Powered By Blogger

суббота, 25 октября 2014 г.

Притчи.




Стайлер «BaByliss PRO Perfect Curl» 

(для создания локонов)





BaByliss PRO Perfect Curl
Профессиональный прибор для создания локонов

Посмотрите видео обзор ЗДЕСЬ!
Кто втайне не мечтал о создании локонов… Без плойки.
Без лишних движений?!
После 5 лет исследований и разработок BaByliss Paris наконец поднимает завесу над инновационным продуктом, который компания давно держала в секрете.
Прибор BaByliss PRO Perfect Curl – это секрет абсолютно комфортного создания локонов, без лишних движений, без плойки. Этот прибор – будущее в категории плоек.
Это ПЕРВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ плойка.

Преимущества стайлера
BaByliss PRO Perfect Curl

Автоматическая завивка

Запатентованная система позволяет быстро и легко создавать идеальные локоны и делает это за вас!

Длительный результат

Полностью керамическая камера для завивки обеспечивает упругие и стойкие локоны и добавляет блеска волосам!

Три разных типа локонов

Система таймера и силы нагрева позволяет вам получить локоны 3-х различных типов: для любого случая в жизни!

Гибкие настройки

3 диапазона завивки, гибкие настройки температуры: стайлер подойдёт для любых волос!

Легко, быстро, безупречно

8 секунд и у вас готов безупречный, упругий, сияющий локон! Наконец безупречные кудри можно получить прямо дома!

Всего лишь несколько простых шагов
для получения потрясающих локонов


Цветы  К ЮБИЛЕЮ!


Дзенские истории
    Пустая лодка    
Лин-чи рассказывал:
Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке. У меня была маленькая лодка: в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.
Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев! Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста. Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплёскивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моём Пути.
В эту тихую ночь я подошёл к центру внутри себя. Пустая лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил:
— Эта лодка тоже пуста.
Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя. 


СПА-перчатки парафиновые для рук

 (с термоиндикатором)



Дорогие друзья, мы рады представить Вам абсолютную новинку на российском рынке -
ПАРАФИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ ДЛЯ РУК

1 пара перчаток = до 5 применений

ПАРАФИНОТЕРАПИЯ

Парафиновые Перчатки - это уникальная СПА-процедура на дому, которая оказывает благоприятное воздействие на сухую кожу рук и кутикулу, возвращая ей гладкость, мягкость, и придавая ей ухоженный вид.

Простота и удобство в применении Парафиновых Перчаток – отличный способ поддерживать Ваши руки в идеальном состоянии! Состав: Косметический парафин, масло жожоба, витамины с и е, масло ши, кокосовое масло, оливковое масло, экстракт лаванды. Сеансы парафинотерапии проводятся для улучшения внешнего вида кожи рук и ногтей, увлажнения, а также для коррекции обезвоженной и увядающей кожи, дренажа и детоксикации. Устраняют стресс и усталость. Разглаживают мелкие морщинки и придают молодость. Снимают напряжение в мышцах и боль в суставах.

Парафин играет роль «согревателя», усиливающего кровообращение, повышающего эластичность кожи и выравнивающего сеточку морщин. Именно кисти рук чаще всего и страдают от сухости, трещинок, покраснений и шелушений. С помощью Парафиновых Перчаток всего за один сеанс Вы справитесь со всеми этими неприятными явлениями. Именно за то, что кожа рук становится такой ровной, мягкой и гладкой, косметологи прозвали эту процедуру «бархатными ручками».

С помощью Парафиновых Перчаток для рук Вы получаете поразительный и стойкий эффект SPA - процедуры всего через несколько минут!

Если вы никогда не пробовали Парафиновые Перчатки, начните как можно скорее!Вы отдохнете не только телом, но и духом.

Со снятыми Парафиновыми Перчатками уйдет усталость, беспокойство, поднимется настроение от приятного самочувствия!

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Откройте упаковку, достаньте перчатки и положите их в емкость с горячей водой (100С)
  • Вымойте руки с мылом или очистите с помощью скраба.
  • Термоиндикатор в виде сердечка на перчатках сообщит Вам о безопасной температуре применения. Красный цвет – осторожно, горячо! Серый цвет – можно использовать!
  • Обрежьте перчатки по пунктирной линии и оденьте на руки, для большей эффективности можно одеть специальные рукавички или прикрыть руки банным полотенцем.
  • Дайте Вашим рукам возможность расслабиться. Наслаждайтесь чувством теплого воска на коже в течение 20-30 минут.
  • По истечении времени снимите перчатки и помассируйте руки до полного впитывания жидкости. По окончании процедуры нет необходимости мыть руки.
  • Аккуратно положите перчатки в пакет и сохраните до следующего применения в холодильнике. Открытые перчатки нужно использовать в течении 1 месяца.

Полный курс СПА-процедур парафинотерапии для рук составляет 2-3 раза в неделю, в течение 1-1,5 месяцев. Вы можете использовать перчатки по мере необходимости, в зависимости от состояния кожи рук.

Помимо лечебных и эстетических свойств Парафиновые Перчатки для рук имеют достаточно выраженный психотерапевтический эффект. Получасовое наслаждение такой процедурой, да еще с аромамаслами и экстрактом лаванды, оказывает великолепное релаксирующее действие и, несомненно, доставит вам настоящее блаженство.




Притча: «Про Счастье»
Старый мудрый кот лежал на травке и грелся на солнышке. Тут мимо него пронесся маленький шустрый котенок. Он кувырком прокатился мимо кота, потом резво подскочил и снова начал бегать кругами. 

Старый кот стоял и смотрел, а молодой котенок все крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом.
— Почему ты гоняешься за своим хвостом? — лениво поинтересовался старый кот.
— Мне сказали — ответил котенок — что мой хвост, это мое счастье. Если я поймаю свой хвост, то поймаю и свое счастье. Вот я и бегаю уже третий день за своим хвостом. Но он все время ускользаем от меня.

Старый кот улыбнулся, так как это умеют делать только старые коты и сказал:
— Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моем хвосте, мое счастье. Я долго бегал за своим хвостом и пытался схватить его.

Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой-то момент я отчаялся и пошел. Просто пошел, куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметил?

— Что? — с удивлением спросил котенок.
— Я заметил, что куда бы я ни шел, мой хвост везде идет со мной. Счастье всегда следует за мной по пятам. Где бы и ни был, моё счастье всегда со мной, нужно всего лишь помнить об этом!   
==========================================

Маска для лица «Жемчужина молодости» - снимет морщины как рукой!

Сразу 8 из 10 Лучших омолаживающих средств Планеты - теперь в одной маске!

Состав маски «Жемчужина молодости»

Пудра из натурального
морского жемчуга

Мощное омолаживающее средство. Активирует регенерацию клеток. Снимает воспаление, отечность, улучшает обменные процессы в коже.

Гамамелис (лещина вергинская)

Устраняет сосудистую сеточку и сосудистые звездочки, уменьшает поры и сальность кожи, тонизирует и освежает, дарит коже здоровый цвет.

Коллаген

Устраняет обвисание кожи, возвращает коже эластичность и упругость.

Эпидермальный (клеточный) фактор роста

Сильный стимулятор деления и роста эпителиальных клеток.

Пептиды гороха

Разглаживают даже самые глубокие морщины, возвращают коже эластичность и молодость.

Гиалуроновая кислота

Вызывает выраженный омолаживающий эффект. Активирует образование новых клеток кожи.

Морские водоросли

Защищают кожу от стрессового влияния солнечных лучей, холода, ветра. Увлажняют, запускают и поддерживают процессы обновления кожи, снимают воспаление.

Аллантоин

Отшелушивает омертвевшие клетки, регенерирует кожу, снимает воспаление, защищает от ультрафиолета и погодных воздействий.


Как применять маску

1 Очистите кожу
2 Наложите маску на лицо, начиная с области лба
3 Оставьте на
20-30 минут

4 Удалите маску, ополосните лицо чистой прохладной водой
Курс активного омоложения занимает 1 месяц: по 1 маске раз в 2 дня. Далее для поддержания эффекта рекомендуется делать маску 1 раз в неделю.


Как действует «Жемчужина молодости»

Выработка коллагена и эластана в коже полностью 


прекращается к 21-25 годам.
С этого момента кожа начинает увядать.
«Жемчужина молодости» - первая в мире маска, которая буквально заново запускает процесс регенерации. ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!
Эффект от маски становится виден
уже после 1 применения!

С каждой новой маской Ваша кожа молодеет на 1 год!

Теперь и в России!
Акция: «Жемчужина молодости» со скидкой в 40%!

С октября «Жемчужина молодости» официально появилась в продаже и в России! В честь этого события объявлена беспрецедентная акция!

Только до конца недели скидка на упаковку масок «Жемчужина молодости» – 40%!

Выберите молодость!
Верните коже упругость и цветущий вид!

С появлением «Жемчужины молодости» это стало возможным
без операций и посещений косметолога!

Это первая маска, которая не только насыщает кожу полезными веществами, но и действительно вновь запускает процессы регенерации, останавливающиеся к 21-25 годам.
Вы не просто поддерживаете кожу и ухаживаете за ней – вместе с «Жемчужиной молодости» Вы хорошеете каждый день! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий