Powered By Blogger

суббота, 3 января 2015 г.

Притчи.







Одно решение 5 основных проблем женского бюста


Big Bust –большая, красивая, подтянутая грудь за 1 месяц!

Сделайте заказ

Геля для увеличения и моделирования формы груди прямо сейчас и Вы получите скидку на покупку!

Вы хотите сводить своим роскошным бюстом с ума мужчин и вызывать зависть у женщин?Это в Ваших силах!
Успейте заказать Гель Big Bust и создать Грудь Вашей Мечты
всего за 990 руб.вместо 1590 руб.!
Хочу молодую соблазнительную грудь!












    Крашеная блондинка    
Город-миллионник. Общаюсь с директором суперлицея, в котором мечтают учиться, как мне рассказывают, все вменяемые дети города. Тетка очень симпатичная, высокая, зеленоглазая, с отличной фигурой… вот только красится в блондинку, ну, не совсем пергидрольную, но как-то уж чересчур, по моему мнению.
Народу немного, обстановка неформальная. Ну, я и аккуратно так пошутил по поводу прически. Мне в ответ и рассказали.
Лет немало назад одна четырнадцатилетняя девица решила прыгнуть с балкона двенадцатого этажа. Перелезла через перила, пятками стоит между перил, руками назад держится за поручни, сама нависает над бездной. Не то что на балкон, в квартиру не дает никому войти, кричит, что сейчас прыгнет. Все в панике, внизу пожарные, спасатели, Скорая.
Кто-то вспомнил, что в подъезде живет какая-то учительница, сбегали за ней, объяснили ситуацию, не слушая ее лепетания, почти втолкнули в квартиру. Стали ждать. Через дверь слышно, что училка что-то говорит, девица то кричит, то молчит, то что-то говорит той через плечо.
Через пару часов стоящие на земле увидели, что училка вышла на балкон, просунула руки подмышки девчонки, сцепила их у той на груди и молчит. Кто-то из спасателей рванул в квартиру, выбежал на балкон, обхватил обеих, поднял, перевалил через перила, занес в комнату, так обеих и положил на диван, включил свет, глянул на училку… всхлипнул и заплакал.
Сейчас та училка - директор лицея, красивая женщина лет 35-37, на ее счету несколько десятков (!) спасенных жизней подростков, снятых с крыш и балконов, вытащенных из петли, убереженных от бритвы по венам и от пачек снотворного. А в тот момент было ей двадцать три года и только что полученный диплом. И заплакал спасатель, когда увидел, что у молоденькой училки-брюнетки голова стала наполовину седая… И не ложится никакая краска на эту седину. Вот и красится она в блондинку.
Низкий поклон тебе, Ирина Валентиновна.

Автор неизвестен



Антицеллюлитное мыло «NAOMI» 

с минералами Мертвого моря

Антицеллюлитное мыло Naomi – упругие ягодицы без намека на целлюлит
Видимый эффект за 30 дней!

Преимущества:

  • Ежедневное применение мыла Naomi в течение 30 дней приводит к значительному разглаживанию «апельсиновой корки», устранению застойных явлений в области ягодиц и бедер
  • Регулярное применение мыла останавливает развитие целлюлита, сохраняя кожу красивой и молодой на долгие годы
  • Заказать.

Naomi – израильская косметика, которую знает весь мир!
Naomi – знаменитый бренд израильской косметики, известный своими неординарными высокоэффективными разработками в сфере ухода за кожей. В основе средств Naomi – только натуральные компоненты. Каждое средство Naomi дерматологически тестировано и прошло клинические испытания на эффективность.




Притча: "Создай всё сам!"

Создай всё сам!
Один мужчина мечтал о лучшей жизни. Ему не нравился тот дом, в котором он живёт, та одежда, которую он носит, словом, всё, что его окружало. Он задавался вопросом, почему у кого-то есть всё, о чем только можно мечтать, а у него нет ничего.

«Вот если бы у меня был хороший дом, красивая жена, много денег, тогда я был бы счастлив», - думал мужчина, целыми днями.

И вот однажды, он повстречал Волшебника.
- Я слышал твои мысли, - сказал Волшебник, - и я готов помочь тебе. Скажи, чего ты хочешь, и я всё исполню.

Мужчина очень обрадовался. Сначала он не поверил своему счастью.
- Неужели так бывает? Просто попроси, и всё исполнится! Наверное, ты что-то хочешь взамен?

Но Волшебник ответил, что ему ничего не нужно.
- Ты так давно просишь, что я подумал, наверное, ты точно знаешь, что тебе нужно. Просто попроси, и всё будет!

- Отлично! – обрадовался мужчина. – Мне нужен большой красивый дом! Красавица-жена, но чтобы умела хорошо готовить. Ещё мне нужно, чтобы у меня всегда было много-много денег!

- Хорошо, - ответил Волшебник. – Ты уснёшь, а завтра утром проснёшься, и у тебя всё это будет.

И действительно, на следующее утро мужчина проснулся в большом роскошном доме, его встречала улыбчивая красавица, которая была его женой. Завтрак уже был приготовлен. Всё было великолепно. В банке был открыт счёт на его имя, и сколько бы он не тратил, счёт все время пополнялся. Сначала мужчина не верил своему счастью. Он был просто в восторге!

Но вот день летел за днём, месяц за месяцем, а в его жизни ничего не менялось. Он сам себе задавал вопрос: чего ещё можно хотеть, ведь у меня и так всё есть? Но между тем, он чувствовал, что желанного счастья так и не обрёл. И он снова начал звать Волшебника.

- Почему я несчастлив, ведь у меня всё есть? – спросил мужчина Волшебника, когда тот снова пришёл к нему.

- Я исполнил всё, что ты хотел. Так что наслаждайся своим счастьем!

- Не могу. В моём огромном доме мне одиноко, красавица жена не радует меня. И деньги, которых я так хотел, не приносят мне удовлетворения. Почему, ответь мне Волшебник!

- Ты попросил у меня дом, но не попросил тепла и уюта в нём! Ты попросил у меня жену, но не попросил любви и понимания! Ты попросил у меня денег, но не попросил свободы, силы и радости, которые они могут дать! – ответил Волшебник.

Мужчина очень обрадовался.
- Спасибо! Я всё понял, - сказал он. – Я хочу всего этого! Дай мне это!

- Ну, раз ты всё понял, тогда иди и СОЗДАЙ ВСЁ САМ! – сказал Волшебник и исчез.
А мужчина очнулся в своём прежнем доме, один без жены и денег. Но зато теперь с ним была уверенность и знание того, что же он хочет на самом деле.    

Массажный обруч «ACU HOOP PRO» с магнитами (1.3 кг)



Хотите начать занятия с обручем, но боитесь синяков?
В обруче Аку Хуп Про массажные элементы сделаны съемным, что позволяет Вам самим регулировать нагрузку при занятиях. Количество секций этого обруча можно уменьшить, что позволит заниматься в небольшом помещении. Обруч выполнен в стильном черном цвете.
Обруч изготовлен из прочного пластика. Массажные элементы снабжены маленькими магнитами, которые повышают кровообращение и ускоряют насыщение клеток организма кислородом и вывод шлаков. Также, давление, которое обруч оказывает на Вашу кожу способствует разглаживанию целлюлита.
Использовать обруч Аку Хуп Про очень просто. Начинайте вращать его вокруг тела, двигая бедрами в том же направлении и удерживая обруч-тренажер на уровне талии. Медленно увеличивайте время и интенсивность занятий в соответствии с вашим уровнем физической подготовки.
Вначале обруч хулахуп можно крутить непродолжительное время, всего 2-5 минут в день, затем, привыкнув, можно надо увеличивать время занятий. Наибольшего эффекта при использовании массажного обруча Аку Хуп Про Вы сможете достичь, если длительность тренировок будет составлять 20-30 минут.
Занятия с обручем безопасны для внутренних органов - они надежно защищены мышцами, которые станут более подтянутыми и упругими, благодаря занятиям с обручем.
К обручу прилагается подробная инструкция с упражнениями.
КУПИТЬ СЕЙЧАС.
                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий