Powered By Blogger

четверг, 2 февраля 2023 г.

ОТЕЦ. - А вы знаете почему этот цветок называют «Женское счастье»? - АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.

 




















ОТЕЦ.
Наш с Машкой отец уехал куда-то на заработки, и пропал, когда я учился в пятом классе, а сестра – в первом. Точнее, тогда он исчез с концами. А до этого просто уезжал и пропадал на несколько месяцев. Женаты они с матерью не были, батя был вольным соколом. Вот и ездил по стране то туда, то сюда. Возвращался, когда и как хотел, правда всегда с деньгами и подарками. Мать терпела, потому, что любила его до беспамятства.
- Володенька, ты уж возвращайся поскорее. – просила она.
- Ну, ладно тебе. Не разводи сырость. Жди с подарками.
Небрежно целовал её, и исчезал. Пока его не было, за нами приглядывал папин брат, дядя Коля. Мамка, наверное, нравилась ему – он никогда не говорил об этом. Никогда не уделял ей особых знаков внимания. Мы просто всегда могли на него рассчитывать.
- Ну, как ты тут, Таисия? – спрашивал дядя Коля, заходя к нам. – Как мелкие?
- Ур-р-р-а, дядя Коля пришёл! – вопил я, и бежал к дядьке обниматься.
- Здорово, Денис. – Николай коротко прижимал меня к себе.
Как по мне, так лучше бы он был моим отцом. По выходным дядя Коля возил нас с Машкой гулять, пока мама отдыхала. Иногда она выбиралась с нами. А иногда предпочитала посидеть дома, подумать о своей нелёгкой бабьей судьбе.
Когда я подрос, дядя Коля принёс домой гимнастическую стенку и установил в коридоре. Бати к тому времени дома не было почти полгода. Я помогал прикручивать снаряды. Машка стояла в стороне и наблюдала за то, как сноровисто дядька прилаживает турник, канат и кольца.
- Дядь Коль, а чего ты не женишься? Ты вон какой рукастый. Тебя любая с твоими золотыми руками оторвёт. – прокомментировала Маша, не по-детски мудрая женской мудростью.
Женская мудрость нимало основывалась на подслушанных разговорах матери с подругами.
- Не нравится мне никто, Мария. Понравится – женюсь.
- А детей-то тебе своих-то не хочется, что ли?
Машка смешно развела руки.
Дядя Коля отложил инструменты и серьезно сказал:
- Мне пока вас хватает. А ты чего, спровадить меня пытаешься? – прищурился он.
Машка не была дурой.
- Я?! – широко распахнула она глаза. – Да что ты, дядь Коль. Я тебе всегда рада.
Фото из открытых источников Яндекс
Вечером я спросил у Машки:
- Ты чего цепляешься к нему? Еще обидится и ходить перестанет.
- А папка подарки привозит… - мечтательно сказала сестрица. – Скоро уж приедет, наверное.
- У-у, д у р а. Купили тебя за подарки. Да ты знаешь, сколько эти снаряды стоят, которые он нам принес?
- А мне-то они чего? Я платьев хочу и кукол. Я же не обезьяна, по твоим турникам лазить.
Машка в этот раз отца ждала напрасно. Он не приехал. Однажды дядя Коля пришёл к нам и заперся с мамой в кухне. Что-то ей втолковывал, а мама горько плакала.
- Тая, не реви. Я вас не брошу. Ну, ты ж его знаешь… ему подавай, где послаще, да помягче.
Мама завыла в голос. Прямо вот так «Ой-ой-ой-ой-ой», после чего еще долго горько рыдала.
Дядя Коля приходил к нам, как раньше. Помочь, починить, погулять с детьми. Однажды решился. Поговорил с мамой о своих чувствах. Я с чистой совестью подслушивал.
- Коль, да не нужна я тебе! Ты вон какой мужик хороший. Счастья ты заслуживаешь. Настоящего счастья.
- Ну, мне поди виднее, кто мне нужен. – упрямо сказал дядя Коля.
- А если он вернётся?
Коля ничего не отвечал.
- Я его всё равно ждать буду. Люблю я его, Коля! Не могу ничего поделать. Если ты уверен, что нужна тебе такая. Без сердца.
Я на цыпочках отошёл от двери. Мать я готов был убить. Надо же, дура какая! Нашла кого любить и ждать. Тьфу.
Стали жить. Машка, та была вся в отца. Где кормят, там и ластится. Мог ли я обвинять её? Она уже тоже, кажется, поняла, что ждать отца с подарками нет смысла. А дядя Коля старался. Работал на нашу большую семью. Мама родила ему сына, Вадика. Счастью дяди Коли не было ни конца, ни края. Они расписались с матерью, и всё начало входить в колею.
Я окончил школу без троек, и должен был пройти в институт на бюджет. Мать сияла, как самовар.
- У нас в семье ученый будет, а, Коль?
- Ну, а что мы? Тоже, поди, не лаптем щи хлебаем.
- Да перестаньте вы! Какой учёный. – краснел и отмахивался я. – Налейте мне вон лучше шампанского. Попробовать.
- Ой, а то ты не пробовал. – фыркала Машка, а я делал ей страшные глаза.
Вадик бестолково лазил по всем нам, норовя залезть на стол и разрушить его. Коля схватил его и усадил к себе на колени.
- Ну-ка, сынок, веди себя хорошо. Ты ж уже не грудной!
Вадик немедленно схватил со стола ложку, приложил к носу и скосил глаза, дурачась. Все расхохотались.
- В дверь что ли звонят? – навострила уши Машка.
Мать открыла и попятилась в комнату. В дверном проеме нарисовался отец. Повисла тишина. Он осмотрелся и сказал:
- А чего вы? Гуляйте дальше.
Мы молчали. Вадик сполз с дяди Коли и пошёл в сторону нового дяденьки. Отец не обратил на него никакого внимания, а мать схватила Вадика на руки и закрылась им, как щитом. Дядя Коля встал и покачнулся.
- Куда? – спросила мать не своим голосом.
- Я… подышать мне надо.
И вышел, аккуратно отодвинув брата плечом. Я встал и собрался идти за ним. А Машка за мной.
- Доча, погляди, какие я тебе шмотки модные привез. – предложил отец.
К моему удивлению, Машка на него даже не взглянула. Она догнала меня в коридоре и зашептала на ухо.
- Давай, я за ним пойду. А ты лучше послушай, что тут будет.
- Но…
- Ну, Деня! Ну, у тебя лучше получается подслушивать!
Вот же, а… но она права! Хоть в шпионы иди.
Машка выбежала за Колей, а я притаился в коридоре, с ужасом думая о том, что мать наконец-то… дождалась. Любовь всей своей жизни. Что же теперь будет с нашей семьёй?
- Тай, ты чо? Замуж, что ли, за Кольку вышла? – ехидно спросил отец.
Мать молчала.
- Тая… ну, было и было. Мало ли, кто там где согрешил. Всё. Я вернулся!
Послышалась какая-то возня, звук пощёчины и рёв напуганного Вадика.
- Шёл бы ты, Вова… на х е р отсюда.
- Тай, да ты чего?
- Всё, я сказала! Уходи. Никто тебя тут не ждал.
- Врешь. Я по глазам вижу. Глаза врать не станут.
- Ну, а я всё сказала. - отрезала мать.
Отец вышел через мгновение, увидел меня в коридоре.
- Подслушиваешь? Ну-ну. Далеко пойдёшь.
Но мне было безразлично, что он обо мне думает. Я сунулся в комнату, думая, что мать сидит, убивается. Но она, успокаивала Вадьку, поправляла причёску и стол одновременно. Как Юлий Цезарь.
- Уф-ф. Чуть праздник-то нам не испортил, да? – мать улыбнулась чуть кривовато. – Ну, где там они все?
Вадик уже забыл о том, что мама ругалась с дядей. Он, довольный, что никто не мешает, двигал стул.
Я вышел на утицу. Машка с дядей Колей сидели через дорогу в парке. Она вцепилась в его руку своими ручонками и положила голову ему на плечо. Как будто боялась, что если расцепит руки, дядька куда-нибудь денется. Я подошёл сзади, посмотрел на них. Мне так давно хотелось это сказать. Я обошёл лавочку, посмотрел в Колино потерянное лицо:
- Бать, хорош тут сидеть. Пошли домой. Мамка зовёт.
У Николая задрожали руки. Машка тут же положила на них сверху свои ладошки. Оторвала голову, посмотрела на него:
- Правда, пойдём, пап?
Мы пошли. Как-никак, у нас сегодня был праздник. Я окончил школу.

Малаховская Ирина.


"Жизнь - это миг"...

Как быстротечна наша жизнь...
Монтаж по памяти из кадров...
"Рука вот мамина - держись"
в ответ звучит "я сам, не надо"...

Улыбки первые, слова
и стул по комнате в движенье,
и на него залез вдруг сам,
потом на стол - вот вдохновенье...

Огромный мир царит вокруг
и новизной вскипает кровь,
вот школа, книжки, первый друг,
а вот и первая любовь...

Проходят годы чередою,
их не заметен быстрый бег,
спешим скорее за мечтою
сквозь горы, через русла рек...

Любовь, привязанность, смех, слёзы -
всё познается неспеша,
жизнь-труд проходит через годы,
бывает устает душа...

Как рубежи десятком даты
обозначают вешкой путь...
Вот десять, двадцать, тридцать, сорок,
вперёд нам хочется взглянуть...

И дальше время побежало,
вот пятьдесят уж позади,
но этого ведь тоже мало -
вперёд стараешься идти...

Уж волос сединой метнулся,
усталость держится порой
так в шестьдесят рубеж прогнулся
во взгляде глаз и за спиной...

А там ещё есть семь десятков
и "жизнь не поле перейти",
назад глядишь и не украдкой,
всё память прошлым бередишь...

За каждый год спасибо Богу,
за каждый день Ему поклон,
за то, что дал пройти дорогу,
за то, что дал познать Закон...

И каждый день, как ожиданье,
быть рядом с теми, кто нам мил
и снова жить воспоминаньем
о тех, кто вместе хлеб делил...

Уходят те, кто был мечтою,
дразнил игрою синих глаз...
Уходят те, с кем мы порою,
слагали жизненный рассказ...

Вот так уходят в одночасье
родные лица навсегда,
забрав и счастье, и несчастье,
и звуки голоса в словах...

Ирина Гречихина.


А вы знаете почему этот цветок называют «Женское счастье»?

Спатифиллум — одно из самых популярных комнатных растений. О «Женском счастье» сложено множество примет и суеверий: узнав об истинном предназначении этого растения, вы сможете точно решить, следует ли держать спатифиллум в своем доме.


Спатифиллум — самый распространенный подарок для незамужней девушки или молодой семьи. Считается, что «Женское счастье» гармонизирует жизненную энергию в доме, способствует согласию между домочадцами и усиливает женскую привлекательность. Приметы об этом растении помогут вам узнать скрытый потенциал спатифиллума.

Если подарить цветок незамужней молодой девушке с искренним пожеланием счастья, то она найдет спутника жизни, как только распустится первый бутон.
Спатифиллум, подаренный семейной паре близкими друзьями, поможет освежить отношения, а если цветок преподнесен родителями, то вскоре следует ожидать прибавления в молодой семье.


Чтобы найти свою истинную любовь, необходимо добиться одновременного цветения семи бутонов спатифиллума.

«Женское счастье» может привнести в давние отношения безумную страсть и оградить от супружеской неверности. Для этого горшок с цветком нужно поставить в спальне.
Аромат первого бутона нового спатифиллума способен принести счастье в вашу семью: для этого каждый должен понюхать цветок, а после того, как бутон отцветет, его нужно сохранить в закрытой емкости.

Пересаживая «Женское счастье» в другой горшок, необходимо произнести слова: «Как цветок в новый дом переехал, так и в мой дом — новое счастье». Этот заговор принесет вам удачу и избавит от проблем.
Чтобы мужу и жене жить в мире и согласии, им нужно вместе вдыхать аромат спатифиллума.
Если женщина хочет забеременеть, ей нужно купить «Женское счастье», на котором есть несколько бутонов, и дать им распуститься.

Спатифиллум может принести финансовый успех в ваш дом. Для повышения материального благополучия необходимо вырастить цветок из маленького ростка и дать ему зацвести. Отцветшие бутоны нужно собрать в мешочек зеленого цвета и положить в то место, где вы храните семейные сбережения.

Чтобы это растение принесло вам женское здоровье, необходимо срезать один из листьев спатифиллума, завернуть его в плотную ткань и на ночь привязать к больному месту. Наутро листок необходимо закопать в землю, либо опустить в проточный водоем.

«Женское счастье» можно дарить незамужним подругам с искренним пожеланием домашнего тепла и уюта. Такой подарок нужно обязательно покупать в «женские» дни: среду, пятницу или субботу.

Если спатифиллум заболел или погиб сразу же после того, как вам его подарили, то скорее всего, даритель не желал вам добра.

Болезнь цветка предвещает семейные ссоры и проблемы с деньгами. Чтобы избежать неприятностей, цветок необходимо вылечить.

Срезанный букет из цветов спатифиллума дарят в знак искренней любви и уважения.
Зная особенности этого чудесного растения, вы сможете привлечь в свою жизнь успех, радость и счастье.









 - АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.



























































Комментариев нет:

Отправить комментарий