Powered By Blogger

четверг, 2 апреля 2015 г.

Чистота в Германии. - Подбросил. - Люди с розами. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.











Чистота в Германии.


Чистота в Германии, а конкретно в Швабии, была не "врождённой", а весьма даже принудительной.
Долгое время немцы вываливали мусор, золу, сдохших домашних животных, кости и помои с кухни тупо за забор, или куда придётся. Как результат имели антисанитарию, болезни и загаженные до невозможности деревни и города. В 15 веке графа Вюртембергского достала эта вонь, и он начал издавать указы, что мол навоз и дерьмо, которое производит скотина и люди, надо вывозить за околицу или хотя бы "на речку", причём только ночью. На указы конечно забили, так как проверять их выполнение было нереально, а полицию к каждому сараю ставить дороговато, да и взятки и угощения для служителей закона отменить было трудно. Тогда граф издал новый указ, в результате которого швабских городах резко стало ЧИСТО. Суть указа сводилась к следующему: если вы заметили, что ваш сосед пару недель не убирает мусор, и не донесли на него, то наказан будет не только он, но и вы. А если вы донесли, то у вас есть право на часть его земли. В результате каждую субботу все демонстративно и тщательно убирали мусор перед своим двором, резонно опасаясь стукачества и соседских козней.
С одной стороны можно рассматривать такие методы как государственное принуждение к стукачеству и насилие над свободой личности.
С другой стороны, швабы весьма быстро навели в своих деревнях и городах идеальный порядок, а швабская "Кервохе" стала частью культурного наследия.

RRat

Игровая приставка «Dendy Junior» (8 bit)



Dendy — это восьмибитная игровая телевизионная приставка, самая популярная игровая консоль в России, она по праву может называться культовой. Правда, чтобы быть честным надо сказать, что это, скорее по причине её дешивизны и легкодоступности, чем из-за её технических характеристик. Во времена господства этой игровой приставки в России трудно было найти дом, в котором не было бы этой игровой приставки.

На Dendy были игры, оторваться от которых многие были не в силах, и некоторые из этих игр оказались действительно бессмертными, впоследствии они получили вторую жизнь на 16 битных платформах Sega и Snes, а некоторые и далее на Nintendo 64. Кстати, некоторые игры с 16 битных платформ были перенесенны на Nintendo, но как правило особо популярными не становились.

Многие из нас провели немало времени, погружаясь в новую реальность в детстве. Денди заменяло обед, завтрак и ужин, заставляло забывать о друзьях, если если игры Dendy были одиночными и, наоборот, вспоминать о них, звонить и звать в гости, если требовалась поддержка второго джойстика. Разумеется, не каждый был настолько очарован небольшой пластмассовой коробочкой, дарящей волшебные электронные миры и новые открытия.



Подбросил.

Еду недавно на своём стареньком "Прадике" от родителей, живущих в Москве, домой в Ярославль. На Ярославке, возле магазина запчастей вижу на дороге голосующего человека. Подъехал - оказался гастарбайтер. Мне жалко стало человека, жмётся, холодно ему, к тому же вечер, около восьми часов. Ну, думаю, подброшу что ли. Открываю окно: "Куда тебе?" - спрашиваю. "Тут, па дароге, Каралёв", - отвечает. "Садись", - говорю.
Ну сел, до Королёва путь близкий, подбросил его, даже заехал в сам город - ну что, думаю, на эстакаде брошу, там по грязи пробираться, вымокнет весь... Довёз куда ему надо, остановился. Он мне: "Спасыбо, дарагой!" - и уже к дверной ручке тянется - выйти чтобы, значит. А у меня мобилка рядом с подлокотником, в подстаканнике всегда болтается. Я краем глаза глянул - блин, а телефона-то и нет. Попробовал вспомнить, может, выложить забыл? К карману дёрнулся - нет. Да и припомнил как клал его, ещё навигатор в зарядку втыкал... Гость с юга заметил мои телодвижения, и ещё энергичнее стал из ремня безопасности выпутываться. Ну что-то взяло меня. Двери заблокировал, развернулся (кольцо там рядом было) - и прочь из города. Выехал на Ярославку, еду. Жду, пока он заговорит, может, прощения попросит, не знаю. Нет, молчит. Я всё понимаю и он, конечно, всё прекрасно понимает. Едем в абсолютном молчании, только чувствую, посматривает на меня. Думаю, бросится сейчас, блин, на меня - и притопил, благо, дорога была на редкость свободна (там вечные ремонты). Гоню на 150 - пофиг на камеры, тем более конь железный грязный, там фиг что разберёшь потом. Друг мой в кресло вжался, но ни звука. Наконец, заблажил: "останови, дескать, будь другом, вот тут". Я игнорирую. Тут уж он за телефон схватился, давай названивать, лопочет что-то в трубку по-своему. Километров через пятьдесят попытался угрожать. Дескать, ты не знаешь, с кем связался, и так далее. Потом утих. А ещё через сотку смотрю - мой телефон снова в подстаканнике болтается. Остановился, наконец, возле Ростова. Тут уж начал он уговаривать - холодно, идти некуда, и так далее. "Садись, - говорю, - на заднее сиденье". Он только дверь, чтобы выйти, как я по газам. Будет знать как на добро злом отвечать. Его пример другим наука.

  Venus78

Пушистик Байла (Magic Worm)




  Люди с розами.

Джон Блэнчард встал со скамейки, поправил свою армейскую форму и стал пристально всматриваться в толпу людей, проходивших через центральную вокзальную площадь. Он ждал девушку, сердце которой он знал, а лица никогда не видел, он ждал девушку с розой.
Все началось тринадцать месяцев назад в одной из библиотек Флориды. Его сильно заинтересовала одна книга, но не столько тем, что в ней было написано, а больше пометками, сделанными на полях. Неяркий почерк выдавал глубокомыслящую душу и проницательный ум.
Приложив все усилия, он нашел адрес бывшей владелицы книги. Мисс Холис Мэйнел жила в Нью-Йорке. Он написал ей о себе и предложил переписываться.
На следующий день его призвали на фронт. Началась Вторая Мировая война. В течение следующего года они хорошо узнали друг друга по письмам. Каждое письмо было семечком, падающим в сердце, как на плодоносную почву. Роман был многообещающим.
Он просил ее фотографию, но она отказала. Она считала, что если его намерения серьезны, то, как она выглядит, не имеет большого значения.
Когда настал день ему вернуться в Европу, они назначили их первую встречу - в семь часов. В центральном вокзале Нью-Йорка.
“Ты узнаешь меня”, - писала она - “на моем пиджаке будет приколота красная роза”.
Ровно в семь часов он был на вокзале и ждал девушку, сердце которой он любил, а лица никогда не видел.
Вот что он сам пишет о том, что произошло дальше.
“Ко мне навстречу шла молодая девушка - я никогда не видел никого красивее: стройная, изящная фигура, длинные и светлые волосы спускались кудрями на ее плечи, большие голубые глаза… В своем бледно-зеленом пиджаке она напоминала только что вернувшуюся весну. Я был так поражен, увидев ее, что направился к ней, совершенно забыв посмотреть, есть ли у нее роза. Когда между нами осталось пару шагов, странная усмешка появилась на ее лице.
- Вы мешаете мне пройти, - услышал я.
И тут прямо за ее спиной я увидел мисс Холис Мейнэл. На пиджаке ее пылала ярко-красная роза. Тем временем та девушка в зеленом пиджаке удалялась все дальше и дальше.
Я смотрел на женщину, которая стояла предо мной. Женщина, которой было уже далеко за сорок. Она была не просто полная, а очень полная. Старая, выцветшая шляпа скрывала тонкие серые волосы. Горькое разочарование наполнило мое сердце. Казалось, я разрывался надвое, так сильно было мое желание повернуться и пойти за той девушкой в зеленом пиджаке, и в то же время настолько глубокой была моя привязанность и благодарность этой женщине, чьи письма давали мне силу и поддержку в самое трудное время моей жизни.
Она стояла там. Ее бледное полное лицо выглядело добрым и искренним, ее серые глаза светились теплым огоньком. Я не колебался. В руках я сжимал маленькую синюю книгу, по которой она должна была узнать меня.
- Я лейтенант Джон Блэнчерд, а вы должно быть мисс Мэйнел? Я так рад, что мы смогли наконец-то встретится. Могу я пригласить вас на ужин?
На лице женщины появилась улыбка.
- Я не знаю о чем ты, сынок, - ответила она - но та молодая девушка в зеленом пиджаке, которая только что ушла, попросила меня надеть эту розу. Она сказала, что если вы подойдете и пригласите меня на ужин, то я должна сказать вам, что она ждет вас в соседнем ресторанчике. Она сказала, что это было своего рода проверкой.

Джон и Холис поженились, но на этом история не заканчивается. Потому что в какой-то мере это история каждого из нас. Все мы в своей жизни встречали таких людей, людей с розами. Непривлекательных и забытых, непринятых и отверженных. Тех, к кому совсем не хочется подходить, кого хочется обойти поскорее. Им нет места в наших сердцах, они где-то далеко на задворках нашей души.
Холис устроила Джону проверку. Тест на измерение глубины его характера. Если бы он отвернулся от непривлекательного, он потерял бы любовь всей своей жизни. Но это именно то, что часто делаем мы - отвергаем и отворачиваемся, тем самым отказываемся от благословений Божиих, скрытых в людских сердцах.
Остановитесь. Задумайтесь о тех людях, до которых вам нет дела. Выйдите из своей теплой и благоустроенной квартиры, езжайте в центр города и дайте бутерброд нищему. Идите в дом престарелых, сядьте рядом со старой женщиной и помогите ей донести ложку до рта во время еды. Сходите в больницу и попросите медсестру проводить вас к тому, кого уже давно не посещали. Всмотритесь в непривлекательное и забытое. Пусть это будет вашей проверкой. Помните, что отверженные миром носят розы.


Макс Лукадо

Программа 3 в 1: тотальное омоложения лица и тела, «минус жир» и «минус-целлюлит» в каждой банке!
Забудьте о батареях косметики на ваших полках!

Известнейший продукт на израильском рынке – теперь и в России!

В создании комплекса 3 в 1 «NAOMI» были использованы уникальная целебная грязь, добытая из природных скважин Мертвого моря и передовые знания израильской медицины.
На сегодняшний день Черная грязь Мертвого моря (DEAD SEA BLACK MUD) – косметическое средство для омоложения лица и тела №1 в Израиле и один из лидеров продаж омолаживающей косметики в Европе.
Забудьте о вредном для здоровья ботексе, травмирующих хирургических вмешательствах! Черная грязь мертвого моря – это мощное и полезное средство 3 в 1 – анти-возраст, минус-жир и минус-целлюлит, созданное самой природой!
Станьте моложе, красивее и соблазнительнее всего за 2 недели!




Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.









Пришло SMS от оператора: "Общайтесь с друзьями в три раза больше!" Ну спасибо... У меня либо печень откажет, либо из дома выгонят...


Гости нужны для того, чтобы время от времени наводить порядок в доме.


Как-то вечером сидел за теликом, и так захотелось кефира. Оделся и пошел в ближайший маркет. В магазине навстречу идут девушки, вдруг одна спотыкается и прямо лицом мне в пах заехала. Я, инстинктивно защищая свою честь, хотел закрыться - получилось, что голову ещё сильней прижал. Видя эту ситуацию, добиваю всю аудиторию фразой: - Девушка, ну не в магазине же! А она подымается с моей помощью с колен и выдает фразу: - Обесчестил - женись! Живем шестой год, растим двух мальчиков. Люблю свою женушку. Вот она, судьба... p.s. Кефир так и не купил.)


Лента.ру: Почти половина россиян покрасят яйца к Пасхе...


Памятка чиновнику: "Перед заполнением декларации перепиши имущество на кота".


День Дурака отмечаем всенародно. А вот Дня Дорог пока нет в нашем календаре. Может быть поэтому хороших дорог пока мало, а дураков хоть пруд пруди.


Жизнь — это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы.


Выбирай достойное, а не доступное. И ты получишь долговечное счастье, а не временное удовольствие.


Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.


Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.


Самолет из Африки садится в Шереметьево. На борту мужик. В багаже груз — 100 банановых пальм. Таможенники, получив информацию об этом, находятся в предвкушении хорошего развода мужика на бабло: как-никак 100 пальм это ж коммерческая партия и для «личного использования» никак не катит… Таможенник: — Ну-с, уважаемый, что везем? Мужик молча протягивает декларацию, в которой написано: «Пальмовая роща — 1 шт.»


Час пик. Переполненный автобус. Давка неимоверная. На средней площадке слышится: — Да выкиньте из автобуса эту падлу которая всех толкает! — Я не падла, я контролер!


На языке, на котором пишут врачи, машинисты пригородных электричек объявляют остановки.


Вы любите, чтобы утром вам приносили кофе в постель, но вы одиноки? Бригада опытных грузчиков доставит вас вместе с кроватью в любое кафе нашего города.


Рюмка, нарисованная на упаковке бытовой техники, означает, что купленную технику нужно «обмыть».


Есть такая восточная поговорка: «Из кувшина в чашку можно налить только то, что в нем было.» То есть если там вода, а тебе хочется чтобы лилось вино, одного желания будет мало. Так и с людьми: ты напрасно порой ждешь от человека каких-то поступков, а он просто наполнен не тем содержимым, чтобы оправдать твои ожидания.



Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.


Американка, когда ей плохо, пойдет изливать душу психологу, китаянка уйдёт в себя, и только мы с подругами идем к друг другу в гости и… ИИИ СНОООВА СЕДАААЯ НООЧЬ…


Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом — и они сами к вам прилетят.


Сегодня мой муж долго бился в истерике, а все потому, что подходя к нашей квартире увидел около двери участкового, ну муж естественно спросил, мол что вам надо, а тот и говорит "меня вызвали ваши соседи с проверкой, они думают, что вы мучаете животных", на что муж, открыв ему дверь, указал на меня, как я в наушниках мою пол и во весь голос напеваю "because of you".

Планшет Samsung Galaxy Tab3 (8Gb, 7", 4 ядра) + чехол




Комментариев нет:

Отправить комментарий