Powered By Blogger

вторник, 17 февраля 2015 г.














======================================================================================
Начало действия через 5 минут.
Без цвета и запаха!


Silver Fox безопасен при приеме в рекомендованных дозировках, не вызывает привыкания, не имеет побочных эффектов.*
Нельзя применять при беременности, до 18 лет.

Silver Fox – действительно безотказный женский возбудитель!

Является Лидером продаж в Тайланде среди средств, усиливающих либидо

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС.


На нашу зарплату жить можно. Трудно только последние 28 дней.
--------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ложится спать пустой трамвай,
Тарелку неба съев на ужин...
-Давай забудем всё… -Давай… -Ты мне нужна… -И ты мне нужен… Соседка пилит за стеной Вконец упившегося мужа… -Моя глупышка… -Сам дурной… -Ты мне нужна… -И ты мне нужен… Двором крещённые коты Себя разглядывают в луже... -О чём ты думаешь? -А ты? -Ты мне нужна… -И ты мне нужен… На лунном поле ювелир Посеял пригоршню жемчужин... -Коньяк? -Чуть-чуть… -За нас… -За мир… -Ты мне нужна… -И ты мне нужен… Огонь, пылающий в груди, Неразличим порой снаружи... -Пошли встречать рассвет… -Веди… -Ты мне нужна… -И ты мне нужен… Автор Латур
---------------------------------------------------------------------------------
Из недавнего интервью одного немецкого генерала, рассказываю по памяти: - Зря эти украинцы идут на конфронтацию с Россией. Рельеф не тот. Возьмите 2008 - русским пришлось отражать атаку в сложнейших горных условиях, всю тяжелую технику тащить через единственный тоннель. Грузия готовилась к этой войне лет десять, переоснастила армию, лучшие натовские советники. И что? Разбиты наголову, за несколько дней. Тоже ведь отстаивали целостность своей "суверенной территории", им никогда не принадлежавшей. А теперь украинцы жалуются, что Россия на них нападает. С их-то степями! Да если бы русские на них нападали, их танки через 48 часов были бы в Киеве. - А почему 48 часов? - Танки быстрее не ездят! Автор "Какая разница".
--------------------------------------------------------------------------------
НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ? ПОНИМАЮТ!!!! НО ПРИКАЗАЛИ АМЕРЫ, И ОНИ ИСПОЛНЯЮТ!!! СТЫДОБА! А ВЕДЬ БОКОМ ИМ САМИМ МОЖЕТ ЭТО ВЫЙТИ, ЭТО - ТО ПОНИМАЮТ?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне 32. Не продали мартини в магазине (паспорт не взяла). Муж кричал через весь зал: «Да продайте дочке моей, все хорошо».
---------------------------------------------------------------------------------

Пусенька моя не волнуйся, я сам разберусь..
Самое сказочное, самое чудесное из всех доступных человеку переживаний — предвкушение чуда.
-------------------------------------------------------------------------------
На детское задание вставить пропущенные буквы в фразу "А Васька слушает, да е...т", пришло огромное число неправильных вариантов.
--------------------------------------------------------------------------------
У меня голова как аэропорт... из нее постоянно что-то вылетает!
------------------------------------------------------------------------------
Вот чем нравится мне интернет... Здесь как в жизни... Любовь... Сплетни... Разборки... Ложь... Пи#деж... Провокации... Угрозы... А морду все равно не набьют!
--------------------------------------------------------------------------------
Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, тошнить начинает со второй недели!
--------------------------------------------------------------------------------
На телевидении сейчас самый добрый канал - эр#тический: ни тебе взрывов, ни убийств, все любят друг друга...
---------------------------------------------------------------------------------
Если быть объективным, то Обама как президент, безусловно, г@&но. При нём большинство россиян стало жить значительно хуже...
==============================================


Комментариев нет:

Отправить комментарий