Powered By Blogger

пятница, 17 октября 2014 г.

Притчи.



Не имеет аналогов!

Корректирующий корсет CHIC SHAPER – Ваш роскошный бюст и статная осанка! 3 в 1!

Титул «Лучшее нижнее белье Push-Up 2014 года»!

в честь празднования Дня Женской Груди скидка на CHIC SHAPER 40%!

3 эффекта CHIC SHAPER

«Пуш-ап»: приподнимает грудь, придает ей красивую округлую форму «яблока» и соблазнительную пышность
Зрительно увеличивает бюст на 1 размер, при ношении вместе с бюстгальтером на 2-3 размера!

Устраняет сутулость,
корректирует осанку!









Притча: «Кризис. Иероглиф»

Ученик спросил Учителя:
— Учитель, я никак не могу понять сути того, чем все восторгаются. А именно: в японском языке иероглиф, означающий слово «кризис», состоит из двух иероглифов, которые означают «проблема» и «возможности». Ну и что?

Учитель нахмурился:
— Действительно не понимаешь?! Это ужасно! Убирайся из Школы!!!

Ученик опешил:
— Но завтра я могу вернуться?
— Ты поймешь, когда тебе можно будет вернуться, — отрезал Учитель.

Прошло два дня, этот ученик постучал в дверь Школы. Учитель вышел к нему и сказал:
— Ничего не говори, я не поверю тебе! Уходи!

Остальные ученики стояли за его спиной, боясь вымолвить даже слово. Никто не понимал, чем вызван такой гнев Учителя.

Прошло около года, и ученик вновь возник на пороге. Учитель внимательно осмотрел его, улыбнулся и сказал:
— Вот теперь ты действительно понял.

И когда ученик зашёл, Учитель предложил ему рассказать всё другим ученикам.

— На следующий день после того, как я покинул Школу, — рассказал ученик, — хозяин фирмы, где я работал, сказал, что не нуждается больше в моих услугах. Я догадался, что тут не обошлось без Учителя, и пришёл, но, вы помните, Учитель снова прогнал меня.

Учитель улыбнулся:
— Ты не представляешь, насколько трудно было уговорить начальника расстаться с тобой.
— Это я понял уже потом. Я очень старался найти работу, но не смог найти подходящей, а мне надо было содержать семью. Тогда я создал собственную фирму. Не прошло и года
— моя фирма сегодня одна из крупнейших в своей отрасли. Теперь я действительно понял, что означают эти иероглифы и… нет слов, Учитель, как я тебе благодарен!
 Тадао Ямагучи.

Набор для выращивания кристаллов «ПРЕКРАСНЫЙ САД»





    В парикмахерской    
Один человек пришёл в парикмахерскую. Во время стрижки и бритья заговорили с парикмахером о Боге.
Парикмахер сказал:
— Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть.
— Почему? — спросил клиент.
— Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это.
Клиент задумался. Когда парикмахер закончил работу, клиент щедро расплатился. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека. Тогда клиент вернулся в парикмахерскую, пригласил парикмахера к окну и, показывая пальцем на бродягу, сказал:
— Парикмахеров не существует! — Вежливо приподнял шляпу и вышел.



Звёздный проектор + mp3-плеер «ЧЕРЕПАХА»




Заказать ЧЕРЕПАХУ.

Очаровательная черепаха Тимми превзошла всех своих предшественников! Теперь это не просто черепаха проектор звездного неба, а так же МР3-плейер! Отныне можно засыпать именно с любимой мелодией под звездным небом.
Включите любую из четырех убаюкивающих песен либо подключите флешку с музыкой или сказками, ребенок с легкостью сам сможет переключать их. Нет больше страха темноты, благодаря звездному небу на потолке, которое проецирует проектор звездного неба черепашка, а сон осторожно подкрадывается с любимой музыкой, минуя слезы и капризы.
А днем ребенок будет рад игре с милой интеллектуальной черепашкой! Такой подарок обязательно понравится ребенку и запомнится надолго, ведь черепаха станет самой любимой ночной игрушкой, с которой все дети делятся перед сном своими сокровенными секретами. Игрушка является гипоаллергенной.

МР-3-плейер

Комментариев нет:

Отправить комментарий