Powered By Blogger

суббота, 18 мая 2019 г.

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.














Современной молодежи и представить трудно, что "Свинарка и пастух" - не  порнуха.







3906024_skleroz (700x409, 25Kb)





- Кто тебе дом строил? Здорово получилось...
- Да пидорасы!
- ??
- Нанял рабочих залить фундамент. Выкопали, залили, ушли. Нанял каменщиков, те пришли спрашивают: Какие пидорасы фундамент заливали? Стены выложили, ушли. Нанял штукатуров, те тоже - что за пидорасы кладку делали? Ну, и так далее. Вот и получается, что дом строили одни пидорасы...





Жена собирается лететь в командировку и накануне затеяла в квартире генеральную уборку.
Муж, наблюдая за тем, как она яростно драит туалет, интересуется:
- Люся, и зачем тебе это надо всё до такого блеска доводить?
- Ты же, гад, без меня какую-нибудь соседку приведёшь! Потом опять в подъезде будут шептаться, что у нас в квартире грязно.

Чем позже приезжает «Скорая», тем точнее диагноз.





Никогда не отчаивайтесь. Один человек нарисовал квадрат и назвал его картиной. Получилось. Вот и у вас всё получится!






- Святой отец, почему Господь любит атеистов?
- Они не грузят его своими проблемами!




Cколько человека ни воспитывай, а он все равно хочет жить хорошо!





Жара заставила женщин одеваться так, что продаваемость эротических  журналов упала практически до нуля.





— Отвали. Не буду я с тобой спать!
— Черт. Проспорил 15000 Лехе.
— (снимая майку) Деньги пополам.







 Самые порядочные люди – экстрасенсы, они никогда не пользуются своими способностями, чтобы выиграть в лотерею!



Мало радоваться жизни. Хочется, чтобы и она радовала.









Напился прилично - веди себя домой.







Свадьба была настолько скучной, что невеста позвонила своему бывшему и сказала:
- Зай, я такая пьяная, забери меня отсюда...



Я считаю, что если тебе мужик понравился, то надо подойти к нему и сказать:
- Мужик, ты мне понравился.
И всё. Теперь это его проблема, а не твоя.
Сам понравился, пусть сам и выпутывается.




Под ободком унитаза 4 миллиарда микробов. Хоть чего-то у меня четыре миллиарда...



Легким движением руки танцплощадка превращается в ринг…




- Вы откуда?
- Из-под Питера.
- Сейчас все "из-под Питера". Конкретнее.
- Бишкек.
Шеф обращается к своему бухгалтеру:
- Слушайте, вы в моей фирме работаете более 10 лет и ни разу не просили о прибавке зарплаты. Что за темные делишки вы здесь проворачиваете?








Фундаментальную ошибку женщина совершает не тогда, когда думает, что "всем мужчинам только одно надо". Она ошибается, когда думает, что всем  "надо" именно от неё.




Иногда мне кажется, что дружба – это лишь название плавленого сырка.




Едва завидев Николая, решила стать его вдовой…
























































Комментариев нет:

Отправить комментарий