Powered By Blogger

пятница, 2 октября 2020 г.

Прости её, пожалуйста... - АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.

1
















Прости её, пожалуйста...

Прости меня, пожалуйста, за то,
Что всё воспринимаю к сердцу близко…
А я всегда у жизни в группе риска,
Как будто бы душе моей за сто…

И вот душа, седая от потерь,
Влюблённая в тебя, как малолетка,
Счастливая, хоть так бывает редко,
Стучит в твою незапертую дверь,

И шепчет о любви тебе навзрыд,
Ревнует, обижается, но всё же,
Ты для неё любых чудес дороже.
Она тебя заранее простит

За всё, что может вдруг её убить,
За раны, что смертельными бывают,
Когда слова, как пули вылетают
И их, к несчастью, не остановить…

И даже разрываясь от тоски,
Она твоё тихонько шепчет имя…
Не сравнивай, прошу, её с другими,
Не выпускай из рук её руки…

Да, с ней тебе безумно тяжело…
Но изменить её, увы, не выйдет.
Бывает, что не думая, обидит,
Но никогда не сделает назло…

Ты знай, моя душа тобой живёт,
Не эгоизм, а чувства в ней без меры.
Где есть любовь – надежда там, и вера,
А вот без этих чувств душа умрёт.

И даже если нам не по пути,
Моя душа останется молиться
И вить любовь к тебе, как гнёзда – птицы…
Прости её, пожалуйста, прости…  



 АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.






















































































































































































































































































— А что это там вдалеке?
– Это радужные возможности, которые мы просрали.
– Блин, как красиво!

Пациенты психиатрической клиники смотрят вместе с зав отделением предвыборные теледебаты. Долго смотрят. Наконец  зав отделением выключает телевизор и вопросительно смотрит на больных. В полнейшей тишине один больной встаёт и робко спрашивает:
- Господа, а что мы все здесь делаем?...

Шоу-бизнес - это то, что превращает обычную кобылу в светскую львицу.

У главного ремонтника дорог Москвы на щеках ямочки.

Охренеть! Соседка на днях заходит, говорит моей:
- Я тут со своим поругалась. Можно, я пока с твоим поживу?

 Донцова допечатала последнюю страницу нового детектива, поставила точку и потом полчаса сидела в шоке: убийцей оказался совсем не тот, про кого она думала...

Фёдор Конюхов обязался сдать анализы на допинг прямо с воздушного шара - когда будет пролетать над штаб-квартирой WADA.

Девушка стучится в двери богатого дома:
- Здравствуйте, а вам няня не нужна?
- Вы знаете, а у нас совсем нет детей.
- Да ничего страшного, они у меня с собой.

 Маша поняла, что не особо привлекательна, когда парень заставил ее кукарекать, выиграв в карты "на желание".

Латышские хоккеисты ввезли в Россию 30 тысяч банок шпрот под видом шайб.

Юноша с девушкой сидят на лавочке. Юноша очень стеснительный.
Вот девушке хочется, чтобы он ее поцеловал, она и говорит:
— Ой, у меня щечка болит!
Юноша целует ее в щечку.
— Ну как, теперь, болит?
— Нет, не болит.
Через некоторое время:
— Ой, у меня шейка болит!
Он ее чмок в шейку:
— Ну, как, болит?
— Нет, не болит.
Рядом старик сидит и спрашивает:
— Молодой человек, вы от геморроя не лечите?

- Петрович, а ты хоть знаешь, что такое экономический кризис?
- Как такое не знать, это неделя перед зарплатой!


"

Комментариев нет:

Отправить комментарий