Powered By Blogger

среда, 22 апреля 2020 г.

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.








Почему популярен Сталин? При нем была ответственность элиты!!!














https://zen.yandex.ru/media/ch...

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.


 






































































Выходит депутат из Госдумы, и к нему обращается бабулька:
- Милок, помоги, пожалуйста! Купи у меня электробритву, а? Денег не хватает на маслице с хлебушком…
Стало депутату жалко бабульку, достал он пару тысяч и отдал ей за бритву.
Через недельку бабулька опять встречает его и говорит:
- Милок, купишь у меня чайник?
Депутат: - Ты, бабка, меня с бритвой обдурила! Не работает она!
Бабка: - Вот нашёл проблему! Во-первых, я тебе и не обещала, что она будет работать! А во-вторых, половина твоих дурацких законов не работает и ничего, живём!

— Доктор, со мной уже два дня творится что-то странное. За что ни возьмусь, все ломается. Беру чашку — ручка отваливается, сажусь на стул — стул ломается, пиджак застегиваю — пуговицы отлетают…
— А я-то чем могу вам помочь?
— Так я уже два дня пописать боюсь!

В кабинет доктора входит больной
На пороге спотыкается
Падает
Ломает руку
Ногу
Разбивает голову
Но ползет к столу
Подползает
Кладет голову на стол
И говорит:
- Доктор Я только спросить...

Молодая красивая девушка провела отпуск в одной из южноамериканских стран. Перед вылетом на родину она идет в банк, чтобы обменять толстенную пачку оставшейся местной валюты на доллары США.
Кассирша, пересчитав эту пачку, вводит данные в компьютер и говорит:
- Это будет 29 долларов США.
Девушка делает округленные глаза:
- СКОЛЬКО???
- 29 долларов.
- Вот скотина! А я-то этому козлу еще и завтрак в постель приносила!

Плывет Дед Мазай с зайцами на лодке. Вдpуг один зайчишка выхватывает у Мазая pужье и говоpит:
— А ну, дед, гpеби в Швейцаpию!

- Mамочка, я сегодня сэкономил 100 рублей.
- Каким образом, сынок?
- Очень просто. Твою анонимку на мадам Малиновскую я отнес
не на почту, а прямо ей в руки......

С возрастом я становлюсь всё сильнее: сумку с продуктами на 2000 рублей носить всё легче и легче.

Молодой человек подходит в баре к девушке
— Девушка, давайте выпьем вместе.
— Нет, спасибо. Мне уже достаточно. На ноги действует.
— Что, подкашиваются?
— Нет, разъезжаются…

В магазине. Велика цена, а отступать некуда. Позади — жена.

Для мужчин вождение автомобиля, как занятие ceкcом.
Почти каждый думает, что он умеет это лучше других...

- Девушка! Пойдемте займемся сексом!
- Какой нахал!
- Понял. Отказ.
- Об отказе и речи быть не может! Но какой нахал!

Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

Одна женщина спрашивает у профессора психологии: – Доктор, а скажите, как вы определяете, нормальный перед вами человек или нет? – Ну, для этого достаточно задать всего один вопрос, ответ на который у нормального человека не вызовет никаких затруднений.
Например: «Как известно, капитан Кук совершил три кругосветных путешествия. Во время одного из них он погиб. Во время какого именно?» 
– А вы не могли бы привести какой-нибудь другой пример? Понимаете, у меня еще в школе плохо обстояли дела с географией.

Стакан наполовину пуст, если его опустошали, и наполовину полон, если наполняли.
Гениально! А сколько поколений мучились. Пессимистов и оптимистов...

Идет экзамен. Из класса выходит замученный студент. Все у него сразу спрашивать:
 — Ну как сдавал? 
— Как в церкви. 
— Как?
 — Он задает вопрос, я крещусь. Я отвечаю, он крестится.

Попал старик на тот свет. Смотрит, а на том свете все так красиво,  хорошо. Птички поют, солнышко светит, и люди все улыбаются. Ну, короче,
как будто попал он в раннее утро в конце мая (или как в родительский дом). Подошел он к одному мужику и спросил:
- Товарищ, а здесь Рай?
- Да, Рай!
- О, слава Богу, слава Богу!!! Я всю жизнь неверующим был, думал, что в Ад попаду!
- Да ты, дедушка, только что оттуда!





Комментариев нет:

Отправить комментарий