Powered By Blogger

суббота, 29 ноября 2014 г.

Моя дорога к богу.




FULLY - Эффект густых натуральных волос на том месте, где только что была лысина!

Неотличимы от настоящих. Прочная фиксация за счет электромагнитных сил!

Находка немецких ученых, буквально взорвавшая рынок Европы и Северной Америки!

FULLY стал Бестселлером в странах Евросоюза и США
Уже спустя 1 месяц после появления в продаже!  
 






Моя дорога к богу.

​ «Увижу... Поверю» - сказал человек...
 «Поверишь..  увидишь» - сказал Бог
 Прочитав,  как всегда все молитвы на ночь, я не пошла спать. Я села на край своего любимого  кресла и посмотрела на стену.  Туда,  где висит самотканая икона ручной работы: - «СПАС НЕРУКОТВОРНЫЙ».
 Эта икона мне досталась от мамы.  Она мне часто повторяла: - «Смотри,  Ирочка.  Икона -  то чудотворная.  Иисус взгляд переводит. Действительно,  не важно,  в каком углу комнаты ты стоишь...  ЕГО ВЗГЛЯД  ВСЕГДА ОБРАЩЕН В ТВОЮ ДУШУ.
 Вот и сейчас,  не отрывая взгляда от иконы,  я передвигаюсь по комнате.  Чудо.   Взгляд  с иконы следует за мной.  Глаза! Такого взгляда я не видела никогда.  Перед этим взглядом я всегда теряюсь,  хотя  из глаз Иисуса струится только теплота и свет.
 Подхожу к иконе и прикладываю правую руку на уголок.  Сердце трепещет:  -  «ГОСПОДИ,  ГОСПОДИ» - шепчу я:  – «Прости меня.  Прости и помилуй всех тех,  кого я так люблю, на том и этом свете.. Всех  прости,  Господи  за грехи наши».
 Слезы катятся по щекам.  Я знаю,  что это заплакала моя грешная душа.   Это хорошо.  Сейчас она умоется моими искренними слезами  и повеселеет.
 «Бог дает надежду  тем,  кто мечтает,   дает чудо,  тем,   кто верит И НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЕТ ТЕХ, КТО ИДЕТ РЯДОМ С НИМ!»
 Вот и мне пришлось в жизни столкнуться с чудом.  Я благодарна Богу, что тогда допустил меня пройти испытание, о  котором я вам сейчас расскажу.
В тот год в Россию привезли  честной пояс Пресвятой Богородицы из  Ватопедской обители.
   Я очень болела.  Мне не могли поставить диагноз, болело внутри всё.  Анализы были хорошие,  а я уже отчаялась.  Скорая приезжала практически через день, боль была такая,  что я иногда теряла сознание.   Мама сидела рядом и,  держа меня за руку,  тихонько плакала.
 Весть об  этом поясе буквально потрясла меня!!!
  Я,  в прямом смысле этого слова,  рванулась к нему, решила, что только он мне может помочь!  Надежда была только рядом с ним.   Мы едем в Самару,  встаем в очередь.  Холодно на улице.   Морозно.  Но паломников не остановить.  Все стоят и терпеливо ждут.
 Я простояла в очереди семнадцать часов.  Если  кто из вас вот так стоял за « СВОИМ  ЧУДОМ»,  меня поймет.   Вот и заветные ворота!! Очередь заволновалась и меня отбрасывает к стене.  Понимаю,  что теряю сознание от того,  что меня просто придавили в толпе.  Туман.  Кругом туман.   Вдруг я слышу: - «Да ей же плохо!  Люди, дайте ей воды!».  Я открываю глаза и вижу множество рук,  которые протягивали мне бутылки с водой.
 Подбежал врач  «скорой».  Мерит давление... качает головой...  делает укол.  ВСЁ.  Отпустило.  И меня выводит врач из толпы и пропускает без очереди  в ворота,  которые ведут к храму  БОГОРОДИЦЫ,  там и находится поясок.
Я иду по дорожке совершенно одна. Поздняя ночь. Храм светится голубым светом.  Я ускоряю шаг. И вот я в храме.
 Я опешила.  Нет,  я просто оцепенела.  На верху,  на высоте вытянутой руки  лежал ларец с пояском. А рядом....РЯДОМ СТОЯЛИ КАЗАКИ ПРИ ВСЕМ ПАРАДЕ С ШАШКАМИ НА ГОЛО.
 Свечи у меня были в руках.  Я спешно стала их ставить на подсвечники.  Я плакала,  нет я не плакала...Слезы нескончаемым потоком так и катились по лицу.
 Я шептала:
- ГОСПОДИ ПРОСТИ! ГОСПОДИ ПРОСТИ МЕНЯ,  ПРОСТИ ВСЕХ МОИХ БЛИЗКИХ. 
 Поставив свечи,   подошла к ларцу  и как только я приложила руки к нему,   почувствовала тепло.  Оно входило в меня и разливалось во мне,  оно заполняло меня, не оставляя места для болезни.
 Перекрестившись и поклонившись,  я пошла на выход.  Там мне вручили поясок,  и я тут же спрятала его на груди.  Вы мне можете не поверить,  НО Я НИКОГДА НЕ ОТКАЖУСЬ ОТ СВОИХ СЛОВ.   Вышла из храма и какая то сила заставила меня обернуться.   Обернувшись,   я увидела икону на стене.  Я не могла оторвать  от неё взгляда.   Вдруг зазвонили колокола. Я слышала этот звон.  И тут же какая - то сила заставила меня встать  на колени. Я стояла в грязной снежной луже,  совершенно не чувствуя холода.
  Я прижимала поясок к груди и,  стоя на коленях,  накладывала на себя крест и говорила вслух:
 - БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, ГОСПОДИ!   БЛАГОДАРЮ ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ!  БЛАГОДАРЮ ВСЕХ СВЯТЫХ!  За  то,  что допустили меня грешную прикоснуться к такой святыне.
 Встав с колен,  я поспешила к автобусу.  Там ждали только меня.  Была глубокая ночь.  Мы поехали домой,  и только в автобусе я вспомнила,  что  сутки ничего не ела и не пила.   Самое главное:  - У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ БОЛЕЛО!

 Я сижу в кресле  и боюсь пошевелиться.   Боюсь,  что эти воспоминания исчезнут,   и я останусь снова одна  в огромной своей квартире.  Я встаю и снова иду к иконе. Снова всматриваюсь в святой лик.

 Другие воспоминания ярко вспыхивают в моей памяти.  Этим летом я снова приболела,  и,  поэтому мне пришлось часто бывать в поликлинике. В тот день я сидела около кабинета хирурга,  очередь была большая  и,  чтобы скоротать время,  читала книгу.
 Вдруг меня окликнули.  Я подняла глаза и увидела свою давнюю знакомую.  Мы разговорились. Она сказала мне,  что ей ставят диагноз - онкология легких.    Не знаю,  откуда я взяла силы,  но улыбнувшись ей,  я бодреньким голосом произнесла:
 -  Нет у тебя никакой онкологии.  Вот поедешь в Казань и узнаешь.  Но дай  слово,  что если всё будет хорошо,  ты бросишь курить.
Она в ответ мотнула мне головой.
-  Ну,  давай.  С  Богом. 
С этими словами мы с ней расстались.  Пройдет довольно много времени.  Однажды   раздается стук в дверь.  Открываю.  На пороге стоит счастливая Галка,  секунда и она виснет на мне.  Оказывается,  всё случилось  точь в точь,  как я и сказала.  Приехав домой после больницы,  она едет в Дивеев         монастырь,   к батюшке Серафиму Саровскому.  Всё это она выпаливает на одном дыхании.

 - Я привезла тебе гостинцы,  - с этими словами она достает из сумки святую воду,  сухарики,  И ЧЕСТНОЙ ПОЯС ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ.   Слёзы благодарности потекли сами собой.

  Мы распрощались, она ушла.  А я еще долго держала поясок  в руках.  Я держала поясок,  и воспоминания  тихонько кружили вокруг меня.  В окно моей квартиры заглядывало теплое летнее солнце.  Его солнечные зайчики весело носились по квартире и перепрыгивали с одного предмета  на другой.
Теплый ветерок шевелил занавески на открытом окне.  На березе,  которая распустила свои зеленые косы  под окном,  весело чирикали воробьи. Я  сидела с закрытыми глазами и боялась пошевелиться. Я боялась спугнуть ту благодать,  которая снизошла на меня благодаря этому пояску.   Сидела и улыбалась.   Я была счастлива  так же, как тогда,  поздней ночью,  в САМАРЕ. И тут я поняла,  что этот поясок не случайно попал ко мне. Вспомнила,  как сокрушался мой брат,  когда узнал,  что я привезла только один поясок. Тут же встала и пошла к  пояску.  Я знала, я поняла,  ЧТО МНЕ НАДО ДЕЛАТЬ!  Я ДОЛЖНА ОТДАТЬ  ПОЯСОК  БРАТУ.

 Когда я протянула ему поясок,  на глазах у него сразу навернулись слёзы.  В его глазах,  которые смотрели на меня,  я увидела восторг маленького ребенка. Взяв поясок,  он  непроизвольно прижал его к груди.  Я поняла, что я поступила правильно.
Поклонившись,   я вышла из квартиры.   ВО МНЕ ЗВУЧАЛИ КОЛОКОЛА.  Слёзы струились по щекам.  Слезы радости и чего - то такого,  что я не смогу вот сейчас описать.  Но  то,  что я была счастлива - Я ЭТО ЗНАЛА ТОЧНО.
  Сегодня  раздался  телефонный звонок, и торопливый голос брата говорит:  -  Иринка.   Я болел.  Простыл сильно,  да так  что кашель не давал заснуть по ночам. Тогда я взял поясок, завязал его на груди.  Подошел к иконе Иисуса:
 - Господи.  Помоги.  Сотвори чудо.  Господи...   Ну нет у меня денег на лекарства. Прости,  Господи!
  И ты представляешь.....я без таблеток перестал кашлять,  и температура спала....Иринка!  Это же чудо...!! Ну чего  ты молчишь?
-   Я ПЛАЧУ, -  тихо ответила я



​А я всё чаще к Богу обращаюсь
Не с просьбой, а Его благодарю…
Ведь я всё больше сердцем улыбаюсь
И с каждым часом всё сильней люблю…

Я верила в Него, когда казалось,
Что жизнь моя и есть – тот самый ад…
Закрыв глаза, в мечтах своих скрывалась
От тех, кто боль пророчил невпопад…

Я верила в Него и рисовала
Картину, где любовь и доброта…
Я искренне всё это представляла,
Хоть жизнь вокруг была совсем не та…

Я верила в Него, когда толкали
Жестоко в спину лучшие друзья…
Когда из сердца просто вырывали
Надежду, без которой жить нельзя…
Я верила в него и понимала,
Что счастье не приходит просто так…
Плохие мысли сразу удаляла…
Была вдали от склоков, сплетен, драк…

Я верила в Него, когда разбилась
Надежда сохранить семью свою…
И в тот момент я искренне влюбилась…
Мне показалось, я теперь в раю…

Я верила в Него… Не показалось…
Любовь в душе – и есть тот самый рай…
И та любовь ответно отозвалась.
И счастье мне сказало «Привыкай!»

Я поняла, что вера не сдаётся…
Не сломлен будет тот, в ком есть она.
Всё правильно, по вере воздаётся...
У тёмных мыслей и заря темна…

А я рассветам хмурым улыбаюсь
И миру свет души своей дарю…
Я реже к Богу с просьбой обращаюсь,
Но чаще небеса благодарю…

Автор стихов Ирина Самарина-Лабиринт.

И.К.А.Р.


Летающая фея «ВОЛШЕБНАЯ МАША» (новинка)



Комментариев нет:

Отправить комментарий