Powered By Blogger

пятница, 15 января 2021 г.

Притча «Как стать хорошей матерью?

 













Притча «Как стать

хорошей матерью?

Жила-была бедная еврейская семья. 

Детей было много, а денег мало.

 Бедная мать работала на износ 

— готовила, стирала, орала, 

раздавала подзатыльники и

 громко сетовала на жизнь.

Наконец, выбившись из сил,

 она отправилась за советом

 к раввину: как стать хорошей матерью?

Вышла от него задумчивая.

 С тех пор её как подменили.

 Нет, денег в семье не прибавилось.

 И дети послушнее не стали. 

Но теперь мама не ругала их,

 а с лица ее не сходила приветливая улыбка.

Раз в неделю она шла на базар,

 а вернувшись, на весь вечер

 запиралась в комнате.

Детей мучило любопытство.

 Однажды они нарушили запрет

 и заглянули к маме.

 Она сидела за столом и…

 пила чай со сладким цимесом!

«Мама, что ты делаешь?

 А как же мы?!» — возмущенно

 закричали дети.

«Ша, дети! — важно ответила та.

 — Я делаю вам счастливую маму!»


АНЕКДОТЫ И 

УМНЫЕ МЫСЛИ.

 




























































































































































Лежат в тине два карпа и болтают

 между собой.

- Прикинь, ты вот не поверишь

 - рыбак, у которого я сорвался, 

весил, ну, никак не меньше 

110 килограмм!


- Вот вы говорите, что зло не нужно

 помнить... ага, как же, человек 

старался, а я забуду?!


Девушкам на заметку.

Кто рано ложится, 

тот поздно выходит замуж.


Музыка была лучше во времена,

 когда разрешали петь некрасивым людям.


Из переписки: "Я в химии не селен."

 -- "Ты и в русском не олюминий."


Нас так напугали короновирусом, 

что сейчас, когда я иду в туалет

 в каком нибудь ресторане, 

я открываю дверь локтем,

 поднимаю крышку ногой, 

открываю кран коленом, 

снова закрываю дверь локтем, 

пересекаю весь ресторан в

 направлении к столу и только 

тогда замечаю, что не подняла трусы...


Кто бы мог подумать, 

что в XXI веке мир опять

 скатится в средневековье:

 Америка закрыта для европейцев,

 в самой Европе бродит чума,

 а на Руси-матушке распри

 между Киевским и Московскими

 княжествами, опричнина

и бояре, славящие царя-батюшку...


- Дорогой, скоро весна,

 надо избавиться от хлама.

- Я не уйду!..


Встречаются два мужика, 

один другого спрашивает:

- Как у тебя с женщинами дела?

- Что ты, никак. Уже семь лет

 у меня совершенно не стоит...

А у тебя?

- Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. 

У меня всего два года!!!


- Алло, позовите, пожалуйста, 

вашего директора.

- Он сейчас на объекте.

 Что ему передать?

- Передайте ему, что звонила жена,

 и пусть помоется, когда слезет со

своего объекта.


После новогодних праздников 

самое сложное...

... - это отличить растолстевших

 коллег от опухших.




:

Комментариев нет:

Отправить комментарий