проливной дождь в этой области».

Король был вежлив и тактичен, он ответил: «У меня во дворце есть прекрасный метеоролог. Он высокообразованный и опытный профессионал. И, кроме того, я плачу ему очень высокую заработную плату. Он дал мне совсем другой прогноз. Я доверяю ему, и я продолжу мой путь». Спустя короткое время их застал проливной дождь. Король и королева промокли насквозь, и все их придворные смеялись над ними, увидев их в таком состоянии.

Разъяренный король вернулся во дворец и приказал наказать метеоролога!

Затем он вызвал крестьянина и предложил ему престижную и высокооплачиваемую работу — королевского предсказателя.

Крестьянин сказал: «Ваше Величество, я ничего не знаю о прогнозировании. Я получил эту информацию от моего осла. Если я вижу, что его уши поникли, значит будет дождь.»

Поэтому король нанял осла.

И так началась практика найма на работу в правительство – ослов, и при этом занимают они высокие и наиболее влиятельные должности.

Дискотека в деревенском клубе. Парень подходит к девушке...

Жена только что сварила огромную кастрюлю борща. И выперла её на балкон, остывать. А у нас тут буря. И крышка на кастрюле не родная, от какой то другой кастрюли поменьше. Цепляет там краями еле-еле и, сцуко, звякает на ветру, раздражает. А я хоккей смотрю. Пошёл, взял гантель (ту, самую, которой ботинок клеил). Думаю, прижму крышку. А она, сцуко, крутанулась, край провалился, и гантель в борщ булькнула.
А там кипяток. Ну, я в панике — бегом за плоскогубцами. Пытался за ручку гантели ухватить — уронил в борщ ещё и плоскогубцы.
Теперь сижу на кухне, смотрю хоккей. В борще — гантель и плоскогубцы. Об этом знаю только я.
Как теперь жене сказать? Ботинок к полу приклеил, теперь ещё и это. Либо задушит во сне, либо отравит.


Муж утром говорит жене - Дорогая, мне сегодня приснился потрясяющий романтический секс с тобой..

— Алло! Я насчет сарая!
— Извините, но это ракетная база, вы не туда попали!
— НЕТ БЛ@ТЬ ЭТО ВЫ НЕ ТУДА ПОПАЛИ!

Жена звонит мужу на мобильник: — Ваня, ты где?

Одна подруга рассказывает другой:
- Сижу дома, вдруг - звонок в дверь. Открываю - стоит симпатичный молодой человек, спрашивает, дома ли муж. Я отвечаю, что нет. Тогда он входит, толкает меня на диван и...
- Ничего себе!
- И не говори! Я до сих пор не могу понять, что он хотел от моего мужа?

Свежие и веселые картинки  с надписями для поднятия настроения (11 фото)

Женщина с шикарными формами заходит в аптеку, покупает жетончик для взвешивания и становится на весы. Явно расстроившись из-за результата, она снимает шубу, снова покупает жетончик и встает на весы. Оставшись недовольной, покупает очередной жетон и снимает свитер, затем туфли. Когда сходит с весов, видит аптекаря с пригоршней жетонов:
— Мадам, — с чувством произносит он, — дальше за счет заведения.

Свежие и веселые картинки  с надписями для поднятия настроения (11 фото)

Дискотека в деревенском клубе. Парень подходит к девушке:
- Ты танцуешь?
- Пока нет...
- Пошли - трактор поможешь толкнуть!

В лесу настощий праздник!... Все его обитатели пьяные в хлам... Песни орут... танцуют!...

В лесу настощий праздник!... Все его обитатели пьяные в хлам... Песни орут... танцуют!...
Дискотека в деревенском клубе. Парень подходит к девушке...
В лесу настощий праздник!... Все его обитатели пьяные в хлам... Песни орут... танцуют!...

- Ты хоть поспал сегодня или не дали?
- И дали и поспал.

Демотиваторы для настроения (18 шт)

— Хочу на колесо обозрения! — Там страшно, смотри не обозрись.

Демотиваторы для настроения (18 шт)

— Рабинович, за что вы попали в тюрьму?
— За взятку.
— А за что вас так быстро выпустили?
— А как вы думаете?!



— Хаим, как таки можно, шоб три часа выносить мусор?
— Сара, слушай сюда, я его продал!





Мединститут. Голос с заднего ряда:
— Профессор, а что такое геморрой?
— Молодой человек, у вас зубы когда-нибудь болели? . Значит, что такое зубная боль знаете. А теперь представьте себе полную жопу больных зубов!


В конце года в колхозе идет собрание. Ну, там, речи, отчеты, награждения, журналисты…

Купил мужик корову. Через некоторое время приводит к ветеринару:
— Удой хороший, ест хорошо, здоровая, послушная. Ну всё, в общем, нормально, но вот когда быка подводишь — на задницу садится и ни в какую.
— А вы её не в Рязани ли купили?
— В Рязани. А как вы догадались?
— У меня жена оттуда!


30 веселых фотографий с животными животные, приколы, удачный кадр, юмор

В конце года в колхозе идет собрание.
Ну, там, речи, отчеты, награждения, журналисты…
Председатель говорит:
- Уже который год подряд у нас лучшая свекловичница — Нина Петрова. Она одна прополола столько-то гектаров свёклы. Несмотря на то, что Нина не замужем, она воспитывает пятерых детей. Колхоз награждает её …
После собрания подходит к ней репортер и спрашивает:
— Нина, скажите, КТО отец ваших детей?
На что прямодушная Нина ответила:
- Не знаю, я не оглядывалась!


30 веселых фотографий с животными животные, приколы, удачный кадр, юмор

В колхозе представитель райкома партии делает доклад о выполнении районного плана : — В среднем по району собрали 200 тонн зерновых, в среднем надоили 2 тонны молока, в среднем сдали государству 30 тонн мяса и. т. д. Доклад окончен и докладчик спрашивает- У кого есть вопросы по докладу? В зале тишина. И вот одна доярка задаёт вопрос - Товарищ лектор мне не понятно слово "В СРЕДНЕМ?" Докладчик отвечает - Допустим что ВЫ надоили 1000 литров молока, а доярка соседнего колхоза 1200 литров. Если мы сложим ВАШИ показатели и её получится 2200 литров, и если разделить эту цифру пополам получим 1100 литров. Вот это и есть в среднем. Доярка подумала и спрашивает - Это как же! Мою соседку Нюрку все мужики колхозные ЕБ@УТ а меня мой мужик один, и что по ВАШЕМУ в среднем Я БЛ@ДЬ чтоли?!                             
30 веселых фотографий с животными животные, приколы, удачный кадр, юмор

Муж приходит поздно. Ложится, обнимает жену, говорит:
— Даже не смотришь, кто лег! А, вдруг, чужой?
— У чужого - сразу бы встал!


30 веселых фотографий с животными животные, приколы, удачный кадр, юмор

В детском саду висит объявление:
«Уважаемые родители! Не верьте всему тому, что рассказывает ваш ребёнок, про детский сад! В свою очередь, мы гарантируем вам не верить всему тому, что он рассказывает про вас».

😂

30 веселых фотографий с животными животные, приколы, удачный кадр, юмор

– Машка, а давай мы с тобой в семью поиграем? – А как? – Сначала переспим, а потом характерами не сойдемся!

30 веселых фотографий с животными животные, приколы, удачный кадр, юмор

Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла, а другие - в задницу!
© Фаина Раневская


30 веселых фотографий с животными животные, приколы, удачный кадр, юмор

Однажды у одного священника спросили:
- Уважаемый, скажите можно ли смотреть на голую женщину?
Священник:
- можно, можно.
- А смотреть порно фильмы?
Священник:
- конечно можно.
- А на что тогда смотреть нельзя?
Священник:
- на сварку нельзя смотреть!!!


30 веселых фотографий с животными животные, приколы, удачный кадр, юмор

Иду на работу через кладбище утром, так быстрей минут на 15. Зима, узкая тропинка, всё как всегда. Вытаскиваю руку из кармана, за варежку цепляются ключи и вылетают в сугроб. Прямо на могилу. Ступор полнейший. Меньше всего в жизни хочется копаться там. Но в голове засела мысль: домой без них не попаду. Ладно, пофиг, лезу. Мысль крутится. Шуршу в сугробе. И тут идёт мужик. А я сижу у могилы, разрываю снег и жалобно так оправдываюсь:
— Домой не могу попасть…
И тут до меня дошло что я сказала, начала ржать. А мужик, наверно, больше не пойдет через кладбище…


30 веселых фотографий с животными животные, приколы, удачный кадр, юмор

В школе учительница дает задание детям:
- Дети, давайте пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов.
Тянет Машенька руку, учительница ее вызывает и она отвечает:
- Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо.
Учительница хвалит ее и вызывает Катеньку. Та отвечает:
- Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца.
Тут руку тянет Вовочка. Учительница его не хотела спрашивать, но больше никто руку не тянет, пришлось спросить. А Вовочка отвечает:
- Если скрестить лобковых вшей со светлячками...
- ЧТО? - Поперхнулась учительница. - Что ты такое говоришь?
- Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там Лас-Вегас!


Как я выбрала мужа? Крикнула: умные налево, красивые направо. Один замешкался... вот тут - то я его и поймала.
В школе учительница дает задание детям: - Дети, давайте пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов..

Поссорилась с мужем… Кинула в борщ виагры… ох как он бегал за мной, как извинялся..

Попали в ловчью яму медвежонок, лиса и волченок. Сидят, а жрать то охота. Вот лиса, как самая мудрая, и говорит: "А давайте съедим того, кто самый младший." Все согласились. Лиса:"Мне 3 года", волченок:"А мне 2,5 года", медвежонок:"А мне хоть и три месяца, но я таких 3,14здюдей отвешу, что и аппетит пропадёт".

Давайте улыбаться вместе

Зря ты дихлофос переводишь, твои тараканы бессмертны!

Посмотрите видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий