Powered By Blogger

суббота, 9 января 2021 г.

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.

 







АНЕКДОТЫ И 

УМНЫЕ МЫСЛИ.

 








































































































































































Из всех знаков внимания женщины

 больше всего предпочитают денежные…


Иногда так хочется изменить свою

 жизнь к лучшему,

 но не с кем.


 Лежачий полицейский после повышения

 стал шлагбаумом.


Теперь те, кто говорит, 

что власть работает плохо

 - попадают под статью

 о неуважении к власти…

… а кто говорит, 

что власть работает хорошо

 - под распространение

 фейковых новостей.


- А чего Петрович сегодня

 с утра такой злой?

- Да ему всю неделю снились

 эротические сны, 

а сегодня ночью 

приснилось сообщение

- "Доступ к данному ресурсу

 заблокирован Роскомнадзором".


Муж жене:

- Ты когда мои рубашки 

постираешь?

- А почему бы тебе их самому

 не постирать?

- Потому что стирка

 - это женское дело.

- Да? Так вот, слушай,

что я тебе скажу: я теперь

 - феминистка и считаю, 

что мужчины и женщины

 абсолютно равны. 

И я хочу, чтобы ты впредь

 обращался со мной соответственно!

- Понял. Тогда поможешь мне

 пианино на второй этаж затащить?


Из жизни деловой женщины:

-Дорогой! У нас скоро 

будет ребеночек! 

Я уже обо всем договорилась!


Возмущённая новобрачная заявляет мужу:

- Три минуты секса - это, по-твоему, 

супружеский долг?! Это милостыня!


Незаметно для себя Европа променяла

 богатых российских туристов

 на бедных арабских и 

африканских беженцев…


Если дым стелется по земле

 — вернитесь и выключите утюг,

 если поднимается столбом 

— можете уже не возвращаться.


А вы заметили, что самые ужасные 

слова заканчиваются на"-льник":

начальник, будильник, понедельник?


Чем дольше живу, 

тем длиннее список вещей,

 которые можно делать лежа.


- Какую самую необычную татуировку 

вы сделали своим клиентам?

- Один мужчина попросил ему

 внизу живота набить рецепт борща.


- Какие все-таки старые фильмы добрые, 

наивные.

 "Вор должен сидеть в тюрьме!" 

это же надо было такое придумать...


- Вы так молоды и уже вдова.

- Мой муж умер от инсульта

 сразу после свадьбы...

- Бедняга... Хорошо ещё, 

что недолго мучился.


Комментариев нет:

Отправить комментарий