Powered By Blogger

среда, 3 февраля 2016 г.

Страна абсурд…- Таинственный снайпер, ликвидирующий главарей ИГИЛ, поверг террористов в ужас.- Сказочная история собаки и девушки, которые спасли друг друга.- Кесарево сечение не для слабонервных.- АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.



Этого парня из Питера зовут Леонид Волков. И он — чемпион мира по полётам в аэротрубе. То, что вы здесь увидите — не поддается описанию. Смотреть всем!


Как японцы танк чинили.





Oculus Rift - Dreams of Dali: виртуальная реальность позволяет по-новому взглянуть на картины Сальвадора Дали



50 клипов.




Страна абсурд…



Страна абсурд...


Честно говоря уже тошнит от тех новостей, которые приходят из этой сумасшедшей страны Украина — Абсурдистан. Создается впечатление, что все население в одночасью заразилось вирусом шизофрении. Одна новость фееричнее другой. Мне все время хочется понять тех, кто превратился в человеческое отродье и готов жечь, пытать и убивать своих сограждан.
То, что готовилось все это очень давно, уже стало понятно и ясно, по многим фактам, тут и лагеря с Наливайченко, и брошюры выпуска еще 1991 года брошюры и многое другое. Насаждалось это долгими 23 годами и майдан всю эту грязь выплеснул наружу.


Можно ненавидеть все русское, но мне все время хочется спросить, что лично вам, каждому сделала Россия. Как бы не врали ваши укроСМИ на территории ДНР и ЛНР никогда не было российских войск. Были только те, кто по зову сердца приехал защищать от сумасшедших украинцев своих родных и близких. Ведь не однократно об этом заявлял Муженко, да и последнее заявление министерства обороны Украины нашло только 56 российских граждан на территории ДНР и ЛНР. Однако пропаганда поработала просто отменно, положив на полях Донбасса тысячи мифических российских военных. При этом украинцы даже спорят по этому сидя на диванах, сколько там они уничтожили россиян.

Что движет теми, кто с пеной у рта, с капающим ядом с языка готовы убивать жителей Донбасса. Недавно была небольшая заметка в азбуке, страница не фэйк, а настоящая настоящая. Это решили напечатать украинские журналисты, но поняв что такие выпады могут грозить закрытием границы с Европой навсегда, быстренько сообщили, что это фэйк. Так же и батальон «Азов» поняв, что может случится на референдуме в Голландии быстро открестились от своей записи — угрозы в сторону Нидерландов.  


Или выступление губернатора Луганской области Георгия Тука: » Потенциальных сепаратистов и их сторонников нужно не просто лишить права голоса, но и отделить от остального населения в особых лагерях. На мой взгляд, их идеология – это генетическое отклонение, своеобразный ген рашизма. Их нужно изолировать! В самой области ввести суровые порядки – наделить военных и военно-гражданские администрации исключительными полномочиями, ввести комендантский час и военно-полевые суды. Будем брать родственников боевиков в заложники. Пусть вся местная вата взвоет от них.» или «Все перечисленные мною порядки и правила должны сохраняться до тех пор, пока не вымрет последний ватник. Если вата совсем осмелеет, мы устроим им вторую Одессу. А вообще, по-хорошему, нужно приложить все усилия, чтоб сторонники сепаров просто свалили с Украины, в свой русский мир.» Кто эти люди — потомки тех недобитых бандеровцев, которые 70 лет лелеяли мечты о мести или свихнувшиеся жители под напором пропаганды фашизма вна Украине.

Таких примеров, в которых сами своими словами и действиями эти люди оттолкнули навсегда Донбасс, огромное количество. И рассказывать, что вна Украине нет фашизма становится просто некорректно.

Мне хочется спросить, раз мы, на Донбассе так вам противны, оставьте нас в покое, живите там, в своей абсурдной стране сами, не трогайте нас. Да только ответ странный — это наша земля, при этом даже не представляя, что на этой земле живут люди, вы слышите — люди!!! У которых есть родители, дети. Которые всю свою жизнь трудились на этой земле. Вы не забыли случайно, что есть еще такое понятие как право народов на самоопределение- один из основных принципов международного права, означающий право каждого народа самостоятельно решать вопрос о форме своего государственного существования, свободно устанавливать свой политический статус и осуществлять свое экономическое и культурное развитие. Этот принцип вместе с другими принципами провозглашен в Уставе ООН.

Кто вы, сегодня живущие вна Украине… вы уже давно стали не людьми, вы стали мертвыми упырями, требующими все больше и больше жертв и крови. Сатана давно съел ваши души, и доедает ваших детей. Вы обрекли своих потомков на погибель… Раскаяние будет жестоким и страшным…

Всему свое время…
Источник →



Товары для здоровья.


4 электрода здравоохранения иглоукалывания электрический терапия Massageador машина импульс тела Slimmming скульптор массажер аппарат(China (Mainland))


Таинственный снайпер, ликвидирующий главарей ИГИЛ, поверг террористов в ужас




 Неизвестный мститель последовательно и очень профессионально устраняет боевиков.

http://tv.ren.cdnvideo.ru/sites/default/files/styles/640x360/public/field/image/2016/05/b4841ba0fffeb161076214e874566eccf3c7500253ed9f70fapimgpsh_fullsize_distr.jpg?itok=p1uK2RWC

 Таинственный снайпер, который начал охоту на террористов ИГИЛ (организация запрещена на территории РФ), вызывает панику и смятение в рядах боевиков. Неизвестный мститель, который последовательно и очень профессионально ликвидировал трех главарей "Исламского государства", объявился в Ливии. Об этом сообщают местные СМИ.  Как стало известно, снайпер убил террористов в период с 13 по 23 января. Так, 13 января был ликвидирован уроженец Судана Хамад Абдель Хади, 19 января – Абу Мохаммед аль Дернави, который являлся его преемником. А 23 января снайпер уничтожил одного из самых влиятельных полевых командиров террористов - Абдуллаха Хамада Ансари.

Как говорится в сообщении, орудующий в Ливии снайпер имеет очень высокую профессиональную подготовку. Он убивал террористов именно в тех местах, где они чувствовали себя в полной безопасности. А выстрелы таинственного мстителя отличались особой точностью.
 Оригинал: http://ren.tv/novosti/2016-02-...





Сказочная история собаки и девушки, которые спасли друг друга.

Аманда спасла Кайро три года назад, когда взяла брошенного щенка в семью. Кайро спас Аманду, когда помог ей уйти от нездоровых отношений. Близкие называют их "Златовласка и Волк", и неудивительно – судя по фотографиям, их жизнь действительно похожа на сказку. Своей историей Аманда надеется вдохновить других людей, оказавшихся в похожей ситуации, и помочь им увидеть, что счастливый конец бывает не только в сказках.

Теперь я стараюсь делиться своей историей с миром дружба, животные, история, фотография

Прозвище "Златовласка и Волк" нам дала моя мама. Благодаря моим длинным светлым волосам и окрасу Кайро, имя приклеилось накрепко

Прозвище "Златовласка и Волк" нам дала моя мама. Благодаря моим длинным светлым волосам и окрасу Кайро, имя приклеилось накрепко дружба, животные, история, фотография

Наша история началась 3 года назад...

Наша история началась 3 года назад... дружба, животные, история, фотография

Я спасла хаски по имени Кайро, но тогда еще не знала, что именно он в итоге спасет меня

Я спасла хаски по имени Кайро, но тогда еще не знала, что именно он в итоге спасет меня дружба, животные, история, фотография

Я нашла его по объявлению. Мама Кайро бросила его и еще 9 щенков из одного помета

Я нашла его по объявлению. Мама Кайро бросила его и еще 9 щенков из одного помета дружба, животные, история, фотография

Я забрала Кайро домой, потому что просто не смогла устоять перед этим пухлым щенячьим пузом!

Я забрала Кайро домой, потому что просто не смогла устоять перед этим пухлым щенячьим пузом! дружба, животные, история, фотография

На тот момент я была в нездоровых отношениях, и уже потеряла всякую надежду освободиться

На тот момент я была в нездоровых отношениях, и уже потеряла всякую надежду освободиться дружба, животные, история, фотография

Вместе с Кайро мы начали путешествовать, и он стал моим предлогом сбегать на время

Вместе с Кайро мы начали путешествовать, и он стал моим предлогом сбегать на время дружба, животные, история, фотография

Его голубые глаза стали для меня мотивацией найти счастье, и я просто не могла больше ее игнорировать

Его голубые глаза стали для меня мотивацией найти счастье, и я просто не могла больше ее игнорировать дружба, животные, история, фотография

Я ушла от своего бывшего, когда он начал срывать злость на Кайро. Я не могла позволить, чтобы с ним что-то случилось

Я ушла от своего бывшего, когда он начал срывать злость на Кайро. Я не могла позволить, чтобы с ним что-то случилось дружба, животные, история, фотография

Несколько месяцев спустя я обнаружила в себе любовь к фотографии

Несколько месяцев спустя я обнаружила в себе любовь к фотографии дружба, животные, история, фотография

Фотографируя наши приключения, я обрела вдохновение и смелость собраться с силами и вернуть себе счастье

Фотографируя наши приключения, я обрела вдохновение и смелость собраться с силами и вернуть себе счастье дружба, животные, история, фотография

Я обрела душевный покой, а наши ежедневные приключения запустили процесс заживления моего тела и духа

Я обрела душевный покой, а наши ежедневные приключения запустили процесс заживления моего тела и духа дружба, животные, история, фотография

При помощи своей камеры я стараюсь запечатлеть "сказочные" моменты нашей жизни

При помощи своей камеры я стараюсь запечатлеть "сказочные" моменты нашей жизни дружба, животные, история, фотография

Сказки определенно лучше, когда в них присутствует рыцарь в сияющих доспехах. Или, в моем случае, голубоглазый и мохнатый

Сказки определенно лучше, когда в них присутствует рыцарь в сияющих доспехах. Или, в моем случае, голубоглазый и мохнатый дружба, животные, история, фотография

Вместе мы научились останавливаться, чтобы насладиться даже самыми обычными моментами

Вместе мы научились останавливаться, чтобы насладиться даже самыми обычными моментами дружба, животные, история, фотография

Рядом с Кайро я научилась быть храброй и пробовать то, о чем даже не думала раньше. Например, просыпаться в 3 утра, чтобы подняться на гору и понаблюдать за рассветом.

Рядом с Кайро я научилась быть храброй и пробовать то, о чем даже не думала раньше. Например, просыпаться в 3 утра, чтобы подняться на гору и понаблюдать за рассветом. дружба, животные, история, фотография

Где бы я была сейчас, не появись в моей жизни Кайро? Я на полном серьезе не могу ответить

Где бы я была сейчас, не появись в моей жизни Кайро? Я на полном серьезе не могу ответить дружба, животные, история, фотография

Он снял пелену с моих глаз и помог избавиться от страхов

Он снял пелену с моих глаз и помог избавиться от страхов дружба, животные, история, фотография

Он показал мне человека, которого я не видела в себе сама

Он показал мне человека, которого я не видела в себе сама дружба, животные, история, фотография

Он помог стать мне человеком, которым я всегда мечтала быть – он отыскал его в тени той, кем я была раньше

Он помог стать мне человеком, которым я всегда мечтала быть – он отыскал его в тени той, кем я была раньше дружба, животные, история, фотография

Смотреть в его глаза – это как смотреть в глаза кого-то, кто прожил сотни жизней

Смотреть в его глаза – это как смотреть в глаза кого-то, кто прожил сотни жизней дружба, животные, история, фотография

Теперь я стараюсь делиться своей историей с миром

Теперь я стараюсь делиться своей историей с миром дружба, животные, история, фотография

Мне было нелегко переживать заново воспоминания о насилии, но моя цель – помочь тем, кто оказался в похожей ситуации

Мне было нелегко переживать заново воспоминания о насилии, но моя цель – помочь тем, кто оказался в похожей ситуации  дружба, животные, история, фотография

Помочь им увидеть, что после дождя приходит радуга, и что однажды...

Помочь им увидеть, что после дождя приходит радуга, и что однажды... дружба, животные, история, фотография

Они найдут себя снова

Они найдут себя снова дружба, животные, история, фотография

Я нашла своего рыцаря на четырех лапах – кто знает, кто ждет вас

Я нашла своего рыцаря на четырех лапах – кто знает, кто ждет вас дружба, животные, история, фотография

Источник


Опубликовала   Ольга Филиппова.




Оптовая продажа боди-арт taty блеск золота татуировки наклейки металла временные вспышка татуировки арабский хна татуировки(China (Mainland))



Кесарево сечение не для слабонервных.



clip_image001

Не нужно рассказывать, что попасть на роды практически невозможно, если вы не врач, не папа и тем более не мама. Однако, несмотря ни на что, мне посчастливилось наблюдать рождение, а точнее процесс операции под названием «кесарево сечение».

Я не врач и не эксперт в этой области, а даже сама еще впечатлительный ребенок, поэтому прошу простить за некоторые неточности, которые могут встретиться в посте. Считаю нужным предупредить, что там будет несколько фотографий «не для слабонервных».
Операция проходит очень быстро. Настолько, что я чуть не проморгала момент, когда малыша доставали из мамы.
Торубаров Сергей Феликсович – главный врач роддома. На семейных фотографиях в его кабинете, где мы с Таней встречаем утро, я насчитала троих детей. Операцию проводить будет он сам.
Роддом находится в одном из самых излюбленных уголков Москвы, в поселке художников на Соколе. Кстати, многие мои знакомые рассказывали, что появились там на свет или рождали своих детей.
Изначально здание роддома было школой. Оно и выглядит как типичная школа. Две широкие лестницы по краям, коридор с окнами и классы, классы. Во время войны школу оборудовали под больницу, а после Победы оставили дому медицинское предназначение. Так и появился роддом.

clip_image002

Сергей Феликсович много рассказывал о родах. Он озвучил такой момент, что присутствие отца на родах – это вовсе не привилегия родов по контракту, а прописанная в законодательстве строка. Отец может присутствовать на родах, будь они платные или бесплатные. Я бы с удовольствием пережила этот момент наедине с акушеркой.
Это родовой бокс. Туда отправляется роженица в период частых схваток. Можно на фитболе поколбаситься: опытные мамы утверждают, что это помогает расслабиться. В боксе есть столик для новорожденного, душ или ванна.
Обратила внимание, что после родов, когда идет дезинфекция бокса, дверь заклеивают по периметру лентой. Нигде такого не видела.

clip_image003

А это наша героиня, Елена. Ей 37 лет, работает в историческом архиве. Это ее первая беременность, а поскольку до нее были проблемы, Елене естественные роды не показаны. Очень волнуется наша мамочка.

clip_image004

Опытная мама Таня рассказывает, что все не так страшно и очень быстро. Не опытная, и еще даже не мама, Дашечка, то есть я, тоже подбадривает.
Но мне кажется, что в этот момент Елена нас не слышала, а думала только о встрече с малышом.

clip_image005

Операционная готова. Лену перекладывают на операционный стол, анестезиолог наготове. Не знаю как делали раньше, но сейчас кесарево сечение делается с эпидуральной анестезией. Она блокирует прохождение нервных импульсов, проще говоря, отключает тело ниже места укола, а роженица остается в сознании.
Укол ставится в позвоночник. Для начала делают местную анестезию, а после нее длинной и толстой иглой проникают в эпидуральное пространство позвоночника. Туда вводится основной коктейль обезболивающих препаратов.

clip_image006

Правую руку кладут на отдельный столик. В руке стоит катетер для физраствора, и уже приготовлен шприц с седативным средством. Последнее понадобится в самом конце операции, а физраствор компенсирует потерю крови.
Анестезиолог лапочка, как ангел у головы, стоял всю операцию.

clip_image007


clip_image008

На ножки при кесаревом должны быть надеты компрессионные чулки. Они препятствуют появлению тромбов. Кажется, они требуются при любой полостной операции.
Сестра держит в руке пластинку с проводком. Она крепится к ноге. Насколько я поняла, это своеобразный ноль, а фазой будет игла прибора для прижигания кровеносных сосудов.

clip_image009

Детский врач с котом Саймона и ее рабочее место. В этой люльке малыш пройдет свой первый медосмотр.

clip_image010

Все готово к приходу главврача и его ассистента, профессора медицины. Обратите внимание, Лена не только не будет ничего видеть за ширмой, ее тело полностью закрыто, даже место операции. Оно под пленкой, резать будут прямо по ней.
И с гигиенической точки зрения эта «скатерть» очень удобна. Вокруг места операции сделан сборник для жидкостей с отводом.

clip_image011

У Сергея Феликсовича душевный костюм. Он надевает бахилы, моет руки с мылом, потом обрабатывает антисептиком.

clip_image012

В дверях операционной сестры помогают ему одеться в стерильный наряд. Очень он тут похож на героя Леонова, директора детского сада, в «Джентльменах удачи»!

clip_image013

Бонжур будущим мамам!

clip_image014


clip_image015

И последний штрих – хирургические перчатки.

clip_image016

Обычно кесарево делают поперек живота. Шрама почти незаметно. Но у Елены уже был продольный шрам, поэтому разрез будут делать по старым следам. Его иссекают, новый будет в сто раз аккуратнее, уверяет Сергей Феликсович.

clip_image017

Мышечная ткань настолько крепкая, что понадобилась сила двух мужчин, чтобы растянуть отверстие.

clip_image018

А вот и кульминация!

clip_image019

Первый вздох и первый крик! Сама, даже по попке не пришлось стучать. Здравствуй, Мир!
Я и не знала, что пуповина похожа на телефонный провод

clip_image020

Быстренько показывают маме. Кого родила?! Лена даже не сразу ответила, хотя заранее знала, кого носит.

clip_image021

Основные параметры в норме. Малыша не обтирают, через 10-15 минут сам обсохнет.

clip_image022

И тут же несут к груди! Таня, которая заведует журналом про роды на протяжении десяти лет, поделилась, что впервые видит, чтобы сразу после кесарева прикладывали к груди.
Ну и целоваться с мамулькой – без нежностей никуда!

clip_image023


clip_image024

А потом уже пошли всякие измерения и взвешивания. Тем временем маму погружают в сон и зашивают.

clip_image025


clip_image026


clip_image027


clip_image028


clip_image029


clip_image030


clip_image031

А это я на горизонте. В смешной шапочке цвета хаки.

clip_image032

Операция окончена.

clip_image033


clip_image034

Не прошло и десяти минут, как мама с дочкой встретились в послеродовой палате.
Вечером Лена сможет уже ходить. Более того, это нужно делать, чтобы ускорить процесс заживления.

clip_image035

Вот так начинается история новой жизни!

clip_image036

Источник


Летающая бабочка «MAGIC FLYER»



Летающая бабочка «MAGIC FLYER» – это вкладыш в поздравительную открытку.

Бабочка вылетает высоко из открытки и в тот момент, когда Вы ее открываете.

Это маленькое чудо имитирует движения настоящей бабочки, машет крыльями, порхая в воздухе.

Сейчас еще о ЛЕТАЮЩИХ БАБОЧКАХ мало кто знает, а это значит, что Вы наверняка удивите получателя этого замечательного подарка!

Бабочка обязательно понравится и приведет в восторг всех от мала до велика.

MAGIC FLYER подойдет к любому празднику и мероприятию: День рождения, свадьба, 8 марта, юбилей... У Вас есть возможность сделать самый волшебный и неожиданный подарок на 14 февраля!

Дарите их близким и знакомым! Они точно оценят оригинальность и навсегда запомнят этот очаровательный сюрприз!




     АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.


Обязательно к просмотру ! Каждому !




Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)


Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)   Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

  1. Новые демотиваторы на любой вкус (19 шт)

===========================================================
Магазин ”Автосканер”
5 лет на рынке автоэлектроники             

=============================================================






























































Что такое Бяньши?



Бяньши – это редчайшая разновидность полудрагоценного камня черный нефрит.
Добывается этот камень только в одном месторождении на Земле, находящемся в провинции Шаньдун (Китай). Камень имеет метеоритное происхождение – 63 млн. лет назад в это место упал крупный метеорит.
Промышленная добыча камня началась в 2009 году, но из-за большой популярности камня его запасы уже практически истощены. Совсем скоро камень можно будет купить только с рук.

О пользе Бяньши




Бяньши не только красиво выглядит, но и является крайне полезным для здоровья. Считается основным в китайской народной медицине, до сих пор используется для лечения тибетскими монахами.
В результате раскопок в северных провинциях Китая были найдены иглы из Бяньши (используемые для акупунктуры), которым более 7000 лет.

В старину этот камень считался дороже золота, а изделия из него передавались по наследству.

О нем упоминал в своих работах Конфуций, и его применяли для лечения в известном монастыре Шаолинь. Сегодня этот камень можете приобрести и вы.

Интересное свойство Бяньши, которым не обладает больше ни один камень на Земле!


На ощупь камень гладкий и приятный. Если провести таким камнем по коже человека, то она моментально поменяет цвет – в местах соприкосновения камня с кожей начнется сильная циркуляция крови, человек в этом месте почувствует приятное тепло.
Это лишь одно из замечательных свойств камня, которое применяется в китайской медицине.


Комментариев нет:

Отправить комментарий