Powered By Blogger

четверг, 19 марта 2015 г.

ДВЕ ЖЕНЫ, ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД!!! - Лечебный сон. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.











Омолаживающий крем «NAOMI»

Почему женщины во всем мире выбирают
«NAOMI DEAD SEA COSMETICS»?

  • Потому что ее мощные омолаживающие средства, созданные самой природой, дарят не только молодость, но и здоровье!
  • Черная грязь Мертвого моря DEAD SEA BLACK MUD от NAOMI - имеет мягкую однородную консистенцию.
  • Легко наносится, создавая плотный ровный слой на коже.
  • Имеет едва уловимый приятный морской запах.
  • Действует по трем направлениям, устраняя несовершенства кожи, жировые отложения и целлюлит.
  • Уже после одного применения устраняет отечность кожи, после 2 недель применения дает выраженный омолаживающий эффект.
  • Не вызывает привыкания и не теряет своей эффективности при регулярном применении.
  • Природные компоненты грязевого комплекса не вызывают аллергии и раздражения кожи.
  • Прекрасно подходит и для лица, и для тела.
  • Расходуется экономно.



ДВЕ ЖЕНЫ, ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД!!!

Статья - "Снимаю монополию на мужа" была опубликована в журнале «Работница» № 1, 1992 г. Таганрог:

«Хочу рассказать о своей необычной семье. Дело в том, что у моего мужа две жены. Я была первой женой, и наша семья ничем не выделялась из прочих. Только муж у меня замечательный человек, и это далеко не только мое мнение. Если кратко, то он фантастически одаренный, волевой и трудолюбивый человек, очень добрый, скромный и предельно честный. Когда он полюбил другую женщину и, естественно, сказал мне об этом, моему горю не было конца – ведь у нас ребенок! Помню, тогда муж хотел умереть, настолько неестественной казалась ему ситуация, когда две женщины стали почти одинаково ему дороги. Это теперь мне просто об этом писать, а тогда я была в отчаянии от ревности и обиды. Конечно же, он боролся со своей второй любовью изо всех сил, но, наверное, это было очень трудно. Я с ужасом смотрела, как у меня на глазах умирает этот добрый, по-детски наивный, любимый человек. И вспомнила я одну притчу, как мудрец решил спор двух женщин о том, кому из них принадлежит ребенок. Он сказал: "Возьмите его на руки и тяните каждая к себе, и я посмотрю тогда, чей он". И стали женщины тянуть ребенка, но вдруг одна сама отпустила руку. И тогда мудрец отдал ей ребенка и сказал: "Вот она, настоящая мать, она не смогла причинить боль своему люби малышу". Так разве я не люблю своего мужа?! Ведь моя любовь не зависит даже от того, любит он меня или нет. Настоящая любовь выше человеческих сил, потому она и бывает счастливой или несчастливой.
Одним словом, решила я уступить своего мужа сопернице, но только он и слышать об этом не хотел, говорил, что без меня не сможет так же, как и без нее, а потому выхода у него нет.
Благодарю Бога, что у меня нашлись силы победить свою ревность и устроить встречу. На мое удивление, она оказалось милой женщиной, очень близкой мне по состоянию души. Я была поражена: как это он смог выискать такую же беспомощную, добрую, не приспособленную к этому злому миру душу, как и он сам. Страхи мои оказались напрасными – муж любил нас совершенно одинаково, как человек любит солнце и воздух, мать и отца, двоих детей. Но как нам жить дальше? Все так не устроено… и тем не менее мы продолжали жить, все вместе приспосабливаясь к "окружающей среде". Нельзя сказать, что сразу все обстояло так уж замечательно. Всем нам пришлось изрядно помучиться. Но только такого человека, как наш муж, нельзя было не любить. Не много есть таких мужей, которые даже для одной жены сделали бы столько, сколько наш сделал для каждой из нас.

У нас обеих прекрасные дети, и мы счастливы, любимы и любим замечательного человека. И еще хочу сказать, что это большое счастье, когда тебя любят без всяких оговорок, а просто как свою родную душу, и ради этого стоит бороться с трудностями, хотя, честно говоря, жертвовать нам пришлось немногим. Даже двоим нам гораздо легче делать ту домашнюю работу, от которой, к сожалению, никуда не деться и которую обычно выполняет одна женщина, и поэтому у семьи намного больше остается свободного времени, которое мы проводим в прекрасном активном отдыхе.

Только не бойтесь, что после публикации письма все мужчины станут обзаводиться вторыми женами, как бы не так! Вот любовница, это другое дело: пришел – ушел, а тут большая семья, дети, колоссальная ответственность и нагрузка. Вряд ли многие мужчины способны к полной самоотдаче ради счастья двух женщин. Даже мне кажется, что многие мужчины будут против двоеженства: а вдруг на их долю женщин не останется? Да уж, дорогие, очень может быть, особенно если после работы вы валяетесь на диване, стучите в домино или, еще хуже, дружите с зеленым змием.

О мужчинах я сказала, но и для многих женщин это трудно – нужно быть всегда красивой, умной и доброй, если хочешь, чтобы муж улыбался тебе так же, как и другой жене. Конечно, проще всего монополия на мужа, но посмотрите, до чего довели страну всякие монополии… На этот шаг способны только любящие, а не вышедшие замуж по расчету, только способные отделить главное от второстепенного.

По-разному складывается жизнь, но редко кто из женщин прощает мужу измену или влюбленность в другую женщину. А если вы не хотите терять любимого человека, что делать тогда? Девять лет назад я выбрала для себя: оставаться рядом, помогать во всем и не ревновать. Я не боюсь общественного порицания. Почему-то, когда муж пьет и бьет, считается нормальным у нас. Или когда брошенная жена мстит мужу, запрещая ему видеться с ребенком, – тоже в порядке вещей. А может, и наш вариант вполне нормален? Он необычен, но, уверяю вас, человечен».



Кулон «Сойка пересмешница» из фильма «Голодные игры»



Лечебный сон. 
 Жил был на свете один коммерсант по имени Иосиф, и знал он множество проблем во всех сферах своей разнесчастной жизни. Бизнес терпел убытки, старший сын надумал вдруг стать музыкантом, и ни один из местных лекарей не мог ничего поделать с ужасной подагрой в его левой ноге.
Не в силах понять, за что такие несчастья свалились на его бедную голову, Иосиф решил обратиться за советом к великому мудрецу из соседнего города. По пути в этот город, Иосиф чувствовал себя еще несчастнее обычного – спать не мог, нога болела, в экипаже было холодно и неуютно. Однако он не сомневался: если кто и сможет ему помочь, то никто иной как мудрец, который, говорят, в событиях повседневной жизни умеет видеть скрытые духовные смыслы.
Сразу по прибытии в город коммерсант направился прямиком к цели. Там его встретила жена мудреца, которая попросила его присесть в гостиной и немного подождать, затем дала ему чаю и вышла из комнаты. Иосиф опустился в мягкое кресло, которое показалось ему особенно удобным после суток, проведенных на жесткой холодной скамье экипажа, его разморило и он уснул.
И приснилось ему, будто идет он вдоль дороги в какой-то городок, а мимо проносятся вереницы повозок, бричек и дилижансов. Иосифу не видно пассажиров, но на боку у каждой повозки имеется надпись, например “Злой язык”, “Жульничество”, “Незаконный бизнес”, “Ложь” и т.п. Заинтригованный Иосиф поспешил вслед за экипажами на городскую площадь. Там уже собралось множество повозок, а в центре площади высились весы с огромными чашами. Все это было довольно странно, но не шло ни в какое сравнение с тем, что началось чуть позже. Из экипажей стали выходить призрачные, потусторонние создания, в которых Иосиф с изумлением узнал темных ангелов. Один за другим, они направлялись к весам. Иосиф испугался – он слышал, что темные ангелы рождаются всякий раз, когда кто-нибудь совершает плохой поступок. Более того, надписи на повозках вдруг смутно напомнили ему о чем-то. Иосиф понял, что каждая надпись соответствовала делам, некогда совершенным им самим. Каждый из этих темных ангелов – это его негативный поступок. Иными словами он стал свидетелем суда над самим собой.
Тем временем ангелы продолжали всходить на левую чашу весов.
- Но ведь я совершал и добрые дела, - подумал Иосиф. – Почему же здесь только темные ангелы?
И действительно, на площади появилась еще одна вереница повозок с надписями иного толка: “Забота о неимущих”, “Искренность”, “Любовь к друзьям”, “Милосердие к странникам”… Со вздохом облегчения Иосиф наблюдал как светлые ангелы, рожденные его благими делами, выбирались из повозок и направлялись к правой чаше весов. Постепенно левая чаша поднималась все выше, но не достаточно – темных ангелов все равно было гораздо больше, чем светлых. Иосиф был в отчаянии: его судьба висела на волоске. И вот новая череда повозок въехала на площадь. На них было написано “Зубная боль”, “Печаль”, “Душевные терзания”, “Скорбь”, “Подагра”. Из них появились серые ангелы. Иосиф никогда не слыхал о таких, но, поразмыслив над надписями, он понял, что эти ангелы символизируют ту боль и страдания, которые выпали на его долю. Затаив дыхание, он ждал: какой из чаш они отдадут свой вес? Когда вновь прибывшие ангелы двинулись к левой стороне, Иосиф застонал и закрыл лицо руками. Однако вместо того, чтобы взобраться на чашу, каждый серый ангел хватал за шиворот темного и стаскивал его с весов. Чем меньше становилось темных ангелов, тем ниже опускалась правая чаша.
Увы, Иосиф видел, что и серых ангелов не хватит для достижения желанного равновесия. Хуже всего было то, что на площадь больше не въезжало никаких повозок. Тогда Иосиф обратил свой взор к небесам и закричал:
- О Боже! Пошли мне еще немного страданий и боли!
В этот самый миг жена мудреца разбудила Иосифа и сказала ему, что теперь его могут принять.
- О нет, спасибо, уже необязательно. Я чувствую себя намного лучше! - еле переводя дух, произнес Иосиф. Он поспешил назад, к своему непутевому сыну, прогорающему бизнесу и подагре.

автор неизвестен


FULLY - Эффект густых натуральных волос на том месте, где только что была лысина!

Неотличимы от настоящих. Прочная фиксация за счет электромагнитных сил!

Находка немецких ученых, буквально взорвавшая рынок Европы и Северной Америки!


FULLY стал Бестселлером в странах Евросоюза и США 
Уже спустя 1 месяц после появления в продаже!


Мгновенно устраняет лысины любого размера
Полностью маскирует седину, если это необходимо
Решает проблему редких тонких волос, превращает их в пышную шевелюру
Одинаково эффективен для женщин и мужчин
Создает эффект рассыпчатых густых собственных волос
Безопасен для здоровья, так как создан на основе натуральных компонентов
Эффект сохраняется, даже если вы расчешите или намочите волосы
FULLY не имеет никакого отношения к парикам, искусственным локонам
или пересадке волос

Это принципиально новое решение проблемы облысения и редкого роста волос.
Аналогов FULLY в мире не существует. Изобретение запатентовано.



Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.









Часы ROLEX «DAYTONA»






- Скажите, мистер Путин, каково это быть президентом самой агрессивной страны мира? - Не знаю, я же не президент США.



Специалисты генной инженерии нашли немало способов запустить у человека существующий у акул механизм восстановления зубов. Выкупленные патенты надежно хранятся в засекреченных архивах ассоциации врачей-стоматологов.


"Выпил? Выбирай, кто повезёт тебя домой. Такси, полиция, "Скорая помощь" или похоронное бюро".


Неожиданно найденный клад сорвал похороны...


На уроке: - Дети, что такое вещь? Петя: - Ну, это портфель, книга, стол и т. д. Вовочка: - Банка пива с похмелья - вот это вещь!


Есть вопрос к правительству: почему рецепт сыра с дырками используется при производстве асфальта?


Приходит мужик в зоомагазин: - Есть у вас что-нибудь чтоб умело разговаривать? - Есть! Говорящая сороконожка. Приходит домой, накормил её и говорит: - Гулять идем? - Та молчит. - Гулять идем или нет? - снова молчит. Мужик в бешенстве:
- На#ба#и! Какая же ты говорящая сороконожка? - Тихо, бл#дь. Я обуваюсь...


Холодильник - наглядный пример того, что неважно, какой ты снаружи. Главное - что у тебя внутри!


Подходит Буратино к Мальвине и спрашивает: — Мальвина, вот скажи, я человек хороший? — Хороший. — А почему я тогда не тону?


Максиму Галкину и ему подобным повезло: жена никогда не скажет ему "Ты отнял у меня мои лучшие годы!"...


Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.


Дорогая, я приглашаю тебя на ужин при свечах, медленно переходящий в завтрак! - Мы что, всю ночь жрать будем, что ли?


Коллега по работе рассказывала, как её подруга нашла себе мужа: выходила из метро, видит, парень с букетом стоит, судя по уставшему виду и гипнотизированию часов, долго стоит. Она мимо него когда проходила, сказала: "Чего стоишь, пошли". Пошёл, познакомились, а сейчас больше 20 лет вместе.


О том, как ввести человека в ступор. Сижу в автобусе, слушаю музыку, залипаю в окно с мыслями о своём. Тут по плечу меня хлопает дедушка, снимаю наушник, он спрашивает: "на следующей выходите?". Я начинаю собираться, чтобы встать и пропустить его на выход и осознаю, что сижу я у окна. Дед поржал и вышел - Старый тролль)))


Вывихнул я как-то руку, отвезли меня к травматологу. Он осмотрел меня и говорит "ну, тут вправлять нужно, обезболивающего нет, вот тебе шарик, вдыхай в себя воздух, вот стихи - читай". Сижу я, надышавшись гелием, читаю стихи Пушкина угарным писклявым голосом, ржу, забыл о руке. Доктор резко дергает, чувствую боль и начинаю орать своим же писклявым голосом, слышу себя и начинаю ржать, забыв о боли. Русская медицина - лучшая в мире!

Кружка-кастет «FISTICUP» (black&silver)



Если вам необходимо поздравить товарища, то кружка-кастет «FISTICUP» (чёрная кружка, серебристая ручка) – это то, что вам нужно.
Настоящий мужчина по достоинству сможет оценить данный подарок. Кружка смотрится очень основательно: она однозначно напоминает, кто в доме настоящий хозяин.
С одной стороны, кружку «FISTICUP» можно использовать в повседневной жизни; с другой стороны, стиль её исполнения уникален, а потому, кружка станет отличным дополнением интерьера кухни или рабочего места. Интересное дизайнерское оформление производит неизгладимое впечатление. Удобная ручка позволяет надежно удерживать эту чашку, даже с горячим содержимым.

Преподнеся данный подарок, вы заслужите явное одобрение вашего друга. Кружка-кастет «FISTICUP» подчеркивает, что в вашем друге вы цените настоящие мужские качества.

КУПИТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий