Powered By Blogger

суббота, 10 мая 2014 г.

Притчи.


Путь к себе. Лучшие притчи.

Однажды, гуляя в своем саду, царь заметил, что деревья, кусты и цветы вянут и погибают. Тогда царь начал спрашивать их, почему они гибнут.
Дуб ответил, что умирает, потому что не может стать таким же высоким, как сосна. Сосна сказала, что не может плодить виноград, как виноградная лоза. А виноградная лоза увядала потому, что не способна цвести, как роза.

Затем опечаленный царь увидел жимолость, цветущую и источающую божественный аромат. На расспросы царя, цветок ответил:

– Когда ты посадил меня, ты хотел получать радость именно от меня – того, чем я являюсь. Если бы ты хотел розу, дуб или виноград – ты посадил бы их. Но ты выбрал меня, поэтому мне нет необходимости пытаться быть чем-то другим.
Вы можете быть только тем, кем вы являетесь в каждый момент времени. Расслабьтесь и примите себя. И жизни вы нужны именно таким.

Признание в любви. Притча о настоящей любви.


Однажды на ветке сухого дерева сидели Старая Ворона со своим Старым Вороном и через окно в соседнем доме смотрели бразильский сериал.
- Жаль, - пожаловался Ворон, - совсем ничего не слышно.
- Вот сразу чувствуется, что в тебе нет ни капельки романтики, - проворчала Ворона. – Настоящие романтики все понимают без слов. Вот мы с тобой живем вместе почти 300 лет. А ты в последний раз когда мне в любви признавался? Наверное перед первой мировой войной!
Ворон заерзал на ветке, а его благоверная не унималась:
 - Давай, признавайся мне в любви! – потребовала она.
Ворон заерзал еще сильнее, а Ворона мечтательно продолжала:
- Посмотри на соловьев! Целыми днями они распевают серенады перед своими соловьихами. Вот это, я понимаю, любовь! А ты?... Ну спой мне что-нибудь.
Ворон на секунду задумался,а потом расправил крылья и послышалось:
- Кар! Кар!...Кх..Кх
Любовная серенада закончилась старческим кашлем.
- Ну вот,- запричитала Ворона, - даже песню мне спеть не можешь.
Она обиженно всхлипнула и уставилась в окно, где разыгрывались бразильские любовные страсти. Несколько минут она молчала, а потом опять завелась:
- Ну ладно, петь не можешь, так хоть станцуй для меня что-нибудь. Павлины тоже не поют, зато как танцуют для своих возлюбленных!
Ворон понял, что ему не отделаться и стал изображать танец: похопал крыльями, походил вразвалочку, а потом стал подпрыгивать, но сухая ветка не выдержала и с треском обломилась. Ворон и Ворона были вынуждены перелететь на другой сук, но оттуда телевизор не был виден и Ворона разрыдалась:
- Какой ты неуклюжий! Теперь я не смогу смотреть свой сериал!
Соседний тополь сочувственно качал ветвями, как будто говорил Ворону:
- Ну  ты,  старина, попал! Теперь проблем не оберешься: женщин можно не кормить, но лишить их любимого сериала – это трагедия.
Ворона еще немного пошмыгала, а потом сказала:
- Слушай, а у лебедей есть чудесный обычай: когда жена умирает, муж, взлетев высоко, камнем падает вниз и тоже погибает. Вот это, я понимаю, любовь! Слушай, а давай я притворюсь мертвой, а ты сделаешь так, как делают лебеди.
С этими словами Ворона слетела вниз и улеглась под деревом. Ворон совсем растерялся.
А в этот момент из соседнего подвала вылез Облезлый Кот и, заметив Ворону, начал к ней подбираться. Он уже был готов к последнему прыжку, но в этот момент ему на голову свалился черный комок и с остервенением стал его клевать. Кот с перепугу ретировался, а Ворон подскочил к супруге и заботливо поинтересовался, все ли с ней в порядке. Ворона, не заметившая последней сцены, вскочила и снова запричитала:

- Ну с кем я живу! С кем! Ни в любви не признаться, ни серенаду спеть, ни жизнью рискнуть ради возлюбленной! Все! Решено! Завтра же лечу в Бразилию!
==============================================
Корректирующий бюстгальтер без швов Ahh Bra Ах Бра – легкий и комфортный лифчик, в котором все женщины повседневно будут чувствовать себя свободно и удобно. Лифчик без швов Ahh Bra великолепно облегает все контуры тела и поддерживает грудь. Технология бесшовного белья «Боди Форм», которая применяется при изготовлении корректирующего бюстгальтера Ах Бра Ahh Bra позволила отказаться от неудобных застежек, бретелек и косточек, которые впиваются в тело. Бюстгальтер имеет широкие удобные лямки и мягкие чашечки. Отлично тянущийся материал лифчика без швов может похвастаться составов из 96% нейлона и 4% лайкры. Бюстгальтер Ах Бра можно постирать и выжать в стиральной машине, выдержит он и сушку в сушильном аппарате, только температурный режим должен щадящий. Стирка рекомендуется в холодной воде при низкой температуре, только с вещами подобных цветов, бюстгальтер не следует отбеливать и гладить горячим утюгом.
http://rairo1.mxshops.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий