Powered By Blogger

четверг, 8 января 2015 г.

Рассказики для души.

ОДИНАКОВО ЭФФЕКТИВЕН ПРИ ЛЮБОМ ТИПЕ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ И РАЗМЕРЕ ГРУДИ

НЕВИДИМЫЙ БЮСТГАЛЬТЕР «BARE LIFTS» -
СОЗДАЙТЕ ВЫСОКУЮ СОБЛАЗНИТЕЛЬНУЮ ГРУДЬ ЗА 1 МГНОВЕНИЕ!

СОЗДАЕТ МОЩНЫЙ ПУШ-АП ЭФФЕКТ


Бретели, выглядывающие из под сексуального топа?
Спинка бюстгальтера в платье с оголенной спиной?
Нижнее белье, проглядывающее в глубоком декольте?

Это некрасиво, не эстетично, порой даже вульгарно
Что делать?


НЕвидимый бюстгальтер "BARE LIFTS" -
лучшее решение проблемы!










Рассказики для души
    Как возвращается добро     
Каждый день я гуляю по небольшому парку на левом берегу Днепра. Чтобы пройти к парку, нужно спуститься с небольшой горки. Зима. Навалило кучи снега. На вершине горки 3-4-хлетний карапуз пытается усесться на санки. Санки скользят, и ему никак не удается на них взобраться. Малыш в отчаянии и зовет на помощь отца. Но отец отвлекся и не слышит. Предлагаю малышу:
- Давай, я подержу санки, а ты на них усядешься. Согласен?
- Согласен, - отвечает малыш и добавляет, - какой Вы добрый.
Эта детская фраза была для меня самой лучшей благодарностью.
На следующий день гуляю по парку. Звонит мой сын. Снег занес его машину около дома, и он никак не может выехать. Спешу к нему на помощь. Колеса скользят по обледеневшему снегу, а машина не двигается. Придется толкать. Я водить не умею, так что толкать придется мне. Толкаю изо всех сил. Мотор ревет, а машина не двигается.
И вот, когда я уже почти отчаялся, слышу:
- Батя, давай помогу.
Незнакомый молодой парень упирается в машину рядом со мной. Машина легко выбирается из сугроба. Вот так судьба меня отблагодарила за то, что я помог малышу с его транспортным средством. 







Автоматическая светодиодная подсветка
Функция секундомера
Ударопрочность
Пять ежедневных будильников
Водонепроницаемость 20 BAR
Отображение скорости
Устойчивость к воздействию магнитного поля
Автоматический календарь
Функция мирового времени
2 года – 1 аккумулятор
КУПИТЬ СЕЙЧАС.





Притча: "Сделанное тобой к тебе же и вернется"



В начале двадцатого века один шотландский фермер возвращался домой и проходил мимо болотистой местности. Вдруг он услышал крики о помощи. Фермер бросился на помощь и увидел мальчика, которого засасывала в свои жуткие бездны болотная жижа.

Мальчик пытался выкарабкаться из страшной массы болотной трясины, но каждое его движение приговаривало его к скорой гибели. Мальчик кричал от отчаяния и страха. Фермер быстро срубил толстый сук, осторожно приблизился и протянул спасительную ветку утопающему. Мальчик выбрался на безопасное место. Его пробивала дрожь, он долго не мог унять слезы, но главное — он был спасен!

— Пойдем ко мне в дом, — предложил ему фермер. — Тебе надо успокоиться, высушиться и согреться.
— Нет-нет, — мальчик покачал головой, — меня папа ждет. Он очень волнуется, наверное.
С благодарностью посмотрев в глаза своему спасителю, мальчик убежал...

Утром, фермер увидел, что к его дому подъехала богатая карета, запряженная роскошными породистыми скакунами. Из кареты вышел богато одетый джентльмен и спросил:
— Это вы вчера спасли жизнь моему сыну?
— Да, я, — ответил фермер.
— Сколько я вам должен?
— Не обижайте меня, господин. Вы мне ничего не должны, потому что я поступил так, как должен был поступить нормальный человек.
— Нет, я не могу оставить это просто так, потому что мой сын мне очень дорог. Назовите любую сумму, — настаивал посетитель.
— Я больше ничего не хочу говорить на эту тему. До свидания. — Фермер повернулся, чтобы уйти. И тут на крыльцо выскочил его сынишка.
— Это ваш сын? — спросил богатый гость.
— Да, — с гордостью ответил фермер, поглаживая мальчика по головке.
— Давайте сделаем так. Я возьму вашего сына с собой в Лондон и оплачу его образование. Если он так же благороден, как и его отец, то ни вы, ни я не будем жалеть об этом решении.

Прошло несколько лет. Сын фермера закончил школу, потом — медицинский университет, и вскоре его имя стало всемирно известно, как имя человека, открывшего пенициллин. Его звали Александр Флемминг.

Перед самой войной в одну из богатых Лондонских клиник поступил с тяжелейшей формой воспаления легких сын того самого джентльмена. Как вы думаете, что спасло его жизнь в этот раз? — Согласно легенде, это был пенициллин, открытый Александром Флеммингом.
Имя богатого джентльмена, давшего образование Флеммингу, было Рандольф Черчилль. А его сына звали Уинстон Черчилль, который впоследствии стал премьер-министром Англии.

Уинстон Черчилль как-то сказал: «Сделанное тобой к тебе же и вернется».


Универсальный складной столик 

«TABLE MATE»

-40%


Складной столик "Table Mate" с регулировкой высоты можно смело отнести к разряду эргономической мебели. Он компактен, с тремя регулируемыми углами наклонами столешницы и шестью положениями высоты, всего 18 положений! Вам больше не придется испытывать неудобства. Складной столик можно придвинуть к дивану, креслу или кровати.  "Тейбл Мейт" легкий, но может выдерживать вес до 20 кг. Его можно брать с собой на пикник. 
Складной столик идеален для ноутбука, используйте его в качестве прикроватного столика или как стол - парту для ребенка. Удобен, для тех кто любит ужинать во время просмотра телевизора! На нем можно собирать пазлы, играть в настольные игры! Складной столик можно брать с собой на пикник. Столик практичен для всей семьи. 
Преимущества складного столика Table Mate (Тейбл Мейт):
  • Регулировка угла наклона.
  • Регулировка высоты.
  • Складная конструкция.
  • Легкий – удобно переносить и брать с собой на пикник.
  • Необыкновенно компактный в собранном виде: помещается под диваном, в шкафу, на антресолях.
  • Многофункциональный, его можно использовать как подставку для ноутбука, парту для детей, стол для письма и чтения, столик для еды, телефонный столик
  • Выдерживает до 20 кг!
  • Идеален для тех, кто соблюдает постельный режим.
  • Крышка сделана из полипропилена, ножки - из прочного металла с напылением.
Характеристики складного столика Тейбл Мейт (Table Mate):
  • Вес: 3,25 кг
  • Размер упаковки: 8х42х54 см
  • Высота стола регулируется от 55 до 73 см
  • ЗАКАЗАТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий