Powered By Blogger

суббота, 29 июня 2019 г.

Как честному человеку выжить без утраты чести в рыночном бедламе? - АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.











Как честному человеку выжить без утраты чести в рыночном бедламе?


Как заработать деньги

Каждый день люди сталкиваются с массой проблем: отработал и не заплатили; развели на деньги; подсунули не тот товар; начислили долг, который никак к тебе не относится. Конфликты с родственниками, соседями, друзьями, знакомыми, которые вдруг решили, что ты им что-то должен. И всё это на фоне того, что сама власть нещадно грабит весь народ целиком.
Естественно, что людям с совестью в такой системе приходится крайне туго.
Честному человеку приходится отбиваться как от власти, которая его грабит, так и от множества частных лиц и организаций с сильным хватательным рефлексом, коим теперь очень вольготно в рыночных условиях, где всё покупается и продаётся, вплоть до судебных решений.
Людей можно разделить по психотипам. С человечным типом психики в нынешней российской системе - сплошное выживание. С типом психики "биоробота" - чуть легче, потому что биоробот живет "как придётся". С животным типом психики - еще легче. С демоническим типом психики - легче всего, они в наше время "на коне". Хотя от несправедливости и произвола в наше время не застрахован никто, даже те, кто "на коне".
Много лет подряд наша власть транслирует, что быть мошенником, приватизатором, Дерипаской и Абрамовичем – это по-рыночному, это хорошо. А наша экономика убеждает, что для комфортной жизни надо не работать, а обкрадывать других.
Есть у нас честные люди, есть подвижники, отдающие последнее за други своя, но их мало. Раковая опухоль воровства и обмана со всеми ее метастазами поразила большую часть общества. Почти все мы в той или иной мере замазались - кто-то участием в лихих схемах выживания, а кто-то попустительством. Но ведь таков и был расчет - чтобы все мы замазались и разложились.
Если раньше, в СССР, даже мелкие мошенники давно бы были рассажены по тюрьмам, то теперь не только мелкие и средние, но даже крупные паразиты открыто орудуют - и управы на них не найти.
Чем больше у нас юристов и правоохранителей - тем меньше шансов сыскать правду и отвоевать своё кровное.
Раздутая правоохранительная система часто активно участвует в работе воровской системы. И судебная власть тоже не избежала профессионального разложения.
Что делать в такой ситуации честным людям?
В первую очередь, нужно чётко осознать реальность.
Нужно стараться объединяться и поддерживать друг друга, вырабатывать механизмы выживания в сложившихся условиях.
И нужно перестать разъединяться по идеологиям и религии. Надо освобождаться от различных штампов, коими мы друг друга смачно одаряем, и судить друг о друге исключитльно по делам и поступкам.
Ситуация тяжелая, но всё в наших руках. Если помогать друг другу и показывать своим примером, что честная жизнь и справедливость важнее сиюминутной выгоды - добро и справедливость снова вернутся в многострадальную Россию.
 Елена Рохлина
Источник ➝


Рабочая Партия России

Пролетарии всех стран, соединяйтесь.
https://www.r-p-w.ru/programma.html


АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.








































Не стесняйтесь думать плохо о руководстве страны. Оно вообще о вас не думает.

Почему люди, живущие на прожиточный максимум, устанавливают нам
прожиточный минимум?

На презентации новой серии работ известного художника-авангардиста
одна дама подходит к нему и задает вопрос:
- Скажите, не могли бы вы разъяснить мне, каково ваше видение этой
картины?
- Видете ли, это мой кот...
- Да-да, - перебивает его дама, - конечно, это кот, я сразу это
увидела. Вот лапы, вот его хвост, ах, грандиозно, грандиозно!
- Простите, - добавляет художник, - я не договорил. Я хотел сказать,
что это мой кот играл у меня в мастерской и пролил на холст
несколько разноцветныкх баночек краски, мне понравилось то, что
получилось, и я решил включить эту картину в список представляемых
работ. Что же касается того, что я вижу на этой картине (художник
задумчиво наклоняет голову и некоторое время смотрит на картину)...
то я вижу на ней толстую, заросшую густыми волосами жопу (пауза).
Но ведь что меня в ней привлекает, так это вон та симпатичная родинка
на левой ягодице.

Конечно, я смотрю новости!
Но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле.

Дед приходит на избирательный участок, подходит к одному из членов комиссии и спрашивает:
- Я могу узнать, моя жена проголосовала?
- Конечно, сейчас посмотрим в списках. Да, вот она расписалась в получении бюллетеней.
А что, дедушка, вы не живёте вместе?
- Да нет, она у меня умерла 15 лет назад, но каждый раз приходит голосовать. А я её всё застать не могу.

Народная половица «Не успеешь и глазом моргнуть» имеет абсолютно буквальное значение, ведь это самая быстрая мышца человеческого тела.

Страны, входящие в ООН, единогласно решили признать правомерность сертификатов на владение участками на Луне и Марсе.
В ближайшее время владельцам участков будут разосланы извещения о задолженности по налогам на недвижимость.

Юноша с девушкой сидят на лавочке. Юноша очень стеснительный.
Вот девушке хочется, чтобы он ее поцеловал, она и говорит:
— Ой, у меня щечка болит!
Юноша целует ее в щечку.
— Ну как, теперь, болит?
— Нет, не болит.
Через некоторое время:
— Ой, у меня шейка болит!
Он ее чмок в шейку:
— Ну, как, болит?
— Нет, не болит.
Рядом старик сидит и спрашивает:
— Молодой человек, вы от геморроя не лечите?

Если человеку дать все, что он хочет, бесплатно, 15 минут он будет счастлив, а потом устроит скандал, что ему за это не доплатили.

— Я – патриот!
— А у вас есть дом в Майами?
— Нет.
— А «Майбах»?
— Нет.
— В Монте-Карло в отпуск летаете?
— Нет.
— Тогда какой же вы патриот? Вы – ватник!

Все мужики похожи на котов, забыла покормить злятся и ворчат, а покормишь,- урчат и дрыхнут.

Народ Соединенных Штатов не может быть равнодушен к нарушению прав человека в нефтедобывающих странах.

Вчера было так холодно, что я встретил чиновника с руками в собственных карманах.

Из объяснительной:
"Я, белокурая лахудра на "мазде", повернула туда, куда захотела, чем и
спровоцировала ДТП. Со слов гаишника записано верно".

— Змей пожалел, что соблазнил Адама и Еву.
— Почему?
— Когда Ева съела яблоко, то она увидела в Змее не только животное, но и ремень, кошелек и сумочку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий