Powered By Blogger

понедельник, 30 января 2023 г.

Лялька. - АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.

 





 Лялька.

Это простая дворняжка по кличке Лялька, она 17 лет "отработала" на одной из шахт Кемеровской области вместе с шахтёрами.

Единственная подземная собака в мире, вместе с бригадой каждую смену спускалась в шахты и служила верой и правдой своим хозяевам.

Она определяла повышенную концентрацию метана в воздухе, охраняла еду от крыс, создавала позитивное настроение своим присутствием.

Шахтеры всем сердцем привязались к собачке, которую подобрали на улице, и когда её не стало, в знак благодарности и особого уважения поставили ей памятник.



Люблю

Я одиночество твое хочу забрать,
И бесконечную тоску твою развеять.
Забудь всех тех, кто мог тебе когда-то лгать.
Ведь люди есть, которым стоит верить.

Я бесконечной нежности полна.
И мне так хочется с тобою ей делиться.
Все ночи проводить с тобой без сна.
Мечтать, что это вечно будет длиться.

Я так скучать устала по тебе.
И Бога об одном я лишь молю....
Остановись, прислушайся, пойми....
Ведь я по-настоящему люблю.





























































































































































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий