Powered By Blogger

вторник, 10 июня 2014 г.

Христианские притчи. Отпусти ветку.



Однажды один человек, прогуливаясь вдоль обрыва, сорвался вниз. Падая, ему удалось схватиться за ветку маленького дерева, росшего из расщелины в скале. Вися на ветке, раскачиваясь на холодном ветру, он понял всю безнадёжность своего положения: внизу были замшелые валуны, а способа подняться наверх не было. Его руки, держащиеся за ветку, ослабели.
- Ну, — подумал он, — только один Бог может спасти меня сейчас. Я никогда не верил в Бога, но я, возможно, ошибался. Что я теряю?
Поэтому он позвал:
- Боже! Если ты существуешь, спаси меня, и я буду верить в тебя!
Ответа не было. Он позвал снова:
- Пожалуйста, Боже! Я никогда не верил в тебя, но если ты спасёшь меня сейчас, я с сего момента буду верить в тебя.
Вдруг Великий Глас раздался с облаков:
- О нет, ты не будешь!
Человек так удивился, что чуть было не выпустил ветку.
- Пожалуйста, Боже! Ты ошибаешься! Я на самом деле думаю так! Я буду верить!
— О нет, ты не будешь! Все вы так говорите!
Человек умолял и убеждал. Наконец Бог сказал:
- Ну хорошо. Я спасу тебя… Отпусти ветку.
- Отпустить ветку?! — воскликнул человек, — Не думаешь ли ты, что я сумасшедший? 

==============================================

Антимоскитная магнитная шторка в дверной проем.     http://rairo.y2014.ru/

В Вашем доме появились мухи, комары, различные насекомые, и Вы не можете от них избавиться? У нас есть решение этой проблемы! Хотим представить Вам магнитные антимоскитные шторы.

Шторы на магнитах сохранят не только свежесть воздуха в Вашем доме, но и защитят Вас от насекомых и вызванных ими аллергических реакций и различных болезней. Магнитные шторы не надо открывать руками – специальные магнитные зажимы позволят свободно проходить в дом Вам, детям, домашним животным и Вашим гостям.

Преимущества штор на магнитах:

  • Идеально подходит для дверей любых размеров;
  • Устанавливается всего за несколько минут без каких-либо инструментов;
  • Ее присутствие не создает лишних шумов и не вредит дверной раме;
  • штору против насекомых легко переустановить с одной двери на другую.
  • Эта магнитная штора для дверей избавит вас от присутствия любых насекомых в доме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий