Powered By Blogger

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Притчи.




Игрушка-грелка «ОВЕЧКА» 

с лавандой (символ 2015 года)





Притча «Инструменты душевной гармонии»

— Я так несчастен… Наверное, я – плохой человек, — жаловался ученик учителю.
— Ты – не плохой человек, но тебе нужно измениться.
— Как же так? Если я – не плохой, то зачем мне меняться?
— Давай-ка лучше я тебе покажу, – посоветовал учитель.

Он дал ученику свирель с просьбой сыграть любую мелодию. Ученик играть на свирели не умел, но поднес инструмент к губам, стал в него дуть и попеременно закрывать отверстия. Ничего, кроме свистящих и хрипящих звуков, из свирели не выходило.

— Видишь, что получается, — сказал Учитель. — А если ты выучишься на ней играть, музыка станет совсем иной. Что же изменится? Играть будешь тот же ты, и свирель будет той же, и руки, и воздух, но... Это будет совершенно другая музыка, которая будет успокаивать, лечить и возносить душу.


Мораль: в тебе есть всё, что необходимо. Оно может казаться плохим, но лишь потому, что ты ещё не умеешь извлекать из него гармонию. Когда ты научишься гармонично управлять мыслями и волей, тогда в руках твоей души эти инструменты станут послушными. Тогда ты поймёшь, что недостатки — не что иное, как твои самые яркие добродетели, которыми ты пока не научился пользоваться.   


Начало действия через 5 минут.
Без цвета и запаха!

ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ
и купите Silver Fox по суперцене.


  
    Спасение из Ада    
Один человек был очень праведный и заслуженно попал на небо. В раю было очень хорошо, но он всегда грустил.
- Почему ты грустишь? - спросил его как-то Иисус, хотя все и так знал.
- Наверное, я не заслужил рая, сказал человек. - Мой друг был не очень добрым человеком и как я его не уговаривал принять Тебя в свое сердце, он только смеялся надо мной. И вот… я не вижу его в раю - значит, он в аду. Но я все время думаю, как он там мучается, и это мешает мне радоваться раю.
- Если ты просишь за него, мы пошлем в ад Архангела Гавриила, и он принесет его сюда.
Архангел Гавриил полетел вниз, и вся нечисть в аду с визгом разбегалась от ослепляющего света его крыльев.
- Держись за меня, - сказал Архангел другу праведного человека. Он взмыл вверх, но лететь оказалось нелегко - уцепилось еще несколько человек, они плакали и молили простить их и спасти из ада.
Гавриил молча летел вверх, но друг праведного человека боялся, что ноша слишком велика, и бил ногами и кусал остальных, пока они один за другим не падали обратно в огненную геенну. Однако странным образом чем меньше людей становилось, тем тяжелее было Архангелу подниматься. Уже недалеко от врат рая друг праведного человека пнул ногой в лицо последнего вцепившегося, не слушая его увещеваний, и тот полетел вниз. А следом сорвался и сам спасаемый.
- Столько мне не вытянуть, - сокрушенно вздохнул Архангел и возвратился в рай.

Кофе для усиления мужской эрекции «MEN'S SECRET COFFEE»

Закажите товар по суперцене!


Комментариев нет:

Отправить комментарий