Powered By Blogger

четверг, 26 июля 2018 г.

Евгений Евтушенко.



1.  Я взял трубку. Там - Брежнев. «Евгений Александрович, там что-то наши бюрократы недодумали, или не знаю, о чем они вообще думали. Мне уже доложили. Да. Успокойтесь, ради бога. Поезжайте вы в эту вашу Америку».       

Примечание: Я как раз только что приехал из Вьетнама. Я хотел честно рассказать в Америке о войне во Вьетнаме. Что было очень важно в тот момент. И вдруг мне объявляют, что я не лечу! Представляете, сколько людей работало, чтобы в Америке заполнить зал, подготовить выступление, - 15 тысяч билетов там было продано! Знаете что - я позвонил помощникам Брежнева.

 2.  Я водку не пью. Перестал пить в 19 лет. Я ее пил с 12 лет. Когда еще работал в войну на заводе, который выпускал гранаты. Холод, Сибирь. Выпить давали даже детям - чтобы не замерзали. И в 19 лет я водку пить перестал.


3. Доброта — Основная Черта! Доброта не какая-то малость…
Если в женщине есть доброта, значит — женщина состоялась!

4. В мире идёт третья необъявленная мировая война человеческой тонкости с человеческой пошлостью.

5. Не добивайся счастья быть любимым, умей любить, когда ты нелюбим.

6.Может, смысл существованья
в том, чтоб смысл его искать? 

7. Мировая культура — это стена перед войной, сложенная из великих книг.

8. Тот, кто горя не знал о любви пусть не судит.

9. Мы родились в стране, которой больше нет. Но в Атлантиде той мы были, мы любили. Лежит наш красный флаг в Измайлове врастяг. За доллары его толкают наудачу. Я Зимнего не брал. Не штурмовал рейхстаг. Я — не из коммуняк. Но глажу флаг и плачу…

10. Иногда о важных вещах лучше говорить с незнакомыми людьми — с теми, кого ты больше никогда не увидишь.

11. Спасибо всем, кто чувствует любую боль на земле, как свою…

12. Время — это дантист, вырывающий нас из нас без анестезии.

13. Когда-то на земле было совсем мало людей, с которых мы все начались, и, наверно, мы все — не найденные друг другом родственники. И любая война — это война гражданская, братоубийственная.

14.   А быть всегда чуть-чуть ребёнком
есть высшая на свете взрослость. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий