Powered By Blogger

среда, 22 февраля 2017 г.

С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!


Поздравления с Днем защитника Отечества 2017: стихи для любимого, мужа, друзей и коллег на 23 февраля






Кот смотрит "ужастик".




Месть кошки.




«Всё начнётся потом…»



«Всё начнётся потом…»
Всё начнётся потом,
когда кончится это
бесконечное душное, жаркое лето.

Мы надеемся, ждём, мы мечтаем о том,
чтоб скорее пришло
то, что будет потом.

Нет, пока настоящее не начиналось.
Может, в детстве...
ну в юности... самую малость...

Может, были минуты... часы... ну, недели...
Настоящее будет потом!
А на деле

На сегодня, назавтра и на год вперёд
столько необходимо-ненужных забот,
столько мелкой работы, которая тоже
никому не нужна.
Нам она не дороже,

чем сиденье за чуждым и скучным столом,
чем свеченье чужих городов под крылом.
Не по мерке пространство и время кроя,
самолёт нас уносит в чужие края.

А когда мы вернёмся домой, неужели
не заметим, что близкие все почужели?
Я и сам почужел.
Мне ведь даже неважно,
что шагаю в костюме неважно отглаженном,
что ботинки не чищены, смято лицо,
и все встречные будто покрыты пыльцой.
Это не земляки, а прохожие люди,
это всё к настоящему только прелюдия.

Настоящее будет потом. Вот пройдёт
этот суетный мелочный маятный год,
и мы выйдем на волю из мучившей клети.
Вот окончится только тысячелетье...

Ну, потерпим, потрудимся,
близко уже...
В нашей несуществующей сонной душе
всё застывшее всхлипнет и с криком проснётся.
Вот окончится жизнь... и тогда уж начнётся.

Сергей Юрский
1977

http://izbrannoe.com/news/mysli/vsye-nachnyetsya-potom-/


Давно замечено, что у людей, работающих в медицине, юмор становится очень циничным. Конечно, это просто издержки профессии, не отменяющие того, что чувство юмора у врачей всё-таки есть!
Анекдоты про врачей и пациентов, поднимающие настроение

Бесподобные анекдоты про врачей и пациентов, поднимающие настроение

— Доктор, у меня что-то болит.
— Хорошо, я вам выпишу каких-нибудь таблеток.

— Вам следует постоянно думать о чем-нибудь приятном, — говорит психиатр, — иначе вы никогда не избавитесь от своей депрессии. Ну, припомните, не произошло ли что-нибудь радостное?
— Как же, доктор, конечно, произошло! Сосед на своем новом «Жигуленке» врезался в столб!

— Доктор, что мне делать? Каждую ночь мне снится, что я корова и жую траву.
— Ну, это еще не так страшно…
— Да, но когда я утром просыпаюсь, половины матраца как не бывало!

— Доктор, каково состояние нового пациента?
— Сложный вопрос, но будем надеяться… на лечение хватит.

Врач жалуется коллеге:
— Ох, эти больные! Написал справку от руки, больной стал возмущаться, что ничего не понятно. Тогда напечатал на компьютере: пароксизмальная тахикардия, облитерирующий эндартериит, дисциркуляторная энцефалопатия — опять ему ничего не понятно! По-латыни ему, что ли, написать?

— Доктор, каждый день, когда я смотрю телевизор, у меня поднимается давление и накатывает грусть.
— Лечение мазохизма — это к психиатру, а я — терапевт.

В кабинете врача:
— Здесь больно?
— Больно.
— А здесь?
— Больно.
— А здесь?
— А-а-а! Больше я вам ничего не скажу!

Анекдоты про врачей и пациентов, поднимающие настроение


— Дай номер своей сестры! Мне срочно!
— Зачем тебе?
— Она же медик, а мне нужна медицинская консультация.
— Она паталогоанатом. Ты уверен?


На приёме у врача:
— Знаете, больной, когда я рассматривал вашу флюрографию, я обнаружил чудовищную ошибку…
— Доктор, у меня рак?
— Хуже, больной, хуже… Вы проживаете по адресу, который не обслуживается нашей поликлинникой…

— Доктор, зубная боль не дает мне спать всю ночь! Что делать?
— Найдите себе ночную работу.


https://you-journal.ru/humor/humor-life/bespodobnye-anekdoty...



Забавные демотиваторы для позитива (10 фото)
Забавные демотиваторы для позитива (10 фото)
Забавные демотиваторы для позитива (10 фото)
Забавные демотиваторы для позитива (10 фото)
Забавные демотиваторы для позитива (10 фото)
Забавные демотиваторы для позитива (10 фото)
Забавные демотиваторы для позитива (10 фото)
Забавные демотиваторы для позитива (10 фото)
Забавные демотиваторы для позитива (10 фото)
 
Источник →
================================================
Накануне пасхи пациент у врача- Член болит.
Тот посмотрел, помазал яйцо йодом, написал типа направление и отправил в другой кабинет.
Там врач посмотрел направление. Осмотрел больное место. дописал что то в напралении. Помазал зеленкой второй яйцо и... отправил к первому врачу.
Идет пациент и думает- хрень какая то. Открывает направление, читает- "Христос воскрес" / "Воистину воскрес"...


На приёме у гинеколога:
- Доктор, у меня такая проблема, такая проблема... даже не знаю как сказать...
- Да говорите уж как есть.
- Доктор, понимаете, я каждое утро нахожу у себя... там... новую марку...
- Марку???! Там?! Что за бред?
- Доктор, вы что, мне не верите? Да у меня уже целая коллекция накопилась! Вот, смотрите!
- ...? Милочка! Но это же не марки. Это наклейки от бананов...


Жила-была одна семья. Была у них договоренность: четные дни недели во всех бедах виноват Он, в нечетные - Она. В воскресенье, для баланса, Кот.
Вообще не ругались.


- Чтобы уснуть быстрее, считаю в уме женщин, с которыми спал.
- Почему не баранов?
- Да там было-то один раз.


- Здравствуй, малыш! Твой папа дома?
- Таки мне надо знать, кто вы такой?
- В каком смысле?
- Если вы из налоговой, то папа пошёл собирать бутылки, шоб нас прокормить. Если вы Яков Моисеевич, которому папа должен денег, то папу два дня назад похоронили. А если вы Марк Ефимович, который должен папе, то он таки дома.


Если Исаакий вернут церкви, то Зимний надо вернуть Романовым, и тогда для полного дежавю останется только вернуть народу крепостничество.

Одна блондинка говорит другой:
- Сопромат и матан я сдала на "отлично", теперь можно и расслабиться!
- Тогда пошли по мужикам!
- Ой, только не это. Опять напрягаться, идиотку из себя корчить...


Парень и девушка. Ссора.
Девушка (грозно):
- Я не твоя жена, чтобы ты мог мне запрещать что-то!
Парень:
- А будешь ею?
Девушка (так же грозно):
- Буду!


- Ты башню Пизанскую видел?
- Да.
- Путин наклонил.

==================================
— Ты нашел работу?
— Извини, у меня нет времени, очень тороплюсь.
— Куда?
— Тороплюсь поменять тему разговора.

😆 😆 😆

Десятка свежих и классных анекдотов

😆 😆 😆
Парень и девушка. Ссора.
Девушка (грозно):
— Я не твоя жена, чтобы ты мог мне запрещать что-то!
Парень:
— А будешь ею?
Девушка (так же грозно):
— Буду!

😆 😆 😆

Десятка свежих и классных анекдотов


😆 😆 😆
— Загадка: если в 12 ночи идёт дождь, то можно ли предположить, что через 72 часа будет солнечная погода?
— Можно.
— Ха, неправильно. Через 72 часа будет тоже полночь, солнца не будет.
— Поверь, всё может. Ты у нас в Мурманске не жил.

😆 😆 😆

Десятка свежих и классных анекдотов

😆 😆 😆
— Сыночка, где ты мечтаешь работать?
— Я мечтаю работать?!

😆 😆 😆

Десятка свежих и классных анекдотов

😆 😆 😆
— Чем отличается опытный специалист от молодого?
— Молодой специалист не умеет работать, а опытный — умеет не работать.

😆 😆 😆

Десятка свежих и классных анекдотов


https://www.factroom.ru/entertainment/ten-fresh-and-cool-ane...




============================================================

Маня и Ваня — маляры. Красят они стену многоэтажки на уровне 10-го этажа. Вдруг Ване приспичило по-маленькому.



Маня и Ваня — маляры. Красят они стену многоэтажки на уровне 10-го этажа. Вдруг Ване приспичило по-маленькому.

Маня и Ваня — маляры. Красят они стену многоэтажки на уровне 10-го этажа. Вдруг Ване приспичило по-маленькому.
— Слышь, Мань! Не могу терпеть!
— А ты давай прямо с люльки!
— Да ты шо! Там же люди внизу!
— А ты перегнись посильнее, как раз вон в фонтан попадешь! — Да я ж наебнусь!
— Да не! Я тебя держать буду!
— Крепко?
— Крепко! Давай!
Ну Ваня встал на край люльки, Маня его сзади за ремень держит, а тот сильно вперед наклонился и облегчается аккурат в бассейн. Красота! И тут Мане приспичило чихнуть! Каак чихнет и ... выпустила Ваню, и ушел он вниз как куль с дерьмом...

Прошло несколько месяцев. И вот в одном американском баре сидят три бабенки и рассуждают, где мужики самые до баб охочие. Первая:
— Я вот давеча была в Париже, так эти французы проходу мне не давали. Всяк норовил в постель затащить! Это у них в порядке вещей!
Вторая:
— Нее, самые охочие — это мексиканцы. Была я там недавно. Они там все такие потные, волосатые! Пр! ям глазами раздевают! Сперма аж из ушей прет!
Третья:
— Все это ерунда! Самые дикие мужики в России! Вот прикиньте! Пару месяцев назад была я в Москве. Иду по улице мимо фонтана. Вдруг слышу звук сверху. Поднимаю голову и вижу: летит на меня мужик какой-то! Ширинка расстегнута, а он держится руками за член и орет:
— П **** З Д А А А А А А !!!!!
http://tutveseluha.ru


Забавно, когда девушка в статусе пишет: "мой муж самый лучший"... и все подруги ставят лайк)))
***
В ПОНЕДЕЛЬНИК УТРОМ НАЧАЛЬНИК СОБРАЛ ВСЕХ И СПРАШИВАЕТ : — КТО ВЧЕРА ПИЛ ? — ТИШИНА , — Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ , КТО ВЧЕРА ПИЛ ? , — ГОЛОС ИЗ ТОЛПЫ : — НУ Я ПИЛ ! , — НАЧАЛЬНИК : — ПОШЛИ ПОХМЕЛЯТЬСЯ , ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТАТЬ.
***
Прочитал Карнеги, решил, что следующий день начну с улыбки. Всю первую половину дня старательно всем улыбался, по возможности искренне. В обед ко мне подошел начальник и сказал:
— Еще раз накуренный на работу придешь — уволю!

***
Тоже не мое.
Супружеская пара отправилась на отдых в пансионат на берегу озера. Муж любил рыбачить, а жена читать. Однажды утром муж вернулся после трехчасовой рыбалки и решил вздремнуть. Никогда ранее не плавая на озере, жена все же решила покататься на лодке.
Она отплыла на небольшое расстояние, стала на якорь и продолжила читать. К ней подплыл офицер речной полиции. Он привстал в своей лодке и спросил:
"Доброе утро, мэм. Чем вы занимаетесь?"
"Читаю книгу", — ответила та, (думая, "разве это не очевидно?
"Вы находитесь в зоне, где запрещена рыбалка, " — произнес офицер.
"Простите, но я читаю, а не рыбачу."
"Да, но у вас с собой весь инструментарий. Я должен буду арестовать вас и доставить в участок.".
"Если вы это сделаете, я обвиню вас в cекcуальных домогательствах," — ответила женщина.
"Но я даже не дотронулся до вас!" — ответил офицер.
"Да, но у вас с собой весь инструментарий!"
МОРАЛЬ: Никогда не спорь с читающей женщиной. Скорее всего, она также умеет думать.
 
***
 
Первое правило при болезни: не вздумай гуглить о болезни... Никогда!
***
Знаете, как звучит пословица «Смех без причины - признак дурачины» на современном научном языке? «Индетерминированное, судоржное сокращение диафрагмы с коротким выдохами через рот является неотъемлемым атрибутом личности с неадекватным восприятием окружающей действительности»
***
"Ой, Всё ..." - Наилучший бабский выход из любого спора.
***
- У меня компьютер сам выключается... че делать?
- У тебя системник внизу стоит?
- Да!
- Поменяй носки... он сознание теряет!

***
Жена мужа пилит:
- Сколько раз я тебе повторяю! Сок - это когда написано 100%, напиток - когда от 50 до 80%, а если написано 40% - то это нектар!
- Вот-вот. Я давно говорил, что водка - это нектар!


"Мой муж самый лучший"... Улыбнемся)))


Ключевые слова: И в шутку и всерьез,                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий