Powered By Blogger

понедельник, 18 марта 2019 г.

18 марта 2014-го года - …Мишка смотрит на "Крым наш". - АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.


Мишка смотрит на русский флаг над Крымом...










АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.



Если бы Н. А. Некрасов написал поэму "Кому на Руси жить хорошо?" сейчас, её бы никто не стал читать, потому что эти рожи и так каждый день показывают по телевизору.




После выступления Жириновского к нему подходит мужик:
- Вот вы, Владимир Вольфович, говорили, что скоро все  граждане России будут свободными, как это?
- Гражданин России?
- Да!
- Иди, свободен!






Старые туфли прослужат дольше, если не покупать новые.






Как несправедливо устроена жизнь! Проводку починить, так мастера вызывай, а как секс, так он сам справится! А я, может, тоже... мастера хочу!



Когда я не хотела учиться, бабушка пугала меня будущей работой на почте, где я буду стоять высунув язык, чтобы люди заклеивали об него конверты.












Со стороны казалось, что Леночка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан и причитал: «Что делать-то, что делать?».


Советский врач оказывал помощь, а российский врач оказывает услугу.





Судьба разбросала нас по разным кроватям.





Оля стояла у открытого холодильника и сбрасывала вес слезами.




Разговор по дороге из магазина:
- Аккуратнее неси пакет!
- А че такого?
- Да просто если ручки у пакета порвешь, я тебе жопу порву! Видишь закономерность?

- Угу... А если я пакет лизну?








Что надо делать, чтобы стать известным:
1968 год: много трудиться, перевыполнять норму, победить в соцсоревновании, стать прекрасным учёным, писателем, инженером, принести с войны ордена и медали...

2018 год: выставить своего кота или свою жопу на Ютуб



Муж узнал, что когда он сильно храпит, я держу его за член... И он перестаёт храпеть. Так теперь, гад, ещё глаза не закрыл, начинает храпеть на все лады!..








Комментариев нет:

Отправить комментарий