Powered By Blogger

воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Его величество случай. - АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.








 Его величество случай.

 А боги смеялись все утро и вечер -
Смешила их фраза: "Случайная встреча"...
Они от души, аж до слёз хохотали:
Наивные люди! Вам шанс просто дали!
Случайностей мало, счастливых - тем паче!
Всю жизнь можно ждать, свято веря в удачу...
А мы вас столкнули совсем не случайно,
И что с вами будет - поверьте - не тайна.
"Случайная встреча" в толпе многолюдной...
Средь сотен людей... - настоящее чудо!
Так в жизни бывает порой... невзначай:
"Случайная встреча"... - знак свыше - с луча.
Совпали маршруты и время, и дни...
Совсем не случайно столкнулись они.
Понять бы всё это ещё... чтобы впредь
Любимых своих - больше жизни беречь!
Автор стихотворения Ирена Буланова.

 Я как всегда сидела перед компом и  смотрела на экран,  все было как всегда. Если бы я знала тогда - если бы я знала.  Всегда знала, что случайностей в жизни нет  и все,  что происходит с человеком - это все написано в книге судеб, которая хранится у каждого на небесах.  Если тебе захочется что то изменить в своей жизни - даже не пытайся,  никто и не собирается переписывать  или исправлять   что то в твоей книге судьбы. Поверьте мне,  я знаю  что говорю. Потому что я все это уже испытала и прошла,   вывод  из всего сделала уже давно:
 СЧАСТЬЯ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!
 Как и не бывает праздников каждый день.

 От любви до безумия пара шагов.
Та же пара шагов от порока до власти.
Счастье-это когда понимают без слов.
Если этого нет-значит, это не счастье.
От любви до потери-минута в пути,
И минута в пути от разлуки до встречи.
счастье-это когда ты не можешь уйти.
Если можешь уйти-значит, хвастаться нечем.
От любви до безумия- сутки бежать,
Друг до друга бежать, распадаясь на части.
Счастье-это когда тебе нечем дышать.
Если это не так-значит, это не счастье.
 Автор  стихотворения   Яна Бражник.

 А и счастье у каждого своё.Только не надо мне говорить, что оно в детяч.  Да, согласна, что дети наше счастье.  Но и дети тоже бывают разные.  И если  что то идет не так, то это наша вина.  Это мы где то не смогли,  не дали или пустили на самотек.  Не хочу об этом говорить.  Хорошо  быть счастливой - КОГДА ВСЕ ХОРОШО!!!!   
Это тоже не у всех.  Не бывает все гладко.
  Когда ты остаешься в этой жизни один (дети ушли из дома  и ты не хочешь им мешать)  вот тогда и начинаешь копаться в своей жизни и искать это самое счастье. Твердо зная,  ЧТО ЖИЗНЬ КОНЧАЕТСЯ НЕ ЗАВТРА!

 Не всё исправить в нашей жизни можно...
Порой бывает трудно зачеркнуть
Больной осадок слов неосторожных.
Обидевшему - руку протянуть.
Поссорившись - идти на примирение.
Утраченное - снова обрести…
И не всегда возможно возвращение
Туда, откуда поспешил уйти.
Но есть один момент между возможным
И неизбежным… к пропасти скользя,
Пытайся сделать всё, что только можно,
Не дожидаясь горького «нельзя».
Автор стихотворения Татьяна Невтонова.

 Я часто вспоминаю одного близкого мне человека.Незадолго до его смерти мы встретились  (я тогда даже и не подозревала,  что вижу его в последний раз).   Глядя мне в глаза он сказал тогда - ЕСЛИ,  КОГДА Я БУДУ УМИРАТЬ И Я БУДУ В СОЗНАНИИ,  ТЫ БУДЕШЬ ЕДИНСТВЕННОЙ,  С КЕМ Я БУДУ ПРОЩАТЬСЯ.Я тогда не поняла значение  этих слов и только спустя годы, поняла,  что это были не простые слова  -  А СЛОВА БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ,  можно сказать,  что огромной.
 Мы часто идя по жизни не думаем, что когда то все будет в последний раз.  Мы гоним от себя плохие мысли, НЕ ПОНИМАЯ,ЧТО ЗАВТРА МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ!!!
 Не надо оставлять на потом слова прощения,слова любви,НЕ НАДО!!!Догоните человека,окликните хотя бы,  верите, говорите, если вас не захотят дослушать,   это уже совсем другая история.  Сделайте наконец,  все,  что в ваших силах.  Сделайте и никогда не жалейте.
 Я только недавно стала понимать,  что когда уходят в возрасте, ТУДА,  ОТКУДА ТОЧНО НЕТ ВОЗВРАТА,  да жалко,  да горько в  душе.   НО  когда уходит человек, который был тебе знаком, тот,  с которым еще недавно смеялся,  обсуждая прелести жизни.  И  вот все, конец.  НИКОГДА НЕ УВИДЕТЬ!!!Никогда не услышать, даже просто так,  вот где боль.
 И ты понимаешь, что   и твоя очередь будет. Кто то вот так,  с грустью,  будет помнить, все что было связано с тобой.
 Вы мне скажете  - почему я пишу об этом,  что много позитивного и радостного в нашей жизни и что не надо думать о плохом. Наверное не надо. Но почему  то иногда  жизнь сталкивает тебя с этими неприятными моментами.
 У меня в друзьях была женщина с Украины. Мы общались,  смеялись,  много разговаривали  о том,  что сейчас происходит между нашими странами. Мы обе были из Советского союза  и нам нечего было делить.
Все когда - то заканчивается и мы потерялись с ней в  соцсетях.  Я  периодически   напоминала ей  о себе. Нежданно  приболела,  закрутилась  и поймала себя на мысли,  что я давно ее не вижу и не слышу.  Зайдя к ней на стр,  поняла, что ее нет здесь и довольно  долго. Ткнув пальцем в первого попавшего ее друга,  я представилась  и спросила: - ГДЕ ВИКА?
 Точно знала его ответ,  но где то в глубине души  надеялась, что  ошибаюсь.  НЕТ!!!!не ошиблась.
  - ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ!! - вот  что мне ответили на другом конце связи.
  И  сейчас  я  обращаюсь к вам, тем,  кто будет читать эти строки - БЕРЕГИТЕ ДОРОГИХ ДЛЯ ВАС  ЛЮДЕЙ!!   Вы мне скажете: - А МОЖЕТ БЫТЬ. ОТВЕЧАЮ: - НЕТ!!! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ!!!смотрите НЕ ОПОЗДАЙТЕ КАК Я!!!
Никогда не теряйте друзей,
Их ни кем уже не заменишь,
Вы поймете это поздней,
Будет слишком поздно,
 когда ты это заметишь.

Друзей,  любимых, да какая разница, ушел человек,  все  и нет его,  словно и никогда не было.Вот где НАСТОЯЩАЯ  боль.
 БОЛЬНО!  Я ПЛАЧУ!!!

Кутузова И Н






 АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.












 










Анекдот про кроликов










































Раз США прикрывает нас своими ПРО в Европе, мы будем последней сволочью если в благодарность не прикроем их на Кубе, от страшных северокорейских ракет!

На избирательный участок пришёл старый дед, встал перед стендом с портретами кандидатов и бормочет:
- Как хорошо, Господи. Как хорошо.
- Слышь, дед! Чего хорошо-то?
- Хорошо, что из всех этих морд только одну выберут.

— Боже, что для тебя миллион лет? 
— Это как будто секунда. 
— А что для тебя миллион долларов? 
— Это словно одна монета. 
— Тебе не сложно дать мне одну монету? 
— Секундочку...

- Моя стиральная машина во время стирки ускакала на полметра в сторону и забаррикадировала дверь ванны изнутри. 
- Смотри, чтобы к тебе пылесос сзади не подошёл.

Оптимист - это человек, который женится на своей секретарше и воображает…
… что будет продолжать ей диктовать.

Я никогда не писал писем Деду Морозу, потому что я не из тех, кто верит в почту.

Девушка в автобусе говорит по телефону:
- Да, я к вам примерно через час приеду... Наверное, лучше, чтобы вы меня встретили. Как вы меня узнаете? Ну, я высокая, стройная девушка. На мне надето чёрное пальто, чёрная юбка. Сапоги чёрные, сумка… В общем, вся в черном. И с косой.
В разговоре наступает длинная пауза. Молчание затягивается и девушка добавляет:
- Коса - это прическа такая.

Приезжает мужик с недельной командировки…
… а у него 7 штрафов за курение на балконе...

- Никак не могу нащупать конец у этого проклятого скотча.
- Наверное, тебе девочка досталась.

Лучший способ проверить мужчину на верность, — задать спящему мужу под утро вопрос:
- К своей пойдешь, или у меня останешься?

Самая плохая примета на Руси - разбитая бутылка водки.

Мужик приходит в зоопарк и подходит к клетке с обезьяной. Обезьяна, увидев его, оттягивает пальцем нижнее веко своего глаза.
Мужик удивился, подошел к сторожу и спросил, что же это означает.
Сторож ответил:
- Это она тебя на х.. посылает.
Мужик обиделся, достал палку колбасы, подошел к клетке, сунул эту палку себе между ног и начал ею размахивать. Обезьяна проделывает то же самое со своим членом.
Мужик водит по прутьям клетки колбасой - и обезьяна тоже, членом. В конце концов мужик откусывает здоровенный кусок колбасы!
Обезьяна спокойно оттягивает нижнее веко...

Вовочка пришел из школы домой, родители спрашивают:
- Ну, что ты сегодня получил?
- ``Четыре``! - весело сообщил Вовочка.
- А почему не ``пять``?
- А у нас было всего четыре урока.

— Сухов! Петруха с тобой? 
— Умер Петруха! 
— Абдулла зарезал? 
— Нет, Гюльчатай личико открыла!

Главное в прыжке через канаву - поймать летящий рядом с карманом телефон.

- Ну что, сын, скоро семьей обзаведешься?
- Знаешь, в поиске, хочу найти такую, как мама.
- Ты бы, сынок, планочку-то понизил. Сейчас таких больше не делают. Модель снята с производства. Комплектующие нынче не те...

- Я к вам по поводу работы…
- 90x60x90?
- 486000!
- Вообще-то, не это имелось ввиду, но хороший бухгалтер нам, в модельном агентстве, тоже нужен…






Комментариев нет:

Отправить комментарий