Powered By Blogger

суббота, 5 июля 2014 г.

Притчи.

http://zlpalma.ru/?ref=0001009698




Ведические притчи.
Один человек пришел к великому Учителю и сказал:
- Я хотел бы полюбить Бога - покажи мне путь!
Учитель ответил:
- Скажи мне сначала, любил ли ты кого-нибудь раньше?
Человек сказал:
- Я не интересуюсь мирскими делами - любовью и всем прочим. Я хочу прийти к Богу.
Учитель ответил ему:
- Подумай еще раз, пожалуйста, любил ли ты хоть одну женщину, хоть одного ребенка - хоть кого-нибудь?
Человек ответил:
- Я ведь уже сказал тебе: я человек религии, я не обычный мирянин, я никого не люблю. Покажи мне путь, как я могу прийти к Богу.
Учитель ответил:
- Тогда это невозможно, сначала ты должен кого-нибудь полюбить. Это будет первая ступенька. Ты спрашиваешь про последнюю ступеньку, а сам не ступил на первую! Иди и кого-нибудь полюби! 

---------------------------------------------------------------------------------



Авторские притчи.
Обязанность без любви делает человека раздражительным. Ответственность без любви делает человека бесцеремонным. Справедливость без любви делает человека жестоким. Правда без любви делает человека безжалостным критиком. Воспитание без любви делает человека двуличным. Ум без любви делает человека хитрым. Приветливость без любви делает человека лицемерным. Слепая любовь к порядку делает человека придирчивым. Компетентность без любви делает человека занудным. Власть без любви делает человека насильником. Честь без любви делает человека высокомерным. Богатство без любви делает человека жадным. Вера без любви делает человека фанатиком.
автор неизвестен
========================================


СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
только до 07.07.2014

Массажный обруч «ACU HOOP PRO» с магнитами (1.3 кг)

ЗАКАЗАТЬ:   http://rairo5.y2014.ru/

Хотите начать занятия с обручем, но боитесь синяков?
В обруче Аку Хуп Про массажные элементы сделаны съемным, что позволяет Вам самим регулировать нагрузку при занятиях. Количество секций этого обруча можно уменьшить, что позволит заниматься в небольшом помещении. Обруч выполнен в стильном черном цвете.

Обруч изготовлен из прочного пластика. Массажные элементы снабжены маленькими магнитами, которые повышают кровообращение и ускоряют насыщение клеток организма кислородом и вывод шлаков. Также, давление, которое обруч оказывает на Вашу кожу способствует разглаживанию целлюлита.
Использовать обруч Аку Хуп Про очень просто. Начинайте вращать его вокруг тела, двигая бедрами в том же направлении и удерживая обруч-тренажер на уровне талии. Медленно увеличивайте время и интенсивность занятий в соответствии с вашим уровнем физической подготовки.
Вначале обруч хулахуп можно крутить непродолжительное время, всего 2-5 минут в день, затем, привыкнув, можно надо увеличивать время занятий. Наибольшего эффекта при использовании массажного обруча Аку Хуп Про Вы сможете достичь, если длительность тренировок будет составлять 20-30 минут.
Занятия с обручем безопасны для внутренних органов - они надежно защищены мышцами, которые станут более подтянутыми и упругими, благодаря занятиям с обручем.
К обручу прилагается подробная инструкция с упражнениями.
Характеристики обруча:
- Тип обруча - разборный.
- Количество секции - 7.
- Вес гимнастического обруча - 1,3 кг.
- Диаметр 7 секций - 100 см.
- Диаметр 6 секций - 84 см.
- Количество массажных элементов - 35.
- Встроенные магниты - да.
- Изменяемое количество секций - да

Обруч очень легко собирается и разбирается и в сложенном виде занимает совсем немного места.
ЗАКАЗАТЬ:   http://rairo5.y2014.ru/

Отзывы

Диана, Магнитогорск Я приобрела на вашем сайте массажный обруч. Занимаюсь с ним каждый день по 30 минут. Эффект виден был уже через неделю: -1 см в талии. Товаром очень довольна. Удобен и прост в использовании.
Ольга, Кемерово Раньше халахуб никогда не использовала. Занимаюсь с удовольствием, правда первое время бока очень болели)) Я поняла, что он массажный, спина действительно через пол часа после занятий, как в облаках летала, а о талии пока говорить еще рано)) Очень вежливые менеджеры, быстрая доставка. Спасибо Вам большое! Обязательно закажем еще что-нибудь в Вашем магазине! Удачи Вам!

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий