Powered By Blogger

среда, 18 января 2017 г.

Американский публицист: все говорит о том, что США готовятся напасть на Россию.- АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.













Американский публицист: все говорит о том, что США готовятся напасть на Россию.


Американский публицист: все говорит о том, что США готовятся напасть на Россию

Известный американский экс-политик, а ныне аналитик и политический публицист консервативного толка Пол Крейг Робертс на своем сайте опубликовал статью, в которой утверждает, что девятый вал американской пропаганды, демонизирующей Путина, с каждой минутой приближает термоядерную войну.
«Русские знают, что вторжение Грузии в Южную Осетию (проведенное во то время, когда Путин был на Олимпиаде в Пекине)  было провокацией Вашингтона. Русские знают, что переворот Вашингтона в Украине (совершенный  в то время как Путин был на Олимпиаде в Сочи) был провокацией, направленной на захват военно-морской базы российского Черноморского флота в Крыму и отсечение России от Средиземного моря. Русские знают, что Вашингтон знает, что обвинения, что Россия взломала электронную почту Хиллари и подтасовала выборы президента США являются ложью. Русские знают, что «русская угроза», созданная Вашингтоном ложь вместе со всеми другими спекуляциями, такими как, к примеру,  надвигающееся российское  вторжение в Польшу и страны Балтии. Россияне понимают, что размещение ПРО США на границах России является провокацией, как и военные учения НАТО на границах России и в Черном море. И этот список можно продолжать. Увеличение интенсивности нагнетания  лжи о России в западных СМИ служит верным признаком подготовки нападения Запада на Россию». —  считает американский аналитик.
«Обама недавно подписал законопроект о разведывательной деятельности, который в своем пятом разделе «активизирует меры по противодействию распространению ложной информации», то есть позволят подавлять альтернативные СМИ, говорящие правду. В июле 2016 было объявлено о двух сотнях сайтов, якобы сотрудничающих с Россией». – рассказывает Робертс о том, как образцовая демократия вводит драконовскую цензуру.
«Директор ЦРУ Джон Бреннан публично заявляет, что Дональд Трамп своим избранием обязан русским хакерам. Трамп в ответ намерен поменять руководство секретной службы. Последний, кто делал подобное заявление был Джон Кеннеди. Трамп понимает опасность, нависшую над ним, и усиливает меры безопасности, привлекая частные охранные фирмы», — продолжает Робертс.
Пол Крейг Робертс поражается, как у «всех на виду избранный президент Америки находится в смертельной опасности из-за того, что американский истеблишмент любой ценой хочет удержаться у власти, президент России Путин публично говорит опасности термоядерной войны, но эта тема является достоянием только альтернативных СМИ».
Источник →


АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.

Вы знаете, я Вас, наверно, выдумал

       ***

Вы знаете, я Вас, наверно, выдумал.


Вы знаете, я Вас, наверно, выдумал,
Однажды ночью, глядя на свечу…
Таких красивых глаз ещё не видывал…
Смотрю в них, улыбаюсь и молчу…
Они теплом искрятся и надеждою…
Да так, что закружилась голова…
Для Вас, Колдунья, с нежностью безбрежною
Вновь подбираю рифмы и слова…

А Вы, в ответ, зачем меня придумали?
И почему, умея ворожить,
Холодным ветром на свечу не дунули?
И как теперь я должен дальше жить?
Без алых губ, волнующих улыбкой?
Без длинных, и чуть зАгнутых, ресниц?
Назвать всё это - дьявольской ошибкой?
И злой проделкой Звездных Колесниц?

Так что же эта колдовская встреча
Должна была собой предвосхитить?
Я верю, что настанет дивный вечер,
Свеча любви сумеет освятить:
Сплетенье рук, губ легкое касанье,
Огонь Желанья, что пронзает мозг…
Мы с Вами в самом центре Мирозданья…
Слезинка счастья обожжет - как воск…

Эта простая гифка с вращающимися точками пощекочет ваше воображение.


Некоторые гифки обладают способностью пощекотать наше воображение и запутать ум.
Перед вами одна из таких гифок:


Эта простая гифка с вращающимися точками взорвёт ваш ум

Что ты видите?
Большинство людей видит множество маленьких белых точек, вращающихся внутри черного круга.
Вот только это совсем не то, что происходит в реальности.
Ведь на самом деле каждая точка просто движется по прямой линии. Не верите? Просто выберите белую точку и следите за её движением глазами.
источник


Если мужа плохо кормить, он худеет так сильно, что с его пальца сваливается обручальное кольцо.
***
Жена спрашивает:
- Вы с нашим котом в одном баре были?
Я поперхнулся:
- А что?
- Есть подозрения, что он тоже бухает. Дома не ночевал, пришёл утром, наорал с порога, полакал воды и завалился спать...
***
Повадилась жена меня ночью ногами пинать за то что храплю, слегка так, чтобы проснулся... не долго... всего пару лет.
Начал думать, что у меня проблемы с дыханием и т.п., хотел к врачу сходить.
Как-то сижу за полночь, клепаю скриптик на заказ... и тут жена как захрапит, резко так, я аж дернулся от испуга.
Смотрю на нее удивленно-ошалелыми глазами, а она проснулась и ногами тычет в мою половину кровати, наверное думая, что я там...
Тут-то стала понятна причина моего недосыпа... годами...
***
Заскучала? Иди пожрать приготовь, полы помой, мужу люлей дай, с дитём погуляй, и всё пройдёт! Заскучала она! Охерела просто!
***
Одна женщина говорит подруге:
- Сегодня я настояла, чтобы доктор осмотрел меня в присутствии медицинской сестры.
- Ты что же, не доверяешь доктору? - поинтересовалась подруга.
- Я не доверяю мужу, который оставался в приёмном покое с этой медсестрой.
***
Приходит муж с работы уставший, голодный, неделю спал по 6 часов в сутки, и думает «Как хочется с женой поболтать!»
***
Если на рабочем столе компьютера вашего мужа заставка - ваша фотография, то он - хитрая сволочь.
***
Раннее утро. Муж с женой спят. Звонок по телефону. Муж берёт трубку, слушает, рычит: "Что я вам, авиадиспетчер, что ли?!" и бросает трубку на рычаг.
Жена спрашивает:
- Кто звонил?
- Да какой-то придурок, интересовался - свободна ли взлётная полоса?..
***
Жена сегодня спросила: "А ты покупал курсовые работы, когда учился?".
- Да, ты что! конечно же нет! что я дурной!?

В этот момент вспомнил как отсыпался в перерывах между профессиональным спортом и учёбой.
Учился ради знаний, поэтому всегда всё делал сам.
А ещё хотелось на собственном опыте показать, что спортсмены не тупые.

Моя жена тоже сама училась) Повезло то как! Где ещё такую умницу найдешь?

Решил ещё раз убедится, что мы - идеальная пара и спрашиваю: "Так ты тоже не покупала?"
- И я не покупала) Всё сама, всё сама СКАЧИВАЛА.
- Аааа)

Раннее утро. Муж с женой спят... Улыбнемся)))

Ключевые слова: И в шутку и всерьез,                                              


Угораздило же меня переспать с девушкой заключённого...


Угораздило же меня переспать с девушкой заключённого...

Однажды отмечали с товарищем наличие лишних наличных у этого самого друга. И в баре познакомился с очень симпатичной молодой особой привлекательной наружности. Разговорились, то да сё... отправился провожать её до дома. К моему превеликому удивлению слишком быстро уболтал на чай. А дома закрутилось ещё сильнее.

Ещё не было и шести утра, как она меня разбудила толчком в бочину. Говорит, что уже пора бы мне пить свой недопитый холодный чай и убираться восвояси. Я очень удивился такой поспешности

— Почему? У нас ведь так всё здорово было?

— Понимаешь, у меня парень есть, только он в тюрьме сидит.

У меня внутри всё перевернулось. Понял бедняжку. Истосковалась по отношениям, теплу, поцелуям и прочему. Без вопросов начал собираться, но перед уходом спросил:

— А за что сидит парень? Долго ещё на киче срок мотать?

— Да, штрафы не оплатил. Два дня отсидел... Тринадцать осталось.
Источник →


13 остроумных двустиший, наполненных жизненной мудростью.


13 остроумных двустиший, наполненных жизненной мудростью

Свои стихи петербуржец Владимир Поляков, известный под ником bazzlan, называет «полупирожками». В них всего две строки, нет рифм и знаков препинания, зато смысла и жизненной мудрости — целое море.

1.

лишь тот гребёт лопатой деньги
кто в руки век не брал лопат...

2.

чтоб не козлом быть а мужчиной
ищите женщин а не баб

3.

мы лишь посредники в цепочке
меж магазином и горшком

4.

такую родину ребята
при всём желаньи не продашь

5.

под ноги глядя не споткнёшься
но можешь лбом уткнуться в столб

6.

рамзес построил пирамиду
залез в неё и омумел

7.

чем больше зрителей тем моська
активней лает на слона

8.

когда был маленьким кутузов
семь нянек было у него

9.

сегодня ты не квасишь с нами
а завтра родину продашь

10.

ты мясо ешь а я капусту
но в среднем жрём мы голубец

11.

как много в мире идиотов
узнаешь сразу сев за руль

12.

не то чтоб слов не находил он
а вставить их не успевал

13.

она была такой везучей —
всё на себе она везла
Источник →


Анекдоты в которых без мата просто никак.

Те самые случаи, когда не просто уместно, а нужно употреблять это слово ))
Телефонистка:
- Номер, который Вы вызываете, не отвечает...
- Что, совсем???
- Нет, бл@ть, первые две цифры ответили, а остальные молчат!!!

***

Начальник - секретарше:
- Соберите всех сотрудников на совещание, срочно!
- По селектору?
- Нет, бл@ть, через "Одноклассников", так быстрей будет!!!

***

- Милый... у меня две полоски...
- Ты беременна?
- Нет, бл@ть, я бурундук!!!

***

Подходит на рынке мужик к бабке, которая торгует картошкой.
- Бабушка, у вас картошка на посадку?
(злобно): - Нет, бл@ть, на взлет

***

Две коровы на скотобойне. Одна обращается к другой:
- Скажите, а вы тут в первый раз?
- Нет, бл@ть, во второй!

***

Приходит мужик в хозяйственный магазин:
- Дайте мне мыло и веревку.
- Вы что, повеситься хотите?
- Нет, бл@ть, помоюсь - и в скалолазы!!!

***

- Мужчина! У Вас к жопе газета прилипла!
- Что, правда?
- Нет, бл@ть, "Известия"!

***

- Принимал я ваши свечи. Никакого толка, да и на вкус мерзкие...
- Вы их ели, что ли?
- Нет, бл@ть, в жопу засовывал!!!

***

- Дорогой, ты станешь папой.
- Ты что, беременна?
- Нет, бл@ть, Из Ватикана звонили!

***

В магазине:
- У вас гречка есть?
- Крупа?
- Нет бл@ть Космонавт.

***

Мужик яростно дёргает дверь туалета! Из-за нее сдавленный голос:
- Да занято, еб вашу мать!
- О, пардон.
Пауза... кряхтящий голос: - Сильвупле, бл@ть...

***

- Ой, это у тебя ямочки на щеках?
- Нет, бл@ть, ноздри!!!

***

- У меня хомяк умер.
- Что, просто взял и умер?
- Нет, бл@ть, со спецэффектами!!!!!

***

Продуктовый магазин в СССР.
Синий трясущийся человек скидывает с ладони мелочь в кассу.
- 3.62!
- В какой отдел?
- В кондитерский, бл@ть!

***

- Я забыл выключить утюг!!!
- И что теперь все сгорит??
- Нет, бл@ть, все погладится...

***

Я тебя люблю
-Серьезно?
-Нет,бл@ть, анекдот такой.

***

Пассажир называет таксисту адрес.
Таксист - это же тюрьма! Вы что, там работаете?
- Нет, бл@ть, сидеть еду!


Источник: http://fishki.net/2190060-anekdoty-v-kotoryh-bez-blty-prosto-nikak.html?mode=recent © 



Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)


Демотиваторы на пятницу (30 фото)




Как выпить и развлечься на халяву... Улыбнемся)))

— Ты женат?
— Нет, разведён.
— Сильно разведён?
— Да… Ну, вот одежду, на мне, — это оставили.
***
Жена, мужу по мобильному телефону:
— Ты где находишься?
— На охоте, я же тебе говорил.
— А кто там стонет?
— Медведь, я его ранил.
— А почему женский голос?
— А я, что, по-твоему, мог видеть, кто там, он или она – медведица? Что полезло из берлоги, в то и выстрелил.
***
Кто подлее?
Мужчина, который способен на любую подлость с женщиной, чтобы получить секс.
Или женщина, которая делает всё, чтобы женить на себе мужчину?
***
Люди, в особенности женщины, легко покупаются на фразу: Ты очень красива (красив) сегодня (сейчас)! Они не задумываются, что это значит, что их не видят красивыми в другое время, да и сейчас, а просто, льстят.
***
Невеста, жениху:
— Папа хочет с тобой познакомиться поближе.
— Это после того, как он кинулся на меня, а я убежал!?
— Да, он тренер по бегу, и видит в тебе перспективы.
***
Тёща, зятю:
— Ты поблагодарил врача, который спас меня?
— Да, он долго извинялся передо мной, за содеянное.
***
Молодая жена, незадачливому мужу:
— Я тебя предупреждала, что я не такой ангел, как тебе кажусь. Но, ты же не слушал, а говорил одно: Люблю, обожаю, — ты самая лучшая!
Что за люди: не верят, тому, что им говорят, а потом обижаются и жалуются, что их обманули!
***
Последняя серия мультика «Маша и медведь»:
Весь лес шумит, звери гуляют – праздник. Медведь, со слезами на глазах, в окружении пьяных и весёлых зверей:
— Счастье-то какое! Наконец-то, Маша замуж выходит! Уезжает в дом мужа!
Финальная сцена. Маша с женихом:
— Мишка, дом-то достраивай: нас теперь больше будет в гости, и детей тебе оставлять будем на всё лето!
***
Как выпить и развлечься на халяву:
1. Звонишь одному другу: Слушай, у меня здесь девок полный дом, а водки нет, привози водку – погуляем!
2. Звонишь другому другу: У меня водки полно, а девок нет. Привози девок, — будет здорово!

Как выпить и развлечься на халяву... Улыбнемся)))

Ключевые слова: И в шутку и всерьез,                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий