Powered By Blogger

суббота, 7 марта 2020 г.

Не трогайте Россию, господа! - АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.






Не трогайте Россию, господа!


Не трогайте Россию, господа!
Ей больно и без вашего укора.
Она по части самооговора
Себе не знала равных никогда.

Не трогайте Россию, господа!
Что нужно Вам, и сытым, и одетым,
От той страны, что, выручив полсвета,
Сегодня и печальна и бедна.

Припомните, как Вас она спасла
В годину разрушительных набегов.
И вот теперь не с вашего ли брега
Несется равнодушная хула?

Не трогайте Россию, господа!
Теперь Вы славословите правдивость,
Но слепо верить в Вашу справедливость –
Занятие, достойное шута.

Россия не бывает неправа.
Уставшая то плакать, то молиться,
Она простит и вора, и блудницу,
Простит и Вас за глупые слова.

Она простит, а мне до склона дней –
Стыдиться Вас в смятении брезгливом
За то, что Русь по выкрикам визгливым
Узнает о Болгарии моей.

Не трогайте Россию, господа!
Ведь Вы её не знаете, невежды.
Великая терпеньем и надеждой,
Она – иному миру не чета!

Не трогайте Россию, и она
И в этот раз уверенно и гордо
Без лишних фраз решит свои кроссворды,
Пречистою от зла ограждена.

Да Вы её должны благодарить
Уже за то, что есть она на свете,
За то, что Вам и Вашим детям
Одну судьбу с её судьбой делить.

А коль помочь не можете – тогда
Изыдите, хотя бы не мешая.
Иначе – за себя не отвечаю.
Не трогайте Россию, господа!!!

Дончо Нанов Дончев
(перевод Д.Коротаева)





08




АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.





































































































А вы тоже, читая в газете "власти озаботились...", представляете себе тупые рожи имитирующие выражение глубокой задумчивости о судьбе народа?

Идет заседание Думы.
Председательствующий:
- Господа! Теперь, когда мы все свои проблемы решили, обеспечили себя зарплатой, пенсией, квартирами, машинами, дачами, пора подумать и о народе.
Возглас из зала:
- Правильно! Нам бы душ по триста не помешало.

Сидят две собаки. Одна говорит другой:
- А у нас теперь "Рынок".
- Как это?
- Жратвы всякой ..., миска никогда не пустеет.
Вторая мечтательно:
- Вот здорово!
- Да только, гады, цепь короткую сделали, чтобы
до миски не дотягивалась!

- Вы слышали? Губернатор Сидоров прекратил воровать.
- Да вы что?
И когда похороны?

Сегодня прочитал, что глаз страуса больше, чем его мозг... Ха... удивили! Да я и людей таких знаю!

Есть только миг между бывшей и будущей…
… именно он называется жизнь.

Батя попросил меня принести ему тапки. Пока шел, в голове созрел адский план. Захожу к сестре, а к ней как раз подружка пришла, и говорю:
- Папа сказал, чтобы я твою подругу за сиськи потрогал.
- Чё? Чё ты гонишь!
- Не веришь?
Кричу из комнаты:
- Па–а–а–п, правую или левую?
Батя из комнаты:
- Обе, сынок.

– Что ты умеешь делать?
– Я умею ушами шевелить?
– А мозгами не пробовал?
– Пробовал, но все равно почему-то шевелятся только уши.

Ничто так не давит человека, как брошенная на него тень.

Людей, имеющих большие деньги, милиция либо охраняет, либо разыскивает.

Занимательная физика.
Сопротивление проводника, как правило, гораздо больше, чем сопротивление
проводницы.

Сразу видно, что погода - женского рода. Всякие там дядьки-синоптики пытаются её спрогнозировать, а она что хочет - то и чудит!

— Мам, пап, я решил стать вегетарианцем и отказываюсь от мяса в пользу растительной пищи.
— Сынок, жри, что хочешь! Главное не отказывайся от баб, в пользу мужиков.

Старый еврей звонит в КГБ:- Скажите, а правда ли у нас положены льготы ветеранам разведки?
- Разумеется.
- Только советской разведки или любой?

Если любимая вам изменила - это еще не повод для того, чтобы ругаться дома с женой…

С женского форума:
Вдребезги разбила свой телефон. Но симка цела... Вот теперь я понимаю мужчин - хожу с одной мыслью - вставить у меня есть "ЧТО", а ку-да вставить - НЕ-Е-ТУ..

Я бы с ним в лифте застряла.

- А я свою ласково называю: зайка моя, рыбка моя, птичка моя...
- А она что?
- А она уши растопырит, глаза выпучит, и клювом щелкает...

— У вас есть счет в банке?
— Да есть, но к сожалению он не в мою пользу.

Плакать у психолога или смеяться у психиатра?
Актуальный на данное время вопрос.... 




ВЫ ВЕРИТЕ, ЧТО ОНИ КРУТЯТСЯ?



Комментариев нет:

Отправить комментарий