Powered By Blogger

пятница, 19 апреля 2019 г.

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.











АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.


Никак не могу понять: лучшие годы моей жизни уже закончились или еще не начинались?









Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.





Муж жене после ссоры:
— Если бы ты меня действительно любила, как ты любишь утверждать, ты бы вышла замуж за кого-нибудь другого, а не за меня!




Вчера на МКС космонавты отмечали день рождения американского коллеги, а также совершили три выхода в открытый космос.


Два раза покурить, и один раз объяснили коллеге, кто на МКС главный.

 
Передо мной лежат две банкноты: одна - номиналом 50 рублей, другая - ДОСТОИНСТВОМ 5000 рублей. Чувствуете разницу?


 










 кабинет терапевта заглядывает молодая женщина и говорит:
- Скажите, пожалуйста, я не у Вас забыла свой лифчик?
- Нет…
- А, значит, у окулиста…


 







Рабинович приходит к соседу:
- Скажите, Абрамович, вам нравятся женщины с отвислым задом?
- Лично мне - нет.
- А потных женщин вы любите?
- Конечно не люблю.
- А как вы относитесь к женщинам с вонючими подмышками?
- Терпеть ненавижу.
- Так какого же черта вы трахаете мою жену, когда я на работе?






Самая неприятная болезнь — ГЕМОРОЙ !. Ни себе посмотреть,ни людям показать.


 


В набитом метро.
- Молодой человек, может быть, вы в другое место свою руку пристроите?
- Да я бы с удовольствием, но как-то стесняюсь...






В темном пеpеулке хмыpь останавливает девушку:
- Раздевайся !!!
Она снимает ноpковую шубу, ангоpовую кофточку и т.д. Ему:
- А ты?
- Я на pаботе.
- Ха! Можно подумать, я здесь гуляю!!!
 







Premium код TURBOBIT.NET на 2 дня.


 

















 










- Ну, как прошли выходные? ;)
- Не дала! Даже не подпустила :(
Сказала "Вообще забудь, что он у тебя есть".
С этими словами выключила мой компьютер и утащила меня в постель!


















Разговаривают две подруги:
- Знаешь, Фрося, как иногда бывает обманчиво первое впечатление?
Недавно в санатории с мужиком познакомилась: маленький, лысенький, да еще и в хоре тенором поет...
… а вдул таким басом!!!

Да не вдувал я басом, чё врёт-то, так, фальцетом прошёлся. Сама пообещала симфонию, - обманула.





Перебирал нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни – успокоиться и не обосраться!





 

Я проверялся. Вы больны не мной.





 


 


 






 





Комментариев нет:

Отправить комментарий