Powered By Blogger

понедельник, 23 июня 2014 г.

Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.



Мы не боимся любви - мы боимся, что нас не полюбят в ответ. Мы не боимся попробовать еще раз - мы просто боимся, что нам опять будет больно по той же причине.
---------------------------------------------------------------------------------

ЛЮБОВЬ - это когда ты хочешь взять человека не в постель, а в свою ЖИЗНЬ........
---------------------------------------------------------------------------------

Поспорила с мужем на золотую цепочку, что за неделю похудею на 5 килограмм... Неделю на диете... Сегодня подошла к зеркалу... Ну, не идет мне золото!...
--------------------------------------------------------------------------------

На приеме у врача: - Что-то вы мне не нравитесь... - Да и вы, доктор, прямо скажем, не красавец!
--------------------------------------------------------------------------------

Встретились две подруги. Одна другой:
— Мой муж так пьет, я прям не знаю, что с ним делать!
— А мой уже давно не пьет!
— Что ты с ним сделала? Расскажи!
— Слушай. Когда он напьется и ляжет спать, возьми змею и засунь ему в трусы. Утром, когда он пойдет в туалет и увидит змеюв трусах подумает что белая горячка. И бросит пить! 
— Хорошо, я так и сделаю. 
На следующий день она так и сделала. Встает мужик, идет в туалет, достает змею из трусов, а она ему:
— Ш-ш-ш-ш-ш...
А мужик:
— Я те дам "ш-ш-ш-ш..."! Ссы давай!
---------------------------------------------------------------------------------

В деревне дед с бабкой пишут письмо Богу: - Господи, пошли нам 10 тысяч рублей на уголь, а то мы замерзаем. Одна на тебя надежда.Привязали письмо к шарику и отпустили в небо. Стоят 2 мента на посту, смотрят летит шарик. Прочитали письмо, расчувствовались, проверили бабло. 7 тысяч отвезли - что было. На следующий день опять шарик с письмом. Поймали, читают: - Господи спасибо. Только пожалуйста больше через ментов не передавай. Эти козлы 3 тыщи себе забрали.
---------------------------------------------------------------------------------

ПРОДАВЕЦ МОЛОДЕЦ!!!!-Взвесьте мне 352 гр сахара, 281 гр сыра,174 гр колбасы. Продавец всё молча взвешивает, а сверху кладёт пачку презервативов.. .-Я это не заказывал!.. .-Такие как Вы не должны размножаться!...
==============================================

Антицеллюлитное мыло «NAOMI» с минералами Мертвого моря.


Комментариев нет:

Отправить комментарий