Powered By Blogger

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

До встречи за облаками







Правильное понимание желаний


Что значит "Правильно понимать свои желания"? Ищите ответ в отрывке из фильма «Эван Всемогущий»   





=============================================================
Посмотрите видео обзор

КЛАССИКА -
НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ МОДЫ

Бренд «Tissot» впервые начал отсчитывать время в далеком 1853 году. На сегодняшний день эти мужские и женские швейцарские наручные часы широко известны во всем мире.
Предлагаем peплику швейцарских часов Tissot. Они идеально подойдут для уверенных в себе мужчин, идущих в ногу со временем. Такие часы подчеркнут ваш великолепный стиль и придадут свой акцент.

ТИП СТЕКЛА

сапфировое стекло

МАТЕРИАЛ КОРПУСА

часовая сталь

Браслет

искуственная кожа

ВОДОСТОЙКОСТЬ

3 bar (30 m / 100 ft)

ТИП МЕХАНИЗМА

кварц

калибр механизма

G10.211

ТИП ЦИФЕРБЛАТА

Араб Дел

ЦВЕТ ЦИФЕРБЛАТА

ЗАКАЗАТЬ.










    До встречи за облаками    

Действие происходило в провинциальном городке. В придорожном трактире встретились местный парень Двиджик и странник.
Двиджик сказал:
- Если я расскажу о своей заветной мечте кому-нибудь из местных жителей, меня просто засмеют, а одному мне просто не справиться. Понимаешь, тут недалеко есть очень высокая гора, и я с самого детства хотел на нее забраться, ведь это так интересно!
Странник едва заметно улыбнулся, он понял, что нашел того, кого так долго искал.
- Хорошо, я помогу тебе. Когда мы пойдем?
- Завтра на рассвете, путь туда не самый легкий.
И на рассвете они вдвоем отправились покорять вершину горы. Поднимаясь выше и выше, они наслаждались открывающимся перед ними чудесным видом. И чем выше они поднимались, тем понятней было видно, как располагались деревни, города и поля, как простирались леса, где всходило солнце и где оно садилось. Добравшись до вершины, Двиджик был настолько опьянен видом, открывшимся ему сверху, что готов был плясать от счастья:
- Там, внизу! Да они просто представить себе не могут! Они просто не понимают! Оказывается, все так просто и красиво! Там пасека, а вот мельница. Вот мой город, а вот соседский, и если пройти через лесок - так будет намного короче!
Странник опять улыбнулся:
- Вот я и выполнил твое желание. Солнце садится, нам пора обратно.
Вернувшись в город, они направились в трактир. Двиджика переполняло чувство радости, восторга от осознания открывшейся ему истины. Он с криками ворвался в помещение, стал кричать, размахивать руками, тормошить людей, но никому не было до него дела. От обиды у парня потекли слезы, он медленно направился в дальний конец зала, где его уже ждал странник.
- Как же так!? Я им дело говорю, а они словно оглохли и ослепли, а ведь раньше я их умными считал.
Выражение его лица изменилось.
- А ведь ты с самого начала знал, что так все и будет, там, на вершине я видел, как ты ухмылялся. Тогда я поднимусь на самую высокую гору в мире. А потом буду ходить по свету и рассказывать интересующимся все, что увидел сам. Ты ведь знаешь, где находится эта вершина!?
- Да, я знаю, - спокойно ответил странник, - эта вершина находится внутри тебя, а называется она жизнь. Именно нашу жизнь можно сравнить с подъемом на гору, чья вершина скрыта в облаках. В глубине себя мы знаем, что должны подняться, но делаем это по-разному. Некоторые никогда даже и не задумаются об этом.
Он указал на сидевших в трактире. Двиджик взглянул туда, куда указывал странник, и с отвращением сказал:
- Глупые люди!
- Ты слишком строг, вчера ты сам был глупцом и получал удовольствие от их компании.
- Но я ведь я осознал, что это неверный путь.
- Поднявшись на гору, ты увидел свои родные края и обнаружил, что выглядят они не так, как ты думал, а, попытавшись рассказать об этом своим друзьям, ты и увидел свою прошлую жизнь. И она оказалась не такой привлекательной, как ты предполагал раньше. Это когда-то осознают и они.
- Но как!? Ты ведь сказал НИКОГДА.
Странник опять непонятно улыбнулся.
- Я не совершенен и могу ошибаться, просто их время еще не настало. А ты слишком сильно мне доверяешь. Но не расстраивайся, таких как мы достаточно, и все они знают, к чему стремиться, но на пути их поджидает множество трудностей: одни запутаются в зарослях, на других обрушатся камни и они не смогут продолжить путь. Найдутся и те, кто останутся у подножья горы, и с видом специалистов будут предостерегать всех проходящих, отвлекая их своими советами от главной цели.
- Но ведь кому-то удается пройти эти преграды?
- Конечно! Но и среди них есть потери: одни устают от слишком быстрого темпа, другие срываются с обрыва, на третьих обрушивается снег и дождь, четвертые в страхе спускаются вниз и там за умеренную плату предлагают помочь новичкам подняться, но вместо этого становятся простыми обманщиками и шарлатанами. Но и оставшихся впереди ждет немало испытаний.
- Ну, хоть кто-нибудь поднялся выше облаков?
- О, это великие люди. Лично я знаю немногих, но и до меня такие тоже были.
Двиджик задумался.
- А где сейчас ты? Ты поднимался до облаков?
- Каждый раз, как я приближаюсь к облакам, они словно поднимаются вместе со мной.
- Уж очень напоминает игру. И что я должен делать, чтобы подняться выше?
- Стань лучше, извлекай опыт из всего, почаще оглядывайся назад, но не жалей о прошлом. Будь снисходителен к другим, у нас одна цель, просто мы все находимся на разной высоте. Просто изменись! Ты сделал первый шаг - значит, сможешь подняться выше.
Двиджик снова задумался
- Хм. Твои облака всегда удаляются, а ты всегда совершенствуешься, ты не устаешь от такого однообразия?
- Нет. Мои облака ни разу не были одинаковыми, и каждый раз мне приходится преодолевать новые трудности.
- Значит, Совершенству нет предела?! И таким образом я могу выражать свою индивидуальность?
Странник снова улыбнулся, его улыбка была необычной, но очень приятной, она согревала и успокаивала. Он поднялся, серый капюшон сполз на плечи, открыв его лицо. Его глаза излучали радость, а все лицо словно светилось изнутри. Оно напоминало лицо ребенка, который увлечен своей игрой.
- Да! Ты это можешь! Теперь твой ход. А мне пора, а то так я скоро стану этим советчиком у подножия горы. До встречи за облаками!

Борис, Нарва









"Возвращение". Добрый французский мультик

Кулон «КАПЛЯ РОСЫ»



Вам нравится быть в центре внимания и удивлять окружающих? Ищите потрясающий подарок для себя или близкого человека?

С эксклюзивным кулоном Капля росы Вы легко сможете удивить друзей и доставите себе массу удовольствия от покупки. Сочетание современных технологий и потрясающего дизайна никого не оставят равнодушным. Эта модель стала лидером продаж в США и Европе, а теперь стала доступна и в России!

Уникальный дизайн
Роскошный дизайн объединяет в себе стиль и модность. Подобный аксессуар станет отличным украшением для любой девушки.

Капля росы
Одна из самых изящных и в тоже время до гениальности простых форма капли создает атмосферу нежности и утонченности.

Уникальный цвет
Безупречный голубовато-небесный оттенок стал настоящим хитом среди модниц Европы и США.

Специально для тех, кто ищет подарок! Кулон Капля росы станет просто потрясающим подарком и вот почему. Главное в подарке это внимание. Сразу видно, когда подарок куплен без души: он банален, скучен и вызывает только натянутую улыбку. Совершенно другие эмоции можно увидеть на лице человека, если подарить ему необычную и эксклюзивную вещь. Только представьте себе её восхищение от того, что она стала обладательницей сногшибательного кулона, который безупречно смотрится на шее и при этом не выглядят банально. Порадуйте свою подругу, жену, сестру или маму, тем более что цена этого подарка вас приятно удивит.




Комментариев нет:

Отправить комментарий