Powered By Blogger

суббота, 20 февраля 2016 г.

ПОЧТИ КАК ЛЮДИ.- Про фашиста Зеленского, убитых детей Донбасса и лицемерных ублюдков от шоу-бизнеса.- Жена депутата Госдумы похвасталась коллекцией платьев на 30.000.000 рублей.-Девушка в магазине назвала ее жирной коровой... Но ответ этой женщины просто восхитителен!- Мейн-кун решил ночевать у соседа, когда его хозяйка работает ночью.- АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.








ПОЧТИ КАК ЛЮДИ. 

АЛЕКСАНДР ПЕТРАКОВ


На этом страшном кадре – Киев, сентябрь 1941 года. Бабий яр. Мать за секунду до гибели прижимает к себе ребенка. Человек в форме СС, который убьет ее и ребенка через секунду-другую – не немец. Он украинец из Житомира. Служил в дивизии «Галичина», а с 1943 года участвовал в работе айнзатц-групп.
ПОЧТИ КАК ЛЮДИ. АЛЕКСАНДР ПЕТРАКОВ
Откуда такие подробности? Практически от него самого. Эту фотографию изъяли партизаны вместе с документами и армейским жетоном. Изъяли, когда обыскивали его тело. Чудовищная фотография станет одним из самых красноречивых свидетелей жертв нацизма на Нюрнбергском процессе.

Но больше всего поражает, что вот эта фотография хранилась среди личных вещей убитого бандеровца. Вместе с семейными карточками, письмами домой лежало вот ЭТО. Бережно хранилось – фото на память. Может, даже для семейного альбома. С гордостью детям и внукам на старости лет показывать: вот, дескать, как я «отважно воевал» за самостийну Украину когда-то…
ПОЧТИ КАК ЛЮДИ. АЛЕКСАНДР ПЕТРАКОВ
Немцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. И украинцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. Только первые делали это равнодушно или иногда даже с отвращением (но не из жалости к жертвам, а потому что «грязная», не достойная арийского сверхчеловека работа), а украинцы из Галичины и ряды областей Зап. Украины делали это весело, с удовольствием и огоньком.

Ни тех, ни других подобные «нюансы» не оправдывают. Зато это различие многое говорит об украинцах.

Несколько лет назад мне довелось прочитать в добротном переводе с польского книгу о Волынской резне и вообще о бандеровском движении (в течении всего нескольких лет в Польше такие книги иногда выпускались. У нас их не выпускали вообще – исходя из идиотской «дружбы народов»).

Одна из глав – при всех немыслимых жестокостях этой книжки – поразила меня больше всего. Это отрывки или полные версии писем бандеровцев своим родным, друзьям, однополчанам. И вот пишет такой «человек» о прекрасном будущем Украины (без жидiв и москалей) и о задушевных спорах и мечтах о ней с однополчанами, вспоминает любимый стих какого-то украинского поэта про природу и дом, а потом без перехода теми же словами описывает, как насиловал и убивал десятилетнюю девочку – теми же эмоциями, почти задушевно. Пишет, как потом лежал на труппе, курил и думал о вольной Украине. А потом снова – о посиделках на привале, о хате и мамке старенькой.
Были там письма и пострашнее, иногда встречались «почти» без зверств. Важней другое. Немцы, хоть и не все – понимали, что творят зло. Но оправдывали себя идеей, необходимостью, войной, приказом. Даже твердолобые наци подсознательно, подстрочно искали себе оправдания.

Эти – никогда. «Зла» как понятия для них не существовало. Убить жида, поляка и русского – добро всегда. Убить украинца – зло, но если украинец «неправильный» (например, плохо говорит на мове или не с тем акцентом, помогает и жалеет тех же евреев, русских, поляков) – опять же добро.

Иногда даже хорошего украинца убить добро – если ради воли и Украины (из всех воевавших на той озверелой войне армий только бандеровцы массово убивали своих же раненых в ходе отступлений или даже наступлений – чтобы не задерживали продвижение отрядов).

Степан Бандера в 1941 году, вступая во Львов и готовя «хлопцев» к «работе» напутствовал их такими словами: «Только Украина, ее воля и образ пречистый имеют значение для нас. Если вы спросите меня, скольких украинцев можно и потребно убить ради воли и УКраины, то я отвечу лишь – сколько их можно и потребно оставить».

Все это имеет самое непосредственное отношение к дню сегодняшнему. Горящие заживо люди в Одессе. Превращенные в город-призрак Славянск, убитые женщины и дети, расстрелянные журналисты, взорванный над Луганском пассажирский самолет, говорит об одном – они вернулись.

Прямые и идейные потомки тех, кто шел тогда за Бандерой, Шухевичем, Коновальцем… и иже с ними. А мы попали в паршивую ситуацию, потому что не поняли главного – они ИНЫЕ.
Вчера наблюдал переписку двух пользователей (не у себя на странице). Оба отчаянно писали третьему, что НИКТО не взорвет специально пассажирский лайнер. Что этого не может быть потому что не может быть никогда!

Что украинцы взорвали самолет по ошибке. Они НЕ МОГЛИ сделать этого специально, обдуманно, нарочно.

Мы не хотим верить, что есть люди, готовые добровольно убить себя, свой народ, соседний народ, весь мир ради не идеи даже, а чувства. Чувства ненависти ко всему неукраинскому.

А вот немецкие солдаты и даже видевшие концлагеря офицеры СС писали о «нечеловеческой ненависти» в глазах тех украинцев. Сегодня мы снова наблюдаем эти глаза и что творят их обладатели. Смотрим, но не хотим видеть.

Бедные, их обманули! – сокрушаемся мы. — Наступит зима и как они бедные будут скакать и прыгать, бегать и убивать?!

Поверьте, будут прекрасно. Ненависть согреет куда лучше нашего газа. А не согреет, так можно пойти и устроить пожар у соседа и погреться у огня от его догорающей хаты, насилуя его женщину и забавляясь, убивая его детей.

С ненавистью можно потребовать этот газ и тебе, может статься, его отдадут. А потом, забрав газ, все равно убить. Из ненависти.

Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать.
А у нас под боком родилось зло пострашнее – украинцы-бандеровцы. Более упрямое, жестокое, бесчеловечное. И более живучее.

Но мы предпочли забыть, вычеркнуть его из памяти. Чтобы «не портить отношения» мы не открывали музеи и мемориалы; мы не писали книги, не выпускали фильмы, не давали слово еще помнившим старикам.

Помню, как однажды мой дед пришел домой накануне майских праздников в слезах. Это было сильно и непривычно. Даже на День Победы он лишь украдкой пускал слезу, а тут разом постаревший и льющий слезы человек…

Уже потом он рассказал, что на школьной линейке, куда его пригласили как военного героя, ветерана и большого партийного человека, он вместо парадных рассказов об однополчанах попытался рассказать школьникам о том, что увидел на Украине – в Киеве, во Львове, на Волыни… Ему не дали говорить и десяти минут. Учительница и завуч буквально вытолкали его с линейки.

— Как вы смеете! Тут же могли быть и украинцы, украинские дети! – кричали ему уже в коридоре.

А дед, всхлипывая, говорит потом полутрезвый, что мы ОБЯЗАНЫ помнить. Помнить не только о совершенных преступлениях. Помнить, что это были ИНЫЕ люди. «Они не такие как мы» — говорил мне дед и говорил, что не дай бог для России и русских, если они «вернутся».

Сегодня Украина оказалась под властью бандеровцев. На наших глазах они строят общество и государство своей изуверской мечты.

А мы не понимаем, не хотим понимать, что эти люди способны на любое преступление, на любое насилие. На любую подлость.

Когда сжигали людей в одесском Доме профсоюзов, казалось – страшней ничего быть не может. Когда Славянск ровняли с землей с горы Карачун, казалось – ничего бесчеловечнее быть не может. Когда малайзийский самолет рухнул с 10 километров, казалось – ничего подлей быть не может. Но логика, разум, слова и воспоминания деда подсказывают мне, что может. И будет.

Мой давно ушедший с журавлиным клином дед был прав. А я и мы все ошибались.

Скоро мы все это поймем. Главное, чтобы не было поздно.

Александр Петраков
Источник
http://cont.ws/post/205524






Про фашиста Зеленского, убитых детей Донбасса и лицемерных ублюдков от шоу-бизнеса.

Про фашиста Зеленского, убитых детей Донбасса и лицемерных ублюдков от шоу-бизнеса


3 марта в прокат выйдет новый смешной фильм.

Называется "8 лучших свиданий".

Ну там шутки, девушки красивые, романтика и типа того.

Одну из главный ролей в этом фильме играет артист Владимир Зеленский.
Надо сказать, артист, к сожалению, хороший.

Помимо съемок в фильмах он отличился тем, что выступал на шефских концертах в зоне "АТО". Таким обезличенным словом на Украине называют донбасскую бойню.

Выступал перед украинскими военными и добровольческими батальонами. То есть, по-нашему, перед карателями.
Со сцены сказал им спасибо, за то, что они настоящие мужики, и защищают Украину от "всякой мрази". От жителей Донбасса. Зеленский, судя по репортажам украинских каналов, там много чего еще смешного говорил. Героям слава, путинх..ло и все такое.
И я собственно даже не про него. Я про тех, кто снимал смешной фильм про свидания. Они же его позвали сниматься уже после его донбасского вояжа.

Хочу узнать, как это у них получалось общаться с артистом Зеленским? Ну там есть с ним вместе, кофе пить, шутить, болтать ни о чем? Как это было? После Горловки, после убитых детей, после ударов по Донецку, после троллейбуса.

Как оно получалось, это общение? У артиста Епифанцева, который так любит играть мужественных русских офицеров. О чем он говорил с Зеленским? Весело ли было всей съемочной группе? Вам правда не показалось, ни на секунду, что происходит что-то не то?

Артист Зеленский приедет в Москву 24 февраля на закрытый предпремьерный показ. Там тоже будет какая-то тусовка. Деятели кино, модные всякие люди. Они будут смотреть кино, смеяться, говорить режиссеру какой он молодец и продюсеру, какой это успех. Это просто кинобизнес. Не мешайте сюда политику.

И вот полный зал. И на экране шутит артист Зеленский. А в Горловке умирает от осколочного ранения 9-ти летняя Карина Белоног. Страшно умирает. Больно, и она не понимает за что ее убили.

"Низкий вам поклон, что вы защищаете нас от всякой мрази".
И улыбается Вера Брежнева. А в Горловке украинский снаряд убивает трех детей. Настя Коноплева 12 лет, Даша Коноплева 6 лет, Кирилл 1 годик. Папа собирал его тело по кускам.

"Низкий вам поклон, что вы защищаете нас от всякой мрази".
Весело кривляется артист Епифанцев. А в Одессе, в Доме Профсоюзов, боевики Майдана глумятся над телом антифашиста Геннадия Кушнарева, который погиб, спасая женщин и стариков.

"Низкий вам поклон, что вы защищаете нас от всякой мрази".
И вот веселый финал. И снова шутит артист Зеленский.

А 15-ти летняя Даша Горожанкина хоронит своих. Всех своих. Маму, бабушку, дедушку, тетю. Осталась одна Даша.
"Низкий вам поклон, что вы защищаете нас от всякой мрази".

Мы часто и справедливо говорим, что на Украине процветает фашизм.
А у нас? У нас равнодушие. Шоубизнес. Прибыль. Я не знаю, что страшнее.
И вот последнее, всем, кто все же пойдет на фильм про свидания: скажу вам спасибо.
"Низкий вам поклон, что вы защищаете нас от всякой мрази".
Вы не лучше карателей.
Андрей Медведев
Источник →


Бестселлеры недели






Жена депутата Госдумы похвасталась коллекцией платьев на 30.000.000 рублей.

Её гардероб включает более 60 платьев, причем средняя стоимость каждого из них составляет порядка 7000 долларов.
Депутаты и члены их семей любят окружать себя дорогими вещами, и очередным тому подтверждением стали откровения Илоны Столье, супруги депутата Госдумы Виталия Южилина. Недавно жена депутата давала интервью американскому журналу Vogue и рассказала о своей коллекции платьев Rodarte. 





Илона Столье призналась, что влюбилась в Rodarte после их модного шоу ещё в 2008-м и с тех пор остаётся преданной поклонницей люксового бренда.
— Куда же отправляются все эти пёстрые, сверкающие туалеты прямиком после показа? В матушку-Россию, а точнее — в гардероб госпожи Столье, — отмечает журналист американского издания.




Сумка Birkin стоимостью $12 тыс., с которой Столье ходит на пляж




Сама супруга чиновника сравнивает наряды любимой марки с произведениями искусства, а процесс их покупки называет «инвестицией»:
— Можно покупать художников-пейзажистов и быть уверенной, что это будет нравиться большинству, а можно присмотреться к Фрэнсису Бэкону, Жану Дюбюффе и Джону Каррину — они более вызывающие, но зато поражают воображение, — рассуждает Столье в интервью модному изданию. 





Илона Столье и Ума Турман




Впрочем, образ жизни светской дамы и без того вызывал зависть даже у самых состоятельных столичных модниц. Столье любит выставить напоказ то очередную сумку за несколько миллионов, то сверкнуть бриллиантами величиной с куриное яйцо.
Поздравление с Новым годом от Стефано Габбана




Поместье, в котором проживают Илона и 50-летний депутат Госдумы, а по совместительству и совладелец Национальной контейнерной компании Виталий Южилин, находится в элитном посёлке на Рублёвке. На территории в полтора гектара расположены пруд с ивами и бассейн. Столье также принадлежит квартира в центре Москвы, однако блондинка там практически не появляется, не вынося шума соседей.
Однако в загородном доме четы и так проживает немало народа: няни, гувернёры, повара, пять горничных, двое управляющих. За безукоризненным видом семейного сада следят трое вооружённых секаторами садовников. Также в имении служит вышколенная прислуга, разливающая зелёный чай в кружки Hermes.
Домашнее убранство Столье состоит сплошь из оригинального антиквариата: коридор дома Илоны украшает шкаф-витрина из лондонского бутика Chanel, а за стул с затонувшего лайнера «Трансатлантик» хозяйке пришлось побороться на аукционе.



Товары для здоровья
4 электрода здравоохранения иглоукалывания электрический терапия Massageador машина импульс тела Slimmming скульптор массажер аппарат(China (Mainland))

Девушка в магазине назвала ее жирной коровой... Но ответ этой женщины просто восхитителен!

Каждый раз, когда ты пытаешься судить о ком-то, постарайся стать на место этого человека и представить, что привело его к той или иной ситуации. Как ты можешь судить о том, чего не знаешь, или о том, кого не знаешь? Пора вспомнить о вечной истине: не суди - да не судим будешь, ведь на месте человека, которого ты судишь, в любой момент можешь оказаться и ты.

Девушка в магазине назвала ее жирной коровой... Но ответ этой женщины просто восхитителен!

"Это мое личное обращение к стройной девушке, которую я встретила в магазине продуктов в Майнот, Северная Дакота:
«Я предполагаю, что ты помнишь меня. Это я - 100-килограммовая рыжая корова из продуктового отдела, которая будто бы только что вылезла из постели. Я как раз, покупала себе овощи на ужин.
Я сразу же заметила тебя, когда ты стояла возле меня со своим другом - очень понравились твои штаны для йоги. Я вот тоже собиралась прикупить себе такие. Я смотрела на список покупок в своем телефоне, чтобы убедиться, что я купила всё. Меня также развеселило забавное сообщение от моей дочери - и я засмеялась.
Ты, наверное, подумала, что если я пишу что-то в телефоне, не замечаю того, что происходит вокруг меня. Ты ошиблась: я всё прекрасно слышала. Хочу тебя огорчить - я могу писать сообщение и слышать все те оскорбления, которые летят в мой адрес, одновременно. Это, так сказать, моя суперсила.
Таким образом мне удалось услышать всё, что ты обо мне говорила... Ты сказала своему другу, что тебе жаль меня за то, что я такая огромная. Но за что тебе, позволь спросить, должно быть меня жаль?
Ты сказала, что забавно видеть, как такие люди, как я, покупают себе на сдачу овощи. Ты также посмела заявить, что я вовсе не забочусь о своем здоровье. Не стоит отрицать, ведь я слышала всё, что ты говорила парню со спортивной фигурой. Ты смеялась надо мной и говорила, что мне перед тем, как выйти на улицу, стоило бы посмотреть на себя в зеркало.
Это не столь важно... Но я могу только вообразить, что бы ты сказала, если бы увидела меня 7 месяцев назад, когда я весила около 135-ти килограммов. Но представь себе, даже когда я весила 135 килограммов, я прекрасно справлялась со своими 4-мя детьми, гуляла с ними и, сказать правду, я любила себя даже такой. Но я подсела на овощи и приобрела себе зеркало. А вот и доказательство.
Девушка в магазине назвала ее жирной коровой... Но ответ этой женщины просто восхитителен!
Я хотела поправить свое здоровье и сделала это. Теперь я сижу на строгой диете, и всё, чем я сейчас питаюсь - это овощи и мясо. В период таких радикальных изменений мне пришлось поменять практически весь гардероб - вся одежда просто-таки висела на мне. Нет, я не хочу идеальную фигуру, я хочу чувствовать себя комфортно в своем теле. Я так же, как и ты, ежедневно занимаюсь спортом. И тогда, когда ты меня увидела, я как раз возвращалась с тренировки.
Девушка в магазине назвала ее жирной коровой... Но ответ этой женщины просто восхитителен!
Тебе и вправду не стоит так волноваться о людях, которые тебя окружают. Ты вообще ничего не знаешь о моей жизни, почему, скажи мне, тебе должно быть меня жаль? Только потому, что я вешу больше тебя? Или потому, что у тебя есть эти классные штаны для йоги? Поверь мне, всё это - пустяки.
Я знаю, ты ведь на самом деле догадывалась, что я всё слышу. Я даже искоса посмотрела на тебя, когда ты заговорила о зеркале. Мне жаль того парня, который был с тобой. Казалось, ему хотелось сквозь землю провалиться от стыда. Я улыбнулась, когда он посмотрел на меня и тихо вымолвил: "Извините, ради Бога".
Хотя, признаться честно, меня и возмутили твои колкие комментарии, к счастью, тебе так и не удалось задеть меня за живое.
Ты только напомнила мне о том, что истинная красота исходит изнутри. Поверь, пройдет не очень много времени, и  я тоже буду стоять в штанах для йоги возле какой-нибудь 100-килограммовой женщины. Но знаешь, я лишь улыбнусь и скажу ей "Привет".
Я не хочу быть такой, как ты.
Но тебе я желаю всего самого лучшего, правда... И я верю, что когда-нибудь мы встретимся снова. Возможно, я буду одета в такие же модные лосины. Но в следующий раз попрошу тебя оставить свое мнение при себе.
С уважением, Джоуи».
Поделись письмом этой храброй женщины со своими друзьями, если тебе понравилось.

Источник: The Anti-Jared
Коптильня для горячего копчения с гидрозатвором

Принцип действия: на дно коптильни высыпаем опилки (под поддон), выкладываем на решетки продукты, накрываем крышкой. Ставим коптильню на открытый огонь и заливаем по периметру крышки воду (так называемый гидро-замок). На крышке вварен штуцер (на него можно надевать трубку и выводить в окно или вытяжку, что б использовать в домашних условиях).



Мейн-кун решил ночевать у соседа, когда его хозяйка работает ночью.
Этот кот породы мейн-кун, весящий почти 10 с половиной кг, любит людей! Ночью, когда его человек работает, он стучится в дверь соседа и идет к нему ночевать.

mejn-kun-reshil-nochevat-u-soseda-kogda-ego-xozyain-nochyu-rabotaet-02

Сосед написал об этом в своем посте в интернете: «Это 10,5-килограммовый «котик» моей соседки. Этот мейн-кун любит ночевать у меня, когда она работает в ночную смену».

mejn-kun-reshil-nochevat-u-soseda-kogda-ego-xozyain-nochyu-rabotaet-01

Двухлетний мейн-кун однажды решил зайти к соседу, когда хозяйка ушла на работу, и с тех пор приходит постоянно

mejn-kun-reshil-nochevat-u-soseda-kogda-ego-xozyain-nochyu-rabotaet-03

источник
Бишофит Полтавский - средство от всех болезней!



    АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.
Специально поймать такие моменты крайне сложно, и в большинстве случаев они получаются совершенно случайно. Посмотрите, эти моменты вам точно понравятся!



























Электрический обогреватель салона автомобиля «SITITEK Termolux-150»

Преимущества автономного автомобильного обогревателя салона

Обогреватель салона "SITITEK Termolux-150" обладает несомненными преимуществами перед своими конкурентами, в первую очередь благодаря керамическому нагревательному элементу, который служит в разы дольше своих металлических аналогов, даже при длительной непрерывной работе не «сушит» воздух, оставляя его пригодным для дыхания. Также можно выделить такие его плюсы:
  • Керамический нагревательный элемент не окисляется, что продлевает срок службы и исключает риск внезапной поломки;
  • Керамический нагревательный элемент работает на гораздо меньших температурах чем ТЭН, при той же производительности. Эта особенность снижает риск возгорания;
  • В силу более низкой температуры работы, воздух не сушится, и кислород не сжигается так, как при работе ТЭН, и атмосфера в салоне остается свежей и приятной;
  • Керамический нагреватель начинает давать тепло практически сразу же после включения, и вам не нужно будет ждать, когда же вы согреетесь!
Конструкция прибора дает ещё несколько преимуществ, о которых стоит рассказать отдельно:
1. Универсальность прибора. "SITITEK Termolux-150" будет вам полезен как зимой, так и в теплое время года! Устройство оснащено вентилятором, для быстрой подачи потока горячего воздуха, что ускоряет прогрев салона зимой. Но этот вентилятор можно включать и без обогревателя, что очень пригодится летом, когда пот льется ручьем, и каждый глоток воздуха на вес золота! Смените режим с помощью переключателя на корпусе, и наслаждайтесь прохладой и ветерком в салоне!
2. Бесшумная работа. Обогреватель оборудован бесщеточным электродвигателем, так что вы почти не услышите звука его работы, и сможете спокойно подремать, не сжигая горючее ради работы встроенной печки, оставаясь в тепле.
3. Мобильность устройства. "SITITEK Termolux-150" оснащен подставкой, которая позволит направить поток воздуха в нужное место, а для более точного прогрева Вы можете воспользоваться присоединяемой рукояткой. Также имеется встроенный фонарик на двух мощных светодиодах, на случай непредвиденных обстоятельств.
4. Надежность. Прочный пластиковый корпус, прорезиненный снаружи, защитит прибор от падений и ударов, которые неизбежны при постоянной эксплуатации.
5. Простота в установке и эксплуатации. Обогреватель достаточно установить на приборной панели, вставить штекер в разъем прикуривателя – и прибор готов к работе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий