Powered By Blogger

среда, 23 июля 2014 г.

Последняя моя ошибка.






С жевательной резинкой EroSHOCK ответ будет ТОЛЬКО ТАКИМ!

Закажи сейчас – получи целых 5 «зарядов» всего за  690 руб.



 «Хочешь знать правду?  Всегда смотри в лоб, не сбоку».

Лето.  Раннее утро лета. Я вам скажу,  что если вы ни разу в своей жизни не шли в никуда,  ранним  теплым летним утром,  тогда вы  просто,  поверьте мне, ....ВЫ ПРОПУСТИЛИ САМЫЙ ВАЖНЫЙ....нет ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ УРОКОВ  в нашей,  такой короткой и суетной жизни.   Это нельзя сравнить ни с чем.  Поверьте мне.  Я попытаюсь вот прямо сейчас рассказать  об одном маленьком, но, наверное,  самом последнем эпизоде в своей жизни.

Как всегда я не дала этой ночью себе спать. Почему?  Да потому, что огромное чувство вины,  перед тобой моя СКАЗКА, завладели мной после нашей очередной ссоры. Я сидела за компом  и тупо и безразлично смотрела на экран.  Время мчалось, но на этот раз оно не уносило от меня ту  боль,  которая поселилась в моей душе,    что я поняла,  -  ОНА БУДЕТ ЖИТЬ ВО МНЕ ВЕЧНО.  Как всегда меня понесло,  остановиться я уже не смогла. Я получила,  то,  что хотела.  Я  знаю,  что за всё надо платить. И вот расплата - ночь без сна,  покоя нет,  и в душе такая пустота.
Я не плакала.  Не потому,  что  не хотелось,  а потому, что боль на этот раз заглушила мои любимые слёзы.  Какая - то сила заставила меня подняться, и я даже не помнила, как я оказалась на улице. Тут же лиловая темнота  закутала меня в своё покрывало, не забыв,  для начала,  окатить меня с ног до головы прохладой  ночи…
 Я не понимала, что я делаю на улице....но  кто - то подталкивал меня.....Я стояла в этой тишине   и вдруг  ясно услышала голос, который отчетливо произнес:  - «НУ, ЧТО ТЫ,  ГЛУПЕНЬКАЯ.  ВСЁ ЕЩЁ БУДЕТ ХОРОШО.... ПОДНИМИ ГЛАЗА В НЕБО...»
Я повернулась.  Передо мной совсем рядом повисла огромная луна.  Она смеялась,  да так что её серебро брызгами переливалось по ночному небосводу и брызги  тут же превращались в звёзды. А звёзды по очереди  падали в мои подставленные ладошки.
 Они не долетали  до   меня.  Наверное,  потому,  что где-то вот так же  стоял человек,  который загадал желание.   Я не загадывала...потому, что точно знаю, что ОН давно исполнил всё,  что я когда-то просила. 
Постепенно ночь уходила,  уступая место летней заре. Ночь уходила,  уводя с собой и луну и серебро звёзд,  те в свою очередь уносили желания людей.    Вот уже  теплое летнее солнце выглянуло из-за угла крыши моего дома. 
   
Вы знаете,  какого цвета лето?
А я теперь знаю.  Лето - цвета неба. Огромного синего цвета.  И лучи восходящего солнца расшивают его золотым узором. Самое главное,  что лето цвета счастья.  НЕУЛОВИМОГО СЧАСТЬЯ!
Счастье.  Неуловимое моё счастье, ты всегда было рядом.  Только вот глаза твои всегда были разными.  Ты заглядывало далеко в глубь моего сердца,  и каждый раз оттенок моих зелёных глаз менялся в твоем отражении.  Если я улыбалась,  то струйки зелени лились из моей души,  в них плескалось ты -  МОЁ СЧАСТЬЕ.
Ты выходило чистое и умытое слезами радости, ты светилось всеми гранями зелёных оттенков.   Если я начинала грустить,  ты,  моё счастье,  шло рядом.  Ты боялось спугнуть мои мысли ...но всё равно оставалось близко,  что бы я не  смогла тебя просто потерять.
Вот и сейчас,  спустя столько времени,  ты снова вернулось ко мне,  моё ошалелое счастье.   Я знаю,  что ты вернулось в последний раз.  В последний раз  ты так близко,  что я  чувствую тебя всей душой. Я боюсь.   Я сдерживаю дыхание...Я БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ,  ТЕБЯ,  МОЁ НЕСЧАСТЛИВОЕ СЧАСТЬЕ.
Любить издалека, ну как же это сложно,
Не видя глаз твоих, не слыша нежных слов.
Любить издалека, да просто не возможно,
Черпая вдохновение из снов.
Любить издалека судьба мне предписала,
На части сердце рвёт и душу бередит,
Любить из далека, всё начинать с начала
И сердце сжать в кулак, когда оно болит.
Любить издалека, так больно и жестоко,
Не чувствуя в ответ душевного тепла.
Любить издалека, это любить настолько,
Чтоб не ответить мне ты просто не могла.
Любить издалека, чтоб душу разрывало,
Чтобы делить тепло и нежность на двоих,
Любить издалека, ну, как же это мало -
Без нежных твоих губ, без милых глаз твоих.
Автор неизвестен.
​У каждого  из нас в душе поселился самый близкий и родной человек,  которого ты просто любишь.  Любишь за глаза, за тембр голоса,  за его ласковую улыбку,  с которой он смотрит на тебя.  И совсем не важно,  какие отношения между вами,  есть ли они вообще.  Ты любишь.  ВСЁ!
 Как бы ты не пыталась убежать от себя,  от своих чувств,  ничего не получится,  не потому,  что от себя не убежишь, а  просто потому, что бежать то некуда,  да и для чего? Ты прекрасно понимаешь,  что ты последний раз в своей жизни получаешь этот подарок судьбы.

Я с каждым днём всё больше жизнь ценю.

Я  с каждым днём всё больше жизнь ценю, 
Ведь с каждым днём она, увы, короче.
И сердце, что болит, я не виню,
Хотя болит, что нет порою мОчи.
Ценю полёт всегда свободных птиц,
Ценю дождей приятную прохладу,
И в облаках красивых верениц
Я нахожу душе своей отраду.
Мне всё милей рассветов торжество,
Мне всё печальней дней уход незримый,
Ромашковый ковёр, как божество…
И голос соловья неповторимый.
Я с каждым днём всё больше жизнь ценю.
Дорогою добра идти стараюсь.
И никого ни в чём я не виню,
Ведь сам так часто глупо ошибаюсь.
Лишь одного душа не признаёт -
И сердце замирает от досады -
Куда нас безразличие ведёт
И почему мы ничему не рады?
Как к должному относимся к тому, 
Что каждый новый день Господь нам дарит…
Есть путь один - путь к Вере и Добру.
Его избрав нас счастье не оставит!

Автор  стиха Илья Евтеев.

Интересно, очень интересно. Сколько раз в своей жизни можно ошибаться?  Я думаю,  что пока живешь. Не надо говорить мне, что на ошибках учатся.  Наверное,  кто-то....И, наверное,  да.  Только не я.  Ни одна ошибка в моей жизни не принесла мне ни опыта,  ни знаний... Вспоминаю слова Френка Вильчика  - «Если вы не делаете ошибок,  значит,  вы решаете самые простые задачи.  ЭТО  И   ЕСТЬ САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА»
Даже не принесла разочарование.  Это главное.  Потому что это,  одно из самых страшных чувств в человеке  - «ПОСЛЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ ПРИХОДИТ  И ОСТАЕДСЯ В ТЕБЕ  -ПУСТОТА».

Я не никогда не заполняла эту пустоту ни кем и ни чем.  Я справлялась всегда.  Значит надо справиться и сейчас.
Я всё еще сижу на улице в своей беседке. Солнце катится по синеве неба и плетёт замысловатые узоры.  Как паутинка жизни...Только надо найти  конец  этой золотой нити ...и легонько потянуть на себя. Ты точно увидишь, что паутинка начнет распутываться...и вот уже золотой клубок из нитей в твоей руке.
Тихо и прохладно.  И вот попробуй,  как - бы случайно отодвинуть в сторону всё происходящее сейчас вокруг тебя.   Я решаюсь и отодвигаю.   Открываю глаза.   Пытаюсь посмотреть вокруг себя  и у меня получилось.   Лето.  Солнце.  Трель соловья  где-то  вдалеке.  Я  не умерла.  Я  живу.
 Вот сейчас я поняла основное,  что так долго меня мучило.  Я поняла  то,   что так усердно гнала от себя,  -  «Ты самое лучшее,  что у меня было. Ты был  всегда.  Был задолго до того,  как я тебя узнала.   Ты был со мной  даже без меня».
 Знаешь в чём проблема?  В том,  что самое худшее в моей жизни  -ТОЖЕ ТЫ!!!
Я встаю и медленно ухожу.  Я нашла в эту ночь то, что искала. Эта находка не приносит разочарование.  Значит,  в моем сердце и душе пустоты просто не наблюдается. И то, что я нашла ...Я ОСТАВЛЯЮ .....ЗДЕСЬ....На скамье,   пусть подберут кому надо.   НА ВИДНОЕ МЕСТО ПОЛОЖИЛА!!!
Никогда не пытайся себя оправдать,
Если чувствую ложь – я тебе не поверю.
Я могу тебя счастье огромное дать,
А могу пред тобою захлопнуть все двери.
Я могу быть богиней твоей иль рабой,
Всё зависит от мыслей твоих и желаний,
Я могу быть чужой, но при этом с тобой,
А могу быть твоей через сто расстояний.
Я могу засмеяться, иль плакать навзрыд,
Я могу, разозлившись, быть очень жестокой,
И тебе не сказать, как в душе всё болит,
Как с тобой я бываю такой одинокой.
Я могу, словно кошка, гулять по ночам,
Целоваться с другими под пьяной луною,
Но, к тебе возвращаясь в рассветных лучах,
Понимать – что навеки останусь с тобою…

Автор неизвестен.



​И.К.А.Р.   
==============================================

Закажи товар по
суперцене! 
      http://r.jshp.ru/

          

Комментариев нет:

Отправить комментарий