Powered By Blogger

четверг, 22 января 2015 г.

Рецепт вкусной каши




Вакуумный антицеллюлитный массажер «CELLULES»



Вакуумный массажер Celluless (Целлюлес) избавит вас от целлюлита и лишнего жира на любом участке тела в домашних условиях. Портативный Целлюлес можно взять с собой куда угодно. А его цена позволит вам сэкономить на посещении дорогих салонов красоты.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС.


Рассказики для души

Это было редко. Ну, чтобы меня оставляли одного дома,  да еще с детьми. Значит, должно было запомниться. И запомнилось. Окружающим надолго, сыну на всю жизнь.
Жена, неожиданно увозимая “скорой”, смотрела на сына обреченно с пронзительной жалостью. Я, пообещав, что “никаких солдат, сам присмотрю”, вогнал ее в еще больший ужас.
С сыном вообще проблем было немного, он рос шустрым, послушным и здоровым, но очень худым ребенком. Таким худым, что сам по себе служил немым укором маме. Если честно, то проблема с ним была вообще только одна - накормить. В этом деле сын был настоящий деспот, кровь пил здоровыми ложками по пять раз на дню. Для мамы это был ежедневный многочасовой и практически непрерывный ритуал: приготовление свеженького, уговоры покушать, кормление, долго-нудное тщательное пережевывание, открывание рта для проверки проглатывания,.. рвота, приготовление свеженького, кормление, контроль проглатывания, тщательное оберегание в покое, чтобы не дай Бог… Хорошо, если получалось со второго раза. К пище он относился очень придирчиво, блюдо должно быть свежеприготовленное, строго подходящей температуры, любую овощь или зелень приходилось тщательно маскировать мелко потертым помидором или майонезом. О том, что сын накормлен, жена говорила с гордостью приблизительно такой, как докладывали наши командиры о взятии Рейхстага.
Когда мы остались одни, я сразу решил выполнить обещанное и для очистки совести накормить сына. Мастером по части готовки я был не очень, но умище и высшее образование подсказали методологию решения проблемы. Для начала проштудировал раздел “Каши” в книге “О вкусной и здоровой пище”. Практически сразу на кухне были обнаружены стратегические запасы манки, и дело закипело. Точнее в здоровенной кастрюле закипела слегка подсоленная вода. Далее строго по рецепту надо сыпать понемногу крупу, одновременно тщательно перемешивая. Возникла небольшая накладка. Одновременно держать двух килограммовый кулек манки в одной руке и болтать ложкой в кастрюле другой было не очень удобно. Поэтому я сыпанул двумя руками манку, а потом быстро постарался это все перемешать. Почему-то у меня начала крутиться на конфорке кастрюля. Тогда я схватил кастрюлю и начал перемешивать кашу, как перемешивают песок с цементом в бадье, готовя бетон. Получилось густовато, поэтому по той же бетонной аналогии решил плеснуть немного водички. Вода, естественно, была холодной, и мне долго пришлось ждать, пока каша начнет пузыриться. Она, зараза, не думая пузыриться, успела два раза пригореть, а я успел три раза обжечь руку. В конце концов, уделавшись в этой манке по уши, изгваздав полкухни, изматерив полсвета, я таки добился своего - у меня была готова еда для сына. Вкуса она не имела, практически, никакого, но я был искренне убежден, что “вкусная” и “здоровая” - это о двух разных блюдах и, выбирая между ними, у меня сомнений не было, за какое проголосовать, раз на кону здоровье ребенка.
Свою порцию я покривился, но съел честно. Сын только глянул на тарелку, где бесформенным куском бетона, дымилась местами пригорелая каша, и сказал:
- Не хочуууу.
- Хорошо, - ответил я, - съешь в ужин.
Обрадованный сын ускакал в комнату, а я поставил кастрюлю и его тарелку в холодильник. Ровно в назначенное время ужина его тарелка, правда, уже не дымящаяся, стояла
перед ним на столе.
- Не бууууду.
- Я так и думал. Мыться, смотреть “Баю-бай”, писать и спать. Поешь завтра.
Особой радости в глазах сына уже не было. Шансов перехватить печенюшку или конфету тоже. За этим я следил строго. Чай и компот подаются после еды, а если ее не было, какой чай? Попить - вода в ведре. В комнату он ушел задумчивый, что-то пытаясь понять, но одно постиг сразу и точно “папа - это не мама”.
Утро прошло по распорядку: подъем, горшок, зарядка, умывание. С завтраком вышла заминка - холодная манная каша даже мне показалась мало аппетитной. Сварить что-то свежее у меня вообще не приходило в голову, в холодильнике полная кастрюля еды! Поэтому я нарезал манную кашу такими маленькими блинчиками и поджарил ее на сливочном масле. Сверху припорошил сахарком. К моему удивлению сын стрескал все с видимым удовольствием, запил чаем и сказал, что вкусно. Это польстило моему кулинарному самолюбию, тем более что такого рецепта в “Книге о вкусной и здоровой пище” точно не было. И я начал творить: жарил кашу на постном и сливочном масле, посыпал сахаром и поливал вареньем, один раз даже сдобрил нарезанным луком и укропом, но что характерно, ни разу в тарелке сына не оставалось ни крошки. И никаких позывов на рвоту!
В общем, когда на третьи сутки подъехала из Рязани вызванная по тревоге теща, картина выглядела так: мы с сыном спим после сытного обеда, в доме шаром покати - ни крошки еды, только в холодильнике сиротливо стоит кастрюля наполовину (по вертикали) заполненная пригорелой манной кашей. Стоит ли говорить, что я был низвергнут со своего кулинарного трона, каша выброшена в помойное ведро, на столе появились всевозможные вкусности и разносолы, а к сыну вернулась прежняя привередливость в еде. А жаль, дня через три-четыре я бы еще что-нибудь сварил и он бы еще лучше закалился…

Паштик

Маска молодости магнитная «CLEOPATRA»



Магнитотерапия давно уже используется для лечения самых разных заболеваний, и именно на этом принципе основано действие революционной маски молодости «Клеопатра».  Гибкие платины имеют уникальное воздействие на активные точки, которые находятся на лице, и особенно на те, которые вокруг глаз, активизируя жизненные процессы. Кроме того, магнитная маска гарантирует полную безопасность, так как она сделана в соответствии с высокими стандартами качества. Вам надоели морщины? Вы мечтаете избавиться от темных кругов под глазами? Вы бы не отказались от курса массажа, который повышает тонус кожи? Это все вместе может сделать магнитная маска молодости! Все что вам нужно – просто надеть магнитную маску на лицо, с помощью фиксаторов закрепить ее на то время, пока вы просто отдыхаете. Маску можно использовать и во время ночного сна. Магнитная маска молодости изготавливается из полностью гипоалергенного материла.
Благодаря тому, что маска выполнена таким образом, что она подойдет по размеру на любое лицо, вне зависимости от его физиологических особенностей и формы.

Заказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий