Powered By Blogger

понедельник, 4 июня 2018 г.

История настоящей любви — к Родине и друг к другу.- АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.

Набат Александра Соболева и Вано Мурадели.











История настоящей любви — к Родине и друг к другу.

«Милый мой, дорогой Иосиф! Прости меня за такое письмо, но я не могу больше молчать. Я должна сообщить тебе только правду... Я пострадала на фронте. У меня нет рук и ног. Я не хочу быть для тебя обузой. Забудь меня. Прощай. Твоя Зина».


История настоящей любви — к Родине и друг к другу война, любовь, люди, победа



Написать такое жениху она смогла не сразу – только через несколько месяцев после операций и бессонных ночей... О чем думала искалеченная молодая женщина, когда диктовала эти строки, можно только догадываться. Но то, что ответ изменил её судьбу, сомнений не вызывает.
С Иосифом Марченко Зина Туснолобова познакомилась весной 41-го, расписаться молодые не успели: Зина проводила его на фронт в первые дни войны.


История настоящей любви — к Родине и друг к другу война, любовь, люди, победа

Сама Зина ушла добровольцем в июле 42-го после того, как окончила школу медсестер.
В первых двух боях Зина вынесла из-под огня 42 раненых и уничтожила 11 фашистов. За этот подвиг девушку наградили орденом Красной Звезды. За 8 месяцев кровопролитных боев на Воронежском фронте она вынесла с линии огня 123 раненых солдата и офицера.
Февраль 1943-го разделил её жизнь на «до» и «после»... Спасая раненого командира, девушка была тяжело ранена. Чудом наши разведчики, возвращаясь из немецкого тыла, услышали её тихий стон. Тело девушки пришлось выбивать финками из замерзшего кровавого месива. Десять дней врачи боролись за её жизнь, но обмороженные руки и ноги спасти не удалось – началась гангрена. Восемь тяжелейших операций, страшные боли, полная беспомощность...
Спустя несколько месяцев девушка надиктовала дежурной медсестре последнее письмо любимому, а сама стала, как могла, подбадривать других раненых – её переносили из палаты в палату.
Однажды она упросила комсомольцев отнести её на «Уралмаш».
– Дорогие друзья! Мне 23 года. Я очень сожалею, что так мало успела сделать для своего народа, для Родины, для Победы. У меня нет теперь ни рук, ни ног. Мне очень трудно, очень больно оставаться в стороне, – говорила она рабочим, лежа на носилках. – Товарищи! Я вас очень, очень прошу: если можно, сделайте за меня хотя бы по одной заклепке для танка.
Через месяц на фронт ушли пять танков, которые рабочие выпустили сверх плана. На бортах боевых машин белой краской было выведено: «За Зину Туснолобову!»


История настоящей любви — к Родине и друг к другу война, любовь, люди, победа

Главный хирург свердловского госпиталя Н. В. Соколов утешал её и обещал чуть позже «сделать» руку. Она отказывалась – слишком болезненны были эти операции. Но ответ, который прислал Иосиф, вдохнул в неё новые силы:
«Милая моя малышка! Родная моя страдалица! Никакие несчастья и беды не смогут нас разлучить. Нет такого горя, нет таких мук, какие бы вынудили забыть тебя, моя любимая. И у радости, и у горя – мы всегда будем вместе. Я – твой прежний, твой Иосиф. Вот только бы дождаться победы, только бы вернуться домой, до тебя, моя любимая, и заживем мы счастливо… Писать больше некогда. Скоро пойдем в атаку. Ничего плохого не думай. С нетерпением жду ответ. Целую бесконечно. Крепко люблю тебя, твой Иосиф».
Зина воспряла и согласилась на сложную операцию. Ей разделили кости левой руки и обшили их мышцами так, чтобы получились два сжимающихся «пальца». Она училась умываться, причесываться, брать предметы. На остаток правой руки ей сделали резиновую манжетку, в которую вставлялся карандаш, – и Зина заново научилась писать.
Они расписались сразу после победы – Зина встретила Иосифа, крепко стоя на ногах. У них родился сын Владимир, потом – дочь Нина. Зинаида научилась самостоятельно стряпать, топить печь и даже штопать ребятам чулки.
«Мама не думала, что она – ущербная, она жила полной жизнью», – рассказывала в одной из телепередач её дочь. И правда, Зинаида Михайловна не теряла ни одного дня. Работала диктором на радио, постоянно выступала в школах и трудовых коллективах, писала письма в разные концы огромной страны, научившись управляться пишущей ручкой с помощью локтей...


История настоящей любви — к Родине и друг к другу война, любовь, люди, победа

Иосиф Марченко и Зинаида Туснолобова прошли жизнь вместе до конца. Они вырастили яблоневый сад, о котором мечтали в дни войны, подняли сына и дочь, были рады каждому мирному дню. Зинаиде Туснолобовой-Марченко было присвоено звание Героя Советского Союза.
Источник

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.


Уже более полумиллиона обращений поступило на прямую линию с Путиным, в основном, россияне просят повысить пенсионный возраст, понизить пенсии и зарплаты, увеличить президентский срок, помочь деньгами Асаду и Мадуро, ужесточить уголовное законодательство и пороть народ!

Опять сломалась моя "ока"...ехал в автобусе с чернью.

- Владимир Владимирович, мне 70 лет и я должен оплачивать капитальный ремонт дома, который начнётся после моей смерти. Теперь вопрос. Скажите, сколько можно терпеть этот беспредел от натовских генералов в южных провинциях Сирии?

Как говорит наш администратор Любочка:
— Я — звезда! Потому что, если бы я была планетой, у меня был бы спутник.

Пятилетний мальчик, прочитав сказку о царе:
- Мама, я тоже хочу пять жен! Одна будет готовить, другая петь, третья купать меня...
- ...и одна положит тебя спать.
- Нет, мама, я всегда буду спать только с тобой!
Глаза мамины наполнились слезами...
- Пусть бог благословит тебя, сын мой! Но кто будет спать с твоими пятью женами?
- Пусть спят с папой!
Глаза папины наполнились слезами...
- Пусть бог благословит тебя, сынок!

Жертвы химатаки режима Асада в Думе воскресли. Скрипали воскресли. Бабченко воскрес. Это просто праздник жизни какой-то.

Следственный комитет России открыл дело о неудачном убийстве Аркадия Бабченко по статье «халатность».

Земля это охерительный космический корабль, который несётся сквозь вселенную, на нём не укачивает, есть тёлки, пивас, любая еда, можно спокойно посидеть в туалете - жаль, что это понимают лишь космонавты.

Раб не ищет свободу, он сравнивает хозяев.


- Пап, а почему отменяются прямые выборы мэров городов?
- Сынок, народ не очень-то разбирается в политике, неправильно голосует. Вон посмотри в Екатеринбурге кого выбрали прошлый раз...
- Хм... Пап, а почему тогда этот же народ допускают на выборы президента?

Прикольные картинки и фото с надписью (11 фото)

Риэлтор купил подержанный автомобиль.
- Вы заплатили значительно больше, чем он стоит, - сказал ему друг.
- Я знаю, но в настоящее время я занят тем, что продаю этому автодилеру кое-какую недвижимость, и я хотел, чтобы он подумал, что я дурак.

Женское утро: проснулась, в душ сходила, зубы почистила, накрасилась...

Трамп встретился с Ким Кардашьян, с которой обсудил реформу тюремной системы.
Ну, чтобы вы поняли, это как если бы Путин встретился с Бузовой для обсуждения космической программы...


- Ваши спецслужбы пытались отравить бывшего шпиона и совершили покушение на журналиста! Что вы на это скажете?
- Эти люди, о которых вы говорите, они выжили?
- Да.
- Тогда это не мои спецслужбы.


Советским людям красиво рассказывали про рынок, как конкуренция уберет всех плохих, оставит только лучших, как эффективные частные собственники будут из штанов выпрыгивать, стараясь обеспечить самое лучшее качество услуг и товаров.
Но им забыли рассказать про основной закон рынка: ворованное дешевле купленного.

Женское утро: проснулась, в душ сходила, зубы почистила, накрасилась...

Идет мужик по улице, смотрит — новый магазин. Дай думает зайду. Заходит, его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит:
-Здравствуйте, мы очень вам рады, что бы вы хотели приобрести?
Мужик подумал и говорит:
-Ну, перчатки  нужны.
-Пройдите, пожалуйста, вот в тот отдел.
Мужик проходит:
-Здравствуйте, мне нужны перчатки.
Ему в ответ:
-Вам какие летние или зимние?
М. -Зимние
П. -Тогда пройдите вон в тот отдел
Мужик пошел:
-Здравствуйте, мне нужны зимние перчатки.
П.
-Вам кожаные или нет
М.
-Кожаные.
п.
-Тогда вам вон в тот отдел
Мужик не понял, ну, ладно и пошел:
Здравствуйте мне нужны зимние кожаные перчатки.
П.
-Вам с натуральным мехом или искуственным?
М.
-С натуральным конечно.
П.
-Вам надо в отдел напротив.
Мужик напрягается но молча идет.
М(повышенным тоном)
-Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ
П.
-Вам с застежкой или без?
М.
-С застежкой!
П.
-Вам надо в соседний отдел.
Мужик гневно:
-Да, что это такое, чего вы тут надо мной издеваетесь дайте мне перчатки и я уйду
П.
-Не волнуйтесь, мы просто хотим продать вам именно то, что вы хотите, что бы вы получили максимум удовольствия от покупки.
Мужик в раздражении: ну, ладно и идет
М.
-Мне надо купить зимние перчатки, кожаные с натуральным мехом и застежкой
П.
-Вам застежка нужна на кнопочке или молния?
М.
-На кнопочке
П.
-Вам надо вон к тому продавцу.
В этот момент распахиваются входные двери и в магазин заходит мужик который держит на вытянутых вперед руках вырваный с корнем унитаз по краям которого еще осталась плитка. Подходит к прилавку и кричит:
-Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, ж*пу я вам вчера показывал, дайте мне туалетной бумаги!!!)




Редактор газеты получил письмо:
"Синьор! В прошлый вторник я потерял золотые часы, которые являются нашей семейной реликвией. Мне посоветовали дать объявление в вашей газете, что я и сделал. На следующий день, придя домой, я нашёл часы в кармане другого пиджака. Да благословит Бог вашу газету!".

Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали.

Я ей часто дарил цветы, и вы знаете, что я понял: в отношениях мужчина является всего лишь посредником. Одни женщины через тебя продают цветы другим женщинам.

 Заколебали меня спрашивать, у кого я одеваюсь... Люди! Я у кого проснусь, у того и одеваюсь.

Прикольные картинки и фото с надписью (11 фото)

- Всё-таки животные значительно выше людей в своём умственном развитии. Если, например, двадцать лошадей бегут наперегонки, пять тысяч людей готовы платить деньги, чтобы посмотреть на них. Возьмите двадцать человек, пустите их наперегонки, и, уверяю вас, ни одна лошадь даже не обратит на них внимания.


Ещё про Элтона Джона.
Июнь 2018 года. Элтон Джон приехал в Москву и спрашивает:
- Где я в Москве могу увидеть геев?
Ему дают билет на матч открытия ЧМ по футболу и говорят:
- Вам очень повезло, там будут сразу 11.

Женское утро: проснулась, в душ сходила, зубы почистила, накрасилась...

СМИ: "РЖД заменит плацкартные и купейные вагоны на два новых типа".
Переведу эту фразу на обычный русский язык: "Цены на ж/д билеты поднимут". И это относится ко всем подобным сообщениям.

Женское утро: проснулась, в душ сходила, зубы почистила, накрасилась...

 Живу я в общем-то хорошо. Но почему-то такое чувство, что мой муж женился удачнее, чем я вышла замуж..

- Почему белые ненавидят черных?
- Шахматы - это жестокая игра.

Прикольные картинки и фото с надписью (11 фото)

Путин Медведеву:
- Давай министром финансов назначим Патриарха Кирилла.
Медведев:
- А чего он будет делать?
Путин:
- Молиться чтобы цена на нефть не упала.

Женское утро: проснулась, в душ сходила, зубы почистила, накрасилась...

- Узнала, что недосып плохо влияет на фигуру. А я-то, дура, на булки грешила!


Водителя останавливает гаишник. Докапывается по полной программе. Но мужик держится стойко, всему находит оправдание. Гаишник просит открыть багажник. А там пустое ведро. И мужик спокойно комментирует:
— Вот видишь! Не повезло тебе! Примета такая, если человек с пустым ведром встретится — денег не будет!

- Послушай, сынок, вот в газете пишут, что лось напал на учителя.
- А как лось догадался, что это учитель?


У вас проблемы? Ипотека? Коммуналка? Денег до зарплаты не хватает?
Расслабьтесь. Вот если бы у вас арестовали пару лярдов долларов или не дали британскую визу - вот это были бы проблемы, а это так - ерунда.

Женское утро: проснулась, в душ сходила, зубы почистила, накрасилась...

Одна стотысячная секунды - это время между тем как зажегся зеленый свет и гудком сзади.


А нам врали, что на Украине плохая медицина. Они с того света достают…

Прикольные картинки и фото с надписью (11 фото)

Цивилизованные демократические страны гневно осудили фейковое убийство Бабченко, которое разыграла СБУ. По словам западных дипломатов, подобные нелепые инсценировки могут вызвать недоверие и к иным, гораздо более качественно проведённым инсценировкам, как то: отравлению Скрипалей, газовой атаке в Сирии и т.д.

Какое на фиг платье, колечки, туфельки? Утром на работу хочется идти прямо в одеяле.

Молодая симпатичная женщина приходит к врачу и говорит

Мужик позвонил в секс по телефону и попросил девушку описать какое-нибудь грязное извращение. Она поднесла трубку к прямой трансляции матча сборной России по футболу.

Опять сломалась моя "ока"...ехал в автобусе с чернью.

У всех детей после фразы: "Пора ложиться спать" начинается сушняк, запор и голодуха...

- А ты откуда?
- Я из Гамбурга приехал вот.
- Чево вас всех замкадышей в столицу тянет?

 - Подскажите, как подсоединить ноутбук к телевизору без проводов, с помощью какого оборудования, чтобы смотреть фильмы?
- Скотчем... Прямо по центру экрана.

Прикольные картинки и фото с надписью (11 фото)

Интересно, а у Змей Горыныча у каждой головы была своя зубная щетка?

Двое друзей смотрят телевизор. Один другому:
— Слушай, а кто это сейчас выступает?
— Это Гарик «Бульдог» Харламов. Ты что, не узнал?
— Я что, каждую собаку знать должен?

Опять сломалась моя "ока"...ехал в автобусе с чернью.

ВАЛЕРЬЯНКА - прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200г водки и нервы как канаты.

Змей Горыныч набивается на интим к супруге. Та ссылается на головную боль.
Змей Горыныч: - Что, сразу все три?!

Женское утро: проснулась, в душ сходила, зубы почистила, накрасилась...

Скрипали и Бабченко воскресли! Это начало зомби апокалипсиса.

Турист разглядывает Колизей:
- Это после какого футбольного матча так разделали стадион?

Прикольные картинки и фото с надписью (11 фото)

 Если у блондинки отрастают от корней темные волосы, - это значит, что мозг еще борется.

Дочь Поклонской обращается к матери:
- Мама, мама, в интернете снова про тебя гадости пишут! Говорят, ты помешалась на каком-то царе.
- Николай, доченька, не читай ты эти мерзости!

Женское утро: проснулась, в душ сходила, зубы почистила, накрасилась...

В сезоне "Лето-2018" босоножки и сандалии надо покупать на 2 размера больше, чтобы с шерстяным носком влезть.

Многие мужчины тратят деньги на ерунду. А ерунда ещё и капризничает, спрашивает: "А ты точно меня любишь?", и вообще ведёт себя по-свински.

— Представляешь, Изя, я вчера довел женщину до оргазма, только одним своим голосом!
— Фима, шо-то не пойму... Ты шо, туда кричал?!



Талия есть у каждой женщины... Это место, где лифчик уже закончился... А трусы еще не начались!!!

Опять сломалась моя "ока"...ехал в автобусе с чернью.

- В исключительных случаях разрешаются определенные действия в отдельных сферах деятельности.
- Как-то непонятно...
- Это краткая формулировка новых полномочий президента.
- А-a-a, тогда понятно.

Прикольные картинки и фото с надписью (11 фото)

Как известно, в ходе британской "спецоперации" со Скрипалями погибли два хомячка, был убит кот Нэш ван Дрейк и пропала без вести кошка Масяня. А вот в "спецоперации" СБУ с Бабченко ни одно животное не пострадало.

Молодая симпатичная женщина приходит к врачу и говорит

Бабушки у подъезда – они ведь как подписчики в фейсбуке. В друзья не добавляются. А за новостями следят!

Прикольные картинки и фото с надписью (11 фото)


Комментариев нет:

Отправить комментарий