Powered By Blogger

вторник, 6 января 2015 г.

Рассказики для души.





Информация о бигуди «MAGIC LEVERAGE»

Бигуди «Magic Leverage» cоздают большой объем, обеспечивают бережное отношение к волосам, легки в использовании.
эффектные кудряшки за полчаса!

В упаковке 18 цветных бигудей двух размеров: 9*15 см и 9*25 см, и специальный крючок. При использовании, желательно, чтобы влажность волос была в пределах 60-70%.
Проденьте крючок в спиральку, зацепите прядь волос в крючок и проденьте крючок вместе с волосами обратно. Бигуди закрутятся в спираль и будут крепко держаться на волосах без всяких зажимов. Просушите волосы феном и оставьте ещё на некоторое время. Эти бигуди мягкие, в них можно даже спать.
Всего за 685 руб. только до 08.01.2015!

Инструкция по использованию бигуди

  • 1

    Проденьте крючок
    в спиральку

  • 2

    Зацепите прядь волос
    в крючок

  • 3

    Проденьте крючок вместе
    с волосами обратно

  • 4

    Просушите волосы феном и
    оставьте ещё на некоторое время.













Рассказики для души
    Такси    
Каждый год 9-го мая мы с сыном с утра бродим по городу и всем встреченным ветеранам вручаем по гвоздичке. В этом году с нами напросилась моя подруга Маша со своей пятилетней дочкой. Машин дед прошел всю войну и был кавалером трех орденов Славы. Умер дома от ран еще в 46-м. Его могила за тысячи километров от Москвы, в далеком Казахстане, вот Маша и захотела передать своему деду цветочек и доброе слово, через еще живых…
Мы с сыном с утра купили охапку гвоздик, ждали, ждали, но Маша так и не явилась. Вдруг позвонила, наскоро извинилась, сказала, что за рулем и говорить не может, потом перезвонит.
Ну, нет, так нет. Обошлись без нее, хоть и чуточку обиделись. А поздно вечером Маша опять позвонила и рассказала вот такую историю.
Уже, наверное полгода, наш домашний телефон как с цепи сорвался. Каждый день раз по пять мне вызванивают какие-то пьяные уроды и пытаются вызвать такси. Мой номер одним нулем отличается от телефона их диспетчерской. Чего я только не делала, и жаловалась и хамила, даже все рифмы к слову “такси” изучила… Как только беру трубку и слышу:
- Але, такси?
У меня сразу выскакивает ответ типа: “Накося выкуси”, “Иди от армии коси”, “Поломаны шасси”, и даже “Ханты-Манси”.
И вот сегодня мы с дочкой собрались на встречу к вам, стоим уже в дверях, вдруг звонок, беру трубку, а оттуда мужской голос:
- Але такси? С Днем Победы Вас.
Я только хотела с рифмой что-нибудь ответить, да не успела - это “С Днем Победы” сбило меня с толку. Голос продолжил:
- Скажи, красавица, а у Вас есть какие-нибудь скидки для ветеранов войны, все же 9-е мая сегодня? И ехать мне совсем не далеко, но обязательно надо…
Меня, как по голове ударило, кричу:
- Да, да, не волнуйтесь, скидки есть! Ждите у подъезда, машина серая Мазда будет у Вас минут через пятнадцать. За рулем девушка.
Приезжаю в Кузьминки, две тетки (видимо, соседки) выводят из подъезда ветерана с костылем. Старенький, рот открыл, дышит тяжело, медали к земле клонят и пахнет от него, как пахнет от всех наших дедушек и бабушек. Пахнет уютом, старыми книгами, перьевыми подушками, детским мылом и часами-ходиками.
Едем в Сокольники. Разговорились. Павел Иванович рассказал, что там, у фонтана на лавочке его ждет старый друг Вадим, они воевали на одном фронте и каждый год встречаются уже лет пятьдесят. Про скидку тоже поговорили, и я подтвердила, что, да, диспетчер не обманула - скидка будет, не переживайте…
Припарковались, и дедушка заметался, не зная как быть, вначале костыль из машины выставить, или ногу, чтобы упереться. Видно было, что из дома дед выходит очень не часто… Вызвалась его проводить. Он испугался, что это скажется на цене, но от помощи не отказался. Пришли к фонтану, прохожие улыбаются, дарят цветы, фотографируют с нами детей, а друга Вадима, что-то не видно…
Павел Иваныч заволновался, опустился на скамейку и принялся ему названивать. Но все безответно. Трубку никто не брал. Потом стал рыться в карманах, вытащил старинный женский кошелечек и спросил:
- Машенька, сколько я Вам должен? Вы поезжайте, а я посижу, позвоню, подожду еще.
Я говорю:
- Не переживайте, уберите деньги, может Вас обратно домой отвезти?
И дедушка неожиданно расплакался, как будто закашлялся:
- Я так и знал. Не дожил Вадик до 9-го мая. Не дожил. Не берет трубку. Что же я теперь…?
Прохожие подходили к плачущему парадному ветерану, увеличивали его разношерстный букет, поздравляли, улыбались и шли дальше. Всем казалось, что старика растрогало внимание и военные песни…
Я порыдала вместе с ним и стала поднимать деда с лавочки:
- Вставайте, поехали к Вадиму. Где он живет?
Путь оказался не близким, друг жил аж в Голицыно, но мне было уже все равно, хоть во Владивостоке.
Приехали, долго плутали, нашли дом, я кое-как затащила деда на второй этаж. Стали звонить в квартиру, никто не открыл. Вышли соседи и сказали, что уже давно его не видели. Павел Иваныч начал задыхаться, и я повела его на улицу, на воздух. Спустились на один пролет, вдруг сверху щелкнул замок и раздался сиплый голос:
- Паша, ты куда? Я слышу, что звонят, пока встал с постели, пока дошел. Быстрее не получилось, спину прихватило. Прости, не поехал к фонтану, не смог, да и телефон куда-то задевался. Звонит, а где звонит?
Павел Иванович, стал еще сильнее задыхаться и заговорил глотая слова:
- Ты чего, я же ждал в Сокольниках, звонил, думал, что все… Подлец, ты подлец!
Поднялись в квартиру, пока я отыскала в баке с грязным бельем разряженный мобильник Вадима, они распили чекушку водки, и мой дед попросил у друга денег на обратную дорогу. Тут я и призналась, что не таксистка и ни копейки с них не возьму.
Когда уже стемнело, отвезла старика обратно в его Кузьминки, правда не бесплатно: гвоздики все же пришлось взять.

Альфред


Металл кольца

Изготовлено из карбида вольфрама, который не гнется, не царапается и не тускнеет!

Гипоаллергенно

Металл из которого зготовленно кольцо полностью гипоаллергеннен!

Отличный подарок

Уникальное кольцо всевластия может стать отличным подарком-украшением!
Коьлцо всевластия

КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТИЯ —
ИЗ К/Ф «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ» и "ХОББИТ"

Кольцо ВСЕВЛАСТИЯ сделано из карбида вольфрама — такой сплав металла, который не царапается, не гнется и не тускнеет! Кольцо будет ярким и блестящим на протяжении всего времени!
Мы предлагаем вам качественное изделие, которое будет радовать Вас долгое время! На каждое кольцо с внутренней и внешней стороны нанесена гравировка — это говорит о том, что кольцо качественное!
Заказать сейчас

Особенности кольца

  • Мы предлагаем Вам качественное изделие, которое будет радовать вас долгое время! На каждое кольцо с внутренней и внешней стороны нанесена гравировка — это говорит о том, что кольцо качественное!
  • Если Вы хотите почувствовать себя настоящим героем из Властелина колец и стать обладателем волшебного аксессуара, то уникальное кольцо всевластия предназначено специально для Вас. Оно крепче титана, ему не страшны такие стихии, как огонь и вода. Кольцо всевластия никогда не потускнеет и не заржавеет.
  • В изготовлении кольца использован карбид вольфрама, который по своим качествам сравним лишь с алмазом. А это самый твердый сплав на Земле! Благодаря свойствам вольфрама, аксессуар «Властелин Колец» практически не подлежит повреждению. Его невозможно помять или согнуть.
  • Внутренняя и внешняя стороны кольца всевластия содержат лазерную гравировку на загадочном языке Мордора. Даже при долгом ношении приобретенное Вами кольцо никогда не потускнеет. А к Вашим пальцам или шее постоянно будут прикованы восторженные взгляды окружающих.
  • Уникальное Кольцо всевластия может стать отличным подарком для людей, ценящих Властелина Колец. Подарив такое украшение, Вы доставите море положительных эмоций своему другу, а сами запомнитесь оригинальностью. 
КУПИТЬ.


Притча: "Про двух друзей"

Как-то два друга много дней шли в пустыне.

Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг почувствовал боль, но ничего не сказал.

Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".

Друзья молча продолжали идти и через много дней нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину едва не утонул и его друг его спас.

Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".

Тот, который дал пощёчину и спас жизнь своему другу спросил его:

- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

И друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.         
Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. Оставь немного времени для жизни! И пусть тебе будет легко и светло...  

Фонарь-электрошокер «POLICE»



МОЩНЫЙ РАЗРЯД ШОКЕРА!

Фонарь-электрошокер POLICE выдаёт напряжение в 20000 V, способное обездвижить противника ЛЮБОГО размера, телосложения, веса и степени боевой подготовки! Что само по себе отобьёт всякое желание у противника продолжать нападение.

Мощность Фонаря способна осветить расстояние до 200 метров! Направив противнику струю света в глаза, Вы сразу же ослепите его, выиграв время для манёвра.


                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий