Powered By Blogger

суббота, 15 ноября 2014 г.

Коротко о жизни.





Амулет «КЛЫК ВОЛКА»









Вот такой неудачный день.

Этот день не задался с утра: насыпал сахар в чашку – просыпал, наливал кипяток – пролил на стол. Далее всё шло в том же ключе.
У жены выходной. Заставила выносить мусор. Поскользнулся у мусорного бака, сел задницей в лужу. Больше из дома не выходил. Смотрел телик, пил кофе. Почему то все программы казались надоевшими и пошлыми. Ни газеты,  ни журналы поднять настроение не смогли. Включил музыку.  Хоть  она немного успокоила.
 Обедать сели рано, так как мне на работу во вторую смену.
Автобус ушел раньше на пять минут. Чуть  не опоздал на работу. Переодевался – локтем стукнулся об угол двери шкафа. Ребятам весело, а я уже еле - еле держался.
 Металла не привезли. Сломалась машина. Резать нам было нечего.
Час играли в домино и нас отправили по домам. Работали мы почти неофициально, поэтому денег до получки не дождаться, да и получка с такой работой не радовала.
Хорошо хоть до дома добрался нормально.
 Разделся, разулся. Вдруг слышу из спальни урчание и всхлипы странные, потом стоны.
Открыл дверь,  а моя жена с мужиком …. Мужик невысокий, но крепкий. Спина как стол.

Странно, мне до сих пор кажется, что с этого момента кто - то управлял мной, подсказывал, подталкивал. Кто это был?  Судьба и Случай? Может быть. Не знаю.

Голова вдруг стала огромной, как «ЦАРЬ - КОЛОКОЛ». И только одна мысль в ней: ВО ВСЁМ ВИНОВАТ « ЭТОТ». НАДО НАКАЗАТЬ.
Пошел на кухню. Взял топорик для мяса. Острый, сам недавно точил. Положил на стол  разделочную доску.  ВЫНУЛ «ОРГАН», его на доску  и одним махом отрубил половину.
Мысль о наказании исчезла мгновенно. Промелькнуло сожаление о содеянном.  И тут же голову заполнила мысль:  Надо что – то сделать, чтобы не текла кровь.   Схватил кухонное полотенце,  оторвал тесёмку,  вытянул кожу на обрубке и перевязал её. Сверху еще и тряпку намотал. Как всё это я сумел сделать, практически одной рукой,  сам не знаю, но крови почти не было на полу.  В голове уже другая мысль: «СКОРАЯ».  Вызвал «скорую». Боль сначала острая была, а потом стала какая - то тупая, нудная, как весь этот день.
Голова ПУСТАЯ.
Взял пакет, положил в него  отрубленный кусок  и сунул карман штанов. Вдруг понял, что «орган»  растет!!!  Кровь из обрубка наполняла мешок из кожи. Я судорожно вцепился в узел тесемки. В голове мысль: если узел слетит, скорая меня до больничного комплекса не довезет. Истеку кровью. К моему счастью,  скорая уже была у дома.  «Обидчик» помог шоферу скорой и соседу вытащить носилки, на которые меня уложили,  и закатить в машину.

 В приёмном отделении меня переложили на каталку и повезли в операционную.
Какое - то колесо каталки скрипело так, что я готов был скатиться с неё и ползти, чтобы не слышать этого душераздирающего скрипа.  Коридор перед операционной  был полон людей  в белых халатах.  Мне показалось, что все врачи  и медсестры комплекса собрались в нем. Как я потом узнал, я был прав. Весть о том, что на операцию везут мужика с огромным «органом»  распространялась по комплексу со скоростью света и врачи бежали посмотреть на чудо,  перепрыгивая через две ступеньки.
На лицо мне опустился респиратор или что - то похожее на него. Мы респиратором пользуемся  при резке металла. Я почувствовал какой - то сладковатый привкус во рту.
Мягкий женский голос сказал: - один, два…. Счета семь я не  услышал, уснул.

  
А.П.Р.



Начало действия через 5 минут.
Без цвета и запаха!

Silver Fox безопасен при приеме в рекомендованных дозировках, не вызывает привыкания, не имеет побочных эффектов.*

Комментариев нет:

Отправить комментарий