Powered By Blogger

четверг, 23 октября 2014 г.

Гулял сентябрь.






Кружили листья над землей, гулял сентябрь.
                             Седые в небе облака бежали в даль,
                             И ветер пел для нас двоих, не замечая слёз моих.. А по земле во всю гулял сентябрь.
                             сентябрь гулял, кружил листвой
 осенний бал для нас с тобой.
Дарила осень и звала, звала с собой.
Звала с собой в осенний сон.
Окутав снежной пеленой.
Мы были счастливы тогда с тобой.

  Снова бреду по знакомой только мне тропинке, которая вьётся и ведет меня мимо старых дач. Я бреду одна по этой только мне знакомой тропе. Такое чувство, что я сейчас иду по сказочному лесу.  Дачи практически все брошены... и  окрас деревьев  не перестает меня удивлять.  Нет.  И не только удивлять...  Восхищать... Только здесь, среди деревьев, можно увидеть,   как по земле гуляет сентябрь. Поистине буйство осенних  и летних  красок  переплетаются замысловатыми узорами.
Конечно, все времена года в России хороши по - своему.  Я и люблю их,  но вот к осени у меня всегда было особое отношение.
   Никогда не замечала грани перехода от лета к осени.  Просыпаешься утром,  а на дворе осень.  Сентябрь.  Но солнце еще ласково заглядывает в твои окна  и качает листвой береза во дворе дома.  И небо цвета лета и, наверное, не прав поэт,  когда сказал: - «УНЫЛАЯ ПОРА».  Последнее время природа резко поменялась,  и сентябрь стал не сентябрем,  а продолжением августа.
Теплого... тихого августа... 

Вот так,  размышляя и говоря вслух, я иду к реке.
 Честно говоря,  я и сама не знаю, что я вообще здесь делаю,  но какая я то сила меня заставила подняться выйти из дома  и уйти за город, чтобы побыть еще раз наедине с собой и со своими мыслями.  Я присела на берегу реки, но взгляд мой не устремился на воду.  Я смотрела в небо.
Красота.  Ни облачка... Ясное - ясное синие небо....и по -  летнему теплое солнце. Я улеглась на жесткую траву... закрыла глаза,    и прошлое не заставило себя  ждать. Оно мгновенно перенесло меня на много лет назад,  в такую же осень.   Покопавшись слегка в прошлом  и побродив по закоулкам памяти,  стремительно перенесла свои мысли в настоящее.  Вот именно сейчас мне и надо разобраться в себе   и в своем настоящем.
Не помню, где прочитала,  но запомнила сразу  «ЧЕЛОВЕК, СТРЕМЯЩИЙСЯ К СВОБОДЕ - ОБРЕЧЕН НА ОДИНОЧЕСТВО».
Интересное слово -  Одиночество,  нет вот как раз этого, я себе позволить и не могу. Сколько раз я слышала,  как мне говорят, что надо заняться детьми и внуками.  А давайте посмотрим на всё происходящее немного с другой стороны.  Родители и дети - это закон,  и он не оспаривается.  Ты отдаешь им все лучшие годы  своей жизни.  Но проходит время и дети уходят из дома. Это нормальное явление.  И у тебя есть теперь время ПРОСТО ЖИТЬ. И для себя и для того,  кто с тобой находится рядом. Если вы смогли пронести  через годы хоть капельку теплоты и любви к человеку, который рядом, ВЫ СКАЗОЧНО БОГАТАЯ ЖЕНЩИНА.  Вот тут и встает   проблема. Мы давно растеряли за прошедшее время все чувства, которые были у нас тогда, когда всё начиналось.  Были эти чувства,   были. Только чуть детские и наивные. У кого-то они прошли сразу,  а кто – то  пробовал жить...., да не получилось. А кто-то и не захотел их сохранить сам.
 Жить промчалась,  утекла как вода, и, практически,  её и не заметили.  Только взрослые дети напоминают,  ЧТО БЫЛО ЖЕ,  БЫЛО!  А вот что было?  Толком никто и объяснить  то не может.  Только когда остаешься наедине с собой и начинаешь просто листать страницы жизни,  видишь,  что одних страниц нет,  другие смыты слезами жизни  и прочесть там что-то невозможно.  Тогда ты пытаешься, не  теряя  надежды,  просмотреть картинки жизни.  Куда там.  Это еще хуже, потому  что разглядеть не можешь ничего.  Глаза застланы слезами   и болью прошедшего времени.  И устав от пережитых моментов, так,  конкретно не вспомнив,  что искал в переулках памяти, ты просто махнешь рукой.  И если найдешь силы,  то скажешь сам себе: - Я НАЧНУ ВСЁ СНАЧАЛА.
Всё это несется вихрем в моей голове,  от неожиданного решения я вскакиваю.  Я слышала голос,  который позвал меня за собой.   Оглядываюсь: нет никого.  Сердце бешено колотится в груди.  Но я знаю,  я знаю,  что это был твой голос.  Я не могу спутать его ни с чьим.  Куда ты зовешь меня?  Голос...? ты из прошлого или из будущего?  Неужели у меня еще раз в жизни будут счастливые глаза  напротив?  глаза,  в которых я буду тонуть от любви? неужели я смогу снова жить радуясь жизни?

   «У КАЖДОГО, НАВЕРНОЕ,  ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК,  КОТОРОГО НЕТ РЯДОМ,  НО ОН ОЧЕНЬ ДОРОГ,   И КАКАЯ - ТО ЧАСТЬ СЕРДЦА ВСЕГДА БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ТОЛЬКО ЕМУ».
 Почему? Да потому, что прошел по жизни  и понял  для  себя, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ НЕ ЛЮБЯ.   Это  чувство позволит быть тебе намного лучше  и даст силы верить и любить.
Какая разница, кто был у меня ДО?
Какая разница,  кого любила в прошлом.
Важнее,  что сейчас я без тебя никто.
Важнее,  что у нас с тобой одна дорожка.
Ты не смотри на прошлую меня,
И радуйся,  что я сейчас с тобой проснулась.
Ведь,  если бы могла я будущее знать.
КЛЯНУСЬ!  Я НИКОГДА  И  НИ К КОМУ
 НЕ ПРИКОСНУЛАСЬ!!!
 Я повторяю и повторяю эти слова,  говорю  это тебе... мой  самый дорогой для меня  «ГОЛОС»... Иду на твой зов..., я знаю, что ты далеко... но поверь,  что это не столь важно,  важно  ТО, ЧТО ТЫ ЗОВЕШЬ МЕНЯ....  И Я ВЕРЮ, ЧТО ПРОЙДЕТ ЕЩЁ ЧУТЬ - ЧУТЬ,  И МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ.. ВМЕСТЕ НАВСЕГДА.
Я подарю тебе всю свою нежность....  Знаю,  ЧТО НАДО ТОЛЬКО ПОДОЖДАТЬ  ЕЩЁ НЕМНОГО... А ЖДАТЬ Я УМЕЮ!
Все эти слова я произношу вслух и, торопливо,  словно боюсь, что ты перебьёшь меня.   В который раз не смогу сказать тебе главного.  Главные слова в своей жизни,  которые я не говорила никому и никогда.  Случилось так, что я встретила тебя  поздно...  почему поздно? Так вышло...
Но,   то короткое время,  которое мне отпустили, то время, когда ты был рядом... помнить буду всегда.
 Голос,  который звал издалека.  Голос, который манил за собой, который пугал, потому что от его звучания сжимается сердце  и тепло становилось в душе. Я знаю, что мы идем навстречу друг другу  и пусть наши шаги не столь быстры,  как бы мне хотелось...
Но я точно знаю...расстояние между нами сокращается.
 Я тихо возвращаюсь домой.  Вот сейчас мелькнула мысль,  что я могу идти бесконечно.....  Навстречу к тебе,  единственному  и самое главное,  К ТЕБЕ НАСТОЯЩЕМУ.
 Я дойду, я обязательно дойду до тебя...  ИНАЧЕ НЕ СТОИЛО ЖИТЬ!!

- Я обязательно приду к тебе, чтобы не случилось.  Я буду возле тебя всегда.
 Ежик глядел на медвежонка тихими глазами и молчал.
  -НУ, ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ?
  -Я ВЕРЮ - сказал ежик.  (С.КОЗЛОВ.  ЁЖИК В ТУМАНЕ)

И.К.А.Р.



Часы ROLEX «DAYTONA»




Сделай Себе Мужской Подарок - Часы ROLEX "DAYTONA".

На что обращают внимание люди, выбирая часы? Для многих на первое место выходит название бренда. От него, в свою очередь, зависят дизайн, надежность часов, их стоимость. Дорогие брендовые часы - это уже не только и не столько устройство для контроля времени, сколько элемент стиля, показатель социального статуса.

Совершенный Дизайн
Создание циферблата - это целое искусство, в котором не обойтись без художественного мастерства и самых новейших технологий. Rolex создала дизайн - подобие совершенства, на которое уже многие годы равняются все остльные часовые компании.

Всемирная Популярность
Часы ROLEX на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины. Звёзды Голливуда, шоу-бизнеса, политики и спортсмены не могут ошибаться. "Каждый уважающий себя мужчина должен носить часы Часы ROLEX!"

Высочайшее Качество
Корпус Rolex обладает повышенной устойчивостью к коррозии и сохраняют стойкость цвета в течение многих десятков лет. Их поверхность не восприимчива к царапинам, ударам и не чувствительна к воздействию света и морской воды.

Характеристики Часов ROLEX "Daytona" (реплика) :

  • Тип: кварцевые, мужские.
  • Хронограф: да.
  • Материал: нержавеющая сталь.
  • Функции: часы, минуты, секунды, дата, день недели, индикатор времени суток.
  • Цвет циферблата: золотой, белый.
  • Длина ремешка: 240 мм.
  • Диаметр циферблата: 38 мм.
Купть ЧАСЫ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий