Powered By Blogger

вторник, 21 июня 2016 г.

Смертный приговор: Путин предрек крах США!- Всему есть предел.- Джон Маккейн: «Сборная США может есть допинг сколько угодно.- Ни одна вошь не посмеет уличить»- Не хотите по хорошему? Будет как всегда.- России предложили правильный ответ на отстранение сборной страны от Олимпиады-2016.- Я Русская. Ответ интернет троллям всех мастей.- Будьте здоровы: советы врача.- Следы забытых цивилизаций? - Если чего-то нет под рукой.- АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.









Смертный приговор: Путин предрек крах США!

Недавно Путин сказал фразу, которая стала потрясением для многих людей, интересующихся политикой. Я приведу слова президента целиком, чтобы мы не потеряли их смысла:Смертный приговор: Путин предрек крах США!

«Америка — великая держава, сегодня, наверное, единственная супердержава. Мы это принимаем, мы хотим и готовы работать с Соединёнными Штатами. Как бы там ни происходили эти выборы, в конце концов, они состоятся. Будет глава государства, у него большие очень полномочия. Там идут сложные внутриполитические и экономические процессы, в Соединённых Штатах. Миру нужна такая мощная страна, как Соединённые Штаты, и нам нужна. Но нам не нужно, чтобы они постоянно вмешивались в наши дела, указывали, как нам жить, мешали Европе строить с нами отношения»
Смертный приговор: Путин предрек крах США!


«США – единственная сверхдержава!»
«Какой кошмар. Мы слабее!»
«Путин слил!»
Можно из всего, что сказал президент, вычленить только это.
А можно смотреть на вещи реально: Россия – это не сверхдержава. Вот уже двадцать пять лет как.
И слава всем богам.
Сверхдержава – это не просто великая держава, коих было немало за историю человечества.
Сверхдержава – это феномен ХХ века. Их было всего две, и они были настолько сильны, что абсолютно превосходили любую другую державу. Но не военная доминанта была главной их чертой, а амбиции по подчинению мира и возможности эти амбиции реализовать.
Сверхдержава была таким образованием, что стремилась распространиться на всю планету поглотить все прочие державы.
Являемся ли мы сейчас сверхдержавой? Ответ очевиден: нет.
А вот США жаждут глобального доминирования.
Смертный приговор: Путин предрек крах США!


И именно поэтому они сверхдержава, а не потому, что у них яйца крепче и ракеты длиннее (все знают, что крепче русских яиц и длиннее наших ракет нет ничего).
Теперь идем дальше.
Путин не говорит -  мы построим канал имени Сталина. Путин говорит -  мы готовы работать с США, но не на позициях хозяина и туземца, а как равные партнеры.
И в этот момент правящие элиты других стран слышат – «мы не будем указывать вам, что делать, мы будем работать с вами на равных». Их устраивает такой подход.
Хотите, порите своих граждан кнутами и рубите руки за воровство. А если есть желание, то перекуйтесь в гомосексуалистов и проводите каждые выходные в парадах. Ежели это ваш путь - мы не в праве вам указывать, что делать. Но и вы, пожалуйста, не суйтесь в наши внутренние дела.
Судьба одинокой сверхдержавы печальна. Они сильны и блистательно красивы в своей мощи только когда их две. Тогда у стран на планете остается только два варианта -  красный или синий флаг, их выбор заставляет мириться со всеми перегибами одного из мировых лидеров.
А когда сверхдержава остаться в одиночестве, то весь остальной мир стремится сплотиться друг с другом.
В итоге, США вместо лагеря преданных союзников, готовых биться насмерть у звездно-полосатого флага против большевицкой угрозы, получили лагерь разбредающихся в разные стороны стран, которым нужно раздавать пинки, чтобы они хоть что-то сделали и при этом противостоять странам, которые подчиняться не желают.
Да, у США мощный флот. Но распыленные по всем океанам, вынужденные контролировать каждое море, отдельные авиационные группы уже совсем не столь грозны как прежде.
Смертный приговор: Путин предрек крах США!


Янки всегда были сильны деньгами, но не своими в первую очередь, а теми, что в их страну вкладывали как в надежную кубышку бизнес элиты всего мира.
Грядет буря и экономике мастодонта не устоять в ней.
Вы помните, как закончилась сверхдержава СССР?
Она развалилась на части, ее флот ушел на ликвидацию, авиация вросла в аэродромы, а армия подалась на заработки.
И эта же участь ждет США, пока она пытается сохранить статус сверхдержавы и обрести мировое господство.
Сверхдержавы при падении превращаются в слабые региональные державы.
Мы были в этом статусе в 90-ты годы, который совершенно не соответствовал нашему размеру и потенциалу. Так не могло продолжаться долго. Если бы мы не сумели подняться на ноги в 2000-ые, то мы бы испытали на себе обратный процесс , развалившись на несколько независимых государств.
Сумеют ли США, как и мы, «подняться с колен»?
Я думаю, что все зависит от того, насколько долго они будут упрямствовать в своем стремлении доминировать, вместо того, чтобы лечить свою экономику.
Но даже если Штатам удастся сохранить свою целостность, в чем я сильно сомневаюсь, в будущем катаклизме они перестанут быть сверхдержавой, переродившись в пусть и сильную, но просто региональную державу.
Мир станет многополярным, оставив в прошлом эпоху сверхдержав. И произойдет это с США на карте мира, ну или уже без них.
Источник →


Всему есть предел – Кремль жестко ответил британскому премьеру/



Всему есть предел – Кремль жестко ответил британскому премьеру. Так, Дэвид Кэмерон, отвечая на вопросы журналистов о развязанной им компании по выходу Соединенного Королевства из ЕС, заявил буквально следующее: Выходу Британии из Евросоюза будут рады два человека – Владимир Путин и лидер ИГ (запрещена в России) Абу Бакр аль-Багдади.
В Кремле считают использование образа президента Путина в дискуссиях вокруг выхода Британии из состава союзного государства Европы явлением новым. Т.е. в Москве привыкли к тому, что американские политики используют имя Путина в борьбе за влияние на электорат. Теперь политической элите США начинает вторить британская элита.
Спикер Кремля Дмитрий Песков подчеркнул, что Россия не раз высказывалась за налаживание добрых отношений как со всем Евросоюзом, так и с каждой страной-членом ЕС в отдельности. В том числе и Великобританией. При этом российские власти многократно демонстрировали свою готовность проявлять необходимую для этого гибкость.
«Но эта гибкость имеет свои пределы – она не беспредельна», - заявил Дмитрий Песков.
Источник: 

Автор:Нелля ИВАНОВА


Джон Маккейн: «Сборная США может есть допинг сколько угодно. Ни одна вошь не посмеет уличить»

≡  18 Июнь 2016
А А А


Джон Маккейн: «Сборная США может есть допинг сколько угодно. Ни одна вошь не посмеет уличить»


"Известный сенатор Джон Маккейн прокомментировал ситуацию с запретом на участие российской сборной по лёгкой атлетике на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. По словам Маккейна, такой ситуации, как с Россией у США, в принципе, не может быть" - передает американское новостное агенство FoxNews.
"Мы супердержава и, естественно, всех контролируем. Наши американские спортсмены могут есть допинг на завтрак, обед и ужин и ни одна вошь из WADA не посмеет их в этом уличить без нашего согласия. Если такое, что трудно представить, произойдет, то я не позавидую дальнейшей судьбе этого чиновника." - заявил сенатор.
"Вероятно, без участия легкоатлетов из России, Олимпиада в Рио продлила срок службы вшей в WADA, с чем их и поздравляем. Уверены, что допинг у американских спортсменов лучше, чем у европейских." - проиронизировал ведущий радиоиздания.

Метки:

Комментарии:


Let's block ads! (Why?)
Источник →



Не хотите по хорошему? Будет как всегда.


В 80-е мы решили жить с западом мирно по человечески по соседски. Ездить друг к другу в гости, торговать, культурным обменом заниматься и протянули им руку дружбы. Запад почему-то решил, что это капитуляция и начал хамить. К сожалению мы слишком далеко зашли в деле демонстрации наших благих намерений по отношению к этим отморозкам и какое-то время, действительно были слабы. Сейчас, когда мы поняли, что договариваться с этими варварами дело бесполезное, так как они понимают только язык силы, они сильно удивились и испугались. а иначе откуда такая истерика? Они - то думали нас уже списать можно. А не тут-то было. И сейчас мы прямо говорим.
Не хотите по хорошему? Будет как всегда.


Не хотите по хорошему? Будет как всегда.



Не хотите по хорошему? Будет как всегда.



Не хотите по хорошему? Будет как всегда.



Не хотите по хорошему? Будет как всегда.



Не хотите по хорошему? Будет как всегда.

России предложили правильный ответ на отстранение сборной страны от Олимпиады-2016.


России предложили ответ на отстранение сборной страны от Олимпиады-2016
России предложили, как правильно ответить на отстранение сборной страны от Олимпиады-2016. Об этом пишет автор статьи Дмитрий Лекух.
Решение по дисквалификации не столько «российских легкоатлетов», а сколько России как государства, было вполне себе «политическим», подчеркивает автор. Это и есть та самая «гибридная война», о которой любят рассуждать те, кого пора перестать называть «западными партнерами», а начать характеризовать, как есть: геополитическими противниками.
Автор материала задается вопросом: что делать со всем этим? И сам отвечает на него.
Дмитрий Лекух напоминает, как удивились и даже обиделись в ПАСЕ, когда Россия им дала понять, что «не очень-то нам и надо» участие, а именно финансирование, данной организации.
Теперь автор статьи рассуждает так: а как отнесется IAAF к решению российской стороны о приостановке действие всех финансовых контрактов, спонсорских контрактов, да и лишит «мировую легкую атлетику русских денег»? Вместо этого Москва предложит миру, допустим, на те же деньги провести открытый легкоатлетический форум на своей территории и с такими призовыми фондами, что «звезды мирового олимпизма» не раз подумают, куда им ехать: на соревнования IAAF или на гипотетический Открытый чемпионат России.
И это будет дешевле нежели Олимпиада в Сочи, и создание хоккейной Континентальной лиги. Автор уверен, что IAAF это очень не понравится.
«Наши западные партнеры» бьют там, где не ожидают какой-либо ответный удар. По словам Лекуха, точно не стоит думать, что данный «удар» последний.
«К этому надо быть готовым. Необходимо выстраивать систему международных отношений, чтобы не было искушений и иллюзий у «наших партнеров», вот тогда можно будет спокойно спать», - подытоживает автор материала.
Источник →

Я Русская. Ответ интернет троллям всех мастей.

Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев.
Кем меня только не называли: и Кремлевским ботом на зарплате, и «группой авторов, трудящихся в поте лица», и, даже Путинской подстилкой.
И вот что самое смешное, тролли, - если я, маленькая саратовская девчонка, весом в 50 кг, сумела вызвать в вас такую бурю эмоций, что же будет с вами, когда мы ВСЕ, русские, начнем говорить про вас ПРАВДУ?
Правда жаль, что в комментариях у нас с вами не вышло, как в старинной русской забаве, сойтись «стенка на стенку».
Потому, что моя стена была, как Кремлевская, а ваша – хлипкая, как десятиметровый забор господина Яценюка.
Мне и моим единомышленникам «чувство локтя» знакомо с детства.
Вы же такими эмоциями обделены.
Вы мне задали столько вопросов, тролли!
Вы потребовали от меня объяснений, почему я считаю себя русской, и как я посмела гордиться этим.
Знаете, тролли, я решила написать вам всем сразу.
В первую очередь, хочу обратиться к свидомым, бандеровцам и хохлам.
Да, я знаю, что я – потомок Орды, финно-угров и басурман.
И я знаю, что великие протоукры вырыли Черное море и построили египетские пирамиды.
И, конечно, Вы правы, что ваша великая нация – протоукры – прямые потомки римлян, Наполеона и самого Иисуса Христа.
И естественно, Илья Муромец был великим протоукром, и вы даже похоронили его в вышиванке, спев свою унылую «Щеневмерлу».
Вы главное не переживайте, свидомые, - скоро санитары поставят вам новую клизму с галоперидолом.
А потом к вам на «скорой» приедут сразу два доктора: Голод и Холод. И они вас всех обязательно вылечат.
А теперь обращусь к тем троллям, у которых с головой пока все не так плохо, по сравнению с жителями страны 404.
Для разминки отвечу «идейным».
Для начала давайте познакомимся, тролли.
Мои прадеды жили в царской России, а сама я родилась в СССР.
Так уж вышло, что в моих жилах течет исключительно славянская кровь.
Но вот в чем фокус, тролли.
В моей крови заключен генетический код, впитанный с молоком моей матери.
И поэтому, для меня понятие «русский» гораздо шире, чем вы себе представляете.
Для меня, в отличие от вас, тролли, нет различия между русскими и национальными меньшинствами России.
Я росла в татарском районе, дружила с девочкой-казашкой, моя сестра была замужем за марийцем.
И еще я уверена, что в ВОВ победили все народы СССР, большие и малые.
Это вы 25 лет назад придумали называть их чурками, узкоглазыми и нерусью.
Это вам, троллям, принадлежит унизительное понятие «гастробайтеры».
А в России так быть не должно, я так считаю.
Вот поэтому я – русская.
А вы, тролли, – не русские.
Мой дед был профессиональным военным, он прошел финскую, ВОВ и Японскую войны.
А второй дед воевал в Белоруссии, был разведчиком, за что получил орден Красной звезды.
Во мне течет кровь моих дедов.
А в вас, тролли, течет кровь тех, кто обманом выбивал себе бронь, чтобы не пойти воевать на фронт.
А еще в вас течет кровь тех, кто в блокадном Ленинграде, находясь в должности заведующих продовольственными складами, уплетал икру ложками, пока мои соотечественники гибли от голода.
И, когда, вы, тролли , говорите мне, что я не имею права гордиться заслугами героев ВОВ, мне вас хочется только пожалеть.
За вашу ущербность.
Вот поэтому я – русская.
А вы – не русские.
Вы назвали меня «колхозницей с маникюром», тролли.
Я и на это вам отвечу.
Мой прапрадед был саратовским купцом. У него было свое пароходство.
А купцы в моей России всегда знали, что такое труд, поэтому купеческое слово было ценнее договора на бумаге.
Мой дед, по маме, был простым мужиком и колхозником.
Я с детства видела, как комбайнеры убирают хлеб, как работают люди на току, и как доится корова.
Вы же, тролли, до сих пор искренно верите, что хлеб растет на дереве и молоко приносит «Веселый молочник». Так рассказали вам по телевизору.
Я зарабатываю деньги умственным трудом и хожу с хорошим маникюром. В этом вы правы.
Но во мне течет кровь моих предков.
И поэтому я не стесняюсь никакой физической работы.
Потому что я русская, тролли.
А вы – не русские.
Вы обвинили меня в недостатке образования и незнании истории.
Обе мои бабушки были интеллигентками, настоящими, а не фальшивыми, как вы.
Это выражалось во всем: в манерах, речи и поступках. В их неумении повышать голос. В осанке.
Вы же, тролли, частенько объявляете себя представителями дворян, называете себя князьями и графами, размахивая перед нашим носом купленными документами.
И поэтому вы – не русские.
А я – русская.
Так вот эти самые бабушки меня воспитали.
Я в четыре года наизусть читала стихи Есенина.
И историю своей России, представьте себе, я знаю.
Только у нас с вами, тролли, разные Истории.
Вы пытаетесь навязать мне факты, которых в истории моей страны не было.
Это было в ВАШЕЙ России, вами же и придуманной.
И поэтому вы – не русские.
А я – русская.
Вам не нравится наш Президент.
А какой вообще бы вам понравился?
Тот, который отсидев 10 лет в тюрьме, метнулся в Швейцарию и там строит планы по свержению Путина?
Вам ведь, тролли, совершенно не важно, что у него руки по локоть в крови.
Или, может быть, ваш Навальный – достойный кандидат в президенты?
Этот ваш эталон смелости, который при первой же опасности, одевает браслет себе на ногу.
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент.
Потому что я – русская.
А вы – не русские.
Вы не слышали, тролли, про русские поговорки и фразеологизмы?
Ах, да! Я забыла, - вы же такими знаниями брезгуете.
Зря. Любой русский человек знает, что что в них заключена народная мудрость.
И у нас, русских, есть поговорка: «Сор из избы не выносят».
Мы то знаем, что это значит. А вот вы, тролли, понятия не имеете.
Это вы снимаете «Левиафана», а потом носитесь с этим шедевром по всему земному шару, как с писаной торбой.
И надеетесь, что буржуины вас похвалят и дадут премиальные за это в виде «Оскара».
«Посмотрите, какая жалкая наша Россия! Давайте всем миром плюнем в ее сторону и скажем презрительное «ФИ»!»
Разве не так вы завывали?
Да, вы правы, тролли, ваша выдуманная Роисся именно такая.
А моя – Россия – другая.
Она строится и преображается.
Можете убедиться в этом.
Только вы, тролли, все равно этого не увидите.
Потому что в глазах у вас кусочек кривого зеркала.
Вы к хорошему слепы от рождения.
И поэтому вы – не русские.
А я – русская.
И еще: раскрою вам страшную тайну, тролли.
В моей России пенсионеры и ветераны получают достойную пенсию.
И они, как бы вам этого не хотелось, давно не собирают пустые бутылки, для того, чтобы сдать их в приемный пункт.
А в ВАШЕЙ России пенсионеры брошены и несчастны.
Так вот, тролли: если Вы лично бросили и забыли про своего родственника, -
это обстоятельство вашей жизни характеризует лично Вас, а не моего Президента.
Странные вы, тролли.
И ваша выдуманная Россия тоже странная.
Не Россия, а Левиафан какой-то.
И еще поэтому вы – не русские.
А я – русская.
Вы, тролли, умеете в жизни только одно – вечно быть недовольными.
Ваш талант критиковать и видеть вокруг себя одних левиафанов проявляется во всей красе.
Вы же все, как правило, - неудачники, тролли.
Только с какой стати, если в вашей личной жизни что-то не сложилось, во всем должны быть виноваты люди, которые живут с вами в одной стране?
И по какой причине виноват во всех ваших бедах наш Президент?
Или ваш личный геморрой какой-то особенный?
Вы не переживайте, тролли.
Мы наведем порядок в своей стране.
Вы только не мешайте нам в этом.
Вы кричите о том, что в лифтах грязно?
Да не волнуйтесь вы так, уберем мы в этих лифтах, тролли.
Вы же сами все равно на такое не способны, верно?
Вот поэтому я и говорю: что вы – не русские.
А я – русская.
А теперь обращусь к тем, кому платят за предательство моей России.
Стесняюсь спросить, тролли: «Сколько стоит сегодня Родину продать?»
Это ведь вы бегали, как на работу, в американское посольство и клянчили у американцев деньги.
А потом вы просили наказать побольнее Россию санкциями и придумывали разные изощренные способы.
Разве не вы, тролли, радовались падению рубля и цены на нефть?
Вы с таким нетерпением ждали, что вот-вот ненавистной «Рашке» придет конец, Путин умрет от поставленного вами диагноза – рака, и вы наконец-то передадите ключи от России таким вожделенным вами американцам!
Это вполне объяснимо, тролли.
В вас течет кровь ваших предков.
Тех, кто еще в древней Руси, открывал по ночам ворота осажденного города и впускал врага.
Тех, кто встречал фашистов с цветами и с огромным удовольствием становился полицаем.
Тех, которые в 37-ом году строчили кляузы и доносы на своих соседей.
Тех, кто во время ВОВ, показывал, в каком доме скрывают от фашистов раненого бойца и подсказывал, где находятся партизаны.
Вы такие жалкие, тролли.
Но вам не понять вашей ничтожности.
А для меня легче умереть, чем преклонить колено перед иноземным генералом.
Потому что вы не русские.
А я – русская.
Вы так отчаянно вопите о том, что скоро наступит новый 37-й год и начнутся репрессии!
Это в вас, тролли, говорит ваше подсознательное.
В моем народе есть пословица: «На воре шапка горит».
Зря надеетесь, тролли.
Вы должны быть очень благодарны столь ненавистному вами Президенту России.
Потому что он – миротворец, а не тиран.
От себя же скажу: еще не хватало на вас патроны тратить!
Или содержать вас в тюрьмах за счет казны России.
Так что не надейтесь: нового Гулага не будет.
Кланяйтесь в ноги за это ВВП! Бейте земные поклоны.
Но у меня есть для вас и плохие новости, тролли.
Нам становится душно рядом с вами в России.
Нам, тролли, от вас нечем дышать.
Уезжайте по-хорошему.
Поезд уже на платформе.
А дальше, тролли, будет только хуже.
Вы не заметили, сколько многодетных семей в России? Их все больше и больше.
У моей сестры, например, трое. И таких русских мамочек, как она, - много.
Мы собираемся рожать детей, плодиться и размножаться.
Вот и подумайте, тролли: если от нас родятся такие же ватники, как и мы, найдется ли для вас в такой России место.
Да, и мой совет вам, тролли: торопитесь, у вас очень мало времени.
Ваш хозяин, сидящий в американском посольстве, не простит вам взятые у него 30 серебренников.
Он потребует от вас что-нибудь взамен.
Вы уверены, тролли, что ему будет достаточно, чтобы вы предали Родину?
А, если ему понадобятся новые бараны на заклание?
Мне совсем вас не жаль, тролли.
Раз, два, три, четыре, пять…
Теффт идет тебя искать…
П.С. В одном из комментариев представителя вашего племени дословно прозвучало следующее:
«Что здесь творится, на этой странице?
Интересно, много таких, кто думает, как она?
Что же нас всех тогда ждет?
Это же ад…»
Этот комментарий достоин награды.
Я поздравляю тебя, тролль.
Лично от меня ты получаешь приз за вселенскую трусость и скудоумие.
И хочу тебя огорчить: это тебе, тролль, стало не по себе от статьи одной маленькой русской девчонки.
Так ты еще всю Россию не видел.
Она, тролль, очень большая – от Калининграда до Владивостока.
За твоим МКАДом она только начинается, - настоящая моя Россия.
П.П.С. И хочу напомнить еще раз особо одаренным.
Моя страна, которой я горжусь, называется Россия, Русь, Рассеюшка.
Не поднимайте мой болевой порог, тролли.
Послесловие.
Благодарю всех единомышленников, кто в течение трех суток достойно отражал все атаки троллей в моем маленьком виртуальном Сталинграде!
Я бы с вами пошла в разведку!
Так говорил мой дед.
http://ruspravda.info/YA-Russkaya.-CHast-2.-Otvet-internet-t...


Будьте здоровы: советы врача.

Гениальный хирург от Бога Николай Амосов прошел войну, провел тысячи удачных операций, и в том числе на сердце. Он никогда не оставался посторонним, он даже чужие беды пропускал сквозь себя и корил себя за каждую ошибку, которых старался не допускать, даже минимальных. Строгость к себе, удивительная искренность, мужество и сострадание к пациентам обратили к нему сердца многих людей.
Возможно, поэтому, когда в преклонные годы, после тяжелой операции он бросил вызов старости, придумав свою собственную систему нагрузок и ограничений, за ним, затаив дыхание, следила вся страна. Амосовская система здоровья увлекла тысячи людей, и, хотя в конце жизни академик признавался, что старость все же победила его, он дожил почти до 90 лет.
Предлагаю вам несколько советов, как сосуществовать с медициной, чтобы подольше пожить и меньше терпеть несчастий от болезней.


1. Не надейтесь, что врачи сделают вас здоровым.

Они могут спасти жизнь, даже вылечить болезнь, но лишь подведут к старту, а дальше — чтобы жить надежно — полагайтесь на себя. Я никак не приуменьшаю могущество медицины, поскольку служу ей всю жизнь. Но также знаю толк в здоровье — теоретически и практически. По этому поводу похвастаю: уже полтора года провожу эксперимент на себе — три часа физкультуры с гантелями и бег.


2. Врачи лечат болезни, а здоровье нужно добывать самому тренировкой.

Потому что здоровье — это «резервные мощности» органов, всей нашей физиологии. Они необходимы, чтобы поддерживать нормальные функциональные показатели — в покое и при нагрузках — физических и психических, а также чтобы не заболеть, а заболев, по возможности — не умереть. К примеру, чтобы кровяное давление и пульс не повышались больше чем в полтора раза при упражнениях или беге, а неизбежная одышка быстро успокаивалась. Чтобы не бояться сквозняка, а простуды быстро проходили без лекарств, сами собой. И вообще, чтобы хорошо работалось, спалось, «елось и пилось».
ТАК ВОТ: ЭТИ «МОЩНОСТИ» ЛЕКАРСТВАМИ НЕ ДОБЫВАЮТСЯ, ТОЛЬКО ТРЕНИРОВКОЙ, УПРАЖНЕНИЯМИ, НАГРУЗКАМИ. И — РАБОТОЙ, ТЕРПЕНИЕМ К ХОЛОДУ, ЖАРЕ, ГОЛОДУ, УТОМЛЕНИЮ.


3. Что такое болезни, чувствует каждый:

досадное расстройство различных функций, мешающее ощущать счастье и даже жить. Причины тоже известны: внешние «вредности» (инфекция, экология, общественные потрясения), собственное неразумное поведение. Иногда — врожденные дефекты.
УТВЕРЖДАЮ: ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА ПРОЧНА. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, У БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ. ПРАВДА, МЕЛКИЕ БОЛЕЗНИ НЕИЗБЕЖНЫ, НО СЕРЬЕЗНЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО — ОТ НЕРАЗУМНОСТИ ОБРАЗА ЖИЗНИ: СНИЖЕНИЕ РЕЗЕРВОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕТРЕНИРОВАННОСТИ. ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ, БЕДНОСТЬ, СТРЕССЫ — НА ВТОРОМ МЕСТЕ.


4. Тренировка резервов должна быть разумной.

Это значит постепенная, но упорная. Например, в упражнениях, беге или даже ходьбе ежедневно можно прибавлять от 3 до 5% от достигнутого уровня, в смысле числа движений, скорости и расстояний, причем в зависимости от возраста и надежности исходного здоровья. Это же касается закаливания, загорания, даже и работы.
ЕСЛИ СКАЗАТЬ О СУТИ ТРЕНИРОВКИ — ТО ЭТО РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЙ И НАГРУЗОК (РОН, КАК ТЕПЕРЬ ЛЮБЯТ СОКРАЩАТЬ). ЭТО МОЙ КОНЕК. ВПРОЧЕМ, НИЧЕГО ОРИГИНАЛЬНОГО Я НЕ ПРИДУМАЛ.
ТРИ ГЛАВНЫХ ПУНКТА.
Первый — еда с минимумом жиров, 300 грамм овощей и фруктов ежедневно, и чтобы вес равнялся цифре: рост минус 100.
Второй — физкультура. Тут дело посложнее. Она всем нужна, а детям и старикам — особенно. Поскольку теперь на работе почти никто физически не напрягается, то, по идее, для приличного здоровья нужно бы заниматься по часу в день каждому. Но нет для этого характера у нормального человека. Поэтому — хотя бы 20 — 30 минут гимнастики, это примерно 1000 движений, лучше с гантелями по 2 — 5 кг. Советую упражняться перед телевизором, когда «Новости» показывают, чтобы время экономить. В качестве добавления к физкультуре желательно выделять участок для ходьбы, по пути на работу и обратно, по одному километру. Полезно, и нервы сохраняет, учитывая плохой транспорт. О беге трусцой я уже не говорю — не реально. Но — полезно. 
Третий пункт, пожалуй, самый трудный: управление психикой. «Учитесь властвовать собой». Но ох как это трудно! Рецептов много, вплоть до медитации, описывать не буду. Сам пользуюсь простым приемом: когда большой накал и выделилось много адреналина, фиксирую внимание на ритмичном редком дыхании и пытаюсь расслабить мышцы. Самое бы хорошее в такие моменты — сделать энергичную гимнастику, но ведь обстановка обычно не позволяет. Но все равно, как только позволит — работайте. Избыток адреналина сжигается при физкультуре, и таким путем сосуды и органы спасаются от спазмов. У животных стрессы разрешаются бегством или дракой, а человеку это не позволено.




5. Если ты молод до 60!

и симптомов от органов нет, то не следует при малейшем недомогании бежать в поликлинику. Как уже говорил, наши врачи не доверяют природе, нацелены на лекарства и покой. Бойтесь попасть к ним в плен! Найдут болезни и убедят: «Отдыхать и лечиться!»
В организме есть мощные защитные силы — иммунная система, механизмы компенсации. Они сработают, нужно дать немного времени. Имейте в виду, что большинство легких болезней проходят сами, докторские снадобья только сопутствуют естественному выздоровлению. Вам говорят: «Вылечили!», а вы и верите: «Хороший доктор!»
Если уж посчастливилось попасть к хорошему доктору, берегите его, зря не беспокойте. Помните, что врач — это больше, чем просто специалист. Это не сантехник. Указания доктора выполняйте… в меру вашего разумения. И не требуйте от него лишних лекарств, о которых от соседок узнали.
ПОВТОРЮСЬ: ЛЕКАРСТВ НУЖНО ПИТЬ МЕНЬШЕ. НАПРИМЕР, ТЕПЕРЬ В МОДУ ВОШЛИ КАПЕЛЬНИЦЫ, УЖЕ НЕ ТОЛЬКО В БОЛЬНИЦЕ, НО И НА ДОМУ. ТАК ВОТ: ГЛУПОСТИ ЭТО, МОДА. ОДНО ДЕЛО — В РЕАНИМАЦИИ НУЖНА «ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ», ДРУГОЕ — ДОМА. РАЗНЫЕ ПОКАЗАНИЯ.
Чтобы быть здоровым, нужна сила характера.
Как слабому человеку найти оптимум поведения в треугольнике между болезнями, врачами и упражнениями? Мой совет: выбирать последнее — упражнения и ограничения. По крайней мере, стараться. Поверьте — окупится! Впрочем — каждый хозяин своей судьбы. И здоровья.




6. Интересный вопрос. Почему люди так часто болеют?

Думаю, что 90% людей, если бы они соблюдали правильный образ жизни, были бы здоровыми. Но, к сожалению, режим требует напряжения воли. А силы воли у человека мало… Современное официальное лечение осуществляется методом «Подбора-Перебора» (!) гипотензивных средств, которых не один десяток, и которые затем надо принимать всю (!)

7. И ещё. В мире много, очень много плохих врачей.

Не могу огульно заявить: «все врачи плохие». Много хороших, но и плохих — тоже. Доказательства? Спросите, что они читают и что умеют. Читают — из практиков — единицы. Умеют — более или менее — врачи хирургического профиля. Потому что им без рукоделья просто нельзя врачевать. Терапевты искренне считают, что им ничего не нужно уметь — ни анализ сделать, ни на рентгене посмотреть, ни плевру пункутировать. Есть, мол, для этого узкие специалисты. А мы, мол, общие врачи. Вот так.
И под конец. Есть много заблуждений в медицинской науке. Часто это зависит от неправильной оценки статистических данных. Например, на ваш взгляд, в чем причина «разрастания», «увеличения» рака?
— В мире нет никакого особенного увеличения количества раковых больных (кроме рака легких). Более того, случаи заболевания раком желудка даже уменьшились. Как занимал рак второе или третье место в причинах смертности — так и занимает. Но мало кто учитывает, что продолжительность жизни за последние полвека возросла, а раком чаще всего болеют люди старшего возраста.
Рассказывая о медицине, о жизни и смерти, наконец, о самом себе, Амосов откровенен до беспощадности, он ведет разговор с собственной совестью. И это учит мыслить точнее и глубже, заставляет задуматься над тем, как жить.



Следы забытых цивилизаций? Кажется невероятным, но всё это было построено задолго до нашей эры!

Знания современного человека о древних культурах весьма ограничены. Но дошедшие до нашего времени архитектурные артефакты дают повод полагать, что много тысячелетий назад на нашей планете существовали развитые цивилизации, о которых забыли.

Следы забытых цивилизаций? Кажется невероятным, но всё это было построено задолго до нашей эры!
В нашем обзоре 7 археологических находок, тайны которых пока так и остаются нераскрытыми.



1. Пещеры Лонгью



Пещеры Лонгью.


 Система из 24 пещер была совершенно случайно была обнаружена в 1992 году. Время возникновения пещер датируется 2 веком до н.э. Несмотря на ее титанический объем (чтобы вырубить такие пещеры в твердых породах, нужно было бы удалить около миллиона кубических метров камня), не было найдено никаких свидетельств строительства. Резьба, покрывающая стены и потолки пещер, выполнена в особой манере и полна символов.
По официально неподтверждённой информации, семь обнаруженных гротов повторяют расположение семи звёзд созвездия Большой Медведицы.
Лонгью – китайцы называют ещё одним чудом света.


4. Нан-Мадол

Следы забытых цивилизаций? Кажется невероятным, но всё это было построено задолго до нашей эры!

На искусственном архипелаге в Микронезии неподалёку от острова Понпеи находятся развалины древнего доисторического города Нан-Мадол. Город построен на коралловом рифе из базальтовых глыб, вес которых доходит до 50 тонн.
Нан-Мадол.
Множество каналов и подводных тоннелей пересекают это загадочное место. Часть городских улиц затоплена. Масштабность этого сооружения можно сравнить с Великой Китайской стеной или египетскими пирамидами.
При этом нет ни единой записи о том, кто и когда построил этот город.


5. Туннели каменного века

Туннели каменного века.
От Шотландии до Турции под сотнями неолитических поселений археологи обнаружили свидетельства существования обширной сети подземных туннелей. В Баварии длина некоторых туннелей доходит до 700 метров.
Тот факт, что эти туннели сохранились в течение 12 000 лет, является свидетельством незаурядного мастерства строителей и огромных размеров первоначальной их сети.


6. Мегалитические руины Пума Пунку и Тиуанако.

Мегалитические руины Пума Пунку и Тиуанако.
Пума Пунку – мегалитический комплекс рядом с древним доинкским городом Тиуанако в Южной Америке. Возраст мегалитических руин крайне спорный, но археологи единодушны в том, что они старше пирамид. Предположительно руинам 15 000 лет.
Массивные камни, использованные в строительстве, вырезаны и подогнаны друг к другу настолько точно, что можно не сомневаться - строители явно обладали развитыми знаниями о резке камней, геометрии и у них были инструменты, позволяющие это делать. В городе также была функционирующая ирригационная система, канализация и гидравлические механизмы.


7. Гёбекли-Тепе

Храмовый комплекс Гёбекли-Тепе.

 Гёбекли-Тепе состоит из 20 круглых структур (до сих пор были раскопаны только 4) и искусно вырезанных колонн до 5,5 метров высотой и весом до 15 тонн каждая. Никто не может с уверенностью сказать, кто создал этот комплекс и откуда у его создателей были передовые знания кладки.
Древняя керамика, письменность, уже существующее колесо и металлургия - его строительство подразумевает уровень развития, далеко выходящий за рамки развития палеолитических цивилизаций.
Датируемый концом последнего ледникового периода (12 000 лет тому) храмовый комплекс в юго-восточной части Турции был назван самым важным археологическим открытием современности.
Обзор по материалам из интернета


Если чего-то нет под рукой.

Даже самая хорошая хозяйка может столкнуться с тем, что дома нет того или иного продукта, а она уже, что называется, «завелась» с блюдом. Эта подборка хитростей поможет найти выход из сложившейся ситуации и подскажет, какой продукт можно взять вместо того или иного ингредиента.

Панировочные сухари


Если под рукой не оказалось панировочных сухарей, возьмите пополам овсяные хлопья и отруби, смешайте и измельчите в блендере до той консистенции, которая вам необходима.

Кефир

Мало кто знает, но 1 стакан кефира = 1 стакан молока + 1 ст. л. уксуса. Также можно взять стакан молока и столовую ложку лимонного сока или стакан натурального йогурта. Ингредиенты в такой пропорции никак не испортят ни вкуса блинов, ни маринада для мяса.

Куджунская приправа



Если в рецепте указана 1 ст. л. куджунской приправы, а вы даже не представляете, как она выглядит, не нужно сразу бежать в магазин. Вам понадобится:
¼ ч. л. острого перца;
¼ ч. л. сушеного тимьяна.
или…
¼ ч. л. сушеного базилика;
1 измельченный зубчик чеснока.

Шоколад



И такое бывает. Если вы смешаете какао-порошок и кондитерский жир, то получится совершенно идентичная смесь. 28 г шоколада = 3 ст. л. какао и 1 ст. л. жира. Сам жир можно заменить на столовую ложку сливочного масла.

Кукурузный крахмал

Для загустения блюд часто требуют именно его, но равное количество муки дает такой же результат.

Майонез

Если майонез требуется в салате, то альтернативой может стать греческий йогурт, сметана, обезжиреный творог с лимонным соком и перцем, а также хумус и соус песто. В том случае, если майонез является одним из компонентов теста, возьмите сметану или взбейте яйца с растительным маслом (по сути, это тот же майонез, только домашний).

Яйца



Если в доме нет яиц, то можно поступить следующим образом:
1 яйцо = ¼ ст. картофельного пюре;
1 яйцо = ¼ ст. консервированной тыквы;
1 яйцо = ¼ ст. консервированного кабачка;
1 яйцо = ¼ ст. заменителя яиц;
1 яйцо = 2 ст. л. картофельного крахмала;
1 яйцо = 2 белка = 2 желтка.

Маскарпоне

Прихотливый и сложный итальянский продукт не всегда есть под рукой. В случае, если он нужен, можно либо заменить его творожными сырками (самыми простыми, не в глазури). Кстати, так иногда делает Юлия Высоцкая.

Лимонный сок

1 чайная ложка лимонного сока свободно конвертируется в ¼ чайную ложку яблочного уксуса. Добавлять такую замену можете и в тесто, и в соусы, и в заправки.

Цедра лимона

Чайную ложку цедры смело можно заменить на ½ чайной ложки лимонного экстракта.

Маргарин

1 стакан маргарина = 1 стакан яблочного пюре (такого, как продают для детского питания).

Мед



Для заменителя меда в рецепте вам понадобится:
¼ ст. сахара;
¼ ст. воды.

Горчица

Если в холодильнике не обнаружили горчицы, то поможет смесь из ½ чайной ложки сухого горчичного порожка и 2 чайных ложки уксуса.

Сметана


Сметаной можно многое заменить, а вот чем компенсировать саму сметану? Подойдет такое же количество йогурта (но только натурального, густого)!

Разрыхлитель

Универсальный рецепт замены разрыхлителя: 12 ч. л. пшеничной или ржаной муки + 5 ч. л. соды и 3 ч. л. молотой в пудру лимонной кислоты.

Томатный соус



2 стакана томатного соуса можно приготовить самостоятельно, используя ¾ стакана томатной пасты и стакан воды.

Бекон

Именно рецепты с беконом часто пугают отечественного обывателя. Где ж я возьму его? Эффект бекона не пропадет, если вы используете вместо него копченую ветчину или постную копченую свинину.

Белое вино

Список заменителей белого вина в количестве, равном тому, что в рецепте:
виноградный сок;
яблочный сок;
яблочный сидр;
куриный бульон;
вода.

Красное вино



Список заменителей красного вина в количестве, равном тому, что в рецепте:
темный виноградный сок;
красный винный уксус пополам с водой;
мясной бульон;



томатный сок.         



АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.



20 открыток с юмористически-неожиданными толкованиями всем известных слов.



Эти открытки не претендуют на лавры толкового словаря или серьёзного научного исследования, но доля правды в них всё же есть. Хотя взгляд на лексическое значение известных слов представлен весьма неожиданный.





































































20 открыток с юмористически-неожиданными толкованиями всем известных слов
Опубликовал   Игорь Молд.






25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз


25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз





25 убойных двустиший не в бровь, а в глаз

Комментариев нет:

Отправить комментарий