19 мая 1922 года решением Всероссийской конференции комсомола была
создана первая пионерская организация. Пионерами становились дети
средних школ, это было почетно, весело и означало первый шаг на пути к
превращению в добропорядочного члена коммунистического общества.
Пионерами становились практически все — это было принято. В первую
очередь брали отличников и активистов, затем остальных детей.
Почему Латвия, Эстония, Литва и Украина заорали о Российской агрессии.
Немного слов о том почему всё же Латвия, Эстония, Литва и Украина
вдруг, в унисон заорали о Российской агрессии и в чём же кроется правда
Львиная доля прибылей прибалтийских теперь государств складывалась из
денег, полученных от России. То есть, фактически мы содержали и пока
продолжаем содержать тех, кто в нас старательно плюет и гадит под нашей
дверью.
Роскошные, заново выстроенные после войны порты на Балтике. Через
которые проходил грузооборот объемом примерно 100 млн. тонн, за
перевалку которого Россия платила до 1 млрд. долларов в год.
Почти 4,5% суммарного ВВП Литвы, Латвии и Эстонии вместе взятых за
1998 год. Потом же начался рост экономики и у нас, уже после 2000 года.
Естественно, экспорт России тоже рос, а вместе с ним увеличивался и
объем перевалки в прибалтийских портах.
По итогам 2014 года этот показатель достиг 144,8 млн. т., в том числе:
Рига — 41,1 млн. т.
Клайпеда — 36,4 млн. т.
Таллин — 28,3 млн. т.
Вентспилс — 26,2 млн. т.
А вот и о трубе как у Украины - труба есть. И сидит на ней Латвия.
Огромный и современный по тем меркам терминал в Вентспилсе. Один из двух
в СССР, где кроме нефти можно было транспортировать, например, аммиак.
Очень дорогое сырье, кстати. Второй терминал был в Одессе...
Труба Вентспилса позволяла перекачивать более 30 млн. т. нефти в год.
Перевалка обходилась примерно в 0,7 доллара за баррель, а баррелей в
тонне 7,33. Применив страшное оружие калькулятор, получаем цифру в 154
миллиона долларов. И то по самым скромным прикидкам.
К 2009 году общий объем зарубежных поставок российской нефти достиг
246 млн. т, из которых через прибалтийские порты в год проходило 140
миллионов. Это уже другие расклады. Это 700 миллионов долларов.
Увесисто, учитывая, что фактически никаких особых затрат Латвия на
строительстве не несла. Сплошная халява и денежный поток со стороны
"оккупантов".
Порт — это ещё и перевалка морских контейнеров. Даже сегодня, когда в
активную работу включились Санкт-Петербург, Калининград и Усть-Луга, на
долю Латвии (Рига, Лиепая, Вентспилс) приходится 7,1% нашего
контейнерного оборота (392,7 тысячи штук), Литвы (Клайпеда) — 6,5%
(359,4 тысячи штук), Эстонии (Таллин) — 3,8% (208,8 тысячи штук).
За перевалку одного контейнера берут от 180 до 230 долларов США, что
на троих портовладельцев в год составляет больше 200 млн. долларов в
год.
А ведь кроме нефти, угля и контейнеров, Балтийским морем Россия возит
минеральные удобрения, лес, металлы. До 2004 года через Прибалтику
проходило около 90% всего российского морского экспорта, обеспечивая
странам не менее 18−19% их совокупного ВВП. Сюда еще следует
приплюсовать и железнодорожный транзит. Он тоже денег стоит. Например, в
2006 году только одна Эстония принимала из России в среднем 32 поезда в
сутки, что только Таллинскому порту приносило около $117 млн. долларов
ежегодно.
И вот это по самым скромным подсчётам российский транзит даёт
прибалтийским республикам как минимум 30% того самого ВВП, которым так
кичатся в Прибалтике.
Не стоит еще забывать о рабочих местах, которые обеспечивала им Россия в портах, на железнодорожных узлах и так далее.
Мы наблюдаем сегодня, что произошло с одной страной, правители
которой возомнили, что сидя на трубе в Европу, они могут диктовать
условия. Результат очевиден. Труба будет в другом месте, а стране Европа
больше не светит, поскольку без трубы она ничего из себя сегодня
ценного для Европы не представляет.
Теперь всё стало меняться: 15 июня 2000 года, Министерство транспорта
РФ приступило к реализации проекта строительства порта в Усть-Луге.
Благодаря ей грузооборот Усть-Луги вырос с 0,8 млн. тонн в 2004 году до 10,3 млн. тонн в 2009-м и 87,9 млн. тонн в 2015-м.
По итогам 2014 года российские порты обеспечили уже 35,9% всего
контейнерного оборота на Балтике, и эта цифра будет только
увеличиваться.
Взаимодействие с Прибалтикой в транспортных вопросах неуклонно
падает. По железнодорожным перевозкам — в пять раз. По контейнерным — в
четыре. По объему генеральных грузов — в три. Только за 2015 год
перевозка нефти и нефтепродуктов через порты стран Балтии упала на
20,9%, каменного угля — на 36%, даже минеральных удобрений — на 3,4%.
Да, по минудобрениям прибалты еще сохраняют позиции.
Цифры открытых источников за первый квартал 2016 года - Рига — снижение на 13,8%. Таллин — снижение на 16,3%.
В Эстонии уже подсчитали, что к концу текущего года в таллинском
порту без работы могут оказаться примерно 6 тысяч человек. И еще до 1,2
тысячи придется сокращать на железной дороге, из которых как минимум 500
человек — в ближайшие 2−3 месяца. Вообще, в сегодняшних реалиях
тотальная убыточность железных дорог Прибалтики в целом, уже не вызывает
сомнений.
Что Украина, что Прибалтика все эти 25 лет своей независимости жили исключительно благодаря огромному терпению России.
В течение будущих 4-5 лет, товарооборот России и Прибалтики будет
приближаться к уровню нуля, можно будет начать наблюдать превращения
Латвии, Литвы и Эстонии в их историческое состояние - бедные, глухие и
никому не нужные хуторки-задворки.
Источник →
Немного слов о том почему всё же Латвия, Эстония, Литва и Украина вдруг, в унисон заорали о Российской агрессии и в чём же кроется правда
Львиная доля прибылей прибалтийских теперь государств складывалась из денег, полученных от России. То есть, фактически мы содержали и пока продолжаем содержать тех, кто в нас старательно плюет и гадит под нашей дверью.
Роскошные, заново выстроенные после войны порты на Балтике. Через которые проходил грузооборот объемом примерно 100 млн. тонн, за перевалку которого Россия платила до 1 млрд. долларов в год.
Почти 4,5% суммарного ВВП Литвы, Латвии и Эстонии вместе взятых за 1998 год. Потом же начался рост экономики и у нас, уже после 2000 года. Естественно, экспорт России тоже рос, а вместе с ним увеличивался и объем перевалки в прибалтийских портах.
По итогам 2014 года этот показатель достиг 144,8 млн. т., в том числе:
Рига — 41,1 млн. т.
Клайпеда — 36,4 млн. т.
Таллин — 28,3 млн. т.
Вентспилс — 26,2 млн. т.
А вот и о трубе как у Украины - труба есть. И сидит на ней Латвия. Огромный и современный по тем меркам терминал в Вентспилсе. Один из двух в СССР, где кроме нефти можно было транспортировать, например, аммиак. Очень дорогое сырье, кстати. Второй терминал был в Одессе...
Труба Вентспилса позволяла перекачивать более 30 млн. т. нефти в год. Перевалка обходилась примерно в 0,7 доллара за баррель, а баррелей в тонне 7,33. Применив страшное оружие калькулятор, получаем цифру в 154 миллиона долларов. И то по самым скромным прикидкам.
К 2009 году общий объем зарубежных поставок российской нефти достиг 246 млн. т, из которых через прибалтийские порты в год проходило 140 миллионов. Это уже другие расклады. Это 700 миллионов долларов. Увесисто, учитывая, что фактически никаких особых затрат Латвия на строительстве не несла. Сплошная халява и денежный поток со стороны "оккупантов".
Порт — это ещё и перевалка морских контейнеров. Даже сегодня, когда в активную работу включились Санкт-Петербург, Калининград и Усть-Луга, на долю Латвии (Рига, Лиепая, Вентспилс) приходится 7,1% нашего контейнерного оборота (392,7 тысячи штук), Литвы (Клайпеда) — 6,5% (359,4 тысячи штук), Эстонии (Таллин) — 3,8% (208,8 тысячи штук).
За перевалку одного контейнера берут от 180 до 230 долларов США, что на троих портовладельцев в год составляет больше 200 млн. долларов в год.
А ведь кроме нефти, угля и контейнеров, Балтийским морем Россия возит минеральные удобрения, лес, металлы. До 2004 года через Прибалтику проходило около 90% всего российского морского экспорта, обеспечивая странам не менее 18−19% их совокупного ВВП. Сюда еще следует приплюсовать и железнодорожный транзит. Он тоже денег стоит. Например, в 2006 году только одна Эстония принимала из России в среднем 32 поезда в сутки, что только Таллинскому порту приносило около $117 млн. долларов ежегодно.
И вот это по самым скромным подсчётам российский транзит даёт прибалтийским республикам как минимум 30% того самого ВВП, которым так кичатся в Прибалтике.
Не стоит еще забывать о рабочих местах, которые обеспечивала им Россия в портах, на железнодорожных узлах и так далее.
Мы наблюдаем сегодня, что произошло с одной страной, правители которой возомнили, что сидя на трубе в Европу, они могут диктовать условия. Результат очевиден. Труба будет в другом месте, а стране Европа больше не светит, поскольку без трубы она ничего из себя сегодня ценного для Европы не представляет.
Теперь всё стало меняться: 15 июня 2000 года, Министерство транспорта РФ приступило к реализации проекта строительства порта в Усть-Луге.
Благодаря ей грузооборот Усть-Луги вырос с 0,8 млн. тонн в 2004 году до 10,3 млн. тонн в 2009-м и 87,9 млн. тонн в 2015-м.
По итогам 2014 года российские порты обеспечили уже 35,9% всего контейнерного оборота на Балтике, и эта цифра будет только увеличиваться.
Взаимодействие с Прибалтикой в транспортных вопросах неуклонно падает. По железнодорожным перевозкам — в пять раз. По контейнерным — в четыре. По объему генеральных грузов — в три. Только за 2015 год перевозка нефти и нефтепродуктов через порты стран Балтии упала на 20,9%, каменного угля — на 36%, даже минеральных удобрений — на 3,4%. Да, по минудобрениям прибалты еще сохраняют позиции.
Цифры открытых источников за первый квартал 2016 года - Рига — снижение на 13,8%. Таллин — снижение на 16,3%.
В Эстонии уже подсчитали, что к концу текущего года в таллинском порту без работы могут оказаться примерно 6 тысяч человек. И еще до 1,2 тысячи придется сокращать на железной дороге, из которых как минимум 500 человек — в ближайшие 2−3 месяца. Вообще, в сегодняшних реалиях тотальная убыточность железных дорог Прибалтики в целом, уже не вызывает сомнений.
Что Украина, что Прибалтика все эти 25 лет своей независимости жили исключительно благодаря огромному терпению России.
В течение будущих 4-5 лет, товарооборот России и Прибалтики будет приближаться к уровню нуля, можно будет начать наблюдать превращения Латвии, Литвы и Эстонии в их историческое состояние - бедные, глухие и никому не нужные хуторки-задворки.
Организаторы Евровидения поставили Украину на место.
Новым поводом для ярых русофобских высказываний и активной пропаганды стало, естественно, проведение конкурса в Украине в следующем году. Политический бомонд Киева не смог остаться в стороне от такого громкого, хоть и далёкого события. И самым скандальным и дурацким политическим шагом стал запрет на въезд в страну большей части российских артистов.
Украинские клоуны с мандатами не преминули напомнить всему свету, что раз Евровидение-2017 будет проходить в Украине, участие России в шоу оказалось под большим вопросом, и российским артистам придётся сильно постараться, дабы господа из правительства пустили их в «процветающую» почти европейскую страну.
Наглость и откровенное хамство киевских просветителей не остались без ответа. И ответ этот, жёсткий и осуждающий, дали сами европейские партнёры задыхающихся от ярости патриотов.
Официальный представитель Евровидения Пол Джордан резко осадил самых громких украинских политиканов и доходчиво объяснил, что шоу никогда не пойдёт на поводу у безумных политиков. И если Украина не хочет потерять завоёванный Джамалой шанс и не пролететь мимо организации грандиозного представления, Киев примет всех гостей и участников конкурса с должным уважением и вежливостью.
Мало того, Джордан напомнил «победителям», что Россия является давним и почётным участником Евровидения, и в случае каких-либо провокаций и инсинуаций Украина навсегда потеряет шанс принимать у себя Евровидение.
Украине на высшем уровне запретили запрещать въезд российским исполнителям и поставили украинцев на место. От столь горькой пилюли скривило не одного так псевдопатриота.
Остап Самоед
Ил-114 получил команду на взлет.
На совещании у президента РФ, посвященном проблеме региональных авиаперевозок, рассматривались два китайских самолета – МА-60 и МА-600, два чешских – L-410 и L-610, украинский Ан-140 и российский Ил-114.
На словах «Ан-140» всех корреспондентов удалили с совещания, поэтому многие и написали, что министр промышленности Денис Мантуров предлагает Ан-140. Но после ухода прессы разговор продолжился и речь зашла о 114-й машине. Выступил руководитель Росавиации Александр Нерадько, который доложил: чешский самолет – это больше такси, нежели региональная машина, «китайцы» – тот же Ан-24, а Ан-140 показал себя не лучшим образом в условиях Якутии. И по сути остается только наша машина.
Нерадько рассказал о том, что недавно проведена летно-техничесая конференция по Ил-114, на которой определили: России на данный момент нужно 300 таких машин. Эту же цифру подтвердил и проведенный Росавиацией опрос всех заинтересованных авиакомпаний. Президент дал указание Дмитрию Рогозину подготовить соответствующий документ на запуск самолета в серийное производство. Изготавливать его планируется на Нижегородском авиазаводе. Мы ранее с этим заводом не работали, пока не знаем его возможностей. Надо учитывать, что он никогда не выпускал гражданскую продукцию, строил только военные самолеты. Но в свое время и Ташкентский авиазавод не выпускал гражданскую продукцию, при этом делая 72 самолета Ил-76 в год. Потому ташкентцы с имеющимися мощностями включились в работу сразу. Они были в состоянии сразу делать по 20–30 самолетов Ил-114 в год, и в дальнейшем наращивать мощности.
|
Николай Таликов, фото: aex.ru |
Подразумевается, что где-то месяца через два мы должны подготовить документы для окончательного утверждения программы серийного производства. У нас остался некоторый задел в Ташкентском авиастроительном объединении, и если его перевезти в Нижний Новгород, то первые четыре самолета мы сможем выпустить уже в конце 2018-го – начале 2019 года. А первые самолеты чисто нижегородского производства могут появиться в конце 2019-го – начале 2020-го. То есть во вполне обозримые сроки.
Я очень рад – наконец-то дело стронулось с места. Хочется верить, что давно назревшая проблема должна наконец начать решаться. Это же не только создание собственно самолетов, а в первую очередь развитие региональной авиатранспортной сети по всей России. Мы, создавая Ил-114, старались, чтобы машина стала такой же универсальной, как и ее легендарный предшественник Ил-14. Он может эксплуатироваться на любых аэродромах – и малых, и больших, и на грунтовых в том числе.
Решения, принятые на совещании у президента, должны воплотиться в жизнь. И у нашей авиации, у российского самолетостроения откроется второе дыхание.
Николай Таликов,
Генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»
Генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»
Последние слова человека, вошедшего в газовую камеру вместе со своими воспитанниками.
Имя Януша Корчака у большинства ассоциируется с
необыкновенной жертвенностью и гуманизмом. Корчак известный как
талантливый педагог, врач и писатель. Размах души этого человека сложно
вымерять в цифрах!
Источник →
Помню, как еще в университете преподаватель рассказывал нам историю о
газовой камере. После его рассказа в горле словно ком застрял. Этот
случай из жизни Януша Корчака запомнился мне на всю жизнь. И сегодня редакция считает нужным рассказать его тебе, дорогой читатель.
Этот человек с большой буквы трижды отказывался спасать свою жизнь. В первый раз это произошло перeд оккупaцией Пoльши накануне войны с нацистами, когда Януш принял решeние не эмигрировать, чтобы не оставлять «Дом сирот» на произвол cудьбы. Во второй — кoгда наотрез отказался бежать из варшавского гетто.
А в третий раз — когда воспитанники «Дома сирoт» уже поднялись в
вагoн поездa, отправлявшегося в лaгерь, к Корчаку подошeл офицер CС и
спроcил:
— Это вы нaписали «Kopoля Mатиуша»? Я читал эту книгу в детcтве. Хоpошая книга. Вы можете быть свободны.
— А дeти?
— Дeти поедут. Hо вы можетe покинуть вагон.
— Ошибаетесь. Не могy. Не все люди — мерзавцы.
Спустя несколько дней в концлагеpе Tрeблинка Януш Корчaк вместе со своими дeтьми вошел в газoвую камeру. По дороге смерти Корчак нес на руках двух ни о чём не подозревающих малышей и тих нашептывал им на ухо сказку.
Я думаю, не стоит больше говорить ничего о Януше Корчаке. Эта история из жизни красноречивее любых слов! Если эти душераздирающие строки из жизни великого педагога нашли отклик в твоей душе, сделай этот мир немножечко добрее и расскажи о них своим друзьям.
Этот человек с большой буквы трижды отказывался спасать свою жизнь. В первый раз это произошло перeд оккупaцией Пoльши накануне войны с нацистами, когда Януш принял решeние не эмигрировать, чтобы не оставлять «Дом сирот» на произвол cудьбы. Во второй — кoгда наотрез отказался бежать из варшавского гетто.
— Это вы нaписали «Kopoля Mатиуша»? Я читал эту книгу в детcтве. Хоpошая книга. Вы можете быть свободны.
— А дeти?
— Дeти поедут. Hо вы можетe покинуть вагон.
— Ошибаетесь. Не могy. Не все люди — мерзавцы.
Спустя несколько дней в концлагеpе Tрeблинка Януш Корчaк вместе со своими дeтьми вошел в газoвую камeру. По дороге смерти Корчак нес на руках двух ни о чём не подозревающих малышей и тих нашептывал им на ухо сказку.
Я думаю, не стоит больше говорить ничего о Януше Корчаке. Эта история из жизни красноречивее любых слов! Если эти душераздирающие строки из жизни великого педагога нашли отклик в твоей душе, сделай этот мир немножечко добрее и расскажи о них своим друзьям.
Врач сказал ей раздеться до пояса, но он никак не ожидал того, чем все закончится…
В коридоре больницы сидела женщина с новорожденным. Когда наконец подошла ее очередь, она с малышом зашла в кабинет. После осмотра педиатр обеспокоенно глянул на женщину. Как оказалось, вес малыша был ниже, чем положено. На вопрос врача, что малыш кушает, она ответила, что ребенок на грудном вскармливании.
- В таком случае, мне нужно обследовать вас. Раздевайтесь по пояс.
Женщина разделась, и доктор приступил к осмотру груди.
Сначала он слегка надавил на ее соски, затем помассажировал груди, размял каждую из них, — и на его лице появилось недоумение. Потом с немного большим усердием он сжал груди женщины и массажировал их несколько минут. Потом нахмурился и сказал женщине одеваться.
Далее последовал следующий диалог:
- Неудивительно, что ваш ребенок недоедает и его вес ниже нормы. У вас нет молока!
- Я знаю! Я бабушка ребенка. Но я очень рада, что пришла вместо дочери…
По материалам: www.tickld.com
АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.
15 забавных открыток с неожиданными ответами на, казалось бы, обычные вопросы.
Бывает, что задаёт человек, казалось бы, самый обыкновенный вопрос, а получает на него весьма неожиданный и порой весьма забавный ответ. Впрочем, именно собеседники с искромётным чувством юмора и делают нашу жизнь гораздо веселее.
Опубликовал Игорь Молд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий