Powered By Blogger

воскресенье, 5 июля 2020 г.

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.











АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.




Юмор из интернета 429


Закачала музыку на плеер: звуки природы. Шум дождя, лес, ручеёк...





После вчерашнего… друг – другу:  – Зря я спорил вчера с женой на желание...


Подборка картинок со смыслом








Юмор из интернета 430


Подборка картинок со смыслом





Приколы в фото


Для души и супер-настроения: анекдоты и шуточки, которые повеселят всех


- Вы спрашиваете меня, как отличить плохой фильм ужасов от хорошего?  Очень просто!...








Когда я была маленькой, ходила в баню со старшей сестрой...








Забавные советы





Короче, одного боксера во время боя сильно побили - нос сломан, зубы выбиты, сотрясение мозга...


Сильные эмоциональные фотографии




















Приходит гаишник домой весь злой, слюна во все стоpоны бpызжет.  Говорит дочке...























Демотиваторы 20.06.2019
 






Честного полицейского можно хоть в кино увидеть, честных же чиновников даже там не показывают…

Монархия - тип государственного устройства, при котором высшая должность  в стране передаётся половым путём.

Сын спрашивает отца:
- Папа, а что такое "американская внешняя политика"?
Отец со всей дури заряжает ему по шее.
- За что, папа?!
- Я подозреваю, что ты украл у меня 50 баксов.
- Но я этого не делал!!!
- Заткнись и отдавай назад, и ещё столько же за моральный ущерб!
- Но ты же ещё ничего не доказал!
- Вот в этом, сынок, и состоит суть "американской внешней политики".

- Я тебя буду беречь!
- Ты уж постарайся. Меня не так уж много в этом мире!

Лучший день недели - среда. Он равноудален и от надежд, и от разочарований.

Пипец у меня муж!! Друзья решили над ним пошутить: позвонили и сказали, что я упала... в бассейн с крокодилами. На что он ответил: "Ваши крокодилы, вы их и спасайте!".

- Мама, а у меня болит животик, - жалуется девочка.
- Это из-за того, что ты целый день ничего не ела, твой животик пустой, потому и болит.
- Наверное, поэтому у тебя часто болит голова?

Стоит пару раз сказать "можно"…
… как на твоей шее поудобней устраивается чья-то жопа.

В советское время была только одна программа про животных, она так и называлась - "В мире животных".
Теперь её нет, зато есть "Дом-2", "Давай поженимся", "Прямой эфир с Андреем Малаховым", "Пусть говорят"...
Старая программа мне нравилась больше...

Сегодня нашел половинку. Всю ночь мерил. Оказалось - не моя.

- Дорогая, в чем смысл жизни?
- Самой хорошо пожить, и другим дать!..

Согласно исследованиям британских ученых, крольчиха никогда даже не успевает сказать, что у нее болит голова.

Во время оперы на сцену перед женским хором выбежала мышка. Оглохли две тысячи любителей оперы.

Молдавские ученые выяснили, что основной причиной сухой кожи у людей является полотенце.

Новости. Южнокорейский дрон сбит северокорейским дрыном.

Путь к сердцу мужчины лучше начинать с конца.

— Я вас должна предупредить, что муж вернется через 30 минут.
— Но я не делаю ничего предосудительного!
— Вот именно. А время идет.

Приходит жена домой и видит: ее муж сидит прижавшись животом к горячей батарее и голова у него замотана полотенцем.
Жена:
— Что, Вань, заболел?
 — Нет. Это я новый способ испытываю, как забалдеть без выпивки.
Я съел 200 грамм дрожжей, стакан сахара и запил литром воды. Сейчас должно забродить и выделить алкоголь.
— А зачем голова замотана?
— Чтоб крышку не сорвало.
Ушла жена на кухню готовить и вдруг слышит в комнате страшный треск.
— Что, Вань, все таки сорвало крышку?
— Нет, это днище вышибло!!!



.

Комментариев нет:

Отправить комментарий