Powered By Blogger

среда, 10 апреля 2019 г.

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.








АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.




Скоро появится налог "просто так" и штраф "какая разница за что ?" 







Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...

































После интимных отношений с мужем своей подруги я стала совсем по-другому 
смотреть на нее. Как она может изменять такому чуткому и обаятельному  человеку?








— Помнишь, Колян, мою квартиру? Так я там трамвай пустил — рейс по всем комнатам.

— Ну, братан, это круто!
— Ага… А все равно неудобно. В туалет как захочу — все равно такси ловить приходится.





Во время митинга на трибуну влетает мужик:
- Разрешите я вас перебью?
- У нас мало времени...
- Ничего, я быстро. У меня ``калашников``!
 


 









Люди, которые говорят: "Мне б твои проблемы", — да забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт! 



https://bugaga.ru/uploads/posts/2019-03/1553597892_prikol-28.jpg


























 


До сих пор не могу понять, как обезболивающая таблетка понимает, где у меня болит?








 


В постели Нина набросилась на меня с таким жаром, что я подумал: "Если
останусь жив, жене больше изменять не буду.."



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий