Powered By Blogger

пятница, 1 января 2016 г.

Новый год. Тост за врагов.- У этой девушки железная сила воли.- АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.














Новый год. Тост за врагов.


Враг сделает имущим.

Я не хочу пить в Новый год за Путина. Это банально. За него и так все выпьют. 
Я хочу выпить за то, что сделало Путина Путиным. За причину, а не за следствие.
То есть я выпью за Путина и за его удачу, потому что его удача - это наша с вами удача. Но это вторым тостом - когда пьют за второстепенное. 
А первый тост - за главное. 
За врагов. 
Благодаря им мы вспомнили о том, что у нас есть великое прошлое, и им нужно гордиться, а не поливать его грязью.

Новый год. Тост за врагов.

Благодаря им мы вспомнили, что у нас есть Идея, наша, исконная, национальная, Вселенская. И что нам не нужны иностранные ценности и чужие соображения. Ибо они не плохи - просто у нас всё по другому выстраивалось и для нас совсем другие вещи являются правильными. Те, что на наших просторах в нашем климате нашим многонациональным народом проверены веками трудов, поражений и побед наших предков. 
Благодаря им, врагам, мы дошли до такой последней черты, что поняли: так дальше нельзя и так дальше не будет. Россия не будет больше стараться корчить из себя  Лихтенштейн. И в учениках у Европы ходить больше не будет. Не та у России История. 
Новый год. Тост за врагов.

Благодаря им, врагам, у нас забрали Средюкова и назначили Шойгу. Прекратили развал и разворовывание армии. Вспомнили о нашем ВПК. Быстро искоренили  дедовщину и сделали армейскую службу престижной. Из-за них, врагов,  у нас теперь самая сильная армия в мире, способная утопить весь континент "Америка" в случае её неправильного поведения. 
Новый год. Тост за врагов.

Благодаря врагам у нас теперь Крым. И скоро на нас так же свалится Украина. Скажите, разве был бы у нас теперь Крым, если бы не Обама? Разве наши украинские "братья" вернули бы нам Крым? Да никогда в жизни! Все наши подарки они давно и прочно считают по-справедливости своими заслугами, свалившимися им на голову благодаря их природным выдающимся красоте и уму.  Мы все привыкли славить за Крым Путина. Но Путин 14 лет не собирался присоединять Крым. Пока Крым России не подарил Обама. Заварив всю ту кашу на Украине, в результате которой Крым вернулся на Родину. Боже, Сохрани нам Обаму! Нам ещё так много надо сделать! 
Новый год. Тост за врагов.

Мы 16 лет вели всякие бесконечные "бла-бла-бла" про "слезть с нефте-газовой иглы", про "начать, наконец, что-то делать своими руками и своей головой, а не только качать недра и продавать их содержимое за чужие деньги" - но так и не брались за это. Зачем? Ведь всё было так классно! Ну и пусть загнивало производство. Зато мы были завалены импортом и закредитованы по самые гланды. Так бы и сгнили за оставшиеся 10 лет, окончательно утратив способность что-то производить. 
Новый год. Тост за врагов.
Новый год. Тост за врагов.

И тут подоспело спасение, откуда не ждали. Санкции! Как спасительный глоток живого воздуха заставил дышать лёгкие, привыкшие к искусственной вентиляции. Начались со скрипом и стали набирать темп сначала разговоры, а потом постепенно и конкретные дела по импортозамещению. Сразу стало видно, кто во власти болтун, а кто дело делает. Кто умный, а кто дурак. И покатило: в России стали появляться уникальные производства, агрокомплексы, машиностроительные заводы, высокие технологии. И самое главное - возникли те, кем всё это востребовано. Да, пока банки мешают, а не способствуют, но с этим уже ведётся активная борьба.  И она обязательно окончится победой производителей над спекулянтами. 
Новый год. Тост за врагов.
Новый год. Тост за врагов.

Откуда ни возьмись в глобальной политике возникли "вежливые люди" в зелёном камуфляже, вооружённые и оснащённые как в голливудских блокбастерах о Звёздных войнах. 
Новый год. Тост за врагов.
Как нож в масло входили они в нужные территории, занимали нужные объекты, потом растворялись в воздухе, передав местным занятые административные здания. Туземные армии смотрели на это, поджав хвост, и моля Всевышнего, чтобы им не дали приказ стрелять. Судьба камикадзе им совсем не улыбалась. 
Новый год. Тост за врагов.
Новый год. Тост за врагов.

Запад испытывает сплошной шок. Он продолжает по инерции действовать по-старому, даже начав осознавать, что эти действия приводят только к усилению России. Наши враги движутся по дорожке, осознавая, что они с каждым шагом всё больше тонут в болоте. Но не могут остановиться и изменить направление! Не поймут, что делать. Так вымерли динозавры. У них тоже была замедленная реакция.
Новый год. Тост за врагов.
И меня это беспокоит. Как же мы будем без них, без врагов? Кто будет нас укреплять, развивать, усиливать? Не друзья же. 

Друзья сделают неимущим.

Все друзья России почему-то начинают свои разговоры о дружбе с просьбы о скидке на газ. 
И мы даём им, раздавая наше национальное богатство в обмен на их льстивые уверения о дружбе. Прекрасно понимая, что они предадут нас в ту же секунду, когда это покажется им выгодным. И они постоянно делают это. 
Новый год. Тост за врагов.

Но тем не менее мы платим им за возможность выводить этот  выводок на демонстрацию всему миру и говорить: "Смотрите! У нас тоже есть друзья! Мы не одни!" 
Новый год. Тост за врагов.

И весь мир понимает, что это неправда, это не дружба, а корысть слабых к сильному - но таковы правила. Америка тоже кормит своих "друзей". И тоже эта кормёжка не даёт Америке, а забирает у неё. И никуда не деться от древнего правила: если хочешь быть сильным - подкармливай шестёрок. Чем больше у тебя "друзей", тем ты могущественнее. Содержанки всегда обходятся дорого, но в том мире, в котором ты живёшь, нужно таким образом демонстрировать свою значимость. 
Новый год. Тост за врагов.

Придёт к вам друг и попросит денег. И вы дадите. Как же, он же друг. Он не вернёт, вы это знаете, но ради дружбы вы прощаете ему. Друг всегда делает вас слабее и беднее. Ко всему прочему друг ещё и предаст. 
Другое дело враг. Он никогда вас не предаст. Он верен вам всегда. Сколько друзей было у России-СССР! Всем им наша страна в разное время оказала множество самых разных добрых дел. Они всё взяли и ушли, а потом предали. Россия проиграла, потеряла, ослабела. Но враги никогда нас не предавали. Возьмите Англию. Вот уже 204 года эта страна верна нам, являясь самым главным смертельным нашим врагом. И никогда этого не скрывала. И никогда не меняла позиции по отношению к нам. Потом к Англии присоединились США. Эти страны в течение только 20 века уничтожили в России десятки миллионов человек, разрушили несколько раз саму страну и наши промышленные потенциалы, ставили нас на грань гибели. Но в результате мы становились только сильнее. Обзаводились ядерным оружием, вырывались в космос, прирастали территориями. научались создавать свою суверенную финансовую систему. 
Самые страшные поражения и катастрофы Россия терпела тогда, когда входила с Западом в дружеские отношения. И самые большие высоты и великие победы Россия одерживала тогда. когда воевала с Западом. Отгораживалась от него, развивая свою основу и опираясь на себя саму. После Второй мировой войны СССР подписал самые выдающиеся в своей истории условия разделения мира. Новые условия Россия сейчас опять выковывает не в дружбе, а в противостоянии врагам. То есть благодаря врагам мы опять прирастём могуществом. 
Благодаря вирусам у нас есть иммунитет. Без вирусов мы бы совсем ослабели и умерли. От чего-нибудь другого. Ведь без иммунитета нельзя жить. 
"То, что меня не убьёт, то сделает сильнее". Существует такая замечательная мудрая пословица. Она посвящена нашим врагам. Тем, благодаря кому мы сильные, умные. непобедимые. 
"Люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас..." - такова заповедь Христа, данная людям в Нагорной проповеди. 
И хотя Христос, говоря это, имел в виду несколько иной подход к врагам, но мы должны с вами навсегда усвоить главное:
"ВСЁ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ, Я ПРИОБРЁЛ В БОРЬБЕ С ВРАГАМИ,
ВСЁ, ЧТО Я ПОТЕРЯЛ, Я РАСТОЧИЛ РАДИ ДРУЗЕЙ". 
Это значит: не будь у меня врагов, ничего бы этого у меня не было. Ибо жил бы я расслабленным и ленивым. И друзья забрали бы у меня последнее. По дружбе. И я отдал бы им - ведь это друзья. 
Я люблю наших врагов. Дорожу ими. Они  - источник нашего прогресса. Их война против нас - наши возможности. 
Так выпьем же за наших врагов. 
Пусть они и дальше делают нас могучими и сильными. Такими, которые имеют чем поделиться с друзьями - и не ослабеть от этого. 
За врагов! 
(Не рекомендовано к прочтению лицам с ущербным чувством юмора). 
Александр Халдей
http://cont.ws/post/172636
Новый год. Тост за врагов.



У этой девушки железная сила воли. Она едва выжила в страшной аварии, но посмотри, кто она сейчас!


 Австралийке Келли Менсел (Kellie Mencel) всего 22 года. Но несмотря на столь юный возраст, ей уже многое довелось пережить.
Когда Келли было 17 лет, судьба приготовила ей двойной удар: всего на протяжении недели она пережила две жуткие катастрофы!
Сперва девушка попала в аварию, когда ехала по шоссе на своем автомобиле. Она была уставшей, и на секунду ею овладел сон. Когда Келли открыла глаза, ее машина уже вылетала на обочину...
У этой девушки железная сила воли. Она едва выжила в страшной аварии, но посмотри, кто она сейчас!
К счастью, дорога была пустынной, а в машине кроме Келли никого не было. Автомобиль вылетел с трассы и сделал пять оборотов через крышу прежде, чем остановиться. Хотя транспортное средство после такого полета превратилось в груду металлолома, но самой девушке относительно повезло. У врачей сначала были подозрения на перелом шей, но юная Келли отделалась только ушибами.
Кроме того, авария стала серьезным стрессом. Чтобы отвлечь Келли от тягостных мыслей, отец взял ее с собой прокататься на лодке. Но неожиданно мотор взорвался, а сам катер оказался объят пламенем.
У этой девушки железная сила воли. Она едва выжила в страшной аварии, но посмотри, кто она сейчас!
Келли получила тяжелые ожоги. «Когда я бросилась с горящей лодки в воду, то видела, что моя кожа словно плавала отдельно рядом со мной. Она болталась как обвисший флаг на флагштоке!» — вспоминает произошедшее Келли.
Больше месяца девушка провела в госпитале. А для полного выздоровления понадобилось да года интенсивного лечения.
У этой девушки железная сила воли. Она едва выжила в страшной аварии, но посмотри, кто она сейчас!
У этой девушки железная сила воли. Она едва выжила в страшной аварии, но посмотри, кто она сейчас!
У этой девушки железная сила воли. Она едва выжила в страшной аварии, но посмотри, кто она сейчас!
Особым испытанием для Келли стало возвращение в школу. У нее тогда не было бровей и сильно изменилась линия волос. Девушке пришлось сильно натерпеться от насмешек одноклассников. «Единственное, что не дало мне свихнуться, это моя семья и занятия спортом», — говорит Келли.
Девушка не опустила рук и сумела с честью выйти из ситуации. Сейчас, глядя на нее, не вериться, что ей довелось пережить. Сама Келли отмечает, что произошедшее здорово закалило ее характер.
У этой девушки железная сила воли. Она едва выжила в страшной аварии, но посмотри, кто она сейчас!
Сейчас она является инструктором по фитнесу. Кроме того, Келли ведет свой блог в Инстаграме, в котором пишет воодушевляющие сообщения, а также делиться советами об уходе за собой. На ее аккаунт подписалось более 13 000 людей!
У этой девушки железная сила воли. Она едва выжила в страшной аварии, но посмотри, кто она сейчас!
История Келли Менсел заставляет смотреть вокруг с оптимизмом. Если тебя воодушевил рассказ об этой девушке, то обязательно поделись им со своими друзьями.

Опубликовал Андрей.



АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.





Убойные цитаты из жалоб на сексуальные домогательства

1. Очередник за мной вдруг дернул меня за такое место, что стыдно сказать, там не каждый муж позволяет себе распускать руки.

Цитаты из жалоб на сексуальные домогательства домогательства, жалобы, прикол, юмор

2. Платье с глубоким вырезом на груди я одела в результате жаркой погоды, а не ради лапания меня мужским населением конструкторского бюро. 
3. После развода с мужем лаборантка Петрова пересоблазняла весь конструкторский отдел с венерическими последствиями. 
4. При приеме на работу начальник потребовал от меня взятку, но не деньгами, а натурой незамужней внешности. 
5. Прошу провести беседу с гр. Хоминым за использование моей супруги в любовных целях, учитывая ее безотказный характер, но не с таким же хамом, честное слово. 
6. Саратовцев Н. Е., по всему видно, занимается подсматриванием в женских банях и туалетах для возбуждения своей сексуальной алчности, которую, как видно, удовлетворяет в гордом одиночестве, не нуждаясь в женщинах. 
7. Сотрудники милиции предложили мне выйти замуж, и это меня оскорбило, так как я была в трезвом виде. 
8. Он отвлекал мое внимание водкой и добивался своего. 
9. Сразу после свиданий Наташка отправлялась на дойку коров и под впечатлением орудовала сиськами, видно, подразумевая своего Сергея, не обмыв предварительно вымени.
10. Технолог Свистунова занимается в рабочее время любовными шашнями практически со всеми мужчинами отдела, что негативно сказывается на моем психологическом состоянии — обидно быть обделенным. 
11. В отличие от Моники Левински я не могу предоставить неопровержимых доказательств в отношении своего директора Беляева В.М. Но поверьте, он меня принуждал заниматься тем же самым, что и она, суть которого растворилась. 
12. В полумраке подземного скоростного трамвая по мне заскользили чьи-то руки. Хотя я так и не поняла, то ли меня кто-то пытался облапать, то ли искали, чем поживиться и стянуть кошелек, пользуясь переполненностью вагона. 
13. Вечером я пришла в общежитие к Малькову Сергею, мы посидели, выпили, потом он меня несколько раз изнасиловал, не спрашивая моего согласия. 
14. Вначале сосед Грибков хотел меня только поцеловать, но резко изменил свои намерения в сторону поэтапного изнасилования. 
15. Вяткина Варвара завлекла меня к себе на склад бутылкой водки, где удовлетворила природную потребность целых два раза и даже, нахалка, понюхать не дала из честно отработанной поллитровки. 
16. За изнасилование меня гр. Петровым я зла на него не держу, так как сама не святым духом питаюсь… 
17. И вот тогда-то он бросился на меня, словно был не старший прораб, а настоящий Клеопатр. 
18. На технолога Уткина у меня имеются две жалобы. Во-первых, когда он с похмелья, то не упускает возможности облапить меня. Во-вторых, лапанием он увлекается ежедневно, так как похмелье является привычным состоянием его души.


Опубликовала  Ольга Филиппова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий