Powered By Blogger

воскресенье, 8 января 2017 г.

Тварь, по уши забрызганная кровью, пытается приделать к своей голове ангельский нимб.- Эстонка Яна Тоом о Новом годе, русских людях и провале западных санкций.- «Хохот года»: реакция Симоньян на доклад спецслужб США.- В Калининграде девушка-продавец предотвратила ограбление.- Дорога в рай.- АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.









Тварь, по уши забрызганная кровью, пытается приделать к своей голове ангельский нимб.

07.01.2017 - 20:57

Лицемерие высочайшего уровня

Эйнштейн был не прав.

Бесконечны не только Вселенная и человеческая глупость, но и лицемерие англосаксов.

Директор ЦРУ Джон Бреннан заявил на днях в интервью PBS, что «в Сирии Россия использовала тактику выжженной земли, которая привела к разрушениям и гибели тысяч невинных людей».

Это заявил глава спецслужбы, которая приводила к власти кровавых диктаторов типа Аугусто Пиночета, на чьих руках кровь десятков тысяч невинных людей.



Это заявил глава спецслужбы, которая превратила Колумбию и Афганистан в центры международной наркоторговли, чтобы финансировать свои незаконные операции. В том числе активно поставляя наркотики в свою родную страну.

Лицемерная свинья Джон Бреннан также подчеркнул, что «Соединённые Штаты никогда бы не стали поступать таким образом ни в одном из военных конфликтов».

Жители Дрездена и других полностью уничтоженных американскими бомбардировками во Второй мировой войне немецких городов могут это подтвердить.

Жители Хиросимы и Нагасаки могут это подтвердить.

Жители Вьетнама, где американцы массово использовали напалм и дефолианты, уничтожив несколько миллионов мирных жителей, могут это подтвердить.

Жители Югославии, которую массированно бомбили американцы в девяностых, могут это подтвердить.

Жители Ирака, где во время американского вторжения погибло около 1,4 миллиона гражданских, могут это подтвердить.

Жители Афганистана, где во время американского вторжения погибло свыше 300 тысяч гражданских, могут это подтвердить.

Жители Донбасса, которых каждый день обстреливают американские марионетки, могут это подтвердить.

Да если бы конченые маньяки Чикатило и Онуприенко вдвоём начали бы слёзно рассказывать о побитых «Беркутом» студентах, они были бы в тысячу раз менее лицемерны, чем эти американские упыри.

Тварь, по уши забрызганная кровью, пытается приделать к своей голове ангельский нимб. Но нимб не держится на лжи и крови.

Александр Роджерс

Источник: http://rusnext.ru/news/1483811835

Эстонка Яна Тоом о Новом годе, русских людях и провале западных санкций.

Известный евродепутат рассказала  журналистам об интеграционных проблемах Эстонии, санкциях и своем видении российско-эстонских отношений.


Эстонка Яна Тоом о Новом годе, русских людях и провале западных санкций


Эстонский депутат Яна Тоом, известная в стране своими амбициозными инициативами и твердым желанием наладить отношения с Россией,  рассказала  журналистам Eesti Päevaleht об интеграционных проблемах Эстонии, санкциях и своем видении российско-эстонских отношений.

В своих высказываниях Яна отмечает, что Эстония чувствует определенную вину за разрыв и отдаление в отношениях с Россией, однако гордость мешает признать собственные ошибки.

    «За последние годы Эстония значительно отдалилась от России, и это чувствуется. Несмотря на заявления политиков, простые граждане не испытывают к России негативных чувств, а даже наоборот – что-то очень теплое и трепетное.

    Я знаю значительное количество людей, которые в России себя чувствуют больше дома, нежели в Эстонии. Но как им всем перекричать политиков? . Не повод ли это задуматься, быть может, мы что-то делаем неправильно? А что до самих политиков, то свои ошибки им мешает признать гордость», – уточняет Тоом.

Евродепутат полагает, санкции по отношению к России не способны навредить самой России, однако Эстонии более чем. Из-за  подобных санкций страдают не только политические отношения, но и экономика Эстонии.

    «В России сейчас рост, наши санкции на них ни коем образом не влияют, а вот у нас чувствуется существенная просадка. Есть определенная нехватка медикаментов. Так кому мы на самом деле делаем хуже?»

Тоом также отмечает готовность России идти на сближение, выстраивать дружественные и доверительные отношения с Эстонией. Вопрос в другом: готовы ли к таким отношениям эстонские политики.

    «Главное – отказаться смотреть на запад. Мы не должны «танцевать под дудочку» американцев и немцев. Выстраивание доверительных и дружественных отношений со всеми странами в не зависимости от взглядов и убеждений – вот, к чему мы должны стремиться. И Россия здесь стоит среди первых», – заключила Тоом.

Источник: https://newinform.com/41191-estonka-yana-toom-o-novom-gode-r...

Коментарии:
ириана для меня честнее,если нас ненавидят,по крайней мере это искреннее,чем "заглядывание в глазки" за желанную халяву,мы это уже пережили,не хочется,что бы снова "возрождалась эта дружба липовая". Кстати,это относится ко всем странам Восточного блока.Дружбу настоящую еще надо заслужить
Галина Орленко Так пару лет назад эстонцы кричали,что Россию за пояс заткнут,и рост экономический у них там намечался,и доходы населения вырастают,и что им не нужно производство,и Россия им не нужна,и запад(гейропа)им поможет.Рассказывали это и аж захлёбывались от радости.С чего это вдруг всё изменилось?Не так сталось,как гадалось?

                     «Хохот года»: реакция Симоньян на доклад спецслужб США.


«Хохот года»: реакция Симоньян на доклад спецслужб США

В качестве основного «доказательства вмешательства» Москвы в выборы в Соединенных Штатах, американские спецслужбы привели карикатуру главреда RussiaToday и Sputnik. Ранее «доказательство» использовалось, как заставка на ТВ-шоу, которое Симоньян вела на РЕН-ТВ шесть лет назад. На картинке Симоньян изображена перешагивающей через Белый дом.
Как и многочисленные заявления разнообразных американских политических деятелей, доклад разведки США не носит в себе даже каких-либо намеков на доказательства, и лишь в очередной раз голословно обвиняют Москву во «вмешательстве». Большая часть материала посвящена «русским хакерам» и российским англоязычным СМИ.
Сама главред Симоньян отреагировала на доклад разведки, назвав его «хохотом года». Также она отметила, что «постигла всю сермяжную правду метких определений» главы МИД Сергея Лаврова.
Всего в докладе ЦРУ, АНБ и ФБР 14 страниц, из которых порядка половины (6 стр.) посвящено теме «Кремлевское ТВ пытается повлиять на политику и раздуть недовольство в Штатах».
Глава нацразведки Соединенных Штатов Клэппер на слушание в сенате заявил, что деятельность RT его «глубоко беспокоит», потому что она направлена против США. К слову, нападки на российские СМИ в последнее время происходят очень часто. Причем их инициируют как американские политические  деятели, так и инфорагентства.
Не так давно некоторые американские средства массовой информации, в том числе, The WP, решили обвинить Sputnik и RussiaToday в необъективности и распространении лжи. Немногим позже, редакция все того же WP была вынуждена официально признать, что достоверность антироссийской информации подтвердить они не могут.
Подключились к борьбе с российскими СМИ и в европейских странах. В Брюсселе даже приняли соответствующий документ. В качестве основных «угроз» европейские парламентарии назвали все тот же RT и Sputnik.
Владимир Путин назвал факт принятия в Брюсселе данной антироссийской резолюции свидетельством деградации представлений о демократии на Западе. Также президент поздравил сотрудников российских СМИ с результативной работой.

Материал подготовила Оксана Волгина



В Калининграде девушка-продавец предотвратила ограбление, задав неожиданный вопрос. ВИДЕО


В Калининграде возбудили уголовное дело в отношении 21-летнего молодого человека, подозреваемого в попытке разбойного нападения на пивной магазин.

Неудачное ограбление произошло около часа ночи в одном из пивных магазинов города. Молодой человек притворился покупателем и попросил у 26-летней продавщицы чипсы и бутылку пива. В тот момент, когда она отвернулась, злоумышленник достал пистолет и, направив оружие на неё, потребовал: «Кассу на стол».

Вместо ожидаемой реакции девушка спросила грабителя: «Ты чё, дурак что ли?». После этого она попыталась незаметно нажать кнопку тревожной сигнализации, но перепутала и открыла холодильник. Однако этого оказалось достаточно: в магазине раздался звуковой сигнал, который нападавший принял за сигнализацию и покинул торговую точку.




Молодой человек задержан, у него изъят пневматический пистолет. Он уже был судим за серию краж из автомобилей и приговорён к наказанию, не связанному с лишением свободы. На этот раз подозреваемого будут судить по статье УК РФ «Разбой». Ему грозит лишение свободы на срок до 8 лет.

Источник: tjournal.ru

Дорога в рай.

Ёлки Не Растут: литературный дневник
- Вы - кузнец?
Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
- А стучаться не пробовали? - грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.
- Стучаться? Хм... Не пробовала, - ответил голос.
Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
- Вы не могли бы выправить мне косу? - женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.
- Всё, да? Конец? - отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.
- Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, - ответила Смерть.
- Логично, - согласился Василий, - не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?
- Выправить косу, - терпеливо повторила Смерть.
- А потом?
- А потом наточить, если это возможно.
Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.
- Это понятно, - кивнул он, - а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать...
- А-а-а... Вы об этом, - плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, - нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?
- Так я не умер? - незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.
- Вам виднее. Как вы себя чувствуете?
- Да вроде нормально.
- Нет тошноты, головокружения, болей?
- Н-н-нет, - прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.
- В таком случае, вам не о чем беспокоиться, - ответила Смерть и протянула ему косу.
Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.
- Вы это... Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! - вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.
Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.

***
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
- Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.
Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
- Что вы сказали? - тихо произнесла она.
- Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое...
- Оружие? Вы сказали оружие?
- Может я не так выразился, просто...
Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
- Как ты думаешь, сколько человек я убила? - прошипела она сквозь зубы.
- Я... Я не знаю, - опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.
- Отвечай! - Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, - сколько?
- Н-не знаю...
- Сколько? - выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.
- Да откуда я знаю сколько их было? - пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.
- Значит ты не знаешь, сколько их было? - тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, - а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?
- Но... А как же?...
- Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, - она ненадолго замолчала, - ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно... Посмотри, что со мной стало!
Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.

Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.
- Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? - она сделала шаг в сторону Василия.
- Нет, - сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
- Конечно не знаешь, - ухмыльнулась она, - это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса...
Глаза Смерти заблестели.
- Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто... - она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, - я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей... Отдай мне мою косу, дурак!

Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
- Можно один вопрос? - послышалось сзади.
- Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? - остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.
- Да.
- Дорога в рай... Она уже давно заросла травой. 

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.


Юмор

1. - А мы в школе объявили войну опозданиям и прогулам!
- Ну и как?
- Проиграли...

2. Правильная женщина должна уметь делать три вещи: приставать, покормить и не приставать…

3. Опаздывая на работу, не переживай — неприятности тебя обязательно дождутся.

4. От создателей меча-кладенца: меч-леденец – пускай враги пососут!

5. Что наша жизнь? Семь лет до школы и три года на  пенсии.

6. В армии нет понятия "холодно", есть понятия:
1) Свежо
2) Очень свежо
3) Е...л я такую свежесть...

7. Когда я был молод и мы с моей супругой ещё не были женаты, её родители запрещали нам видеться. Я лазил к ней через балкон в спальню, мы занимались любовью и после акта я сразу вылезал чтобы не застукали. Однажды я так её пять раз за ночь отлюбил, причём первые три раза я ошибся этажом!

8. Два пешехода идут навстречу друг другу. Оба останавливаются у рекламного щита и читают: "Спешите купить стиральную машину за пятьдесят тысяч рублей. Финальная распродажа в этом году"! Один - другому:
- А что в следующем году она будет дороже?
- Нет! Дешевле.

9. В кабинете директора школы:
- Мария Ивановна, завтра в ваш 9-й "Г" придёт новый исключительный ученик.
- Так уж и исключительный?
- Да, его уже из трёх школ исключали.

10. Терпеть не могу девочек, которые считают, что они уже взрослые только потому, что у них есть усы.

11. - Любимый, у меня проблемы на работе.
- Давай я тебя трахну.
- Ты такой чуткий...

12. - Чтобы всегда помнить о муже, я ношу с собой его карточку.
- Дай мне посмотреть на него.
- Это кредитная карточка.

13. Представьте себе, насколько бы выше и больше были египетские пирамиды, если бы евреи не разворовывали строительный материал и не саботировали строительство!

14. В связи с переводом часов на зимнее время птицам, летевшим на юг, пришлось час ожидать на границе.

15. - Где твой кот?
- Жена к ветеринару повезла.
- Заболел?
- Да-а! Кастрит!

16. Полезные советы участникам новогодних корпоративов:
1. Ты стесняешься, у тебя чувство неуверенности? Запомни: от неуверенности до самоуверенности один стакан.
2. Мужик, помни! На корпоративе главное – чтоб тебе спину не поцарапали.

Источник: http://www.bugaga.ru/anecdote/1146758835-svezhie-anekdoty-na-bugage.html#ixzz4V2N2UNyA




Если к уху приложить пустой кошелёк , можно услышать, как в нём шуршит Правительство Российской Федерации.

У нас были доказательства причастности России к кибератакам на США. Но их выкрали русские хакеры! Какие ЕЩЁ вам нужны доказательства?!..

Каждый следующий президент США берёт на себя заботу о судьбах всё новых и новых народов мира, а начиналось всё двести лет назад с отеческой заботы отцов-основателей североамериканских колонистских штатов о судьбах местных индейцев.

Самое издевательское, когда после "-37" пишут "солнечно".

Если Путин на самом деле повлиял на выборы в США, то он всесилен. Если нет, то ЦРУ и ФБР нагло врут. Какая-то патовая ситуация для либералов.

Русские хакеры подменили аргументированный и доказательный отчёт американской разведки пустой галиматьёй.

- Ну это уже полная чушь - никакого Санта Клауса не существует!!! Это я вам как Дед Мороз говорю!!!

Марина бросила Виталика, когда узнала, что он купил 2 алмазных диска какой-то там болгарке.

В ответ на высылку российских дипломатов в Россию Владимир Путин аналогично наказал и американских дипломатов, оставив их в России.

Кота так часто тыкали носом в ковер, что он принял ислам.

Британские учёные установили, что при цене барреля нефти $100+ чиновники тупо не успевают тырить все бабки, и в стране начинается экономический рост.


Дай человеку рыбу – и он будет сыт один день.
Погугли один раз про рыбу – и будешь видеть контекстную рекламу рыб всю жизнь.

Если нынче показать "Голубой огонёк" за 1995 год, подвоха никто не заметит.
Ну, может, только удивятся, что Ротару постарела немного.

Молодая мамаша с дитём лет полутора идёт по улице и что-то ему рассказывает. Прислушиваюсь на обгоне: "Это дерево ясень, это жёлтая лавочка, это заборчик из палочек, эти палочки называются "пруток стальной горячекатанный квадратного сечения 15мм, окрашенный алкидной эмалью в два слоя по грунтовке", а это котик, он говорит "мяу"...
https://www.anekdot.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий