Powered By Blogger

вторник, 5 ноября 2019 г.












АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.











Прикольчики





 












Прикольчики























Прикольчики







Прикольчики


Главный план капитализма - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!!! ЗАБЫЛИ??? Главный план простых людей - ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН  - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!! ТОЛЬКО  В ЕДИНЕНИИ НАША СИЛА!!!!!!!!!!!!!

У меня по жизни две жопы - в штанах и в целом.

- Есть чо из телефонов попроще?
- Вот, данный девайс обладает интуитивно понятным интерфейсом.
- Чо?
- Любой дурак разберется.
- Аа...

Матроскин сидит на крыльце и читает газету: «Над деревней был сбит Боинг-747».
— Ну, Шарик! Ну, охотник!

На пляже.
— Мамаша, это не ваш сынишка зарыл в песок мою шляпу?
— Нет, что вы! Мой вон там — прожигает увеличительным стеклом ваш надувной матрас.

— Тут недавно менты каннибала поймали!
— Да ну?! На чем погорел-то?
— Пельмени продавал. «»Моя Семья»».

Муж и жена вечером ложатся в постель. Супруг делает попытки обнять благоверную. Жена:
— У меня так болит голова, я так устала…
Муж мгновенно реагирует:
— Сгоняю быстренько к соседке за таблетками. Через часик вернусь…

- Как ты отметил День Примирения и Согласия?
- В соответствии с названием!.
- А это как?
- Я к соседке примерился, а она согласилась!

Внук сегодня нашел точную формулировку такому явлению, как "лень", сказав, что лень — это привычка отдыхать до того, как ты устанешь.

От несоблюдения правил техники безопасности люди не только погибают, но  и рождаются.

Женщины все преуменьшают: возраст, вес, размер обуви и число мужчин, которые у них были.

А мужчины все преувеличивают: в том числе и то, что женщины все преуменьшают.

Больница сейчас - это место, где назойливые пациенты мешают врачам работать с документацией.

Лысина это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, потому и топтались снаружи.

— Странно, но я где-то уже вас видел. 
— Ничего странного, я там часто бываю.

Ох, и противоречивый же характер у нашего начальника Мохаммеда Израильевича Москаленко!

Девушка в автобусе говорит по телефону:
- Да, я к вам примерно через час приеду... Наверное, лучше, чтобы вы меня встретили. Как вы меня узнаете?
Ну, я высокая, стройная девушка. На мне надето чёрное пальто, чёрная юбка. Сапоги чёрные, сумка… В общем, вся в черном. И с косой.
В разговоре наступает длинная пауза. Молчание затягивается и девушка добавляет:
- Коса - это прическа такая.




Комментариев нет:

Отправить комментарий