Powered By Blogger

четверг, 26 марта 2015 г.

Голландец. - 1000 шариков. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.











Голландец.

Из воспоминаний режиссера Станислава Говорухина:

Много лет я считал «Десять негритят» лучшей своей режиссерской работой.

Про актерский состав и говорить не приходится — Михаил Глузский, Владимир Зельдин, Анатолий Ромашин, Людмила Максакова, Татьяна Друбич, Александр Кайдановский, Алексей Жарков, Александр Абдулов…

Энтони Марстона, которого играл Абдулов, убивают в сценарии первым. Абдулов — тот еще читатель! — дальше читать не стал. А потом все время допытывался у членов группы: кто убийца? Все, конечно, морочили ему голову.

Саши уже нет. Какая это огромная потеря для кинематографа, для кинозрителей, для его многочисленных друзей! Мы его называли: человек-радость. Приедет на съемку — всех растормошит, рассмешит, оживит все вокруг себя.

Снимаем в Крыму постановочно сложный эпизод «Отъезд парового катера с гостями на остров». Приезжает Абдулов.

— Так… Хватит возиться! У меня нет на вас времени… Завтра лечу в Голландию… Все билеты распроданы… Голландцы ждут…

Ну и так далее: Голландия, голландцы, Голландия…

Наконец, кадр готов. Расставлена массовка на пирсе, заряжены дымы, поставлен свет, все актеры сидят в лодке: Зельдин, Глузский, Ромашин, Максакова, Кайдановский, Друбич…

Абдулова нет.

— Саша, а-у!! — нет его, сгинул. Наверное, с кем-то заболтался, закадрил какую-нибудь девицу… Словом, нет его.

И тут Михаил Андреевич Глузский, который в жизни не произнес ни одного бранного слова, сказал:

— Ну и где этот …бучий голландец?

Ржа началась такая!.. Оператор с камерой чуть в воду не упал…

С этой кличкой Саша до конца картины проходил. Как только его нет на съемочной площадке, как только опять куда-нибудь пропал, обязательно кто-то скажет:

— Ну и где этот …бучий голландец?


СВ.


Посмотрите видео обзор

КЛАССИКА -
НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ МОДЫ

Бренд «Tissot» впервые начал отсчитывать время в далеком 1853 году. На сегодняшний день эти мужские и женские швейцарские наручные часы широко известны во всем мире.
Предлагаем peплику швейцарских часов Tissot. Они идеально подойдут для уверенных в себе мужчин, идущих в ногу со временем. Такие часы подчеркнут ваш великолепный стиль и придадут свой акцент.
КУПИТЬ.



 1000 шариков.
Несколько недель назад я приготовил себе кофе, взял утреннюю газету и сел послушать радиоприемник. Переключая каналы радиостанции, я вдруг остановил свое внимание на бархатном голосе одного старика. Он что-то говорил о “тысяче шариков”. Я заинтересовался, сделал звук погромче и откинулся на спинку кресла.
- Хорошо, - сказал старик, - могу поспорить, что вы очень заняты на работе. Вчера, сегодня, завтра. И пусть вам платят много. Но за эти деньги они покупают вашу жизнь. Подумайте, вы не проводите это время со своими любимыми и близкими. Ни за что не поверю, что вам нужно работать все это время, чтобы свести концы с концами. Вы работаете, чтобы удовлетворить ваши желания. Но знайте, что это замкнутый круг - чем больше денег, тем больше хочется и тем больше вы работаете, чтобы получить еще большее.
Нужно суметь в один момент спросить себя: “А действительно ли мне так нужна та или иная вещь, например новая машина?” И ради этого вы готовы пропустить первое танцевальное выступление вашей дочери или спортивное соревнование вашего сына. Позвольте мне рассказать кое-что, что реально помогло мне сохранить и помнить о том, что главное в моей жизни.
И он начал объяснять свою теорию “тысячи шариков”:
- Смотрите, в один прекрасный день я сел и подсчитал. В среднем человек живет 75 лет. Я знаю, некоторые живут меньше, другие больше.. Но живут примерно 75 лет. Теперь я 75 умножаю на 52 (количество воскресений в году) и получается 3900 - столько воскресений у вас в жизни. Когда я задумался об этом, мне было пятьдесят пять. Это значило, что я прожил уже примерно 2900 воскресений. И у меня оставалось только 1000. Поэтому я пошел в магазин игрушек и купил 1000 небольших пластиковых шариков. Я засыпал их все в одну прозрачную банку. После этого каждое воскресенье я вытаскивал и выбрасывал один шарик. И я заметил, что когда я делал это и видел, что количество шариков уменьшается, я стал обращать больше внимания на истинные ценности этой жизни.
Нет более сильного средства, чем смотреть, как уменьшается количество отпущенных тебе дней! Теперь, послушайте последнюю мысль, которой я хотел бы поделиться сегодня с вами, перед тем как обнять мою любимую жену и сходить с ней на прогулку.
Этим утром я вытащил последний шарик из моей банки…
Поэтому каждый последующий день для меня подарок. Я принимаю его с благодарностью и дарю близким и любимым тепло и радость. Знаете, я считаю, что это единственный способ прожить жизнь. Я ни о чем не сожалею. Было приятно с вами поговорить, но мне нужно спешить к моей семье. Надеюсь, еще услышимся!
Я задумался. Действительно, было о чем подумать. Я планировал ненадолго смотаться сегодня на работу - нужно было делать проект. А потом я собирался с коллегами по работе сходить в клуб. Вместо всего этого я поднялся наверх и разбудил мою жену нежным поцелуем.
- Просыпайся, милая. Поедем с детьми на пикник.
- Дорогой, что случилось?
- Ничего особенного, просто я понял, что мы давно не проводили вместе выходные. И еще, давай зайдем в магазин игрушек. Мне нужно купить пластиковые шарики…

автор неизвестен.


Лучший подарок


Он придется к любому месту и к любому времени!
Порадуйте себя!



Очки AVIATOR подчеркнут Ваш неповторимый стиль!
В комплекте идет инструкция, футляр для хранения и салфетка для ухода за очками




Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.








Овощерезка «Nicer Dicer Plus»



Найсер Дайсер плюс (Nicer Dicer Plus) – это марка овощерезки, которая пользуется огромной популярностью по всему миру не только у профессионалов, но и у домохозяек. Овощерезка Найсер Дайсер Плюс очень проста в использовании, имеет стильный дизайн, ровно и красиво нарезает все виды фруктов, овощей, сыров и даже деликатесов.
В КОМПЛЕКТЕ 11 ПРЕДМЕТОВ:
  1. Приспособление для очистки кожуры
  2. Прозрачный контейнер для хранения блюд (1,5 литра)
  3. Крышка на контейнер (герметично закрывается)
  4. Насадка для нарезки ломтиками
  5. Крупная терка с защитной крышкой
  6. Вставка для нарезки крупными и средними квадратиками
  7. Вставка для нарезки мелкими кубиками
  8. Насадка для нарезания на 4 и 8 частей
  9. Плододержатель
  10. Терка-мандалина
  11. Терка для нарезки сыра



Американцы долго пытались как-нибудь ущучить маленькую Кубу: вводили эмбарго, устраивали покушения на Фиделя Кастро, организовывали всяческие прочие изощрённые пакости. В какой-то момент они придумали как им казалось хитрый ход: приняли закон, который давал всем жителям Кубы право на американское гражданство. Американцы рассчитывали, что кубинцы массово поплывут с Острова Свободы под крылышко дяде Сэму. Однако мудрый Фидель нашёл асимметричный ответ. Он прошерстил тюрьмы, провёл амнистию и принудительно депортировал всех особо опасных преступников в Америку.



Загадочный йоговский чай Йоговский чай чрезвычайно полезен. Попробовав его однажды, вы уже не сможете от него отказаться. Это мое мнение, конечно, но решать вам. Пряности, отлично сочетающиеся в этом чае, помогут вам очистить кровь, улучшить пищеварение, восстановить нервную систему и физические силы, защитят от гриппа и простуды, поднимут настроение. Желающие получить более мощный эффект очищения, могут отказаться от еды на 3 дня, заменив ее этим чаем. Нужно выпивать от 10 до 21 чашки йога чая в день. Йоговский чай обладает прекрасным вкусом и может стать отличным заменителем утреннего кофе, благодаря своему энергетическому эффекту. Что нужно: 9 бутончиков гвоздики 9 штук кардамона 1 палочка корицы 4 чайные ложки куркумы 5-10 чайных ложек имбиря 0.5 чайной ложки хорошего черного чая Приготовление: 1. Дозировку специй можно менять по желанию, то есть варьировать по вкусу. Возможно, чего то вы захотите положить больше, чего то меньше. 2. Все ингредиенты ( кроме чая. Чай добавляется в самом конце) положить в кипящую воду (2 литра). Прокипятить на медленном огне 5 минут. Добавить 1 стакан молока и довести до кипения. По-желанию можно еще добавить немного молока. Пейте с медом вприкуску и будьте всегда здоровы.


Женщина в аптеке:
- Что лучше для мужа: валидол или валерьянка?
- А диагноз какой?
- Туфли за 20 тысяч...


Отсутствие сна — не беда. Беда, когда ты не знаешь ради чего просыпаешься по утрам.


Иногда нужно просто подождать. Для некоторых событий ещё не наступило время.



Цените тех людей, которые рады всегда с вами поговорить и помочь, не зависимо от ситуации и настроения..


Если человек не получает в ответ то, что даёт, он обязательно когда-нибудь уйдет. Банана Есимото "Цугуми"


Кнопка "Очистить Историю" в интернет браузерах спасла больше семей, чем семейные психологи.


- Доброе утро, Мойша! - Вот только не надо таки навязывать мне своё мнение!


При выборе себе спутника жизни не стоит забывать о том, что в свободное от секса время вам придётся ещё и о чём-то разговаривать.


​Не говори ,что мир печален..
не говори, что трудно жить,
умей среди гнилых развалин
- смеяться , верить и любить...



Муж – жене: – Нууу, мать, и растолстела ты! – Ты на себя глянь, смотри какую пузень отрастил! – Это не пузень, а Холм Славы ! – Ага, а под ним Павший Воин?


Никогда никому ничего не доказывайте. Это Ваша личная жизнь, а не теорема по геометрии !!!


— Что ты в ней нашел? — Все, что искал.


— «Папа, я замуж не выйду, я с вами жить буду!» — «Не смей угрожать отцу!»


Создайте невероятно соблазнительные формы прямо сейчас!

Трусики «Бразильский секрет» - 
рельефные сексуальные ягодицы за 1 секунду!

Чем знамениты бразильянки? Конечно же, своей поистине выдающейся невероятно соблазнительной формой… ягодиц!

Если Вы всегда мечтали именно о таких ягодицах, как у знойных красоток из Бразилии, уже сегодня Вы сможете осуществить свою мечту!

Проверено тремя миллионами женщин во всем мире!





Комментариев нет:

Отправить комментарий