Powered By Blogger

вторник, 13 апреля 2021 г.

В краю берёзовых туманов. - АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.

 ^









В краю берёзовых туманов.

А мне б в березовые рощи,

С бетонных вырваться оков,
Туда, где синь небес полощет
Седые кромки облаков.
И заплутав в берёзках белых,
Неметь под трелью соловья,
Чтобы душа от счастья пела
Что это Родина моя!

А мне бы взглядом прикоснуться,
К бескрайним шёлковым лугам,
И в омут солнца окунуться,
Что летом стелется к ногам.
С медовых трав собрать в ладони
Жемчужный бисер на заре
И сердце доверху наполнив
Рассветной дымкой в серебре

А мне б ещё в лучах рассвета
В глаза ромашкам заглянуть,
И аромат хмельного лета,
Счастливой допьяну, вдохнуть.
С природой слиться воедино,
Блуждая в призрачных мирах,
Где золотистой паутиной
Повисло солнце на цветах.

В краю берёзовых туманов,
Упасть бы птицей в ковыли,
Встречать зарю в траве духмяной,
И пить бальзам родной земли.
А мне б всего краюху хлеба
Да в васильковые поля!
Всё это ты, под синим небом,
Россия - Родина моя!

Николай Михайлович Рубцов.









АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.























































































Всё-таки велик и могуч 

русский язык! Причем, 

если на великом можно

написать многотомный 

роман, то с помощью 

могучего, всего в 

двух-трех фразах, 

можно с лёгкостью

передать его содержание....


- Девушка, разрешите

 пришвартоваться?

- Ну, давайте конец...


В Польше праздник: 

десять ракет им пообещали 

американцы и одну - русские.


— Ты почему перестала 

пользоваться общественным 

транспортом и ходишь пешком?

— Мне стали уступать место.


До свадьбы у нее на лице 

всегда было много косметики, 

поэтому я считал ее очень 

красивой. Теперь я знаю ее 

как облупленную…


Ошибся номером,

 ору в трубку:

- Ну ты блин где? 

Сколько тебя можно ждать! ?

Незнакомый женский голос 

отвечает:

- Да не ори ты так, 

сейчас приеду... А ты блин кто?


Чем отличаются "крыша"

 и правительство? 

"Крыша" берет деньги и решает 

проблемы, а правительство

 берет деньги и создает проблемы.

Которые решает "крыша".


Врач:

— Ну-с, батенька, как вы 

слышите с новым 

слуховым аппаратом?

— Много лучше, доктор.

 Я уже три раза менял завещание!


 Девушка, садитесь, подвезу!

- Да некогда мне, идти надо...


*

Комментариев нет:

Отправить комментарий