Powered By Blogger

пятница, 30 мая 2014 г.

Озябшая моя любовь.



И даже если вдруг  весь мир откажется от него и будет против него.  И пусть все говорят, что он не прав во всём.  Я всё равно, подойду, возьму его за руку......И просто встану рядом....И не потому, что он хороший или плохой.....а потому, что он часть моего сердца и души.  А от себя я отказаться ну ни как не могу.
Интересно. Почему я так люблю ночь? Только ночью я могу думать и могу жить. Я могу вовсе не спать.  И только ночью могу вспомнить всё.  Всё до малейших подробностей, которые были в моей жизни. Господи,  как хорошо, что не знаем наперед,  когда и с кем  нас  жизнь   сведет.
 Молча,  стою у окна и смотрю в темноту ночи. Плакать надо, чтобы слезами просто раз и навсегда смыть тебя из моей жизни.  Раз и навсегда. Я в который раз задаю один и тот же вопрос: - «Ну почему ты появился в моей жизни? НУ ПОЧЕМУ?»  Я никого не ждала и ничего не просила. Я просто жила. Ты ворвался вихрем, ты ворвался,  открыв дверь   «С НОГИ!»  в мою жизнь.
Почему ты не постоял и не подумал,  прежде чем открыть эту дверь? Ты прекрасно знал,  что за ней.  Знал.  Но тебе некогда было, тебе бы тормознуть.   Но.  ТЕБЯ ЖЕ ПОНЕСЛО КАК ВСЕГДА! Ты бросился в водоворот  всех грехов сам и потянул меня за собой. Для чего тебе это надо было?  Поиграть захотелось в очередной раз? НУ, ЧТО, ПОЛУЧИЛАСЬ ИГРА?
А я отвечу – Да,  получилась.
И не только получилась, ОНА ЕЩЕ И ЗАТЯНУЛАСЬ  так,  что….. Помнишь, я тебе сказала, что ты сам не зная и не желая,  замкнул круг?  Забыв при этом,  что выхода  нет из этого круга.
Вот так просто прямо сейчас ты не можешь перечеркнуть всё. Не можешь или не хочешь,  но тогда я приму решение за нас двоих.  И ты не смеешь меня ни винить,  ни осуждать.
«МНЕ НРАВИТЬСЯ СМОТРЕТЬ,  КАК УХОДЯТ КРАСИВЫЕ И ГОРДЫЕ ЖЕНЩИНЫ,  НАДМЕННО И СТРЕМИТЕЛЬНО ПОСТУКИВАЯ КАБЛУЧКАМИ И ХЛОПАЯ ДВЕРЬЮ, МОЖЕТ ПОТОМ ОНИ И СПОЛЗАЮТ ПО ЕЁ ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ И ГОРЬКО ПЛАЧУТ,  НО УХОДЯТ ОНИ КРАСИВО».                  (ЭРИХ МАРИЯ РЕМАРК)
Тебе надо было  «ВРЕМЯ»  -  я тебе его дала. Ты не оценил. Не оценил или не захотел знать,  что с тобой была одна из лучших женщин,  которую тебе просто дали небеса.  Не знаю,  уж чем ты это заслужил.  Но это правда и ты должен это признать.
Только ты,  баловень судьбы,  не захотел это рассмотреть. Ну не захотел.....Значит - ПРОСТО НЕ СУДЬБА.  Слишком поздно всё.  Слишком поздно.  Я ухожу.  Я ухожу навсегда.  Туда в свою жизнь, где тебя не было. Да и не могло быть.  Слишком большое расстояние между нами.  Мы так и не услышали друг друга.
Просто  «ОН»  показал НАМ то,  от чего мы с тобой отказались.
 Судьба свела нас случайно.  Ещё вчера я видела совсем другие сны.  В них не было тебя.  Потому  что я не знала,  что ты на свете есть.  Ты скажи мне,  я всё пойму.  Говори, глядя мне в глаза, поверь, я не отведу взгляда.  Я пойму все,  что будут говорить наши сердца.  Только скажи  «ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЛЮБОВЬ МОЯ?»
Я понимаю,  что попросила много у НЕГО. Но я попросила в последний раз.   А «ОН»  промолчал в ответ.  Значит   всё правда в его словах -  «если этот человек твоя судьба - ничто и никто не сможет Вас разлучить.  А если чужая -  ничего не сделает её твоей».
УМОМ Я ПОНИМАЮ,  ЧТО Я  ОПОЗДАЛА,   и место давно заняла другая в твоём сердце.  И ты никогда не сделаешь  выбор  в мою пользу. Да и нельзя его делать.  Вас связала жизнь. А я? что я?  мне надо уйти с этой дороги. Я сильнее. И я должна.   Снова, как тогда,  будет плакать небо надо мной. Струйки дождя будут стекать по - моему лицу. И никто не поймет, что я плачу.  Но это будет в последний раз.  Я не хочу испытывать свою судьбу на прочность.
Моё время вернется из прошлого, и,  как тогда,  я просто пойму в очередной раз,  что маленького женского счастья мне не видать никогда. Да,  БОГ мой,  ты знаешь,  чем меня наказать. ТЫ ВСЕГДА ОТБИРАЛ У МЕНЯ ТО,  ЧЕМ Я ЖИЛА.


Шекспир Уильям – сонеты  №14
Мои глаза в тебя не влюблены, -
Они твои пороки видят ясно.
А сердце ни одной твоей вины
Не видит и с глазами не согласно.
Ушей твоя не услаждает речь.
Твой голос, взор и рук твоих касанье,
Прельщая, не могли меня увлечь
На праздник слуха, зренья, осязанья.
И все же внешним чувствам не дано -
Ни всем пяти, ни каждому отдельно -
Уверить сердце бедное одно,
Что это рабство для него смертельно.

В своем несчастье одному я рад,
Что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.

Перевод С. Маршака

Я прошу тебя -  « Помоги мне.  Уходи.  Уходи прямо сейчас.  Не надо тянуть время.  Правда!  Ничего не хочу больше. Только одного  - «УХОДИ. Я устала от тебя и твоей лжи.  УХОДИ!»
Не сердись,  мне надо остаться одной,  без тебя, я так больше не могу.
НЕ МОГУУУУУУУ
Я ДОЛЖНА РЕШИТЬ ВСЁ САМА!!!
Прошу тебя ДАЙ МНЕ УЙТИ!!!   

Я знаю, как трудно уходить,  рвать,   поэтому не имею права ни  на что,  не могу требовать от тебя  ничего,  но и по-другому я тоже не могу.  Ты меня пойми,  да и не нужна я тебе, по - большому счёту.
Ты останешься всегда для меня СКАЗКОЙ!
И никогда не надо держать никого возле себя.  Не надо.  Всё равно не удержать.  И я знаю,  тот,  кто любит по - настоящему,  для кого ты весь мир,  для кого  ты воздух,  для кого ты просто огромное счастье,  тот не уйдёт НИКОГДА.  И,  не смотря ни на что, останется рядом.  Даже если ему кричат,  размазывая слезы по щекам  -  «УХОДИ!!!»  И если он настоящий,   он останется рядом до конца.   А тот,   кто не любит  -  тот,   вздохнув с облегчением,  бросится просто бежать.  Почему? Да потому,  что  «НЕТ ЧЕЛОВЕКА,  ЗНАЧИТ,  НЕТ ПРОБЛЕМ»..
Я ухожу навсегда.  Возврата нет......Я знаю,  что так лучше, и ты знаешь,   что на этот раз я права.

Я так долго искала тебя.

Батова  Ольга.

 

  Эпиграф: Когда ты с работы вернешься домой,
                                        Тебе улыбнусь и скажу тихо, тихо:
                                        «Я счастлива очень, что рядом со мной
                                        Находится лучший на свете мужчина!»
                                        И радость в твоих засияет глазах
                                        И ты меня нежно обнимешь за плечи
                                        И скажешь: «Я счастлив, что дома меня 
                                        Ждет самая лучшая в мире из женщин!»

..Я так долго искала тебя средь толпы.
тех мужчин, что совсем были мне безразличны,
Среди будничных дней городской суеты
Средь весны и зимы и погоды различной.
Я искала тебя.  И всё время звала
Но в ответ тишина и безмолвия горечь
И я снова и снова искала тебя
Среди всех моих близких людей и знакомых.
И даже во сне я искала тебя
В лабиринтах души мимолетный твой образ
Не четкий.  Размытый.    И только глаза,
Глаза твои сердце навечно запомнят.
И я знаю,  как выглядеть будет наш дом
Что будет тот дом всегда полон друзьями,
Знаю  каждую комнату,  каждый проём,
Ведь это в душе всё хранила годами.
И,  когда обессилев от поисков,  я
РАЗ ПОСЛЕДНИЙ РЕШУСЬ ПОИСКАТЬ СРЕДЬ ПРОХОЖИХ

Вдруг почувствую сердцем в толпе я тебя
И застыну.  Чтоб ты мог почувствовать тоже.
И когда подойдешь ты ко мне не спеша
И посмотришь в глаза и обнимешь за плечи
И вдруг скажешь:  КАК ДОЛГО ИСКАЛ Я ТЕБЯ,
СРЕДИ ЭТОЙ ТОЛПЫ,БЕЗРАЗЛИЧНЫХ МНЕ ЖЕНЩИН.

Вот и снова ночь.  И я,  как уже принято в моей жизни,  или это стало привычкой..... Наверное,  это так,  но сегодня мне показалась,  что ты особенная МОЯ НОЧЬ.  Небо твое почему то сменило свою темную накидку.  Ты переоделась,  моя подружка ночь?  У тебя  что,  праздник?  Ночь.  Красавица - нестареющая НОЧЬ.  Я вижу твои огромные лиловые глаза. Выразительные и манящие за собой,
тебя не портит грусть,  которая уже давно поселилась в твоих огромных глазах.  А помнишь? Вспомни,  моя ночь,  когда мы были с тобой так счастливы.  Мы вместе с тобой улыбались и,  расправив крылья такой огромной любви, которая поселилась во мне,  мы парили над землей.  Я смеялась и радовалась  тем чувствам,  которые переполняли меня.  Ты  держала меня за руку.  Ты была рядом  и пыталась меня остановить.  Ты призывала на помощь грусть,  та,  в свою очередь,  приходила не одна.  Как всегда рядом были слезы.  И вы все вместе пытались показать  КАК Я ОШИБАЛАСЬ В НЁМ!
 Я не хотела верить.   Мне казалось,  что это вовсе не слёзы, а капельки дождя  легонько скатывались по моему лицу. Я не понимала,  что это грусть  просто приходила на помощь моему любящему сердечку,  чтобы оно не разрывалось от очередной боли,  которую ты мне наносишь ежедневно.
Не устал СКАЗКА МОЯ?
Нет не устал.....Говорят,  что дважды не входят в одну и ту же воду...Но!, я столько раз выходила и входила...ЧТО НАПРОЧЬ ПОЗАБЫЛА,,,,,,,  Что заставило меня выйти из воды тогда.....
И вот я снова стою и смотрю на эту воду.  Водой то её назвать теперь нельзя.  Мутная и грязная.... И я с содроганием пытаюсь найти выход из всей этой такой  запутанной и порядком надоевшей мне истории.
«ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПРОЩАЕТСЯ ОДНАЖДЫ,  НИКТО НЕ ПРИНИМАЕТ ЯДА ДВАЖДЫ»....
То,  что  мы сможем жить без друга - это мы прекрасно знаем.  Но есть маленький вопрос  -  «А НАМ БУДЕТ ХОРОШО ОТ ЭТОГО???»
Но отвечать за тебя я не буду,  мне бы за себя ответить.  Как ты умудрился войти в мою жизнь?  Кто ты? Ты,  который кардинально поменял мою жизнь.  Ты,  которого я совсем не знаю.  Ты,  который не даешь мне покоя.  Ты,  которого я гоню из своих мыслей,  из своего сердца  и из своей души.
«МНОГО ЛИ ПРОКУ ОТ ПОБЕДЫ,  ЕСЛИ НЕТ НИКОГО,  К ЧЬИМ НОГАМ МОЖНО СЛОЖИТЬ ТРОФЕИ!»
 Почему  ты не хочешь просто  сказать   «Я ПОИГРАЛ,  УХОДИ!» « Трудно?»  Тогда напиши,  такой простой выход из нашей ситуации.  И…    Живи дальше.....НО......без меня.......И не жалей.
 И вот если раньше  я давала время жить и себе и тебе,
то сейчас  смотрю прямо тебе в глаза и говорю  -  «Я УШЛА!»
И это без вариантов для обсуждения,  больше никогда  ты не увидишь в моих глазах себя....и можешь в них не заглядывать,  там больше ничего нет,  только где-то на дне моего зеленого омута будет теплиться жизнь.
Я стою у окна.....НОЧЬ....Ты переодеваешься в утреннюю накидку зари.   Она одолжила тебе её на время...  для меня,  чтобы смотря на тебя,  смогла еще раз смотреть и восхищаться этим божественным цветом,  которым ты накрываешь землю.
Я остро ощущаю,  что уходя,  ты НОЧЬ,  унесёшь с  собой мою так и несбывшуюся мечту.  Мечту,   в которую ты пытался меня убедить.  А на самом деле она называлась коротким словом – ЛОЖЬ!
Я привыкла к тебе...  ПРИВЫКНУ И БЕЗ ТЕБЯ.
Жизнь набело не переписать,   а,  тем более,  не прожить.  Я была гордой – потому что меня предавали.  И не раз.  И не раз подводили меня,   разбивая мою жизнь вдребезги.  Это сделало меня сильной.  Я полагалась только на себя,   всегда была смелой,  иначе было просто не выжить.  Я рисковала собой всегда.  И всегда улыбалась.  Пряча под этой улыбкой всю свою боль.  И сейчас я уже не боюсь.  Я выпрямляю спину,  поднимаю  голову и смотрю на себя со стороны....Я нравлюсь себе....И никто,  слышишь никто!, даже ты,  больше не будут управлять мной.  Я знаю,  что  буду счастлива,  даже и без тебя.  Ты не захотел,  чтобы мы виделись часто.  Ты не захотел держать мою руку в своей.... Ты не захотел  любить так,  как - будто это последний день твоей жизни.  Ты не захотел тонуть в зелени моих глаз.  Ты сделал выбор.   Я  говорю себе который раз:

Никогда ни о чем не жалей,
То,  что пройдено, НЕ ЗРЯ,
Без ошибок не стать мудрей.
Без синиц не поймать журавля..

Автор  Сюзанна Асадова.

Ты остаешься без меня..   Хотя ты всегда был без меня  и на прощание я говорю тебе:  -  «Я не доставлю тебе такого удовольствия...  Ты не будешь больше сравнивать меня ни с кем!!!! И говорить  обо мне не надо!!!   Всё.  Прощай.  Я тебе говорила  - МЕНЯ НЕВОЗМОЖНО ЗАБЫТЬ,   МЕНЯ НЕЛЬЗЯ РАЗЛЮБИТЬ,  МЕНЯ МОЖНО ТОЛЬКО ПОТЕРЯТЬ.  Что ТЫ И СДЕЛАЛ.

Татьяна Наумова.

Как это важно – быть любимой.


«Как это важно - быть любимой. 
 Единственной.  По-настоящему и всерьёз.
До сумасшествия.  До слёз.
Любимой быть без опасений,
 Без подозрений и тревог!!
  Без страха и сомнений.
 Так,  КАК ЕЁ ЗАДУМАЛ БОГ!!


И.К.А.Р.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фея легка в обращении: просто нажмите кнопку на базе, и ваша игрушка начнет парить в воздухе. Фигурка волшебницы способна отталкиваться от любых поверхностей (стен, предметов, пола), что позволяет самостоятельно определять траекторию полета. Поднимите ладонь повыше, Фея тотчас же взлетит вверх, опустите ладонь - она опустится следом.
http://rairo3.oism.ru/

Особенности:
  • можно играть в помещении и на улице
  • время полета 2,5-5 минут
  • полный заряд 20-30 минут

Комментариев нет:

Отправить комментарий